Датчик температуры 101 уаз

Кто подскажет, кто поможет? Датчик температуры.

При замене головки блока поставил новый датчик температуры ТМ7 ( тип датчика, какой стоял до ремонта, теперь уже не установить, головку смял при выкручивании газовым ключём). Теперь при работающем двигателе не показывается температура. Подсоединил в параллель датчику на головке стрелочный указатель запасной приборки, при прогретом двигателе температура показывается обоими указателями но чуть больше 40 градусов, т. е. половина температуры фактической. Пож. жду помощи и советов. С уважением.

АНДРЕЙ 111

Пользователь

Проводок с датчика киньте на массу если стрелка движется к 100 значит прибор исправен а датчик нет, если не движется то неисправен прибор и проводка.

Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента — настоящее безумие!

Mankus

Пользователь

Штатные датчики устанавливаемые на Победу это: для указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ-2(вторая серия) и ТМ-3(третья серия), и ММ7 для контрольной сигнальной лампы перегрева ( устанавливалась с 1955 года).
Разные датчики указателя температуры обусловлены тем, что у них отличалась шкала измерений 40-100 градусов у второй и 40-110 у третьей.
Датчики ТМ-2 новые я лично не встречал, думаю, их нет в магазинной продаже. Датчики ТМ-3 выпускаются и по сей день, но с маркировкой ТМ-101.
Датчик контрольной лампы ММ7, так же имеет современный аналог — ТМ-104
Внешний вид датчика, причём так выглядят все описанные выше датчики в не зависимости от их назначения и температурного диапазона
ТМ-2 — датчик указателя температуры победы 2й серии, ГАЗ 51,ранних ГАЗ69, диапазон измерений 40-100 град.
ТМ-3 — датчик указателя температуры победа 3й серии, УАЗ 450, ранних 452, УАЗ-69, ЗИЛ, УралАЗ диапазон измерений 40-110 град.
ММ-7 — датчик аварийной лампы (победа 3й серии), температура срабатывания 92 — 98 град.
ТМ-100 — датчик указателя температуры, для электромагнитного прибора, широко применяется в современной технике, на победу НЕ ПОДХОДИТ.
ТМ-101 — аналог ТМ-3 для ЗИЛ, УралАЗ и модификаций (подходит на победу)
ТМ-102 — датчик аварийной лампы ЗИЛ-131, температура срабатывания 112-118 град.
ТМ-103 — датчик аварийной лампы ЛИАЗ677М, тракторы Т-150.Т-150К, температура срабатывания 98-104 град.
ТМ-104 — датчик аварийной лампы УАЗ-469, 3ИЛ-130К, ЗИЛ-157КД, температура срабатывания 91-98 град.

Датчик ТМ-7 не гуглится, либо он крайне редок и не известен нуке либо это всё таки датчик ММ-7 с кривой маркировкой или криво прочитанный.

Тюнинг, выхлоп, зажигалка, микрометр, ромбаба, балка, жижа, ГОСТы, апельсин,
круг, соски и глицерин, долото, два вантуза — вот такие мысли в голове у Манкуса.

Читайте также:  Замена термостата на chevrolet niva

Источник

Датчик температуры ЗИЛ, МОСКВИЧ, ЗАЗ, УРАЛ TSN

Изображение 1, ТМ101 Датчик температуры ЗИЛ, МОСКВИЧ, ЗАЗ, УРАЛ TSN

В каждом автомобиле есть простой, но важный датчик, помогающий контролировать работу двигателя — датчик температуры охлаждающей жидкости. О том, что такое датчик температуры, какую он имеет конструкцию, на каких принципах основана его работа, и какое место он занимает в автомобиле — читайте в статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

ЦИТРОН (TSN)

Завод TSN (Цитрон) аккумулировал у себя лучших специалистов и передовые технологии, чтобы оправдать доверие клиентов и партнеров в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Венгрии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Туркменистане, Узбекистане, Украине и Чехии. Вот уже почти 20 лет компания обеспечивает развитие успешного бизнеса партнеров.

TSN (Цитрон) постоянно совершенствует качество товара, свои производственные линии и ассортиментную линейку, основываясь на новейших тенденциях рынка.

Процесс производства каждого цеха выстроен в последовательную технологическую цепь и оснащен конвейерными линиями и автоматизированным оборудованием. Основное оборудование для производства воздушных фильтров — заливочные установки — оснащены координатными столами. Гордость предприятия — автоматический комплекс порошковой окраски стальных корпусов масляных и топливных фильтров.

На производстве действует 4-х этапная система контроля качества на стадиях приемки сырья, первичной обработки сырья, сборки изделия и приема готовой продукции. На стадии сборки изделий во всех цехах действует стопроцентный контроль.

Миссия TSN (Цитрон): всегда быть надежным поставщиком и партнером на рынке автозапчастей, максимально удовлетворяя потребителей в автокомпонентах.

Источник

Датчик температуры воды ТМ-101

Датчик температуры воды ТМ-101

Сальник клапанов

Быстрый просмотр

Сальник клапанов

Быстрый просмотр

Бензозаборник дополнительного бака УАЗ 452

Быстрый просмотр

Бензозаборник основного бака УАЗ 452

Быстрый просмотр

Крышка бензобака УАЗ 452

Быстрый просмотр

Крышка бензобака УАЗ 452 с ключом (металл)

Быстрый просмотр

Крышка бензобака УАЗ 452 с ключом (пластмассовая)

Быстрый просмотр

Крышка бензобака УАЗ 452 с ключом (хромированная) Турция

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Седло выпускного клапана

Быстрый просмотр

Сухарь клапана (комплект из 16 шт.)

Быстрый просмотр

Крепление бензобака 452 в сборе (к-т из 8 позиций, гайка 2 +болт 2 +палец 2 +шплинт 2)

Быстрый просмотр

Кронштейн крепления воздушного фильтра нового образца

Быстрый просмотр

Педаль газа 469

Быстрый просмотр

Прокладка карбюратора (Текстолит)

Быстрый просмотр

Шланг топливный 1 штуцер 70 см

Быстрый просмотр

Фланец приемной трубы

Быстрый просмотр

Рукоятка рычага переключения 5-и ступки

Быстрый просмотр

Гайка первичного вала

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Источник

Вопрос по краникам и температурным датчикам

Собственно, в старой ГБЦ не был ввернут датчик температуры!

1. Почему? Нужен ли он вовсе?
2. В ГБЦ ТМ101 в радиаторе ТМ-104 — верно?
3. Какой сливной краник стоит в блоке двигателя, отверстие большое, с 21-24 кран не подходит, мож переходник какой был?
4. В Старой ГБЦ не был ввернут краник печки, (все отверстия в заглушках 2 сверху и 1 сбоку) Какой краник печки и в каком отверстии должен быть?
5. За какое место цепляется возвратная пружинка лапки (ручной подкачки) бензонасоса?

Перелопатил автокаталоги, фоты на газ20спб — ни где не могу почерпать инфы, поможите плизззззз 🙄

Дмитpий

Пользователь

5. За какое место цепляется возвратная пружинка лапки (ручной подкачки) бензонасоса?

На передней балке почти под бензонасосом есть специальная лапка с отверстием для этой пружины

Читайте также:  Приборная панель джип чероки 2008

Andrey1992

Пользователь

Штатные датчики устанавливаемые на Победу это: для указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ-2(вторая серия) и ТМ-3(третья серия), и ММ7 для контрольной сигнальной лампы перегрева ( устанавливалась с 1955 года).
Разные датчики указателя температуры обусловлены тем, что у них отличалась шкала измерений 40-100 градусов у второй и 40-110 у третьей.
Датчики ТМ-2 новые я лично не встречал, думаю, их нет в магазинной продаже. Датчики ТМ-3 выпускаются и по сей день, но с маркировкой ТМ-101.
Датчик контрольной лампы ММ7, так же имеет современный аналог — ТМ-104
Внешний вид датчика, причём так выглядят все описанные выше датчики в не зависимости от их назначения и температурного диапазона

ТМ-2 — датчик указателя температуры победы 2й серии, ГАЗ 51,ранних ГАЗ69, диапазон измерений 40-100 град.
ТМ-3 — датчик указателя температуры победа 3й серии, УАЗ 450, ранних 452, УАЗ-69, ЗИЛ, УралАЗ диапазон измерений 40-110 град.
ТМ-101 — аналог ТМ-3 для ЗИЛ, УралАЗ и модификаций.
ММ-7 — датчик аварийной лампы (победа 3й серии), температура срабатывания 92 — 98 град.
ТМ-102 — датчик аварийной лампы ЗИЛ-131, температура срабатывания 112-118 град.
ТМ-103 — датчик аварийной лампы ЛИАЗ677М, тракторы Т-150.Т-150К, температура срабатывания 98-104 град.
ТМ-104 — датчик аварийной лампы УАЗ-469, 3ИЛ-130К, ЗИЛ-157КД, температура срабатывания 91-98 град.

Из статьи Mankusa про форсировку двигателя. Только лампа перегрева, насколькомне известно шла уже с 1953 года.

ГАЗ М20В 1956 г. в., ГАЗ-24 1976 г. в.
Трудотерапия. Спасительное влияние профактивности на психику. (с)

Источник

На что заменить температурный датчик ТМ 101 в Москвиче?

Москвич – это машина Московского автомобилестроительного завода. На сегодняшний день завод уже прекратил свою деятельность в связи с банкротством, однако два миллиона выпущенных машин всё еще колесят пространство бывшего Союза и отчаянно нуждаются в постоянном уходе.

ДТОЖ в Москвиче

В старых моделях автомобилей используются такие же старые датчики измерения температуры охлаждающей жидкости. Для измерения в них устанавливался температурный датчик тм 101 на москвич, а до того и вовсе ТМ3.

Однако на текущий момент такие датчики сняты с производства и многие не знают, что поставить им взамен.

Температурный датчик тм 101 на москвич

Существует много схожих измерителей вот некоторые из них:

  • ТМ 101 – Измеряет температуру в диапазоне от 40 до 110 градусов;
  • ТМ 102 – Аварийный датчик подает сигнал тревоги при достижении определенной температуры (112-118 градусов Цельсия);
  • ТМ 103 – аналог 102го с рабочими показателями (98-104);
  • ТМ 104 – также аналог с рабочей температурой (91-98);
  • ТМ3 – самая стая из версий для измерения температур являющаяся прародителем ТМ 101 с теми же параметрами.

Из этих моделей следует вывод, что существует два типа датчиков:

Читайте также:  Дополнено Jeep Wrangler Rubicon 392 брутальный внедорожник с новым восьмицилиндровым двигателем

Как следует из названий, первый тип отвечает за измерения. Он работает с более широким спектром температур, чем аварийный и выводит информацию о температуре на приборную панель.

Второй тип служит для сигнализации о произошедшем перегреве. В случае, когда двигатель достигает запретной отметки, аварийный датчик замыкает цепь и зажигает сигнальный огонь на приборной панели. Аварийный датчик никогда не сможет работать, так как измерительный, но этого от него не ждут. Главное что следует запомнить это то, что такими моделями нельзя заменять измерительные и наоборот. Сигнализационные реагируют лишь на пороговые значения температур (минимальные или максимальные).

В современном формате датчиков участвуют три основополагающих кита измерителей. Сигнализирующий версии ТМ 111 и подобных ей. Указатель температуры версии ТМ 100 и подобных ему. Датчик включения вентилятора ТМ 108.

Из перечисленных моделей и их свойств можно понять, что по современным меркам для устаревшего Москвича подойдет только марка датчика ТМ 100. Рекомендуется своевременно менять неисправный датчик на новый, чтобы избегать возможного перегрева двигателя в дороге. Используйте специально предназначенную охлаждающую жидкость для охлаждения двигателя и ни в коем случае не заливайте обычную воду, это приводит к скорейшему износу системы охлаждения целиком из-за коррозии и ржавчин.

Коротко о сигнализаторах

ТМ111 работает за счет свойств термобиметаллических пластин изгибаться при нагреве. Пластина состоит из двух полос с металлами разных температурных коэффициентов расширения.

Различные версии 111й модели подразумевают небольшую разницу в рабочих температурах, примерно в 5-6 градусов по сравнению с предшествующей версией.

Аналогично работает ТМ 108, только выполняет иную функцию. Если ТМ 111 просто включает сигнальную лампу при пересечении тревожной отметки, то 108й обеспечивает включение вентиляторов при замыкании контактов в ответ на достижение температурной отметки.

Его функционал обусловлен измерением температуры антифриза. В случае его перегрева сигнализатор включает вентиляторы для дополнительного продува решетки радиатора и остужения тем самым охлаждающей жидкости. Как правило, вентиляторы бывают, необходимы во время остановки машины, когда встречные радиатору потоки воздуха прекращают свой напор, а охлаждение по-прежнему необходимо.

Температурный датчик тм 101 на москвич

Датчик температуры измерительный ТМ 101 для ГАЗ, Москвич, ЗАЗ, УАЗ, ВАЗ

И тот, и другой выполняют важную функцию в работе автомобиля, предотвращая закипание и отвечая за качество работы автомобиля. Если вдруг окажется, что они стали неисправны в автомобиле, немедленно проверьте качество электронной цепи подключенной к сигнализаторам. Убедитесь, что лампочка в бортовой панели не перегорела. После того, как никаких проблем с проводкой выявлено не будет, нужно будет приступить к демонтажу датчиков и их диагностики с последующей заменой при необходимости.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (5.101.157.181) violates this restriction.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector