Датчик температуры двигателя уаз 402 двигатель

Датчик температуры двигателя уаз 402 двигатель

Вечер, добрый. Уважаемые знатоки подскажите, где стоит датчик аварийной температуры на ЗМЗ 402.10, чтобы сигнал. лампу подцепить в салоне? Смотрел в районе помпы там только один датчик сверху под болт, ну это я думаю на показометр-стрелку. На радиаторе слева вверху у меня датчик стоит, но на сколько не знаю и предыдущий хозяин ч/з него доп вентилятор запитал.

Не понял, что значит в верхнем бачке радиатора, у меня только один радиатор и расширительный бачок один справа? Мжет вверху в радиаторе имел ввиду?

Не понял, что значит в верхнем бачке радиатора, у меня только один радиатор и расширительный бачок один справа? Мжет вверху в радиаторе имел ввиду?

А что в блоке или головке нигде не может быть какой нибудь дырки заглушенной чтобы ввернуть туда, а то патрубок резать для этого не очень хочеться?

. На радиаторе слева вверху у меня датчик стоит, но на сколько не знаю и предыдущий хозяин ч/з него доп вентилятор запитал.

снимайте. Работать не будет. Проверенные грабли. Если есть электровентилятор — ставьте в верхний патрубок от термостата до радиатора датчик включения вентилятора. Патрубки с гайкой продают в лавках, подходящий датчик — там же. Желательно вначале покурить темы об электровентиляторе.

А что в блоке или головке нигде не может быть какой нибудь дырки заглушенной чтобы ввернуть туда, а то патрубок резать для этого не очень хочеться?

Зачем сразу «резать!» ? В радиаторе сверху слева на двигатель смотрит датчик аварийной лампы (перегрев), а на некоторых радиаторах есть ещё посередине штуцер с заглушкой под такую же резьбу. Х.з. для чего.

Читайте также:  Chevrolet niva установка магнитолы 2 din

снимайте. Работать не будет. Проверенные грабли. Если есть электровентилятор — ставьте в верхний патрубок от термостата до радиатора датчик включения вентилятора. Патрубки с гайкой продают в лавках, подходящий датчик — там же. Желательно вначале покурить темы об электровентиляторе.

Только в Волговской схеме (3102 с 406 двигателем) датчик перегрева на 105гр. стоит в «верхнем» бачке радиатора, а датчик на включение «Карлосона» (ТМ 108 ) расчитанный на более низкую температуру включения,стоит в «нижнем» бачке радиатора. Мне кажется,что это правильней.

Только в Волговской схеме (3102 с 406 двигателем) датчик перегрева на 105гр. стоит в «верхнем» бачке радиатора, а датчик на включение «Карлосона»(расчитанный на более низкую температуру включения) стоит в «нижнем» бачке радиатора. Мне кажется,что это правильней.

Нет там ничего правильного. Это пропущенный между ног мяч при связанных руках — термоудар при остановленном двигателе. Насколько мне известно — тут уже говорили — датчик вентилятора уже перевесили вверх. Это тем более было глупо, потому что датчик показометра висел как раз вверху — на термостате.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector