- Датчик тахометра mitsubishi pajero sport
- Не работает тахометр
- Re: Не работает тахометр
- Re: Не работает тахометр
- Re: Не работает тахометр
- Re: Не работает тахометр
- Re: Не работает тахометр
- Re: Не работает тахометр
- Re: Не работает тахометр
- Re: Не работает тахометр
- Re: Не работает тахометр
- Re: Не работает тахометр
- Re: Не работает тахометр
- Не работает тахометр Mitsubishi Pajero
Датчик тахометра mitsubishi pajero sport
Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»
hunter72 Сообщения: 152 Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56 Откуда: Омск [55] Благодарил (а): 2 раза
Не работает тахометр
Сообщение hunter72 » 29 авг 2013, 10:47
В поиске ни чего путнего не нашел. В документации тоже. Поэтому спрошу здесь
Не работает тахометр — стрелка на нуле. Пока никуда не лазил, анализирую места куда лесть и что проверять.
1. То что снимать панель и пропаивать это понятно. Правда не понятно что именно. Думаю сниму там разберусь
2. Если панель в порядке, где искать датчик которые считывает оболоты с коленвала. В моем движке как я понял по документации нет ДПКВ и ДПРВ. Но тогда откуда тахометр берет информацию об оборотах и где этот датчик?
Авто: Pajero 2, 1993, 3 литра, 12 клапанов.
Заранее спасибо за советы.
ZILLA Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31 Двигатель:: 0,75 Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa Откуда: течет нефть? Откуда: 101 км от Москвы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 279 раз
Re: Не работает тахометр
Сообщение ZILLA » 29 авг 2013, 13:38
Пропаивать всю плату тахо. Ибо с завода пайка хреновата и на наших кочках умират. На 12кл тахо идёт с хрени, которая болтается на катушке зажигания (ежели не ошибаюсь).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ариф Сообщения: 164 Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00 Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S Откуда: Казань Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Re: Не работает тахометр
Сообщение Ариф » 01 сен 2013, 17:14
hunter72 писал(а): В поиске ни чего путнего не нашел. В документации тоже. Поэтому спрошу здесь
Не работает тахометр — стрелка на нуле. Пока никуда не лазил, анализирую места куда лесть и что проверять.
1. То что снимать панель и пропаивать это понятно. Правда не понятно что именно. Думаю сниму там разберусь
2. Если панель в порядке, где искать датчик которые считывает оболоты с коленвала. В моем движке как я понял по документации нет ДПКВ и ДПРВ. Но тогда откуда тахометр берет информацию об оборотах и где этот датчик?
Авто: Pajero 2, 1993, 3 литра, 12 клапанов.
Заранее спасибо за советы.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
alkorh Сообщения: 607 Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D Откуда: Иваново Откуда: Иваново Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 21 раз
Re: Не работает тахометр
Сообщение alkorh » 03 сен 2013, 10:37
По ссылке можно много чего долго читать, но на 6G72 12 кл
99% — причина в отвалившемся проводе от фильтра, который висит рядом с катушкой зажигания.
По крайней мере на 4 машинах с 6G72 12 кл, где не работал тахометр, причина была именно в нем.
В электрической схеме он кстати есть.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33″,путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33″,спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31″,работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31″,остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31″,у жены
segyn2007 Сообщения: 78 Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:13 Двигатель:: 4D56T Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: Не работает тахометр
Сообщение segyn2007 » 18 сен 2013, 02:50
у меня стрелка тахометра дергается,а не стоит на нуле.плату пропаял датчик поменял да провода прозвонил вроде все нормально должно быть! а она все равно прыгает. что еще может быть?
или нужно менять сам прибор?
Ариф Сообщения: 164 Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00 Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S Откуда: Казань Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Re: Не работает тахометр
Сообщение Ариф » 18 сен 2013, 08:31
segyn2007 писал(а): у меня стрелка тахометра дергается,а не стоит на нуле.плату пропаял датчик поменял да провода прозвонил вроде все нормально должно быть! а она все равно прыгает. что еще может быть?
или нужно менять сам прибор?
Я тоже все пропаял, но стрелка дергалась, причиной оказался сильно прижатая стрелька, чуть-чуть на мм вытащил стрельку и все заработал как надо, при сильно прижатом виде задевала стрелька об чего то и дергалась.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Карбафос Сообщения: 8391 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16 Двигатель:: 6G72 12V Мой автомобиль(и):: Пыжикк Откуда: УУууууу. Откуда: Улан-Удэ Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 48 раз Контактная информация:
Re: Не работает тахометр
Сообщение Карбафос » 18 сен 2013, 08:49
segyn2007 писал(а): у меня стрелка тахометра дергается,а не стоит на нуле.плату пропаял датчик поменял да провода прозвонил вроде все нормально должно быть! а она все равно прыгает. что еще может быть?
или нужно менять сам прибор?
пропаял пропаялу рознь. Пропайка должна быть с флюсом.
И не тупите, впоиск, там все расписано по мульёну раз.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать.
segyn2007 Сообщения: 78 Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:13 Двигатель:: 4D56T Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: Не работает тахометр
Сообщение segyn2007 » 18 сен 2013, 13:22
опыт пайки имеется! я работаю в лаборатории по ремонту авиационного радиоэлектронного оборудования. что конкретно нужно паять? может там внутри есть что паять!? ее нужно разбирать?
Ариф Сообщения: 164 Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00 Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S Откуда: Казань Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Re: Не работает тахометр
Сообщение Ариф » 18 сен 2013, 14:42
segyn2007 писал(а): опыт пайки имеется! я работаю в лаборатории по ремонту авиационного радиоэлектронного оборудования. что конкретно нужно паять? может там внутри есть что паять!? ее нужно разбирать?
Берешь приборку, разбираешь, ниже стрелкой показан — аккуратно разбираешь его, вытаскиваешь плату, по наклоном 45-градусов смотришь на все припайки и подозрительные места, лучше аккуратно не прогревая плату пропаиваешь все подряд на всякий случай, что бы второй раз не разбирать.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
segyn2007 Сообщения: 78 Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:13 Двигатель:: 4D56T Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: Не работает тахометр
Сообщение segyn2007 » 19 сен 2013, 02:27
дворник Сообщения: 52 Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:52 Двигатель:: 6G72 24кл. бензин был. Сейчас 6G7424кл Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2 Поблагодарили: 1 раз
Re: Не работает тахометр
Сообщение дворник » 05 мар 2014, 10:04
segyn2007 писал(а): у меня стрелка тахометра дергается,а не стоит на нуле.плату пропаял датчик поменял да провода прозвонил вроде все нормально должно быть! а она все равно прыгает. что еще может быть?
или нужно менять сам прибор?
ёмаё Сообщения: 93 Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:43 Двигатель:: 4d56 Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC Откуда: Ивановская область, г Иваново Поблагодарили: 5 раз
Re: Не работает тахометр
Сообщение ёмаё » 06 мар 2014, 10:41
я победил тахометр 1)пропайкой платы паяльной станцией практически всех контактов так как внешне никаких повреждений не было 2) осмотром и прозвоном проводов (нашел обрыв — провода хрупкие как бумага — в разьеме на ТНВД) 3) переделкой массы (2 из 3х провода с косы разьема ТНВД были обломаты — хз мож когда разьем чинил — все х хрупкое уже. а мож изначально повреждено было
это для 4д56 дизельного. у которого датчик оборотов в тнвд.. ну и сам датчик прозванивал по мануалу — показания сошлись т.е. жив курилка
Не работает тахометр Mitsubishi Pajero
Перестал работать тахометр. Сначала начались подергивания, а потом совсем перестал показывать обороты. Может кто нибудь сталкивался с такой неисправностью?
Снимите панель приборов, отсоедините все эл.колодки, акуратно почистите все контакты и протрите спиртом, заодно лампочки проверьте. Когда снимите тахометр с обратной стороны где стоят все эл. элементы есть очень маленький синий конденсатор, очень похож на резистор, вот его и надо пропоять с одной из сторон — там микротрещенна, это проверенно уже на многих машинах с такиме-же дефектами как у вас. Возьмите паяльник, кусок олова, и все там тщательно пропаяйте, уверяю проблепа пропадет. Чтобы снять панель надо открутить все, что откуручивается, а главное не забыть про саморез под крыжечкой у лобового стекла.
На аппаратуре топливной установлен датчик, который считывает обороты вала аппаратуры. Он и есть датчик импульса на щиток приборов, где собственно и находится тахометр. Более того. Головка блока двигателя 4М40, как и 4D56, концепции построения которых и проектирования моторных отсеков схожи, имеет дополнительную массу(-) на кузов. Так вот дергания стрелки, это первоначально плохой контакт того болтика под ключ на 12, что откручивался в следствии постоянной вибрации от головки и держал массовый провод. Найдите провод, он толстый, но многим меньше того, что массирует блок. Зачистите места его касания с массой и головкой. Гроверок поставьте, чтоб впредь не откручивался. Затяните от души, но без фанатизма и вперед, ездим и глядим на обороты.
Здравствуйте! огромная просьба сфотографировать данный болтик на 12 где он установлен на блоке. заранее благодарен. ЗЫ: у моего авто тоже присутствует глюк тахометра, мою были пропаины все соеденения на задней плате тахометра но глюк остался. Кстати когда стрелка тахометра падает на 0 достаточно стукнуть по тахометру и стрелка сново оживает. Выличиться ли это указанным вами болкитом?
Не не блоке он. На головке. Провод, сечением 8мм черный с желтой полосой массует головку в кузову. Масса кузова к стенке моторного щита. На 4D56 в районе крепления термощитков вокруг турбины, выше сантиметров на 15. 4М40 уже не помню, но не далеко, где-то в том же районе. Сфоткаю, но не сейчас, в данный момент машины подходящей в рем.зоне нету. Он там один-этот провод. Спутать его невозможно ни с чем.
У меня была похожая история, только у меня 6G74 GDI (бензиновый). На маленьких оборотах тахометр не работал и горел чек. А на больших все становилось нормально. Оказался так называемый датчик тахометра, как раз считывающий обороты. 2500 целковых за него отдал.
я пока не искал причину, зима настуает вот подготавливаюсь. да и есть подозрение чо не в нем дело т.к. при не значительном ударепо прбор стрелка оживает