Датчик температуры испарителя hyundai tucson

Управление системой вентиляции Hyundai Tucson с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Hyundai Tucson , система вентиляции Hyundai Tucson , система кондиционирования Hyundai Tucson , система отопления Hyundai Tucson

5.Управление системой вентиляции

Датчики системы вентиляции

Термистор

При достижении испарителем нужной температуры, термистор отключает компрессор. Термистор с отрицательным температурным коэффициентом.

4. Проверить напряжение между выводами 2 и 3 термистора.

Термистор Температура срабатывания, о С Выходное напряжение, В
Вкл. 2,5 12
Выкл. 0,8±0,5 0

Датчик температуры испарителя

Датчик измеряет температуру испарителя и взаимодействуя с блоком управления кондиционером способствует поддержанию заданной температуры в салоне автомобиля.

Проверить напряжение и сопротивление на выводах датчика и сравнить с данными таблицы.

Температура Сопротивление, Ω Выходное напряжение, В
-10 13,56 3,14
-5 10,37 2,81
0 8,000 2,49
5 6,222 2,18
10 4,877 1,88
15 3,851 1,62
20 3,063 1,38
25 2,453 1,17
30 1,978 0,99
35 1,605 0,83
40 1,310 0,70
45 1,075 0,59
50 0,888 0,50

Фотодатчик

Фотодатчик установлен со стороны водителя перед ветровым стеклом. Датчик испускает с определенной частотой и принимает отраженный от ветрового стекла световой сигнал. Если стекло запотевшее, датчик не принимает отраженный световой сигнал и подает управляющий сигнал включения обдува ветрового стекла.

Проверить напряжение на выводах датчика и сравнить с диаграммой.

Примечание:
Осветить датчик лампой и замерить напряжение между выводами датчика.

Датчик температуры воздуха в салоне

Датчик измеряет температуру воздуха в салоне. Корректирует степень охлаждения воздуха, работу створок регулировки температуры и электромотора вентилятора.

Датчик температуры окружающего воздуха

Датчик температуры воздуха, расположенный перед радиатором, измеряет температуру окружающего воздуха. Термистор с отрицательным температурным коэффициентом; сопротивление датчика увеличивается с понижением температуры. Сигналы с датчика корректируют работу всех элементов систем кондиционирования воздуха и вентиляции, а также отопителя.

Проверить напряжение на выводах датчика.

Температура, о С Минимальное сопротивление, Ω Максимальное сопротивление, Ω
-20 251,740 291,920
0 90,139 100,240
25 29,100 30,900
50 10,410 11,508
80 3,563 4,109

Датчик качества воздуха (ДКВ)

Датчик качества воздуха расположенный в салоне автомобиля обнаруживает в воздухе вредные примеси и подает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования. Датчик обнаруживает сернистый, углекислый и угарный газы, углеводороды и аллергены.

Проверить напряжение на выводах датчика.

Состояние Напряжение, В
Нормальное состояние 5
Обнаружение опасного газа 0

Датчик влажности

Датчик влажности предназначен для определения содержания влаги в воздухе салона автомобиля. Корректирует степень охлаждения воздуха, работу створок регулировки температуры и электромотора вентилятора.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Читайте также:  Econ on off audi q7

Тип двигателя: G4GC / G6BA / D4EA

Объем двигателя: 2.0 / 2.7 / 2.0D л.

Мощность: 142 / 175 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также:  Цепь грм nissan juke nismo

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Датчик температуры испарителя — проверка и замена

3. С помощью универсального тестера, измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 датчика температуры испарителя.

Примечание: Технические характеристики:

4. Если измеренная величина сопротивления не соответствует техническим характеристикам, замените датчик температуры испарителя на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования.

5. Если неисправность устранена, замените датчик температуры испарителя.

Замена

1. Снимите крышку (А) консоли.

2. Снимите левую боковую крышку (А).

3. Снимите нижнюю крышку (А) приборной панели.

4. Отсоедините диагностический разъем (А).

5. Снимите усилительную панель (А).

6. Снимите патрубок для конденсата (А).

7. Извлеките из испарителя датчик (А) температуры, для чего поверните его сначала на 90° против часовой стрелки.

8. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.

Источник

Датчик температуры испарителя hyundai tucson

Проблема обмерзания патрубка у меня уже второе лето.
Похоже на вот это но в дизеле чуток не так:

Много чего мне мастера нарассказывали пока я не пришел к тому, что это не работает датчик температуры испарителя (кстати купил я его еще в прошлом году). Вот он

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

делаем следующее
Нам понадобится: сверло (балеринка 30 мм.) но его придется подработать вот так

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Прошу прощения за качество рисунков, но я думаю и так понятно, я просто сточил сверло, сделано это для того чтобы оно при сверлении не упиралось в трубку отопителя. Далее нам понадобится резинка заглушка диаметром 30 мм- в любом электро-магазине есть. Ну про отвертки и т.д. не пишу.

1. Заказываем через экзист датчик 97180-2E201 (Sensor-evaporator core (датчик температуры испарителя)) стоит примерно 1 т.р .
2. Находим то , место где он подключается (разъем). Он со стороны правого пассажира. Снизу от бардачка. Разъем указан на фото ниже.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

3.
Теперь переходим на сторону водителя.
Снимаем защитную накладку, которая справа от педали газа. Она просто на клипсах. И видим следующую картину.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Там еще одна защитная накладка, на фото она уже снята, крепится на двух саморезах.

Сверлим дыру, где я указал, но можно правее или левее выше или ниже — не важно, главное поместиться на этом пространстве и не продырявить испаритель. Можно крутить сверло руками, можно дрелью, но очень осторожно, можно вообще эту дыру сделать любым другим способом, я выбрал круглую т.к. потом легко найти заглушку. Итак, продырявили короб и вот он испаритель.
Теперь аккуратно суем новый датчик испарителя в сам испаритель как можно ниже, на фото ниже показано уже в собранном виде.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Я сделал так, в центре резиной заглушки сделал маленькое отверстие только для провода датчика. Просунул датчик через заглушку.
Далее я просто вытащил старый разъем от старого датчика и на его место воткнул новый датчик и вуаля, все работает как часы.
P / S – Не старайтесь сунуть новый датчик в какое-нибудь другое место. Я поначалу засунул его через бардачок, разобрав при этом ту часть короба которая идет от бардачка — НЕЛЬЗЯ – т.к через воздуховоды забирается горячий воздух с улицы и датчик показывает все те же + 25 – 30°С в зависимости от уличной температуры. Нужно ставить новый датчик именно в низ испарителя и именно со стороны салона, а не улицы.

Читайте также:  Suzuki sx4 new предохранители

Прошу прощения за отчет — очень торопился. Если что непонятно, то без проблем отвечу на вопросы.

на российском форуме, решился

Вынул разъем старого (чтобы его вытащить из держателя нужно нормально надавить на него сверху)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Замерял сопротивление старого датчика (температура на улице 25-27, правда салон машины после поездки, температура радиатора печки градусов 50 была,датчик недалеко от нее, может сам дачик и потеплее был)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Перемерял и после суточного отстоя машины, при 26 град показал 0,9 кОм, что четко говорит о его смерти

Замерял сопротивление нового датчика, который лежал в салоне машины

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Разница так сказать на лице

Короче если исходить из того, что температуры датчиков были близки, то старый таки не работает. Об этом здесь:

Если отключить старый датчик, самодиагностика климата показывает ошибку 17

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Пошел разбирать накладки с водительской стороны. Нужно снять накладку, что на двух винтах прикрывает патрубки печки. Винты открутил. Сама накладка с загибом за корпус испарителя и оттуда никак.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

накладку вытащить так и не получилось, пришлось ее отогнуть и приступить к сверловке кожуха испарителя, вот:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

и вот они соты испарителя:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

с левой стороны отверстие проходит как раз по ребру (левее не брать! просверлите испаритель!). Брать правее, т.е в глубь салона тоже не советую, там уже заслонки направления обдува (пальцем их прощупал) да и потом датчик проблематично будет засунуть.

не уроните последствия труда внутрь кожуха

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

орудие труда — перо на 30, ничего не обтачивал

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

на датчике испарителя немного (на половину) укоротил держатель — хватит и того, что я оставил — неудобно было совать в соты

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

и ПОТИХОНЕЧКУ начинаем вводить датчик (чтобы не повредить соты, дырочки узкие, стержень толстый)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

подключаем обратно разъем

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

ставим заглушку в отверстие (не спрашивайте что это) ибо дует от туда нехило

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

собираем все в обратном порядке. Все

Мой «аккумуляторный» шуруповерт

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Источник

Оцените статью
Adblock
detector