Датчик температуры катализатора mitsubishi pajero io

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

zhr Сообщения: 7 Зарегистрирован: 26 май 2011, 08:07 Автомобиль: Galant 2,0 GDI «01» Откуда: Новосибирск

ошибка: датчик температуры катализатора

#1 Сообщение zhr » 10 июн 2011, 07:05

День добрый! Галант, 4G94, 2001г. EA7A. Есть проблемка. При езде на высоких оборотах, более 3-х тыс., загорается чек (ошибка P0425: датчик темп. катализатора). Если разгон резкий, то обороты в один момент вообще падают, машина почти не едет. При нажатии на педаль газа в пол, обороты набираются максимум до 2500 секунд за 4-5, машина вяло начинает просто ехать (но не разгоняется). Глушу двигатель, жду секунд 10, завожу — все работает.
На СТО говорят, что катализатор нужно выбивать, дескать засорился. Когда к ним приехал, потрогали днище кузова в салоне, в том месте, где как раз находится катализатор, оно было сильно горячим.
Вопрос в том, могут ли так сбрасываться обороты при забитом катализаторе?

Sibo Сообщения: 8280 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10 Откуда: Красноярск Контактная информация:

Re: ошибка: датчик температуры катализатора

#2 Сообщение Sibo » 10 июн 2011, 10:49

zhr
Зачем гадать , может-не может. Там два болта открутить и просто визуально проконтролировать состояние сот катализатора , всё очень просто.
Только потом , если кат действительно умер , надо обязательно разобраться почему это произошло . Как правило причина либо в пробитых наконечниках-свечах , либо в хреновом состоянии топливной системы ( второе реже , чаще первое).

zhr Сообщения: 7 Зарегистрирован: 26 май 2011, 08:07 Автомобиль: Galant 2,0 GDI «01» Откуда: Новосибирск

Re: ошибка: датчик температуры катализатора

#3 Сообщение zhr » 10 июн 2011, 11:41

Да, была проблема сначала с наконечниками, потом комп. полетел, двигатель троил. Т.е. несгоревшее топливо из неработающего цилиндра попадало в коллектор и он издох? А если выбить его, потом будут проблемы с ЧЕК? и надо ли что-нибудь вставлять на место катализатора?

MrCarter7 Сообщения: 15 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:52 Автомобиль: Galant 2.0 GDI EA7A япа 2001 Откуда: Лермонтов

Re: ошибка: датчик температуры катализатора

#4 Сообщение MrCarter7 » 13 июн 2011, 23:19

Читайте также:  Двигатель УМЗ-414 технические характеристики особенности применение

Привет,у меня была та же проблема (машина та же).Решается просто (P/S эта ошибка не связана с катом) ,если сесть на пассажирское кресло,то справа снимаешь пластиковый кожух,открываешь доступ к ЭБУ,ищешь проводок,который уходит наружу в тоннель(черный цвет,двойной,который идет к датчику температуры ката),обрезаешь,в разрыв впаиваешь резистор 0,125 вольт 24,3 кОМ (стоит от 3х-до 15руб). После этой процедуры ошибка исчезла навсегда!

ALEX 163 Сообщения: 480 Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:36 Автомобиль: GALANT 4wd 2001 EC7A 4G94 Откуда: ТОЛЬЯТТИ

Re: ошибка: датчик температуры катализатора

#5 Сообщение ALEX 163 » 14 июн 2011, 15:31

Sergony Сообщения: 1 Зарегистрирован: 15 июн 2011, 09:43 Автомобиль: Pajero IO, 2.0, GDI, 2001 Откуда: Москва

Re: ошибка: датчик температуры катализатора

#6 Сообщение Sergony » 15 июн 2011, 09:54

Ваууу, MrCarter7, красава. Спасибо за наводку. У меня такая же хрень (Pajero IO). Я выкинул катализатор (он реально расплавился и осыпался внутри), врезал вместо него кусок трубы, датчик разумеется выбросил ))). Понятное дело, сразу загорелся чек-энджин, и все такое, хотя расход немного снизился (видно с расплавленным каталитиком было еще хуже). В книге прочитал, что датчик в этом месте именно резистивный (даже приводится реперная точка, 77 кОм), но подобрать сопротивление не смог, тыкался вокруг этой точки, 200 кОм, 65 кОм и 77 кОм. Плюнул. При обнулении ошибки (клемму откл на ночь), лампа опять загорается после нескольких минут быстрой езды. На форуме подсмотрел вариант с сопротивлением 24.3 кОм. Извращаться не стал (респект тому, кто поймал 24.3), поставил 22 кОм, типа под рукой было. Лампочка после прогрева погасла сама, и больше не загоралась, разгонялся до 150 км/час, нормуль, даже температура двигателя на мониторе не вылазила выше средней, таковое имело место без датчика (скорее всего из-за более раннего зажигания).
В итоге я рад как поросенок: может это и лабуда какая с резистором 22 кОм, но расход бензина вернулся на уровень 10-11 литров, ну максимум до 12 л на сотню, и то, если пробка в выходные растягивается от Посада до Москвы ))))))))))))))))))) Главное точно знать, резистивный датчик, или активный (например, как датчик кислорода, 4 провода, здесь резистор не поможет).
PS: на резистивном датчике тем-ры в катализаторе два провода, оба черных, не перепутаешь, можно снизу отрезать, можно под сиденьем дотянуться.

zhr Сообщения: 7 Зарегистрирован: 26 май 2011, 08:07 Автомобиль: Galant 2,0 GDI «01» Откуда: Новосибирск

Re: ошибка: датчик температуры катализатора

#7 Сообщение zhr » 27 июн 2011, 13:58

Прошу прощения за, может быть, глупый вопрос, но в какой из проводов впаивать резистор? Там же их два. А обязательно впаивать? Нельзя просто соединить и заизолировать? Купил резистор на 24кОМ, отдал 70 коп. ))

Читайте также:  Замена кронштейна рессоры уаз буханка своими руками

ALEX 163 Сообщения: 480 Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:36 Автомобиль: GALANT 4wd 2001 EC7A 4G94 Откуда: ТОЛЬЯТТИ

Re: ошибка: датчик температуры катализатора

#8 Сообщение ALEX 163 » 27 июн 2011, 19:25

Я себе тоже поставил 24к.ом чек погас,спасибо за совет.под днищем потянул провода от датчика,а они вылезли из него.припаял между 2проводами и засунул опять в трубку.а так можно в разрыв любого провода.

zhr Сообщения: 7 Зарегистрирован: 26 май 2011, 08:07 Автомобиль: Galant 2,0 GDI «01» Откуда: Новосибирск

Re: ошибка: датчик температуры катализатора

#9 Сообщение zhr » 20 июл 2011, 12:54

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

MrCarter7 Сообщения: 15 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:52 Автомобиль: Galant 2.0 GDI EA7A япа 2001 Откуда: Лермонтов

Датчик температуры катализатора

#1 Сообщение MrCarter7 » 30 авг 2010, 18:33

Предисловие:
У меня Mitsubishi Galant EA7A 2001г.правый руль ,двигатель 4G94 2.0 GDI
При активной езде зажигается CHEK, бортовик «говорит» ошибка PO425 (датчик температуры катализатора)
Провода от датчика оторваны (два провода перед катализатором,в районе передних сидений)
Сбрасываю ошибку,езжу,закономерности по возникновению ошибки нет.
Вопрос:
1)Влияет ли отсутствие показаний с датчика на расход топлива (сейчас по городу 12-15 литов)?
2)Как можно обмануть EBU (поставить обманку),а то новый датчик в районе 7 т.р. стоит?

olegm Сообщения: 20 Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:26 Автомобиль: MMC Pajero io 2.0 4G94GDI 2000 Откуда: Казань Откуда: Казань

Re: Датчик температуры катализатора

#2 Сообщение olegm » 31 авг 2010, 19:56

Такая же проблема! Обмануть пока не получается так как комп отслеживает изменение сопротивления в зависимости от температуры в динамике. Пробовал подключать разные номиналы сопротивления согласно мануала не помогает. Есть идея поставить термистор , есть советские дешевые , около 50 руб за штуку вроде бы должны подойти по характеристикам , но минимальная партия при покупке 500 штук. Закономерность есть по мануалу высокие обороты свыше 2500 вроде на протяжении определенного времени по моему сек 10 и все получай . В городе можно месяцами ездить после сброса ошибки , но только на трассу вышел .
Была подобная тема поищи поиском и даже не одна.

MrCarter7 Сообщения: 15 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:52 Автомобиль: Galant 2.0 GDI EA7A япа 2001 Откуда: Лермонтов

Re: Датчик температуры катализатора

#3 Сообщение MrCarter7 » 31 авг 2010, 20:45

olegm писал(а): Такая же проблема! Обмануть пока не получается так как комп отслеживает изменение сопротивления в зависимости от температуры в динамике. Пробовал подключать разные номиналы сопротивления согласно мануала не помогает. Есть идея поставить термистор , есть советские дешевые , около 50 руб за штуку вроде бы должны подойти по характеристикам , но минимальная партия при покупке 500 штук. Закономерность есть по мануалу высокие обороты свыше 2500 вроде на протяжении определенного времени по моему сек 10 и все получай . В городе можно месяцами ездить после сброса ошибки , но только на трассу вышел .
Была подобная тема поищи поиском и даже не одна.

Читайте также:  Разрез глушитель уаз 3151

А толку искать,смотрел уже разные форумы,никто не дает ответа «что именно делать и как решить проблему»,только обсуждения проблемы.Можешь написать марку термистора и обозначение,попробую у себя поискать? Рассчитывал,что Дмитрий Юрьевич даст хоть какой-нибудь ответ.

Green063 Сообщения: 865 Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07 Автомобиль: EA1A 6a12Mivec ’97 m/t Откуда: Самара Откуда: Самара

Re: Датчик температуры катализатора

#4 Сообщение Green063 » 31 авг 2010, 21:57

Про 4g94 не скажу, на 4g93 этот датчик вообще несет практически «декоративную» функцию. чек не зажигает (а только отдельную лампу на приборке). Мне достался гал, где уже нет катализатора, плюс датчик этот сломан. (с момента пуска стабильно горит «горячий шашлык»). Узнав схему подключения датчика сделал для себя вывод: выкрутил лампу из приборки. красноты на приборке нет, расход в норме (трасса в режиме 3000 об. на пятой (МКПП) 5,5л). Не уверен, но не думаю, что настолько отличается алгоритм работы мозгов, что бы по сигналу этого датчика менять работу двигателя

MrCarter7 Сообщения: 15 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:52 Автомобиль: Galant 2.0 GDI EA7A япа 2001 Откуда: Лермонтов

Re: Датчик температуры катализатора

#5 Сообщение MrCarter7 » 31 авг 2010, 22:15

Green063 писал(а): Про 4g94 не скажу, на 4g93 этот датчик вообще несет практически «декоративную» функцию. чек не зажигает (а только отдельную лампу на приборке). Мне достался гал, где уже нет катализатора, плюс датчик этот сломан. (с момента пуска стабильно горит «горячий шашлык»). Узнав схему подключения датчика сделал для себя вывод: выкрутил лампу из приборки. красноты на приборке нет, расход в норме (трасса в режиме 3000 об. на пятой (МКПП) 5,5л). Не уверен, но не думаю, что настолько отличается алгоритм работы мозгов, что бы по сигналу этого датчика менять работу двигателя

У тебя 1,8 МКПП трасса 5,5 ,а у меня 2,0 АКПП типтроник трасса 8-9
Зажигает у меня именно CHEK ,по расходу беспокоит городской цикл до 15 литров,при нормальной езде, ну и заодно по трассе выскакивает ошибка после 100 км/ч и бортовик занудным женским голосом : «ВНИМАНИЕ! ОШИБКИ СИСТЕМЫ, КОД ОШИБКИ РО425» — бесит.

mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector