Где стоит датчик удара киа соренто
2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.
3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.
4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.
6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.
7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.
8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.
10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.
11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.
Вот с этим я и ездил на станцию. Ошибку убрали и лампочка пока не горит, НО! написали следующее : Плохой контакт в разъеме подушки водителя. Сопротивление подушки водителя слишком высокое (1 этап). Заменить часовую пружину.
Не обижайся,просто не попалось на глаза.
Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
Вот тоже сел завел а она не потухла с ездил на компьютер и написало ошибка в 1346 большое сопротивление подушки водителя дали совет пошевелить все клеммы на рулевой колонке если не поможет снять аирбег и пошевелить клемму может по сырости отошол контакт если не поможет замена шлейфа.Но у меня пробега 71500 не ужели он такой хрупкий все кнопки на руле работают. Во общем завтра полезу искать эти фишки.
Ошибку стёрли и лампочка погасла. Диагност сказал что зажглась она из-за коротыша, который я устроил, когда ставил генератор.
У меня такой вопрос? Всё работало нормально пока я не снял руль (заклинил блокиратор руля) проехал 2км для его разбора . После чего загорелся индикатор неисправности подушки безопасности. Всё подключил обратно. Но неисправность не пропадает. Что делать?
тоже внезапно загорелась лампочка подушек. дня два ездил думал что глюк от сырости. загнал в теплый бокс — не прошло. сегодня съездил в ти-рекс на диагностику. сказали плохой контакт правого датчика удара(который на раме впереди). электрик пошаманил и все впорядке — больше не горит времени заняло около 3-х часов. по деньгам — 3400
У меня тоже сцу..а не гаснет, я снимал сидение на перешивку, она сразу зарогорелась, ну вроде как понятно почему, когда поставил все на место и подсоединил все на место она все равно не тухнет, не знаю почему. Или в памяти осталась.
Съездил на сервис по поводу горящей лампы. Грешу на попадание влаги в датчики лобового удара. Ошибка B1328 DRIVER FIS DEFECT. На форуме в кодах название ошибки совсем другое. Где поискать?
главное чтобы сил хватило на всё, вся и всех
вот тоже столкнулся с этой лампочкой.
Вообще от электрики КИА я не в восторге. Ладно.
Осенью пару раз загоралась, затем погасла и вроде зыбыл про нее. А тут в сугроб мощный въехал и она загорелась. Горит уже второй день. Противно. Главное чувствуешь себе как на вулкане. А вдруг . эээ . сработают. Вообщем надо копаться. Для начало бы найти датчики лобовые. Есть ли у кого фотки ? Как их проверить ?
Потом уже к диагносту. Кстати в одном сервисе, когда просил проверить — отмахнулись — типа долго и некогда ( я по другой причине приезжал).
Имеет смысл почитать описание системы безопасности, правда на английском. В нем есть и описание, и фотки датчиков, подушек и алгоритмов формирования кодов ошибок.
Ну, а так, фронтальные датчики столкновения висят почти на концах лонжеронов рамы у самого бампера. Судя по описанию, они устроены достаточно сложно, так что если неисправность не в проводах, а в самом датчике, хрен чего в нем поймешь, тем более исправишь. И лучше бы наверное иметь какой-нть прибор для чтения кодов ошибок, чтобы понимать красную лампочку блока управления подушками.
colonelu писал(а): Имеет смысл почитать описание системы безопасности, правда на английском. В нем есть и описание, и фотки датчиков, подушек и алгоритмов формирования кодов ошибок.
Ну, а так, фронтальные датчики столкновения висят почти на концах лонжеронов рамы у самого бампера. Судя по описанию, они устроены достаточно сложно, так что если неисправность не в проводах, а в самом датчике, хрен чего в нем поймешь, тем более исправишь. И лучше бы наверное иметь какой-нть прибор для чтения кодов ошибок, чтобы понимать красную лампочку блока управления подушками.
Спасибо. Пока вполне достаточно.
Привет!
По-хорошему надо для начала прочитать код ошибки. Не факт, что он относится именно к фронтальным датчикам. Но если ударов не было, скорее всего проблема в проводах или разъемах, а не в датчиках.
А так, судя по описанию, фронтальный датчик столкновения представляет собой датчик ускорений с микроконтроллером. Провода два — один питание (+12в), второй — сигнальный. Он должен гадить мелкими импульсиками, но не нулем вольт и не +12в.
С ним связано три или четыре типа ошибок — обрыв (типа 0в на сигнальном выходе), короткое замыкание (+12в) и communication error (трудно сказать). Похоже, лучше чем это делает сам блок управления подушками, датчик на коленке не проверишь. Остается только исключить проблемы с проводами, а если не помогает — менять на заведомо исправный датчик.
вот и у меня Сопротивление подушки водителя слишком высокое, но сервис мены из тирекса сказали что нужно заменить реле. кто подскажет какое реле смотреть у меня дорестаил кореец, и не совсем понятно какое реле за подушку отвечает.
Подскажите пожалуйста конкретней где находится разъем подушки в руле или нижней части рулевой под пластиком? ибо сканер у меня не видит ошибки, а айр бег горит на панели!
При срабатывании подушка
безопасности ударится об детское
удерживающее устройство,
направленное назад, что приведен к
серьезным или смертельным
травмам.
Кроме того, мы не рекомендуем
устанавливать на переднем сиденье и
детские удерживающие устройства,
направленные вперед. Если подушка
безопасности переднего пассажира
сработает, то она может нанести
серьезные или фатальные травмы
ребенку.
Запрещается устанавливать
детское кресло с расположением
против хода движения на
сиденье переднего пассажира,
если включена подушка
безопасности. Раскрывающаяся
подушка безопасности может
ударить по детскому креслу с
расположением против хода
движения, что может привести к
смерти ребенка.
детское удерживающее
устройство, обращенное назад,
на сиденье, перед которым
находится АКТИВНАЯ ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ. Это может
привести к СЕРЬЕЗНОЙ ТРАВМЕ
или СМЕРТИ РЕБЕНКА.
боковых задних сиденьях в
автомобиле, оборудованном
боковыми подушками
безопасности, обязательно
установите детские кресла как
можно дальше от дверей, и
обеспечьте их фиксацию от
перемещений.
Раскрытие боковой подушки
или шторки может вызвать
получение серьезных травм
или привести к гибели ребенка
в результате удара.
Системы безопасности автомобиля
Контрольная лампа
неисправности подушек
безопасности
Эта лампа, размещенная на
приборной панели, предназначена
для предупреждения водителя о
возникновении возможных проблем в
системе подушек безопасности — SRS
(Supplemental Restraint System).
При включении зажигания она должна
гореть примерно в течение 6 секунд, а
потом погаснуть.
Обеспечьте выполнение проверки
системы в следующих случаях:
• Лампа не загорается сразу после
• Лампа продолжает гореть по
прошествии примерно 6 секунд.
• Лампа загорается во время
Индикатор активации
фронтальной подушки
безопасности пассажирского
сиденья (при наличии)
После включения зажигания
индикатор активации
фронтальной подушки
безопасности пассажира на
переднем сиденье загорается
приблизительно на 4 секунды.
Он также загорается при замыкании
выключателя этой подушки и горит в
течение 60 секунд.
Системы безопасности автомобиля
Индикатор деактивации
фронтальной подушки
безопасности пассажира на
переднем сиденье (при наличии)
Он загорается
приблизительно на 4 секунды
после включения зажигания.
Индикатор деактивации
фронтальной подушки безопасности
пассажира на переднем сиденье
также загорается при размыкании
выключателя этой подушки и гаснет
при его замыкании.
Элементы системы подушек
безопасности SRS и их функции
В систему подушек безопасности SRS
входят следующие элементы:
1. Модуль передней подушки
2. Модуль передней подушки
4. Модули надувных шторок*
5. Преднатяжители, расположенные
на катушке ремня безопасности*
6. Контрольная лампа неисправности
Если переключатель вкл/выкл
передней подушки безопасности
пассажира неисправен, то
индикатор выключения
передней подушки безопасности
не загорится (индикатор
включения передней подушки
безопасности пассажира
загорается и выключается по
прошествии примерно 60
секунд) и передней подушки
безопасности пассажира
сработает при лобовом
столкновении, даже если
переключатель вкл/выкл
передней подушки безопасности
установлен в положение OFF
(выкл).
Если это произойдет, то
рекомендуется проверить
переключатель вкл/выкл
передней подушки безопасности
пассажира и систему подушек
безопасности SRS у
авторизованного дилера Kia.
Системы безопасности автомобиля
7. Блок управления системой подушек
безопасности SRS (SRSCM)/Датчик
переворачивания*
8. Датчики лобового удара
9. Датчики бокового удара*
10. Контрольная лампа включения/
отключения передней подушки
безопасности пассажира (только
для переднего пассажирского
сиденья)*
11. Переключатель для включения/
отключения передней подушки
безопасности пассажира*
12. Устройство предварительного
натяжения ремня безопасности
водителя*
Если ключ в замке зажигания
находится в положении “ON” (Вкл.),
блок управления SRSCM
вспомогательной системы
безопасности SRS постоянно
проверяет все ее элементы, чтобы в
случае возникновения аварийной
ситуации определить, необходимо ли
при данной силе удара приводить в
действие подушки безопасности и
преднатяжители ремней безопасности.
Сигнальная лампа подушки
безопасности SRS на панели
приборов после поворота ключа
зажигания в положение ВКЛ (ON)
загорается на время около 6 секунд.
По истечении данного времени
сигнальная лампа должна погаснуть.
Модули подушек безопасности
находятся в центре рулевого колеса и
внутри передней панели напротив
пассажирского сиденья над
перчаточным ящиком. Когда блок
SRSM определит наличие удара
большой силы в переднюю часть
автомобиля, он автоматически подаст
команду на раскрытие подушек
безопасности.
Ниже перечислены признаки
наличия неисправностей в
системе SRS. Рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру Kia для проверки
системы.
• Не происходит кратко-
временное включение
контрольной лампы при
переводе ключа зажигания в
положение “ON”.