- Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
- Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
- Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
- Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
- Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
- Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
- Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
- Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
- Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
- Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
- Датчик G83 пресловутый Где же все-таки его найти
- ten70
- GOLF^ik
- Валера Я
- ten70
- danmen
- Горит индикатор отработавших газов, ошибка по -G62 или -G83
Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
При включении зажигания обнаружил, что вентилятор охлаждения работает почти без остановки на максимальных оборотах.
Подключение кабелем выдало вот такую информацию:
18617 — Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
P2185 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 232.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 11.70 V
Bin. Bits: 00001100
Temperature: -1.8°C
Temperature: -3.6°C
Судя по всему, требуется замена датчика.
Подскажите, пожалуйста, где именно находится данный датчик. А то кто что говорит, то на радиаторе, то в районе термостата.
Ну а если дадите инструкцию по замене для безруких, то вообще будет счастье
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Подавляющее большинство ДВС имеет этот датчик на выходе ОЖ из головы к термостату.Есть картинка по1.4TSI ежели хотите.На радиаторах стоят «страховочные» датчики.
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Visual, на тройнике. Тройник на нижнем патрубке радиатора охлаждения. Для начала там же проводку проверь.
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Сообщение от lw
Visual, на тройнике. Тройник на нижнем патрубке радиатора охлаждения. Для начала там же проводку проверь.
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Меня летом по этому датчику посетили три ошибки.
————————————————————————
17698 — Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
P1290 — 006 — Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Temperature: 85.5°C
Temperature: 85.5°C
Temperature: 52.5°C
RPM: 640 /min
Temperature: 81.0°C
Temperature: 81.0°C
Temperature: 48.0°C
RPM: 1120 /min
Readiness: 0010 0001
————————————————————————
17698 — Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
P1290 — 006 — Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Temperature: 82.5°C
Temperature: 82.5°C
Temperature: 45.0°C
RPM: 864 /min
Readiness: 0000 0000
————————————————————————
17698 — Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
P1290 — 006 — Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Temperature: 105.0°C
Temperature: 105.0°C
Temperature: 48.0°C
RPM: 0 /min
Readiness: 0000 0000
с осени прекратились. пока не менял.
как я читал, его вроде можно заменить даже не сливая ОЖ
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Заменил датчик, а все равно пишет Signal too High и карлсоны работают на полную катушку Черт
Что же это. Signal too High — это, скорее всего, короткое замыкание. Нужно смотреть провода, но только где и как. Там до датчика-то еле-еле рука достает, а все остальное проверить вообще нереально
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Сообщение от lw
Сообщение от lw
Датчик G83 пресловутый Где же все-таки его найти
Ошибка P1290. Ошибка постоянная. Стираешь — появляется.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Расход топлива явно подрос.
Двигатель APF 1.6
Везде в инете пишут и рисуют, что он находится на AUDI и VW на патрубке внизу радиатора и он 4х контактный. Вчера все облазили — нет никакого датчика на патрубке на выходе у радиатора. Руки отечественных умельцев пока туда точно не лазили. Стоит датчик внизу на самом радиаторе 2х контактный и на пауке у двигателя на шланге выхода из радиатора еще один 2х контактный, ну и ,естественно 4х контактный на пауке на части входа в радиатор. Никто ничего толкового сказать не может, где это чудо на моем моторе — может найдутся знатоки APFов ?
Заранее премного благодарен!
ten70
Оракул
GOLF^ik
Мастер советчик
Ошибка P1290. Ошибка постоянная. Стираешь — появляется.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Расход топлива явно подрос.
Двигатель APF 1.6
Везде в инете пишут и рисуют, что он находится на AUDI и VW на патрубке внизу радиатора и он 4х контактный. Вчера все облазили — нет никакого датчика на патрубке на выходе у радиатора. Руки отечественных умельцев пока туда точно не лазили. Стоит датчик внизу на самом радиаторе 2х контактный и на пауке у двигателя на шланге выхода из радиатора еще один 2х контактный, ну и ,естественно 4х контактный на пауке на части входа в радиатор. Никто ничего толкового сказать не может, где это чудо на моем моторе — может найдутся знатоки APFов ?
Заранее премного благодарен!
смотри на самом радиаторе.обычный датчик температуры вкручен в корпус!!(как на советской классике)он там только один.при замене незабудь слить тосол!! удачи
Валера Я
Участник
Господа, спасибо огромное, конечно! Но, подчеркиваю, система охлаждения двигателя APF — по моим скудным познаниям в инете — это какое-то фольксвагеновское «чудо» с ЭБУ управлением вентиляторами и там, говорят, не все так просто. Это о том, уверенно ли Вы констатируете вышесказанное. Откликнитесь знатоки этого APF, помогите.
ten70
Оракул
Чего ты заладил одно и тоже, и один и тот же вопрос задавать на форуме в разных разделах.
Тебе выложили картинку от ТВОЕГО МОТОРА, каких тебе еще нужно «знатоков»?
danmen
Я здесь живу
Сообщения 1 157 Реакции 102 Город Нижний Новгород Авто VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
Горит индикатор отработавших газов, ошибка по -G62 или -G83
Описание неисправности Горит индикатор отработавших газов, а в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
• | 16500 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62, недостоверный сигнал |
• | 16502 P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62, сигнал слишком велик |
• | 18617 P2185 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83, сигнал слишком большой |
• | 17698 P1290 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83, сигнал слишком большой |
Техническое обоснование Время от времени перестаёт работать датчик температуры охлаждающей жидкости (номер оригинальной детали 06A 919 501).
Решение в условиях сервиса В случае претензии проверить дату изготовления датчика (см. рис. A). Если дата изготовления раньше календарной недели 25/05, то заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.