8. Датчик скорости вращения выходного вала
ОписаниеДатчик (A) частоты вращения вторичного вала АКПП (и вала турбины АКПП) является жизненно важным компонентом, передающим сигнал в блок управления трансмиссией (БУТ). Этот сигнал используется при управлении обратной связью, муфтой блокировки гидротрансформатора, выбора передачи, линейным давлением и давлением активации муфт, а также при анализе отказов датчиков.
2. Технические характеристики
Технические характеристики▶ Тип: датчик на эффекте ХоллаРабочее состояние [°C (°F)]((-)40~150)) -40~302Воздушный зазор, (мм) дюймы(0,85 ~ 1,3)0,0335 ~ 0,0512Напряжение на выходе:Высокий1,18~1,68Низкий0,59~0,84.
3. Принципиальная электрическая схема
4. Форма сигнала
Рис. 1) Датчик частоты вращения первичного/вторичного вала при малых оборотахРис. 2) Датчик частоты вращения первичного/вторичного вала при высоких оборотах.
5. Проверка технического состояния, Снятие, Установка
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ1. Проверьте с помощью сканера GDS формы сигналов от датчиков частоты вращения первичного и вторичного валов.Технические характеристики:См. раздел «Форма сигнала».СНЯТИЕ1. Отсоедините отрицательный (-) провод АКБ.2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод3. Снимите нижнюю крышку (A).Момент затяжки6,9~10,8 Н·м (0,7~1,1 кгс·м, 5,1~8,0 фунт-сила·фут)4. Выверни.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Датчик скорости выходного вала акпп джип гранд чероки
Я где-то читал инфу, что датчик этот только за 4-ю скорость и отвечает.
У меня проблема судя по всем не в нем, а именно в проводке и фишках.
Слева, сзади это где? На сборке овердрайва который? На нем фишка с двумя контактами?
4-я включается непосредственно через отдельный соленоид овердрайва. У тебя скорее всего проблема именно с ним связана.
4-я включается непосредственно через отдельный соленоид овердрайва. У тебя скорее всего проблема именно с ним связана.
А это соленоид где? И какой провод к нему?
Заметил: 4 скорость пропадает на плохом асфальте, т.е. что-то от тряски контакт теряет.
К самому соленоиду претнезий опять же нет — две разных коробки ведут себя абсолюно идентично. Ревизирую проводку.
Во, уже теплее. А к соленоиду ентому какие вопросы. там просто катушка с сердечником, масса с мозга идет, он срабатывает, а нет, то и он молчит.
Хотел тебе нужное место с книжки скинуть, где именно ковырять, но на сервере ремонт. обещают скоро закончить. Так, что потерпи!
Вот, заработало. Смотрим возможные причины:
1) Нарушение в цепи питания (12В) ускоряющей передачи.
2) Неисправность датчика температуры АТФ (нам не подходит)
3) Неисправность датчика положения дросселя (не подходит)
4) Неисправность мозга (маловероятно)
5) Оголен и замыкает провод соленоида ускоряющей передачи.
6) Отверстие питания соленоида в корпусе клапана заблокировано (маловероятно).
7) Неисправность сцепления ускоряющей передачи (не верю).
8) Забит клапан на клапаном корпусе (то же не верю).
9) Неисправность сальника поршня ускоряющей передачи.
10) Неисправность отверстия контрольного клапана ускоряющей передачи.
11) Изношенность корзинки сцепления ускоряющей передачи.
12) Продувается отверстия держателя поршня ускоряющей передачи.
13) Дисфункция поршня или сальника ускоряющей передачи.
14) Дисфункция аккумулятора, клапана переключения 3-4 передачи или временного клапана.
С 9 по 14 пункты тоже не верю. остается проблема електрического характера.
Датчик скорости выходного вала акпп джип гранд чероки
Задолбала ошибка 12 (дачик вых.вала) — четвертая скорость иногда пропадает. Где этот датчик торчит-то? Какая фишка?
Причем пропадает на двух разных коробках, и двух разных раздатках 🙂 Проверял 🙂
Подскажите, какой провод смотреть 🙂
На твоей коробке этот датчик дает инфу мозгу о скорости выходного вала АКПП, а тот дает команду гувернеру для изменения давления АТФки, которое через клапана и исполнительные механизмы, переключает скорости. Если есть переключения, значит датчик пашет. Если он умер, то у тебя будут тока 1-я и задняя. Стоит он слева в задней части коробки (не тот, что после раздатки!). Сопротивление рабочего датчика примерно 650 Ом. А схема его подсоединения с мозгом есть в библии. Проверь, может плохой контакт на ногах .
Я где-то читал инфу, что датчик этот только за 4-ю скорость и отвечает.
У меня проблема судя по всем не в нем, а именно в проводке и фишках.
Слева, сзади это где? На сборке овердрайва который? На нем фишка с двумя контактами?
4-я включается непосредственно через отдельный соленоид овердрайва. У тебя скорее всего проблема именно с ним связана.
4-я включается непосредственно через отдельный соленоид овердрайва. У тебя скорее всего проблема именно с ним связана.
А это соленоид где? И какой провод к нему?
Заметил: 4 скорость пропадает на плохом асфальте, т.е. что-то от тряски контакт теряет.
К самому соленоиду претнезий опять же нет — две разных коробки ведут себя абсолюно идентично. Ревизирую проводку.
Во, уже теплее. А к соленоиду ентому какие вопросы. там просто катушка с сердечником, масса с мозга идет, он срабатывает, а нет, то и он молчит.
Хотел тебе нужное место с книжки скинуть, где именно ковырять, но на сервере ремонт. обещают скоро закончить. Так, что потерпи!
Вот, заработало. Смотрим возможные причины:
1) Нарушение в цепи питания (12В) ускоряющей передачи.
2) Неисправность датчика температуры АТФ (нам не подходит)
3) Неисправность датчика положения дросселя (не подходит)
4) Неисправность мозга (маловероятно)
5) Оголен и замыкает провод соленоида ускоряющей передачи.
6) Отверстие питания соленоида в корпусе клапана заблокировано (маловероятно).
7) Неисправность сцепления ускоряющей передачи (не верю).
8) Забит клапан на клапаном корпусе (то же не верю).
9) Неисправность сальника поршня ускоряющей передачи.
10) Неисправность отверстия контрольного клапана ускоряющей передачи.
11) Изношенность корзинки сцепления ускоряющей передачи.
12) Продувается отверстия держателя поршня ускоряющей передачи.
13) Дисфункция поршня или сальника ускоряющей передачи.
14) Дисфункция аккумулятора, клапана переключения 3-4 передачи или временного клапана.
С 9 по 14 пункты тоже не верю. остается проблема електрического характера.
http://jeep.avtograd.ru/ — вот тут нет ремонта 😉
Вот там и схемка цветная есть подключения. Найди провода, подергай, подожми. глядишь и уйдет проблема:bf:
Наиболее логично, выходит, вот это:
1) Нарушение в цепи питания (12В) ускоряющей передачи
5) Оголен и замыкает провод соленоида ускоряющей передачи.
К сборке овера подходит всего два провода, к единственному датчику. Это, видимо, не они.
Что тогда имеется ввиду под пунктами «1» и «5»?
Где вообще находся соленоид овердрайва?
К сборке овера подходит всего два провода, к единственному датчику.
это датчик скорости выходного вала акпп
это датчик скорости выходного вала акпп
Я так и понял. А где тогда эти цепи :
1) Нарушение в цепи питания (12В) ускоряющей передачи
5) Оголен и замыкает провод соленоида ускоряющей передачи.
В восьмиконтактном разъеме сверху коробки?
Вот схема управления: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/images/42RE_TCM_circuit.gif
Сам соленоид овердрайва находится на блоке клапанов внутри коробки. Но думаю, тебе туда лезть не надо, проверь и прозвони проводку.
Вот схема управления: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/images/42RE_TCM_circuit.gif
Сам соленоид овердрайва находится на блоке клапанов внутри коробки. Но думаю, тебе туда лезть не надо, проверь и прозвони проводку.
Восьмиконтактный разъем? Этот жгут?
Может ты и знаешь, но управляется соленоид овердрайва именно минусом, который подается с мозга. А плюс к нему подходит постоянно. Учти это при проверке.
Восьмиконтактный разъем? Этот жгут?
Из этого 8-ми контактного разъема 1 провод это общий плюс, а один управляющий минус на включение/выключение соленоида овердрайва.
У тебя из мозга с 16 ноги идет общий плюс, а с 15 ноги подается управляющий минус. На 8-ми контактном разъеме на 1 ногу подается общий плюс, а на 6 ногу управляющий минус от мозга. Их и смотри.
У тебя из мозга с 16 ноги идет общий плюс, а с 15 ноги подается управляющий минус. На 8-ми контактном разъеме на 1 ногу подается общий плюс, а на 6 ногу управляющий минус от мозга. Их и смотри.
Огроменное спасибо, Земляк!
Не за что! Сам раньше вокруг коробки с бубном прыгал и вопросами мучал. До многого пришлось самому доходить. О результатах обязательно отпишись, интересно же! Удачи, земляк!
Всю проводку проверил. Проблема не ушла. Есть подозрение на бензонасос. Отчего то. Во всяком случае увидел зависимость — лью в бак холодный бенз с заправки — проблема ненадолго уходит.
12 ошибка может быть из-за мозгов коробки..недавна была машина с таким глюком, ставишь заведомо рабочие мозги, все проходит. а на родных внутренний косяк какой то , именно на этот датчик
Всю проводку проверил. Проблема не ушла. Есть подозрение на бензонасос. Отчего то. Во всяком случае увидел зависимость — лью в бак холодный бенз с заправки — проблема ненадолго уходит.
Визуально. Заломов/повреждения изоляции не обнаружил. Окислов на контактах тоже. Да иж очень явно проявилась зависмость от заправок. Поменяю колечко (вхлам) на бензонасосе, отпишусь обязательно.
Если лезет ошибка, то бензин не при чем. Тут или действительно в мозге косяк или проводка. Я когда в мозг полез, оказалось, что возле его ног множество микротрещин. Пришлось все оппаивать.
Если лезет ошибка, то бензин не при чем. Тут или действительно в мозге косяк или проводка. Я когда в мозг полез, оказалось, что возле его ног множество микротрещин. Пришлось все оппаивать.
Так вроде определили тут выше, что эта ошибка непосредственно на 4 скорость не влияет. Да и надо сказать ошибка эта у меня лезла с момента приобретения авто. А 4-я отваливаться стала с полгода назад.
Сцепление ускоряющей передачи включается только на 4-й передаче. Прямое сцепление включается на всех этапах, за исключением 4-й передачи. Режим ускоряющей четвертой передачи, регулируется электронно и приводится в действие гидравлически.
Для управления соленоидом ускоряющей передачи на корпусе клапана к контрольному модулю зубчатой передачи, подведены различные вводные датчики. Соленоид имеет контрольный шарик, который поочередно открывает и закрывает вентиляционное окно в магистрали питания клапана 3-4 передачи. Соленоид ускоряющей передачи находится в дезактивированном состоянии на 1.2.3 передачах и передаче заднего хода. Вентиляционное окно остается открытым при этом отводя давление с клапана 2-3 передач и с клапана 3-4 передач. Контрольный выключатель ускоряющей передачи должен быть во включенном положении для передачи информации на Модуль управления силовых шестерен (МУШ) о включении режима ускоряющей шестерни. Переключение с 3 передачи на 4 происходит только когда энергия передается на соленоид при переключении с 3 передачи на 4. Это приводит к перекрыванию вентиляционного окна контрольным шариком, позволяя давлению, создаваемому и отбираемому от клапана 2-3 передач действовать непосредственно на клапан переключения с 3 передачи на 4.
Давление, отводимое с магистрали превосходит по силе давление пружины клапана, приводя клапан в положение переключения на повышенную 4-ю передачу. Эта операция приводит к открыванию питающих магистралей к временному клапану 3-4 передач, клапану быстрого наполнения 3-4, аккумулятору 3-4 и в завершение к поршню ускоряющей передачи. Давление с магистрали через временной клапан воздействует на поршень ускоряющей передачи и приводит его в контакт со сцеплением ускоряющей передачи.
Прямое сцепление (коленвала двигателя) выключено пока не произошло включение сцепления ускоряющей передачи. Клапан ускорения обеспечивает ускоренную подачу жидкости под давлением к сцеплению ускоряющей передачи во время переключения с 3 передачи на 4, а также при работе на 4 ускоряющей передаче. Амортизаторы аккумулятора 3-4 передач ускоряющей передачи при ее включении сглаживают переключение с 3 передачи на 4. Аккумулятор 3-4 заполняется в то же время, когда происходит воздействие давления на поршень ускоряющей передачи.
Важное замечание: трабала одинаково себя вела на двух разных коробках и двух разных раздатках 🙂
Поэтому ИМХО, либо мозг, либо провода либо отремонтирую бензопомпу и будем посмотреть.