Датчик температуры окружающей среды nissan qashqai

Датчик температуры окружающего воздуха

С тем же самым косяком столкнулся. Разница в 4-6 градусов. Иногда больше. 6-го января еду на гарантийку. Посмотрим, что скажут. Фоток им наделал кучу.

Chukanov74

Active member

На Кашкае очень, как сказать длинный датчик температуры. Очень медленно меняются показания. На Калине, четко срабатывало. За городом зимой чуть в низинку на трассе опускаешься, сразу меняются показания, поднимаешься в гору, возвращается назад.

VAD!M

Member

mix.komarov

Member

Разница между реальной температурой и показателями датчика стабильно на 2 градуса. Думаю большой беды в этом нет.

SlavaSmith

New member

В среду у меня была весьма и весьма приличная разница. На улице -17 — -18, на БК — 9. Сначала мне приёмщик начал изображать дурочку, мол зачем вы на Яндексе/Гисметео смотрите погоду. Я ему показал пару текстов про то, как работает яндекс и рассказал как я не люблю, когда мне пытаются отказать. Он засунул свой язычёк в чёрную дыру и оформил все мои претензии. Электрик, увидев мои фото-видеозаписи о разности температутр согласился, что это косяк. Хотели снимать бампер, но я отказался, т.к. машина с -20 градусов. Пластик холодный и могли бы оторвать мне просто крепление пластиковое в пазах. Градусник так и врёт 6 градусов минимум. Стоял у них в боксе час, пока то да сё ( чистили контакты гудка на руле, отдельная история ). Градусник в тёплом помещении всё это время показывал -17. Электрик развёл руками и сказал, что надо снимать и проверять правильность подключения. В общем, по оттепели займусь этим вопросом детальнее. Машина в максимальной комплектации а столько косяков уже повылезало. То обшивка левой стойки отваливается и бьёт мне по лбу, то кожаное (. ) сиденье на пробеге в 200 км в говнище превращается, то на эвакуаторе с чек энджином катаюсь к дилеру, то датчик температуры заглючит, то гудок руля с левой стороны работает через раз. Ещё не разобрался с развал-схождением ( машина на прямом руле влево уходит ). Одно я для себя решил точно. Ниссан больше НИКОГДА!

Vovo

Member

Хочу отметить что мой датчик температуры работает нормально. Температуру показывает точно без погрешности. Температура обновляется быстро.

Ger

New member

вчера надо было прокатится по делам.
на праздники определил машину в рытый паркинг. отопления там нет, но сильно не продувается.
и так. на улице -20. открываю машину, завожу (заводится как обычно) на экране -6. подъехал к выезду, оплатил парковку. сажусь уже -8 показывает.
поехал по улице через минут 5 показывает -18. потом -20.
заехал в магазин там тоже закрытая парковка, поставил. температура опять -20. вышел, по ощущениям намного теплее.
Честно не понял, насколько быстро он реагирует на изменение температуры.

Chukanov74

Active member

вчера надо было прокатится по делам.
на праздники определил машину в рытый паркинг. отопления там нет, но сильно не продувается.
и так. на улице -20. открываю машину, завожу (заводится как обычно) на экране -6. подъехал к выезду, оплатил парковку. сажусь уже -8 показывает.
поехал по улице через минут 5 показывает -18. потом -20.
заехал в магазин там тоже закрытая парковка, поставил. температура опять -20. вышел, по ощущениям намного теплее.
Честно не понял, насколько быстро он реагирует на изменение температуры.

Читайте также:  Porsche cayenne car and drive

Да, я писал выше про это. Очень долго обновляет показания, на предыдущем кошаке тоже самое было (терморезистор дешевенький). Но показания показывает корректно.

Димка

Active member

Датчик температуры. его бы еще в больший слой силикона запихали. думаю можно расковырять и подобрать аналоги для тех у кого не правильно показывает, все равно дилер скажет «ошибка показаний в пределах нормы»

YBBqmY9qTso.jpg

Андрейка85

New member

В среду у меня была весьма и весьма приличная разница. На улице -17 — -18, на БК — 9. Сначала мне приёмщик начал изображать дурочку, мол зачем вы на Яндексе/Гисметео смотрите погоду. Я ему показал пару текстов про то, как работает яндекс и рассказал как я не люблю, когда мне пытаются отказать. Он засунул свой язычёк в чёрную дыру и оформил все мои претензии. Электрик, увидев мои фото-видеозаписи о разности температутр согласился, что это косяк. Хотели снимать бампер, но я отказался, т.к. машина с -20 градусов. Пластик холодный и могли бы оторвать мне просто крепление пластиковое в пазах. Градусник так и врёт 6 градусов минимум. Стоял у них в боксе час, пока то да сё ( чистили контакты гудка на руле, отдельная история ). Градусник в тёплом помещении всё это время показывал -17. Электрик развёл руками и сказал, что надо снимать и проверять правильность подключения. В общем, по оттепели займусь этим вопросом детальнее. Машина в максимальной комплектации а столько косяков уже повылезало. То обшивка левой стойки отваливается и бьёт мне по лбу, то кожаное (. ) сиденье на пробеге в 200 км в говнище превращается, то на эвакуаторе с чек энджином катаюсь к дилеру, то датчик температуры заглючит, то гудок руля с левой стороны работает через раз. Ещё не разобрался с развал-схождением ( машина на прямом руле влево уходит ). Одно я для себя решил точно. Ниссан больше НИКОГДА!

Тоже врёт и у меня:yes3: сажусь в машину показывает -17 а на улице то -24:shok: аж муражки не покидают.Если честно даже не хочется садиться в мороз в машину:sad: очень разочарован ей:dash2: сегодня ездил всё дребезжит снизу,панель ходуном гуляет:negative: побыстрее бы потепление пришло:smile: Решил точно ПРОДАЮ НАФИГ:laugh2: Ещё сигналка начала мозги клепать,прям хожу весь бубубу:lol: все говорят замолчи уже:lol: ВСЕМ ТЕПЛА И БЛАГОПОЛУЧИЯ:smile:

Источник

Где находится датчик температуры наружного воздуха Ниссан Кашкай

Датчик наружной температуры находится в передней части автомобиля, за решеткой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте.

Однако он подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта.

Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого нахождения в пробках.

датчик температуры наружного воздуха ниссан кашкай

Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.
При необходимости замены датчика выполните следующие операции.

Читайте также:  Приборная панель renault kaptur

Вам потребуется:
Отвертка с плоским наконечником
Тестер
Перчатки

Замена датчика наружной температуры Ниссан Кашкай

  • Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  • Снимите облицовку радиатора

Примечание!
Если рука не толстая, то подняв капот просовываем руку в том месте, где торчит замок капота. Нащупываем этот разъем (черная пимпочка, к которой подходят четыре провода) и пытаемся снять фишку плоской отверткой.
Дальше снимаем сам температурный датчик — перед радиатором он крепится на крючке, нужно сразу потянуть его чуток на себя и влево, затем отворачиваем датчик концом с разъемом «от себя» и движением на себя вытаскиваем датчик приложив небольшое усилие.

  • Подденьте датчик наружной температуры отверткой

Подденьте датчик наружной температуры отверткой

  • Извлеките фиксатор из отверстия в кронштейне замка капота

 Извлеките фиксатор из отверстия в кронштейне замка капота

  • Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика наружной температуры

 Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика наружной температуры

  • Отсоедините колодку от датчика

Для того чтобы было легче померить сопротивление датчика наружной температуры наденьте на наконечники обоих щупов тестера оболочку от провода до половины длинны оболочки.

Для того чтобы было легче померить сопротивление датчика наружной температуры наденьте на наконечники обоих щупов тестера оболочку от провода до половины длинны оболочки

Затем подсоедините оба щупа к выводам датчика, надевая оболочки на выводы датчика, так чтобы щуп коснулся вывода датчика.

Затем подсоедините оба щупа к выводам датчика, надевая оболочки на выводы датчика, так чтобы щуп коснулся вывода датчика.

  1. Присоедините щупы тестера к выводам датчика 3, 4 и проверьте техническое состояние датчика (табл.)
  2. Установите датчик наружной температуры в обратной последовательности.
Температура,
°С
Сопротивление, к
Ом
-30 13,33
-20 7,89
-10 4,8
0 6,19
5 1,81
10 1,16
20 0,77
30 0,52
40 0,36

Источник

Замена датчика наружной температуры Ниссан Кашкай

Замена датчика наружной температуры Ниссан Кашкай

Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого нахождения в пробках.
Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.
При необходимости замены датчика выполните следующие операции.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием…

Замена датчика наружной температуры Ниссан Кашкай

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку радиатора (см. Снятие и установка облицовки радиатора).

Замена датчика наружной температуры Ниссан Кашкай

3. Подденьте датчик наружной температуры отверткой…

Замена датчика наружной температуры Ниссан Кашкай

4. …и извлеките фиксатор из отверстия в кронштейне замка капота.

Замена датчика наружной температуры Ниссан Кашкай

5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика наружной температуры…

Замена датчика наружной температуры Ниссан Кашкай

6. …и отсоедините колодку от датчика.

Замена датчика наружной температуры Ниссан Кашкай

Для того чтобы было легче померить сопротивление датчика наружной температуры наденьте на наконечники обоих щупов тестера оболочку от провода до половины длинны оболочки. Затем подсоедините оба щупа к выводам датчика, надевая оболочки на выводы датчика, так чтобы щуп коснулся вывода датчика.

Замена датчика наружной температуры Ниссан Кашкай

7. Присоедините щупы тестера к выводам датчика 3, 4 и проверьте техническое состояние датчика (табл.)
8. Установите датчик наружной температуры в обратной последовательности.

Температура, °С Сопротивление, кОм
–30 13,33
–20 7,89
–10 4,8
0 6,19
5 1,81
10 1,16
20 0,77
30 0,52
40 0,36

Источник

Датчик температуры окружающей среды

Указатель забортной температуры застыл на 9 градусах и изредка но прыгает до 10, на улице +20. Почему это произошло и какие действия мои, подскажите.

blck

Эксперт

Старый Майкл

Новенький

У меня тоже в эту зиму стали показания отличаться. Раньше совпадало и с домашним выносным термометром и с той температурой, что по радио передают, а сейчас стабильно показывает теплее градуса на 3-4. Что бы это могло быть и как бороться?

Читайте также:  Suzuki sx4 задний дифференциал масло

blck

Эксперт

Старый Майкл

Новенький

Спасибо за оперативность. Осталось понять — где датчик искать, можно ли перенести самому и почему два года он работал нормально

blck

Эксперт

Он нормально никогда и не работал. Просто при движении на трассе он продувается, летом меньше заметно тоже из-за работы вентиляторов
Датчик видно — он стоит в районе бампера. Нашлепка эдакая.

denis serga

Новенький

Он нормально никогда и не работал. Просто при движении на трассе он продувается, летом меньше заметно тоже из-за работы вентиляторов
Датчик видно — он стоит в районе бампера. Нашлепка эдакая.

blck

Эксперт

blck

Эксперт

denis serga

Новенький

VitF72

Постоялец

Здравствуйте коллеги.
Обратил внимание на то, что неправильная (повышенная) температура показывается датчиком не только на прогретой машине, но и тогда когда машина стоит длительное время (несколько дней) без включения двигателя. У меня в комплектации с завода установлена сигнализация, которая при звонке на нее с телефона докладывает о своем состоянии и оповещает в том числе о температуре окружающей среды. Так вот, перед регистрацией машины в ГАИ, она пару суток стояла на охраняемой стоянке и я несколько раз звонил машине что бы получить отчет о ее состоянии (скорее развлекался, чем по необходимости), и все несколько раз получал отчет, что температура окружающей среды составляет +2 градуса, хотя за окном был явный минус, по моим ощущениям не выше -2 градусов, во всяком случае на дорогах ничего не таило. Так же заметил, что в процессе поездки температура может плавать в пределах нескольких градусов в диапазоне превышающем 5 градусов. Это нормально или у меня бракованный датчик в дополнение к неудачному месту установки датчика?

Admin

Администратор

Здравствуйте коллеги.
Обратил внимание на то, что неправильная (повышенная) температура показывается датчиком не только на прогретой машине, но и тогда когда машина стоит длительное время (несколько дней) без включения двигателя. У меня в комплектации с завода установлена сигнализация, которая при звонке на нее с телефона докладывает о своем состоянии и оповещает в том числе о температуре окружающей среды. Так вот, перед регистрацией машины в ГАИ, она пару суток стояла на охраняемой стоянке и я несколько раз звонил машине что бы получить отчет о ее состоянии (скорее развлекался, чем по необходимости), и все несколько раз получал отчет, что температура окружающей среды составляет +2 градуса, хотя за окном был явный минус, по моим ощущениям не выше -2 градусов, во всяком случае на дорогах ничего не таило. Так же заметил, что в процессе поездки температура может плавать в пределах нескольких градусов в диапазоне превышающем 5 градусов. Это нормально или у меня бракованный датчик в дополнение к неудачному месту установки датчика?

Сигналка берет температуру со своего датчика, а не с того, что установлен в машине. Так же много факторов влияющих на показания, отклонения пару градусов туда сюда вполне норма

Источник

Оцените статью
Adblock
detector