Датчик температуры впускного коллектора уаз
Влияет очень сильно на состав смеси при прогреве двигателя на ХХ.
Много косяков с ХХ связаны именно с неисправностями этого датчика или его проводки. —
тут я погорячился, с ним проблем мало, разве только при пуске двигателя, речь идет о ДТОЖ
Если машина не ЕВРО-3, тут в хронологии могу и ошибаться, датчик вкручен снизу дальнего колена впускного коллектора. На фото обведен.
В более поздних моделях используется встроенный градусник в датчике массового расхода воздуха. Вернее, он и раньше там (в ДМРВ) был, но не использовался .
А вот еще что интересно, теоретически на ЕВРО2 можно задействовать датчик температуры в ДМРВ, но немного смущает тот факт, что t воздуха замеренная после фильтра будет ниже чем в нагревшемся от блока впускном коллекторе. Я прав?
А вот еще что интересно, теоретически на ЕВРО2 можно задействовать датчик температуры в ДМРВ, но немного смущает тот факт, что t воздуха замеренная после фильтра будет ниже чем в нагревшемся от блока впускном коллекторе. Я прав?
Этот датчик влияет на работу особенно при пуске и на ХХ на холодном двигателе, потом от него толку ноль. В это время и температура коллектора не сильно отличается от уличной. Так что, думаю, особой разницы небудет.
А в отдельном датчике я вижу и плюсы.
1. менять его (хотя не менял еще ни разу ) все-же не так накладно, как вместе с ДМРВ.
2. Что-бы МИКАС не заливал свечи при особо холодной температуре, его проще «обманывать», подключая вместо родного датчика другой, из теплого кармана.
Этот датчик влияет на работу особенно при пуске и на ХХ на холодном двигателе, потом от него толку ноль. В это время и температура коллектора не сильно отличается от уличной. Так что, думаю, особой разницы небудет.
А ссылку на что-то подтверждающее это можно? А то пока я нашел только вот: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=840 А там утверждается обратное.
А ссылку на что-то подтверждающее это можно? А то пока я нашел только вот: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=840 А там утверждается обратное.
А ссылок не будет. Это ИМХО, основанное на личном опыте и изучении прошивки с помощью ChipTuningPRO. Себя знатоком тут не считаю.
1. Что-бы горячий двигатель сразу-же заглох именно по этой причине — первый раз слышу именно тут. Речь идет именно о горячем двигателе.
2. Можно посмотреть на графики «асинхронная цикловая подача» (количество топлива в мг. в пересчете на 1 рабочий цикл), «малая цикловая подача» и «большая цикловая подача». После примерно 40 градусов она практически не меняется. А что 40, что 90 — это уже прогретый двигатель, и повторюсь, температура воздуха тут уже пополам.
3. Режим холостого хода. От температуры зависят:
«Желаемые оборотоы». При этих температурах (40 и выше) обороты меняются от 1000 до 800. Где тут причина для того, что-бы заглохнуть?
«Желаемые положение РДВ» (шаги РХХ). Они тоже уже практически не меняются, от 140 до 128.
Но это уже не температура воздуха, а температура ОЖ.
А то, что глохнет сразу после запуска, есть и другие причины.
Датчик температуры впускного коллектора уаз
Хантер, 409, МИКАС 7.2
Периодически появляется и пропадает ошибка 18. «Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха». Где он находится?
Снимаешь аккумулятор, расширительный бачёк. На коллекторе видно датчик, снизу прикручен. Проверяешь разъём, часто бывает что он соскакивает или окисляются контакты. Для замены нужен ключ на 19. Я менял разъём и датчик. При отсутствии контакта в разъеме загорается Чекэнджин и горит постоянно. Машина едет, но неприятно. Но БК не 18 ошибку высвечивал.
Хантер, 409, МИКАС 7.2
Периодически появляется и пропадает ошибка 18. «Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха». Где он находится?
Спасибо за ответы. Теперь возникла необходимость задать более расширенный вопрос. Такое поведение было довольно долго, с лета. Я на него не обращал особенного внимание поскольку оно было не так уж часто и не продолжительно. Но вот дождался более серьёзных заморочек. Иногда двигатель стал работать неравномерно, появлялся чёрный выхлоп. Особенно это бывало при прогреве, потом приходило в норму. В один из таких моментов решил провести тест на баланс мощности по цилиндрам. В результате увидел, что четвёртый цилиндр имеет нулевой вклад. Ненормальность уже не пропадала. В таком режиме доехал до районного центра (35 км). Заменил свечи и высоковольтные провода. Стало ещё хуже — не работали 1 и 4 цилиндры, пахло бензином. На мой взгляд замена тут не при чём, просто совпадение. Проверил катушки — нормальные. Сигнал с ЭБУ проверить не мог. Добрался до местного специалиста (всего один на весь районный центр и район). Он подключил диагностический тестер и показал, что ДМРВ дохлый, поскольку показывал очень завышенные значения. А вот и вопросы:
1. Если связь между не нормальной работой датчика температуры воздуха и выходом из строя ДМРВ (SIMENS 5WK9 635).
2. Поскольку этот датчик дорогой можно ли его заменить на какой либо другой, более дешёвый?
2.1 Что стоит за заменой? Нужно ли перепрограммировать ЭБУ?
2.2 Если нужно, то можно ли к специалисту приехать только с ЭБУ и датчиком или нужна вся машина?
Есть ещё вопросы, но, наверно, их лучше задать по ходу дела.
Спасибо за ответы. Теперь возникла необходимость задать более расширенный вопрос. Такое поведение было довольно долго, с лета. Я на него не обращал особенного внимание поскольку оно было не так уж часто и не продолжительно. Но вот дождался более серьёзных заморочек. Иногда двигатель стал работать неравномерно, появлялся чёрный выхлоп. Особенно это бывало при прогреве, потом приходило в норму. В один из таких моментов решил провести тест на баланс мощности по цилиндрам. В результате увидел, что четвёртый цилиндр имеет нулевой вклад. Ненормальность уже не пропадала. В таком режиме доехал до районного центра (35 км). Заменил свечи и высоковольтные провода. Стало ещё хуже — не работали 1 и 4 цилиндры, пахло бензином. На мой взгляд замена тут не при чём, просто совпадение. Проверил катушки — нормальные. Сигнал с ЭБУ проверить не мог. Добрался до местного специалиста (всего один на весь районный центр и район). Он подключил диагностический тестер и показал, что ДМРВ дохлый, поскольку показывал очень завышенные значения. А вот и вопросы:
1. Если связь между не нормальной работой датчика температуры воздуха и выходом из строя ДМРВ (SIMENS 5WK9 635).
2. Поскольку этот датчик дорогой можно ли его заменить на какой либо другой, более дешёвый?
2.1 Что стоит за заменой? Нужно ли перепрограммировать ЭБУ?
2.2 Если нужно, то можно ли к специалисту приехать только с ЭБУ и датчиком или нужна вся машина?
Есть ещё вопросы, но, наверно, их лучше задать по ходу дела.
Возможно у вас евро 2 и выше и датчик находится не в впускном коллекторе. Такое из за дмрв еще как может, но сименсы очень живучие, можно с него разъем снять для диагностики, можно дмрв поставить другой, но нужна будет прошивка блока с измененной прошивкой, а не заводской
В принципе дмрв можно любой змз.шный поставить. здесь есть их серийные номера http://www.chiptuner.ru/content/fw_uaz_m72/
Если что, то прошивку вам изменю под ваш дмрв, останется только загнать в блок, но лучше сначала у кого нибуть дмрв на пробу поставить
2.5.3.6. Датчик температуры воздуха на впуске (температура воздуха на впуске)
Если температура воздуха на впуске более высока, чем температура охлаждающей жидкости двигателя 40 °C при включенном зажигании, блок PCM решает, что в цепи датчика температуры воздуха на впуске есть неисправность.
Блок PCM контролирует входное напряжение датчика температуры воздуха на впуске. Если входное напряжение в выводе 2E блока PCM – ниже 0,2 В, блок PCM решает, что цепь датчика температуры воздуха на впуске имеет неисправность.
Блок PCM контролирует входное напряжение датчика температуры воздуха на впуске. Если входное напряжение на выводе 2E блока PCM – выше 4,8 В, блок PCM решает, что цепь датчика температуры воздуха на впуске имеет неисправность.
Блок PCM контролирует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости на выводе 1M блока PCM. Если напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости – ниже 0,2 В, блок PCM решает, что цепь датчика температуры охлаждающей жидкости имеет неисправность.
Блок PCM контролирует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости на выводе 1M блока PCM. Если напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости – выше 4,6 В, блок PCM решает, что цепь датчика температуры охлаждающей жидкости имеет неисправность.
Блок PCM контролирует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости на выводе 1M блока PCM после пуска двигателя, пока двигатель не прогрет. Если температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает ожидаемой в течение периода времени, установленного инструкцией, блок PCM решает, что время выхода (по температуре охлаждающей жидкости двигателя) на регулирование подачи топлива по замкнутому контуру превышено.