Датчик топлива уаз 469 подключение схема

Содержание
  1. Датчик топлива уаз 469 подключение схема
  2. 2 Ответ от Дробильщик 22.09.2015 09:54:49
  3. Re: подключение датчика уровня топлива на 469
  4. 3 Ответ от Жека_013 22.09.2015 10:01:19
  5. Re: подключение датчика уровня топлива на 469
  6. 4 Ответ от Дробильщик 22.09.2015 10:10:33
  7. Re: подключение датчика уровня топлива на 469
  8. 5 Ответ от Жека_013 22.09.2015 10:14:26
  9. Re: подключение датчика уровня топлива на 469
  10. 6 Ответ от Дробильщик 22.09.2015 10:37:13
  11. Re: подключение датчика уровня топлива на 469
  12. 7 Ответ от Жека_013 22.09.2015 11:54:11
  13. Re: подключение датчика уровня топлива на 469
  14. 8 Ответ от каста 22.09.2015 13:40:28
  15. Re: подключение датчика уровня топлива на 469
  16. 9 Ответ от Жека_013 22.09.2015 20:54:47
  17. Re: подключение датчика уровня топлива на 469
  18. 10 Ответ от Дробильщик 22.09.2015 21:13:03
  19. Re: подключение датчика уровня топлива на 469
  20. 11 Ответ от Жека_013 23.09.2015 06:55:46
  21. Re: подключение датчика уровня топлива на 469
  22. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  23. Датчик топлива уаз 469 подключение схема

Датчик топлива уаз 469 подключение схема

На баки поставил новые поплавки с одним выходом. На самом приборе есть 2 клеммы, Б и Д, я так понимаю что Б это 12 в. от зажигания, а Д это провод от датчика?

2 Ответ от Дробильщик 22.09.2015 09:54:49

Re: подключение датчика уровня топлива на 469

На баки поставил новые поплавки с одним выходом. На самом приборе есть 2 клеммы, Б и Д, я так понимаю что Б это 12 в. от зажигания, а Д это провод от датчика?

3 Ответ от Жека_013 22.09.2015 10:01:19

  • Жека_013
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар // Криница
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 3006

Re: подключение датчика уровня топлива на 469

А то надоело уровень проверять палочкой.
Так по папловку идёт + с датчика через реостат или — с корпуса бака?

4 Ответ от Дробильщик 22.09.2015 10:10:33

Re: подключение датчика уровня топлива на 469

См первое сообщение оно правильное.
От замка зажигания «+»на Б указателя, от Д указателя на изолированную клемму датчика.
Обеспечить хорошую массу указателя и датчика, особенно датчика, лучше отдельным проводом.

Отредактировано Дробильщик (22.09.2015 10:11:51)

5 Ответ от Жека_013 22.09.2015 10:14:26

  • Жека_013
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар // Криница
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 3006

Re: подключение датчика уровня топлива на 469

Это я понимаю, мне непонятно на датчике в баке + или —

Отредактировано Жека_013 (22.09.2015 10:19:26)

6 Ответ от Дробильщик 22.09.2015 10:37:13

Re: подключение датчика уровня топлива на 469

Это я понимаю, мне непонятно на датчике в баке + или —

На датчике переменный сигнал, датчик же реостат, уже не помню, но по моему если провод датчика замкнуть на корпус. то покажет полный бак.

7 Ответ от Жека_013 22.09.2015 11:54:11

  • Жека_013
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар // Криница
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 3006

Re: подключение датчика уровня топлива на 469

Сейчас пивка выпью и пойду пробовать, главное чтобы указатель был исправен.

8 Ответ от каста 22.09.2015 13:40:28

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5719

Re: подключение датчика уровня топлива на 469

Сейчас пивка выпью и пойду пробовать

вот пивко и пробывать с проводкой смотри не замкни ни чего

Читайте также:  Джип дженезис gv80 салон

9 Ответ от Жека_013 22.09.2015 20:54:47

  • Жека_013
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар // Криница
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 3006

Re: подключение датчика уровня топлива на 469

Сейчас пивка выпью и пойду пробовать

вот пивко и пробывать с проводкой смотри не замкни ни чего

С этим всё впорядке, только почему-то один бак показывает как надо пусто,а другой литров 10, хотя в баке пусто.

10 Ответ от Дробильщик 22.09.2015 21:13:03

Re: подключение датчика уровня топлива на 469

С этим всё впорядке, только почему-то один бак показывает как надо пусто,а другой литров 10, хотя в баке пусто.

Устраняется подгибанием поводка с поплавком.

11 Ответ от Жека_013 23.09.2015 06:55:46

  • Жека_013
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар // Криница
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 3006

Re: подключение датчика уровня топлива на 469

Думаю снять и проверить ход датчика и показания на указателе.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Указатель уровня топлива 13.3806 электромагнитный, логометрического типа. Предназначен для контроля уровня топлива в топливном баке. Оснащен сигнализатором резервного остатка топлива. На автомобилях УАЗ входит в состав щитка приборов 14.3805 или КП116-3805010. Показания на указатель поступают от датчиков установленных в топливных баках.

Указатель уровня топлива 13.3806.

Указатель уровня топлива 13.3806 представляет собой электромагнитный измеритель с неподвижными катушками и подвижным постоянным магнитом связанным со стрелкой. Сигнализатор резервного остатка топлива загорается при остатке топлива в баке менее 6-8 литров.

Кроме автомобилей семейства УАЗ-31512, фургонов УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных УАЗ-3962, автобусов УАЗ-2206, грузовых УАЗ-3303 и УАЗ-39091, указатель 13.3806 применяется на автомобилях УРАЛ, ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, ЛУАЗ.

Основные характеристики указателя 13.3806 :

— Номинальное напряжение, В : 12
— Тип измерительного механизма : магнитоэлектрический
— Диапазон показаний, частей бака : 0 — П
— Цена деления, частей бака : 0,25
— Сопротивление реостата датчика уровня топлива, Ом : 90
— Конструкция электрического соединения : штекер 6,35 мм
— Посадочный диаметр кожуха, мм : 60
— Посадочный диаметр для ламподержателя подсветки и сигнализатора, мм : 11,5
— Масса, кг : 0,133

Датчики 50.3827 и 51.3827 указателя уровня топлива 13.3806.

Датчик указателя уровня топлива предназначен для измерения уровня топлива в баке. Представляет собой реостат изменяющий сопротивление в зависимости от уровня топлива. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. На автомобилях вагонной компоновки семейства УАЗ-3741 применяется датчик 50.3827 — аналог датчика БМ-124. На автомобилях семейства УАЗ-31512 — датчик 51.3827, аналог датчика БМ-142.

Датчики 50.3827 и 51.3827 принципиально одинаковые, но отличаются радиусом рычага поплавка. Если датчик указателя уровня топлива снимался по какой-либо причине, для промывки бака, ремонта и так далее, то при его обратной установке необходимо принять меры к сохранению герметичности между баком и датчиком.

Основные характеристики датчиков 50.3827 и 51.3827 :

— Напряжение питания, В : 12
— Сопротивление реостата, Ом : 90
— Конструкция реостата : проволочный
— Радиус рычага, мм : 159 для 50.3827, 211 для 51.3827
— Конструкция электрического подключения : винт М4
— Положение поплавка, в мм, относительно фланца, для датчика 51.3827, соответствующее количеству топлива в баке/сопротивление реостата, Ом :
0 — 216/0-1,5
0,5 — 125/37,5-42,5
П — 32,5/85,5-91,5

Читайте также:  Вакуумный усилитель уаз ате
Схема подключения указателя уровня топлива 13.3806 и датчиков 50.3827 и 51.3827.

Расположение датчика уровня топлива 51.3827 в автомобилях семейства УАЗ-31512.

Расположение датчика уровня топлива 50.3827 в автомобилях семейства УАЗ-3741.

Проверка исправности указателя уровня топлива 13.3806.

Указатель уровня топлива 13.3806 проверяется методом наполнения топливного бака топливом из мерной посуды. Если указатель и датчик исправны и правильно отрегулированы, то при напряжении 12,5 Вольт и температуре 20+-5 градусов точность показаний в точках шкалы указателя 0 и 1/4 составляет примерно 5%, в точке 1/2 — примерно 7%, а в точке П — примерно 9%.

Погрешность показаний определяйте по отклонению стрелки указателя от осевой линии штриха шкалы. Ширина стрелки при этом принимается равной 7% от длины шкалы. Таким образом, отклонение оси стрелки от оси штриха шкалы влево или вправо на ширину стрелки соответствует погрешности указателя равной 7%.

При изменении температуры окружающей среды или изменении напряжения в цепи указателя, его погрешность несколько увеличивается. Если показания указателя во всех точках шкалы равномерно завышены или занижены, то этот недостаток можно устранить подгибанием рычага поплавка реостата.

Если же погрешность показаний прибора превышает допустимые пределы, то замените датчик, а если это не дает положительных результатов, то замените и сам указатель. При выключенном зажигании стрелка указателя уровня топлива должна находиться слева от нулевого штриха.

Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы.

Если стрелка постоянно показывает пустой бак, вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя датчиков уровня топлива, значит неисправен указатель или замкнут на массу провод, соединяющий его и переключатель. Для проверки указателя надо снять щиток приборов, не отсоединяя от него колодку проводов. Затем соединить наконечник провода с вывода «Д» с массой и включить зажигание.

Если стрелка осталась в начале шкалы, то указатель уровня топлива 13.3806 неисправен. Если нет, то надо проверить целостность провода, соединяющего указатель с переключателем датчиков уровня топлива. Если стрелка находится в начале шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, то неисправен датчик или замкнут на массу провод соединяющий его с переключателем.

Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы.

Если стрелка постоянно показывает полный бак вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя баков, то неисправен указатель или поврежден провод соединяющий его с переключателем датчиков уровня топлива. Для проверки указателя надо снять щиток приборов, не отсоединяя от него колодку проводов. Затем снять наконечник провода с вывода «Д» и включить зажигание.

Если стрелка не сместилась в начало шкалы, то указатель неисправен. Если сместилась, то надо проверить целостность провода соединяющего указатель с переключателем датчиков. Если стрелка находится в конце шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, то неисправен сам датчик или поврежден провод соединяющий его с переключателем, или же провод массы имеет плохой контакт с датчиком.

Проверка исправности датчиков 50.3827 и 51.3827 указателя уровня топлива.

При сопротивлении датчика 0-1,5 Ом стрелка указателя уровня топлива должна показывать пустой бак — 0. При сопротивлении 37,5-42,5 Ом, показывать половину бака — 0,5. При сопротивлении 85,5-91,5 Ом, показывать полный бак — П.

Читайте также:  Джип гранд чероки 2013 тюнинг
Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы.

Для проверки исправности датчика надо снять наконечник провода с его вывода. Если стрелка указателя уровня топлива сместилась, значит неисправен датчик. Если нет, то надо проверить целостность провода, соединяющего датчик с переключателем баков.

Если стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы.

Для проверки исправности датчика надо снять наконечник провода с его вывода и поочередно замкнуть его сначала на корпус датчика, а затем на кузов. Если стрелка указателя в обоих случаях осталась в конце шкалы, то следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем баков.

Если стрелка указателя отклонилась в начало шкалы только при замыкании провода на кузов, значит отсутствует или плохой контакт датчика с массой. Если стрелка в обоих случаях смещается, то датчик уровня топлива неисправен.

Ремонт указателя уровня топлива и его датчиков.

Указатель уровня топлива 13.3806 и датчики 50.3827 и 51.3827 изделия не ремонтопригодные, поэтому в случае их неисправности следует проверить только электрические соединения и исправность проводки, и если они в порядке, то заменить указатель или датчик на новые. Рекомендуется сначала попробовать заменить датчик, так как он обычно чаще отказывает в работе.

Источник

Датчик топлива уаз 469 подключение схема

Если не ошибаюсь, то при пустом баке, на ней масса появляется. Короче на лампочку подаешь +, а от лампочки ведешь на переключатель баков — на нем 2 группы (если кнопочный) — одна для указателя, вторая для лампочки. А от переключателя — к датчикам. Подожди пока еще ктонибедь отзовется — я это не делал — просто по схеме смотрел.

Всем Привет!
Делаю проводку с нуля на 469-м. и возник вопрос по подключению указателя уровня топлива. У меня есть два вида этих указателей, один старого образца, а другой наверное нового. В общем, в новом есть лампочка, которая должна индицировать пустой бак. Подскажите используется ли эта лампочка на 469-х или это только для хантеров? Я так понимаю, что на эту лампочку должен свой датчик идти, помимо двух имеющихся датчиков в баках. Если все-таки можно использовать по назначению этот индикатор, то объясните, пожалуйста, как ее подключить?

Прежде, чем самому самому начать делать проводку, надо хорошенько изучить схему стандартной проводки всего модельного ряда. Если бы ты это сделал, то волрос бы не возник. Ты бы узнал, что указатель уровня с двумя лампочками (подсветка и на пустой бак) использовался в моделях 3153 и 31516. На этих же схемах четко видно, что датчик уровня топлива имеет 3 контакта (один из которых идет на массу), тогда как стандартный датчик 469-го имеет только 2 контакта.
Т. Е. Если хочешь подключить эту приблуду (на мой взгляд совершенно бестолковую). то изначально отталкивайся от схемы 31516 и меняй топливные датчики.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector