Датчик температуры во впускном коллекторе jeep

Датчик температуры во впускном коллекторе jeep

Сегодня руки чесались выкрутил его. Достал просто здоровенный калдэн на нём! Протереть тряпкой не вышло! Забит был шлаком наглухо(машину до меня сильно запустили)! Очистителя карбираторов в машине не оказалось — не надо себе отказывать в маленьких слабостях в автомагазинах, покупайте то что не нужно, но может пригодиться. Вернулся на работу, попытался отмыть кисточкой в спиртобензиновой смеси — хер, только шлак смылся и появились очертания решётки и чОрного-чОрного терморезистора . Отмыл только в ZISTRONe с ультразвуком — установка где платы после монтажа моем, там можно смело трупы растворять по моему . Результат виден на фотах — оказывается наконечник(решётка) датчика БЕЛАЯ. а сам терморезистор синего цвета . После водных процедур решил произвести замеры: при комнатной температуре датчик имеет сопротивление около 10кОм, при обдуве тёплым(около 50гр) монтажным феном его сопротивление уменьшается до 1-2кОм. Реакция очень быстрая — меньше секунды! Таким образом можно проверить работу датчика. Фоты с мобилы — тапками не кидать

Я тут на днях моторчик ХХ снял ))) пиндык )) помыл всё там и движок не узнать.
. надо будет остальные датчики помыть.

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Сегодня руки чесались выкрутил его. Достал просто здоровенный калдэн на нём! Протереть тряпкой не вышло! Забит был шлаком наглухо(машину до меня сильно запустили)! Очистителя карбираторов в машине не оказалось — не надо себе отказывать в маленьких слабостях в автомагазинах, покупайте то что не нужно, но может пригодиться. Вернулся на работу, попытался отмыть кисточкой в спиртобензиновой смеси — хер, только шлак смылся и появились очертания решётки и чОрного-чОрного терморезистора . Отмыл только в ZISTRONe с ультразвуком — установка где платы после монтажа моем, там можно смело трупы растворять по моему . Результат виден на фотах — оказывается наконечник(решётка) датчика БЕЛАЯ. а сам терморезистор синего цвета . После водных процедур решил произвести замеры: при комнатной температуре датчик имеет сопротивление около 10кОм, при обдуве тёплым(около 50гр) монтажным феном его сопротивление уменьшается до 1-2кОм. Реакция очень быстрая — меньше секунды! Таким образом можно проверить работу датчика. Фоты с мобилы — тапками не кидать

Я тут на днях моторчик ХХ снял ))) пиндык )) помыл всё там и движок не узнать.
. надо будет остальные датчики помыть.

Некоторое время назад, промывкой датчика температуры воздуха во впускном коллекторе добился стабилизации ХХ ( теперь в районе 600 об.). Промыл очистителем карбюратора.Ранее было как на фото и двигатель выдавал от 1100 до 1400 об. ,иногда выше. Менял и мотор ХХ и чистил дроссель, проверял целостность впускного тракта и контактных групп и все с нулевым результатом, пока руки не дошли до сего датчика. Как говорится — «начните ремонт с малого».

Читайте также:  Срт джип против ламборджини

Сегодня руки чесались выкрутил его. Достал просто здоровенный калдэн на нём! Протереть тряпкой не вышло! Забит был шлаком наглухо(машину до меня сильно запустили)! Очистителя карбираторов в машине не оказалось — не надо себе отказывать в маленьких слабостях в автомагазинах, покупайте то что не нужно, но может пригодиться. Вернулся на работу, попытался отмыть кисточкой в спиртобензиновой смеси — хер, только шлак смылся и появились очертания решётки и чОрного-чОрного терморезистора . Отмыл только в ZISTRONe с ультразвуком — установка где платы после монтажа моем, там можно смело трупы растворять по моему . Результат виден на фотах — оказывается наконечник(решётка) датчика БЕЛАЯ. а сам терморезистор синего цвета . После водных процедур решил произвести замеры: при комнатной температуре датчик имеет сопротивление около 10кОм, при обдуве тёплым(около 50гр) монтажным феном его сопротивление уменьшается до 1-2кОм. Реакция очень быстрая — меньше секунды! Таким образом можно проверить работу датчика. Фоты с мобилы — тапками не кидать

Надо было замеры произвести до промывки, было бы интереснее выводы делать. За инфу спасибо,у себя тоже промою может лучше работать будет.

Надо было замеры произвести до промывки, было бы интереснее выводы делать. За инфу спасибо,у себя тоже промою может лучше работать будет.

заехав на диагностику каким то чудо сканером, мне мастер определил что этот датчик кажет температуру -80, заменив его расход упал до 18 литров (было 23) хотя падение расхода произошло не сразу. может я по другому потом ездить стал.

Источник

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Proceed G6

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Proceed G6

dmitriy.cherepnin джипе
Всего сообщений: 5 Зарегистрирован: 07.09.2018 Возраст: 38

Сообщение dmitriy.cherepnin » 07 сен 2018, 08:24

Друзья, помогите! Подскажите сопротивление данного датчика., в разных температура, кто сколько может. P. s. Что в мануале написанно знаю

Cat6891 Реальный Джипер
Всего сообщений: 638 Зарегистрирован: 29.03.2013 Вод.стаж с: 2010 Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT Откуда: Норильск Возраст: 36

Сообщение Cat6891 » 12 сен 2018, 15:07

Привет.
Ты хоть представился бы.
Да растолковал народу, что конкретно нужно.
На каком двс.
Понятно, что у тебя бензинка. Но все же не культурно как то

Бульбаш джипер
Всего сообщений: 35 Зарегистрирован: 07.01.2018 Вод.стаж с: 1998 Авто: Мазда Просид Марви UV66R132075 1995г G6 Откуда: Павлодар

Сообщение Бульбаш » 12 сен 2018, 18:06

dmitriy.cherepnin джипе
Всего сообщений: 5 Зарегистрирован: 07.09.2018 Возраст: 38

Сообщение dmitriy.cherepnin » 13 сен 2018, 01:33

Завожу утром когда прохладно, еще даже не 0,обороты 2000 и повышается до 3000 на несколько секунд, потом падают до рабочих и дальше все в норме, при этом смесь богатая. Пробывал вместо датчика температуры воздуха во впускном коллекторе ставить датчик охлаждающей жидкости (по фишкам одинаковые, сопротивление ниже) заводится на 1500,потом вроде как падает. Хочу понять это датчик ТВвоВК вышел из строя или все же мозги. Мозги менял, старые делали бедную смесь и не заводили пока ТОЖ не будет около 20°. Мозги заменяны на этот же номер только с приставкой М. От этого и сомнения

Читайте также:  Давление масла toyota land cruiser 200

Бульбаш джипер
Всего сообщений: 35 Зарегистрирован: 07.01.2018 Вод.стаж с: 1998 Авто: Мазда Просид Марви UV66R132075 1995г G6 Откуда: Павлодар

Сообщение Бульбаш » 13 сен 2018, 20:54

На счёт мозгов не подскажу,но возможен вариант,что крутили винт прогрева инагрузки на дроселе.А на счёт заводки на холодную,смотри обратный клапан который перед рамкой.Здесь насос работает на разном напряжении,пока не заведётся насос давление даёт не больше 2-2.5,а для заводки нужно 3.Сам всю зиму голову ломал и датчик температуры всасываемого воздуха менял и сопротивления ставил,а свечи сухие.Пробывал обмануть замыкал на прямую реле насоса сразу свечи залило и всё.С дроселем тоже на мучался,старый хозяин его накрутил,недели две три методом проб и ошибок,заменой пружинки и клапанка замучал.

Источник

Датчик температуры во впускном коллекторе jeep

Сегодня руки чесались выкрутил его. Достал просто здоровенный калдэн на нём! Протереть тряпкой не вышло! Забит был шлаком наглухо(машину до меня сильно запустили)! Очистителя карбираторов в машине не оказалось — не надо себе отказывать в маленьких слабостях в автомагазинах, покупайте то что не нужно, но может пригодиться. Вернулся на работу, попытался отмыть кисточкой в спиртобензиновой смеси — хер, только шлак смылся и появились очертания решётки и чОрного-чОрного терморезистора . Отмыл только в ZISTRONe с ультразвуком — установка где платы после монтажа моем, там можно смело трупы растворять по моему . Результат виден на фотах — оказывается наконечник(решётка) датчика БЕЛАЯ. а сам терморезистор синего цвета . После водных процедур решил произвести замеры: при комнатной температуре датчик имеет сопротивление около 10кОм, при обдуве тёплым(около 50гр) монтажным феном его сопротивление уменьшается до 1-2кОм. Реакция очень быстрая — меньше секунды! Таким образом можно проверить работу датчика. Фоты с мобилы — тапками не кидать

Я тут на днях моторчик ХХ снял ))) пиндык )) помыл всё там и движок не узнать.
. надо будет остальные датчики помыть.

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Сегодня руки чесались выкрутил его. Достал просто здоровенный калдэн на нём! Протереть тряпкой не вышло! Забит был шлаком наглухо(машину до меня сильно запустили)! Очистителя карбираторов в машине не оказалось — не надо себе отказывать в маленьких слабостях в автомагазинах, покупайте то что не нужно, но может пригодиться. Вернулся на работу, попытался отмыть кисточкой в спиртобензиновой смеси — хер, только шлак смылся и появились очертания решётки и чОрного-чОрного терморезистора . Отмыл только в ZISTRONe с ультразвуком — установка где платы после монтажа моем, там можно смело трупы растворять по моему . Результат виден на фотах — оказывается наконечник(решётка) датчика БЕЛАЯ. а сам терморезистор синего цвета . После водных процедур решил произвести замеры: при комнатной температуре датчик имеет сопротивление около 10кОм, при обдуве тёплым(около 50гр) монтажным феном его сопротивление уменьшается до 1-2кОм. Реакция очень быстрая — меньше секунды! Таким образом можно проверить работу датчика. Фоты с мобилы — тапками не кидать

Читайте также:  Land rover defender expeditions

Я тут на днях моторчик ХХ снял ))) пиндык )) помыл всё там и движок не узнать.
. надо будет остальные датчики помыть.

Некоторое время назад, промывкой датчика температуры воздуха во впускном коллекторе добился стабилизации ХХ ( теперь в районе 600 об.). Промыл очистителем карбюратора.Ранее было как на фото и двигатель выдавал от 1100 до 1400 об. ,иногда выше. Менял и мотор ХХ и чистил дроссель, проверял целостность впускного тракта и контактных групп и все с нулевым результатом, пока руки не дошли до сего датчика. Как говорится — «начните ремонт с малого».

Сегодня руки чесались выкрутил его. Достал просто здоровенный калдэн на нём! Протереть тряпкой не вышло! Забит был шлаком наглухо(машину до меня сильно запустили)! Очистителя карбираторов в машине не оказалось — не надо себе отказывать в маленьких слабостях в автомагазинах, покупайте то что не нужно, но может пригодиться. Вернулся на работу, попытался отмыть кисточкой в спиртобензиновой смеси — хер, только шлак смылся и появились очертания решётки и чОрного-чОрного терморезистора . Отмыл только в ZISTRONe с ультразвуком — установка где платы после монтажа моем, там можно смело трупы растворять по моему . Результат виден на фотах — оказывается наконечник(решётка) датчика БЕЛАЯ. а сам терморезистор синего цвета . После водных процедур решил произвести замеры: при комнатной температуре датчик имеет сопротивление около 10кОм, при обдуве тёплым(около 50гр) монтажным феном его сопротивление уменьшается до 1-2кОм. Реакция очень быстрая — меньше секунды! Таким образом можно проверить работу датчика. Фоты с мобилы — тапками не кидать

Надо было замеры произвести до промывки, было бы интереснее выводы делать. За инфу спасибо,у себя тоже промою может лучше работать будет.

Надо было замеры произвести до промывки, было бы интереснее выводы делать. За инфу спасибо,у себя тоже промою может лучше работать будет.

заехав на диагностику каким то чудо сканером, мне мастер определил что этот датчик кажет температуру -80, заменив его расход упал до 18 литров (было 23) хотя падение расхода произошло не сразу. может я по другому потом ездить стал.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector