Тема: Датчик солнечной освещенности
Датчик солнечной освещенности
Господа кто менял датчик солнечной освещенности.Стоит со стороны водителя вверху торпедо возле воздуховода обдува лобового стекла .Не могу найти его каталожный номер.
Модератор Регистрация 02.08.2008 Адрес Москва, САО Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 12,584 Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,648 сообщениях
Re: Датчик солнечной освещенности
Новичок Регистрация 26.06.2014 Адрес г.Смоленск Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 10 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: Датчик солнечной освещенности
Сообщение от MCZarin
Местный Регистрация 21.04.2014 Адрес Коми Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 58 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Re: Датчик солнечной освещенности
Сообщение от Валерий Дмитриевич
Господа кто менял датчик солнечной освещенности.Стоит со стороны водителя вверху торпедо возле воздуховода обдува лобового стекла .Не могу найти его каталожный номер.
Модератор Регистрация 02.08.2008 Адрес Москва, САО Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 12,584 Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,648 сообщениях
Re: Датчик солнечной освещенности
MD Регистрация 30.06.2010 Адрес Дмитров МО Авто Suzuki NEWSX4’16 1.6 & Vitara’2021 1.6 AT 4WD GL+ Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 11,334 Поблагодарили 2,342 раз(а) в 1,376 сообщениях
Re: Датчик солнечной освещенности
Делает вид что все знает. Регистрация 09.04.2009 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 42,632 Поблагодарили 6,828 раз(а) в 4,185 сообщениях
Re: Датчик солнечной освещенности
Сообщение от MCZarin
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.
Датчик солнца suzuki sx4
Народ! никто не задумывался над необходимостью сего девайса?
находится на панели под лобовым стеклом!
только непонятно вообще, зачем он нужен?
Народ! никто не задумывался над необходимостью сего девайса?
находится на панели под лобовым стеклом!
только непонятно вообще, зачем он нужен?
Вообще не в курил :huh: Для того, чтоб понять нужен или нет, надо представлять хоть что он делает? Может поясните принцип его работы и что к чему?
Датчик света, позволяет автоматически включать головное освещение, в зависимости от освещенности на улице.
Датчик света, позволяет автоматически включать головное освещение, в зависимости от освещенности на улице.
А-а-а-а. Так это этот датчик :sm_happy: А то написано в теме «Датчик света В САЛОНЕ», вот я и не понял, зачем датчик света в салоне :huh: Подсветку что ли включать :sm_lol: ИМХО, совершенно бесполезная вещь, как и датчик дождя.
А собственно о каком датчике то речь? Чего то я не замечал, чтоб у меня какое-нибудь освещение само в темноте включалось.
Вот здесь Я описывал принцип работы http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=20059&postcount=35
ну это понятно — что у тебя есть 🙂
у тебя чистокровный японец, для японии 🙂
а нам то нафига эту приблуду втыкают, но по сути получается что никуда не подключают!
вот я и подумал, может кто то раскрыл эту тайну производителя?
Народ! никто не задумывался над необходимостью сего девайса?
находится на панели под лобовым стеклом!
только непонятно вообще, зачем он нужен?
Это датчик освещённости — управляет автоматическим кондиционером (в солнечную погоду увеличивает скорость вентилятора).
ну это понятно — что у тебя есть 🙂
у тебя чистокровный японец, для японии 🙂
а нам то нафига эту приблуду втыкают, но по сути получается что никуда не подключают!
вот я и подумал, может кто то раскрыл эту тайну производителя?
А где она у нас стоит?Что то не замечал у себя сего девайса.:huh:
вот уж не вижу зависимости 🙂
освещенности от скорости вращения
А где она у нас стоит?Что то не замечал у себя сего девайса.:huh:
перед водителем! прямо у лобового стекла! пимпа торчит, между передней стойкой и соплом обдува лобового стекла! прям у сопла!
вот уж не вижу зависимости освещенности от скорости вращения
Тут речь идет о том, что чем ярче светит солнце, тем жарче в салоне. И соответственно охлаждать его надо сильнее.
Тут речь идет о том, что чем ярче светит солнце, тем жарче в салоне. И соответственно охлаждать его надо сильнее.
Хватит путать мягкой со сладким! скорость обдува зависит от температуры в салоне, температурный датчик установлен под лобовым стеклом (маленький бугорок похожий на заглушку), А регулировать темепературу по освещенности это что то на гране фантастики! это я вам как специалист по автоматике говорю!
датчик температуры находится справа от руля!
а там где пимпа — см инструкцию! датчик света 🙂
Добавлено через 22 минуты
и написанно, что он каким то образом влияет на температуру в салоне
Все очень просто! :laugh2:
Объясняю (летом проверите) вы выставили комфортную температуру для себя, 25 градусов и климат контроль поддерживает эту температуру, но тут вы въехали в тоннель, солнца нет, температура в салоне не понизилась, но вам стало холоднее, т.к. вас больше не греет солнышко через стёкла, тоже самое и наоборот, вы ехали в тени и попали на солнце, температура ещё не изменилась, а вам уже дискомфортно. Так вот датчик солнечного света и позволяет более быстро вносить коррективы. Летом вы всё поймёте, т.к обороты пропеллера печки меняются прям на глазах попробуйте закрыть датчик когда включен кондей(режим авто).
Все очень просто! :laugh2:
Объясняю (летом проверите) вы выставили комфортную температуру для себя, 25 градусов и климат контроль поддерживает эту температуру, но тут вы въехали в тоннель, солнца нет, температура в салоне не понизилась, но вам стало холоднее, т.к. вас больше не греет солнышко через стёкла, тоже самое и наоборот, вы ехали в тени и попали на солнце, температура ещё не изменилась, а вам уже дискомфортно. Так вот датчик солнечного света и позволяет более быстро вносить коррективы. Летом вы всё поймёте, т.к обороты пропеллера печки меняются прям на глазах попробуйте закрыть датчик когда включен кондей(режим авто).
Лучше б этот датчик к фарам ближнего света подвели, чтоб сами включались когда в тоннель или утром/вечером.
Лучше б этот датчик к фарам ближнего света подвели, чтоб сами включались когда в тоннель или утром/вечером.
Есть такая функция в SX4 (не у всех правда): http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=20059&postcount=35
Интересно, а можно его к фарам подключить? Раз уж датчик есть, наверняка есть какие-нибудь приблуды чтоб он светом управлял?
Хотя, если честно, меня больше интересует датчик дождя, т.к. я с ближним и так все время езжу.
Датчики дождя тоже есть. кто то даже ставил себе.
А ссылочку реально найти? Что-то поиском нет ничего похожего.
Интересно, а можно его к фарам подключить? Раз уж датчик есть, наверняка есть какие-нибудь приблуды чтоб он светом управлял?
Хотя, если честно, меня больше интересует датчик дождя, т.к. я с ближним и так все время езжу.
Ну его нафиг этот датчик дождя, клинит его, то слишком быстро включает, то слишком медленно (на другом авто). А вот с ближним светом хорошо, включать выключать не надо, даже при посадке/высадке, всегда на «авто». К седику привыкать пришлось. Особенно в первый день, когда не мог врубить почему машина пищит.
-Автоматическое управление светом и габаритами автомобиля
После установки системы при повороте ключа зажигания, совершенная и чувствительная система начинает помогать вам в управлении автомобилем. Широкоугольный сенсор следит за изменением освещенности снаружи автомобиля и мгновенно принимает о включении или выключении габаритов автомобиля и фар ближнего света. Он не требует никакого ручного управления и позволяет делать вашу езду более комфортной и безопасной.
-Если автомобиль въезжает в затемненное место (гараж, тоннель и пр.), габариты и ближний свет включаются автоматически.
-После выезда из затемнения габариты и ближний свет выключаются автоматически, во избежание создания неудобств другим участникам движения, а также для сохранения их ресурса работы.
-Когда глушится двигатель, фары и габариты гаснут автоматически. (Исключение: если заводской системой предусмотрено ручное выключение фар и габаритов, Вам придется сделать это самостоятельно, поскольку система не замещает функции ручным управлением автомобилем).
Характеристики
-После запуска двигателя нажмите кнопку на сенсоре, и система автоматического управления светом приступит к работе.
-При въезжее в затемнение через 2 секунды включаются габариты автомобиля.
-При въезде в более темное место через 1 секунду включаются фары ближнего света.
-После выезда на более освещенное место через 3 секунды выключаются фары ближнего света. Через 3 секунды после этого отключаются габариты.
-В случае, если система не включена, или двигатель заглушен – автоматическое управление отключено.
Данная система автоматического управления светом использует высокочувствительный сенсор, регистрирующий изменения в освещенности и при помощи микрокомпьютера принимающий решения о включении или выключении габаритов и ближнего света. После установки и фиксации сенсора возле лобового стекла внутри автомобиля необходимо помнить и выполнять следующие правила для обеспечения его корректной и надежной работы:
— Содержите сенсор и лобовое стекло в чистоте.
— Не закрывайте сенсор посторонними предметами, поскольку это может привести его к неправильной оценке ситуации с освещенностью.
— При езде в ночное время не направляйте на сенсор поток очень яркого света ( ручной фонарик, лазерная указка) поскольку это может привести к его неправильной работе.
— При резких сменах освещенности — проезд под эстакадами, мостами, во время резкой смены облачности, система может включать габариты и ближний свет, принимая данные изменения как начало въезда в темное место. После этого она автоматически выключит его.
Это какая-то сторонняя система, доступная в продаже? Или это конкретно под SX4?