Датчик солнечной активности mitsubishi l200

Датчик света/солнечной активности

Слегка бесит что днем в пасмурную погоду машина считает что сейчас ночь.
Что делать?
комплектация Intense+.

Слегка бесит что днем в пасмурную погоду машина считает что сейчас ночь.
Что делать?
комплектация Intense+.

Такая же фигня — забил. Питере сегодня был солнце, так ближний не включался, а остальные дни постоянно горит, я уж стекло над датчиком протер, вдруг стекло чем затянуло, один фиг постоянно ближний включен.

Слегка бесит что днем в пасмурную погоду машина считает что сейчас ночь.
Что делать?
комплектация Intense+.

Такая же фигня — забил. Питере сегодня был солнце, так ближний не включался, а остальные дни постоянно горит, я уж стекло над датчиком протер, вдруг стекло чем затянуло, один фиг постоянно ближний включен.

Вроде бы нет, сам датчик работает. Я как то на мойке, пока стекло протирал, обратил внимание, что есть датчик прикрыть, то фары включатся, и наоборот. Просто так настроен, как мне кажется.

Там вроде бы в настройках можно чувствительность настроить, если не ошибаюсь. По умолчанию установлено как «нормально».

Слегка бесит что днем в пасмурную погоду машина считает что сейчас ночь.
Что делать?
комплектация Intense+.

Слегка бесит что днем в пасмурную погоду машина считает что сейчас ночь.
Что делать?
комплектация Intense+.

А что Вы хотите от машины? Просто название темы с самим постом не очень сочетаются. Вы про свет, или про климат? Если про свет в режиме «авто», то да, датчик света у Вас есть, но по умолчанию он включает сразу ближний свет. Через кодинг можно настроить включение сначала габаритов, а затем ближнего света. Можно понизить чувствительность датчика, но совсем чуть чуть . А вот датчика солнечной активности у Вас нет, поэтому климат работает только по термометр. Доустановить его можно, и особых проблем с этим нет, но эффект тоже так себе

машина 2019ого года.
Хочется чтобы днем не горел ближний свет, а горели ДХО. Когда солнечный день — то фары отключаются, но как говорится, в декабре солнечных дней было всего 8часов.

в те счастливые дни когда было солнце датчик отключал ближний.

На этот же датчик завязано смена режима карт в ЭплКарплей День/ночь. В итоге карты тоже считают в пасмурную погоду что сейчас ночь и показывают темную тему.

ЗЫ. На 0ом ТО дилера спрашивал — они разводят руками. Вот интересно как другие владельцы живут с этим. На прошлом авто (бмв 2004 года) датчик света был более адекватен.

Источник

Форумы клуба

Датчик солнечной активности для 1-зонного климата на L200

Мужики, в общем сама тема про подключения Датчик солнечной активности (далее-ДСА) не нова. Но в Л200 2015+ и Фулбэках, где однозонный климат стоит, схем подключения я ни где не нашел. Схема, которая выложена на Аутклубе точно подходит для 2 зонного климата, где подключены 2 колодки к панели климата (одна большая 32 пиновая и маленькая)
У нас подключена 1 колодка ( большая 32 пиновая) по количеству пинов и форме она идентичная, что на Аутклубе показано. Но провода по цвету, их подключение по номерам пинов и количество свободных/занятых пинов для проводов отличаются от 2 зонной колодки климата, что на Аутклубе.
Электросхемы климата с распиновкой колодки я так же ненашел!Есть просто эл.схема климата БЕЗ распиновки и понимания какой,за что провод отвечает.

Читайте также:  Тойота кей кар пикап

Поэтому если кто то себе уже подключил, либо соображает в электрике подскажите в какие пину (к каким цветовым проводам)подключить провода ДСА в Л200 2015+/Фулбэках 1-зонный климат?

Я смотрел на схемах всех комплектаций л200 5 поколения, нигде не нашел ДСА, его даже в запчастях нигде нет. может плохо смотрел

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Наши руки не для скуки? Очень много отзывов, что установка данного девайса практически не меняет алгоритм работы климата. Остается эффект плацебо!

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Нет,не нашел. на схемах его действительно нет (ДСА), но проводка есть в глубинах панели. Примерно так же ситуация,что и с доп.вентилятором-чуть поковыряться и доп.вентилятор у вас работает.
На Драйве есть кто подключил,но к сожалению не делятся. Либо стоимость инфы выше стоимости самого датчика. не очень та целесообразно.
ДСА лишь датчик реагирующий на солнеч.свет: света больше-дует сильнее, меньше-слабее, ну и алгаритм направления сопл (не дует в морду как это без ДСА).
ДСА это не панацея или что то необычное будет, нет,просто допник как и любой другой,который хочется подключить.

Я смотрел на схемах всех комплектаций л200 5 поколения, нигде не нашел ДСА, его даже в запчастях нигде нет. может плохо смотрел

все хорошо ты смотрел-нет)), но он оч просто подключается, нужно понять к каким двум пинам подкл провода ДСА.

на 4 поколении фотосенсор ставили до 2010г, после 10 года их вроде нет, но есть разъем под торпедой, коричнево-черный провод идет на 12 ногу колодки и он связан с температурным датчиком. по идее можно попробовать в разрыв поставить, но что оно даст — хз.

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

на 4 поколении фотосенсор ставили до 2010г, после 10 года их вроде нет, но есть разъем под торпедой, коричнево-черный провод идет на 12 ногу колодки и он связан с температурным датчиком. по идее можно попробовать в разрыв поставить, но что оно даст — хз.

Артур, на 12 пине нет коричнево-черного, там красный провод толсты с серебристой горизонтальной полоской.
Незнаю откроется ссылка.
https://yadi.sk/i/vNnxiTJ2loz0ew

Ну значит на новых по другому. Попробуй разобраться в эл.схемах viewtopic.php?f=32&t=10461 , пункт 90, автоматический кондиционер, там на все года

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Смотрел эти схемы, разных годов- там указаны колодки, куда к чему идут,но нет ДСА,хотя бы как доп.подключение. И нет распиновки колодки климата. Смотрел элек.схему старого аутлендера, вот там была распиновка прямо четко к каким пина подкл.ДСА,НО опять же на климат к 2мя колодками.
Попробую методом тыка, нашел еще один вариант подкл ДСА.

Читайте также:  Ford 250 ranger 1980

У меня установлен датчик солнечной активности, машина 2017 года. Устанавливал Zygard, на аут клубе или д2 его легко найти. Проводка как я понял была частично, ставили от нечего делать, так как было время. После установки проверили через МУТ 3, показания меняются. Этим летом проверил и действительно он влияет на работу климата. При выезде из тени на солнце, вентилятор начинает дуть на 1-2 деления сильнее (зависит от конкретных температурных условий). Соответственно при вьезде в тень, начинает дуть слабее.

А время было так как не удалось поставить вентилятор кондиционера. Под него вообще проводки не было, даже контактов в блоке предохранителей под капотом.

Вечаслав, сфотай или напиши к каким пина подключем белый или зеленый провода ДСА?
Странно почему нет у тебя проводки. У меня тоже 2017, но там все было ,поставил вентилятор, только кусок провода протянул и все.

Вечаслав, сфотай или напиши к каким пина подключем белый или зеленый провода ДСА?
Странно почему нет у тебя проводки. У меня тоже 2017, но там все было ,поставил вентилятор, только кусок провода протянул и все.

Только позавчера проводил тюнинг магнитолы и лазил туда. Теперь не знаю когда туда полезу в очередной раз.

Вечаслав, сфотай или напиши к каким пина подключем белый или зеленый провода ДСА?
Странно почему нет у тебя проводки. У меня тоже 2017, но там все было ,поставил вентилятор, только кусок провода протянул и все.

Только позавчера проводил тюнинг магнитолы и лазил туда. Теперь не знаю когда туда полезу в очередной раз.

Слав, посмотри плз. Там панель снять и климат 2 мин.

Только позавчера проводил тюнинг магнитолы и лазил туда. Теперь не знаю когда туда полезу в очередной раз.[/quote]

Слав, посмотри плз. Там панель снять и климат 2 мин.[/quote]
Присоединяюсь.

Никакого «rocket science» в датчике солнечной активности нет,без него если крутилка управления потоками поставлена в режим «auto» потоки будут направлены на обдув лобового стекла и в ноги,при установке датчика и включении режимов «auto» кондиционера и направления потоков управление заслонками будет производиться автоматически при изменении значения температур,так же в зависимости от времени суток будет меняться и диапазон температур при котором потоки будут направляться в том или ином направлении,например днём поток от 17 до 27 градусов будет направлен только в верхние дефлекторы и только при установке регулятора на максимальное значение поток будет направлен в ноги,в сумерках будет действовать следующий алгоритм: 17-22 градуса,потоки направлены в лицо,22-25 градусов,потоки направлены в лицо и в ноги,25-27 градусов потоки направлены только в ноги, максимальное значение 28 градусов-только в ноги,соответственно в ночной период меняется и диапазон температур,т.е сдвигается вниз,но добавляется ещё один режим обдува после диапазона 26 градусов потоки будут направлены на обдув лобового стекла и в ноги,проблемы с плохой работой климата если у кого такая возникла это не решит,поможет только чистка испарителя кондиционера.Но тема всё-равно интересная,регулятор направления потоков можно вообще не использовать установив его в режим «auto»

Читайте также:  Нужно ли пикапу пройти техосмотр

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Датчик света/солнечной активности

Слегка бесит что днем в пасмурную погоду машина считает что сейчас ночь.
Что делать?
комплектация Intense+.

Слегка бесит что днем в пасмурную погоду машина считает что сейчас ночь.
Что делать?
комплектация Intense+.

Такая же фигня — забил. Питере сегодня был солнце, так ближний не включался, а остальные дни постоянно горит, я уж стекло над датчиком протер, вдруг стекло чем затянуло, один фиг постоянно ближний включен.

Слегка бесит что днем в пасмурную погоду машина считает что сейчас ночь.
Что делать?
комплектация Intense+.

Такая же фигня — забил. Питере сегодня был солнце, так ближний не включался, а остальные дни постоянно горит, я уж стекло над датчиком протер, вдруг стекло чем затянуло, один фиг постоянно ближний включен.

Вроде бы нет, сам датчик работает. Я как то на мойке, пока стекло протирал, обратил внимание, что есть датчик прикрыть, то фары включатся, и наоборот. Просто так настроен, как мне кажется.

Там вроде бы в настройках можно чувствительность настроить, если не ошибаюсь. По умолчанию установлено как «нормально».

Слегка бесит что днем в пасмурную погоду машина считает что сейчас ночь.
Что делать?
комплектация Intense+.

Слегка бесит что днем в пасмурную погоду машина считает что сейчас ночь.
Что делать?
комплектация Intense+.

А что Вы хотите от машины? Просто название темы с самим постом не очень сочетаются. Вы про свет, или про климат? Если про свет в режиме «авто», то да, датчик света у Вас есть, но по умолчанию он включает сразу ближний свет. Через кодинг можно настроить включение сначала габаритов, а затем ближнего света. Можно понизить чувствительность датчика, но совсем чуть чуть . А вот датчика солнечной активности у Вас нет, поэтому климат работает только по термометр. Доустановить его можно, и особых проблем с этим нет, но эффект тоже так себе

машина 2019ого года.
Хочется чтобы днем не горел ближний свет, а горели ДХО. Когда солнечный день — то фары отключаются, но как говорится, в декабре солнечных дней было всего 8часов.

в те счастливые дни когда было солнце датчик отключал ближний.

На этот же датчик завязано смена режима карт в ЭплКарплей День/ночь. В итоге карты тоже считают в пасмурную погоду что сейчас ночь и показывают темную тему.

ЗЫ. На 0ом ТО дилера спрашивал — они разводят руками. Вот интересно как другие владельцы живут с этим. На прошлом авто (бмв 2004 года) датчик света был более адекватен.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector