Датчик скорости уаз буханка 409 двигатель 10 импульсов

Помогите разобраться с показанием скорости УАЗ Bosch M17.9.7

Проконсультируйте пожалуйста кто в теме.
Проблема такая, УАЗ Буханка(точной маркировки не знаю) 2009г.в. ДВС 409,АБС, ЭБУ Bosch M17.9.7 не верные показания спидометра и ДС, скорость показывает примерно в два раза меньше чем реальная. Со слов клиента эта проблема была даже когда машину купили новой, меняли датчики скорости, ставили разные 2111.3843, 497.3843, 46.3843 всё одно и тоже. Клиент пробовал разные привода спидометра без толку, потом поставили новую раздатку, ни чего не изменилось. ЭБУ уже стоит второй(первый сгорел) тоже ни чего не изменилось. Осталось одно, спидометр, но сигнал на ЭБУ идет напрямую с ДС не через спидометр ведь?Или нет? Потому как на сканере тоже не верная скорость. И еще вопрос, в данной ЭСУД чем чревато отключение ДС? Клиент уже планирует перевод на тросик, кроме горящей ошибки Р5000 какие последствия могут быть?

Всем заранее спасибо за помощь!

ЮрийАкулин

Хотя бы подскажите сигнальный провод с ДС идет сначала на ЭБУ или спидометр?
Или киньте наглядную схему, на той что выложена в разделе Документация ГАЗ/УАЗ не могу разобраться где там ДС и спидометр.

ЮрийАкулин

Изображения:

буханка.jpg

leha

ДСА бывают 2 типов: 6 импульсов на оборот и 10 импульсов на оборот вала датчика. Наверняка у Вас установлен шестиимпульсный, а нужен десятиимпульсный. На корпусе датчика эта информация есть.

пеший

leha

Спасибо большое за схему, всё наглядно!

пеший, Вы правы, ставили 6 импульсов, сейчас взял 10 импульсов(№344.3843), в пятницу попробую поставлю и посмотрим что будет. Спасибо!
leha, к сожалению маркировки не знаю, не снимал его.

ЮрийАкулин

ставили 6 импульсов, сейчас взял 10 импульсов(№344.3843), в пятницу попробую поставлю и посмотрим что будет. Спасибо!

Bumbum

Изображения:

344.3843.jpg

Russ

Да, вот такой я нашел, выше писал, к сожалению теперь только в понедельник буду пробовать, машина на уборочную уехала, пока погода стоит хорошая. Всем спасибо!

ЮрийАкулин

ILnaz23

Датчик скорости автомобиля 343.3843 6 импульсный на уазах!

Вложения:

uaz11-ek1.pdf

ILnaz23

Стоп, скорость на спидометре и в эбу занижена?

Читайте также:  Замена рулевых тяг уаз 452

Мосты родные, пары? Чудес не бывает.

Скорость с АБС соответствует реальной или тоже занижена?

ILnaz23

Ставил такой, без результата, ни чего не изменилось, осталось попробовать 10 импульсов, понимаю что должен стоять на 6 импульсов, но от наших можно всё ожидать тем более что спидометр так врёт с покупки авто новым.

Стоп, скорость на спидометре и в эбу занижена?

Мосты родные, пары? Чудес не бывает.

Скорость с АБС соответствует реальной или тоже занижена?

Да, скорость на ЭБУ и спидометре одинаковая, занижена в два раза почти. Я думал может сигнал с ДС идет сначала в спидометр потом на ЭБУ тогда мог спидометр мозг парить, но по схеме там провода идут параллельно на спидометр и ЭБУ, значит спидометр исключаем.
Мосты родные, тимкен, пары если правильно высчитал то 9Х37. да и я думаю не может быть занижение в два раза из-за глав пар, вот если бы дополнительно бортовые редуктора были, а так машина резвая, динамично скорость набирает. при скорости 100 км/ч показывает 60 км/ч. Проверяли как по навигатору, так и с машины которая ехала рядом. Короче трансмиссия точно в стоке.
А вот по АБС не посмотрел скорость, по обд не подключился, а дополнительный разъем на АБС не смог найти, так как капот было открыть проблематично, да и если честно не подумал сравнить скорость по АБС. хотел просто ошибки глянуть. поэтому особой задачи подключиться не было.

Источник

Датчик скорости уаз буханка 409 двигатель 10 импульсов

Машина начала временами глохнуть, ни с того ни с сего появлялись провалы в работе мотора. не часто, но иной раз провалы случались не на скорости, а на ХХ, тогда бывало успевал и заглохнуть прямо на светофоре. Примерно в то же время по БК увидел, что скорость стала плавать — часто БК стал показывать на короткое время завышенную скорость. При этом родной спидометр ничего криминального не показывал. Снял датчик скорости, для замены — провалы в работе двигателя полностью исчезли.

Мораль как всегда одна и та же — какой идиот это всё электронное управление придумал и как хорошо было раньше.

Читайте также:  Jeep grand cherokee wk2 задний рычаг

Машина начала временами глохнуть, ни с того ни с сего появлялись провалы в работе мотора. не часто, но иной раз провалы случались не на скорости, а на ХХ, тогда бывало успевал и заглохнуть прямо на светофоре. Примерно в то же время по БК увидел, что скорость стала плавать — часто БК стал показывать на короткое время завышенную скорость. При этом родной спидометр ничего криминального не показывал. Снял датчик скорости, для замены — провалы в работе двигателя полностью исчезли.

Мораль как всегда одна и та же — какой идиот это всё электронное управление придумал и как хорошо было раньше.

было что то похожее. датчик не причем. Оказалось все в проводе массы кузов-двигатель, а точнее в его отсутствии. Соединил корпус двигателя с кузовом и все нормализовалось, а до этого массой служил тросик ручника который за 10000км отгорел.

Проблема в том, что похожие симптомы у меня возникали по самым разным причинам. Часто спасал БК — на экране у меня постоянно и положение дроссельной заслонки (когда дурит ДПДЗ — сразу видно, а симптомы почти те же) и скорость (на этот раз помогло установить, что виноват датчик скорости).
Еще похожее у меня было от забитого бензофильтра, а когда забились форсунки — было еще хуже, вплоть до того, что ЭБУ цилиндр отрубило.

Вобщем если раньше приходилось выбирать между карбюратор-зажигание, то сейчас головной боли стало больше и докопаться до причины без БК вообще было бы невозможно.

Разобрался, хотя разбирался долго.
Месяц проездил скинув разъем с ДС, потому что когда поставил новый ДС, снова пошла та же свистопляска — скорость по показаниям мультитроникса давала всплески и машина на самых больших всплесках глоха и тупила.

Потом руки дошли — пролез вдоль провода от ДС к спидометру, везде он проходит через крепления к корпусу в виде металлических лепестков, в любом может протереться и начать коротить на корпус. Я обнаружил потертости в районе передней печки, протертости до металла (меди) не заметил, но внешний слой уродской изоленты был потерт и изоляция проводов жгута была видна через дырки. Заизолировал подозрительные места. Отключал-подключал разъем на спидометре. После этого подключил разъем на ДС. Машина перестала тупить, скорость показывает четко — видимо, причина устранилась — неконтакт это в разъеме спидометра или протертый провод, коротящий на массу — я не понял.

Читайте также:  Диски toyota land cruiser prado 150 комплект

Ранее, до того, как я обратил внимание на всплески скорости, временами появлялась ошибка ДД. Она была также связана с неожиданными туплениями машины. Когда сбросил разъем с ДС, эта ошибка исчезла и появляться перестала, но временами вместо нее стала пояляться ошибка ДС. Это естественно — я разъем с ДС скинул. Появление ошибки ДД понял так — машина видела, что с показаниями скорости что-то не в порядке, но интерпретировала это, как ошибку датчика детонации, а не датчика скорости. (Удивлен, что она на датчик неровной дороги еще не грешила). Теперь ошибок нет никаких.

Мораль, которую я для себя вывел такая — даже от неисправности ДС машина способна глохнуть. Это раз. А во-вторых, если машина дает ошипку ДД, это не значит, что виной всему именно ДД — в данном случае виноват был ДС. В общем виде вывод номер три — если БК выдает ошибку, не спеши менять то, на что он грешит. Но этот вывод я сделал для себя уже давно, сейчас просто подтвердил. Четвертый вывод еще более общий — аббревиатуру ЭСУД ее разработчикам следовало бы заменить на аббревиатуру ГАВНО (расшифровку пусть сами придумают, чтобы она подходила под электронные системы управления двигателями).

Добавлю в тему немного личных наблюдений на счёт датчика скорости. на «буханках» с 409-м двигателем дважды столкнулся с таким дефектом. Машина трогается, начинает разгоняться и на определённой скорости как будто отключается топливоподача при срабатывании ограничителя. Ошибок нет никаких при этом. На одной машине катались довольно долго, подозрение было на насос, но замер давления развеял сомнения. В итоге прямо на дороге залез под машину и скинул разъём с ДС. Тронулись и тут же дефект исчез- машина набирает обороты, разгоняется на всех передачах. Приехали в цех, снял датчик, а у него вся начинка просто болтается в корпусе, как г..но в проруби!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector