- УАЗ-390944,УМЗ-4213,Ошибка датчика угловой синхронизации
- Изображения:
- gonta
- MAIK
- gonta
- Skyline
- sado
- MAIK
- ервик
- Неисправность датчика угловой синхронизации уаз
- Где находится датчик угловой синхронизации ЗМЗ 405 и как его заменить своими руками
- Как проверить датчик угловой синхронизации ЗМЗ 405
- Проверка и замена датчика синхронизации ЗМЗ-406
- Проверка датчика синхронизации
- Снятие датчика синхронизации
- Неисправность датчика угловой синхронизации уаз
- Микас 7,1 нестабильная работа
- Опции темы
УАЗ-390944,УМЗ-4213,Ошибка датчика угловой синхронизации
УАЗ-фермер.Микас 7.2
Не заводится, изредка выстрелы в глушитель, свечи чистые.
Сканер прокрутку не показывает.
Давка топлива 2.8 Компрессия-по 10
Прозвонил все провода от разъема ДПКВ до ЭБУ-все нормально.
Между собой не замыкают, на экран не замыкают.
Экран на массу звонится
Что интересно-искра есть,но красная.
Осцилка с 48,49 пина ЭБУ -входы ДПКВ в режиме прокрутки:
ЭБУ и ДПКВ подмахивал-без изменений.
Пните коллеги, а то может что то упустил из виду!
Изображения:
ДПКВ УАЗ 590.jpg
gonta
провода на катушках зажигания не попутали?
Добавлено через 47 секунд
MAIK
Да уже подсел-сейчас на зарядку поставил\за обед подзарядится\
gonta
Skyline
sado
MAIK
Питание (кл.15), на катушках проверить. Проводка походу.
Зы. И «массу» ДВС-кузов-АКБ тоже, и от «косы» ЭСУД массы проверить, может отвалились.
ервик
По осциллограмме ДПКВ сколов не замечается. Аккумулятор слабый — видно.
Может топливо не подаётся? (попробовать шприцом через вакуумный штуцер подать) — так можно даже поддерживать обороты ХХ при сноровке. Импульсы с форсунки попробовать посмотреть, есть ли.
Если нет датчика давления (который в цилиндр) можно проверить вовремя ли искра, сняв сигнал ДПКВ и искры 1 цилиндра и зная, что ВМТ на 20 зубе, посчитать, какой УОЗ при пуске. (1 зубчик — 6 градусов коленвала).
А 20-й ли зуб в ВМТ? Тоже не мешало бы проверить.
Также снять двумя каналами сигнал с ДПКВ и ДФ — сравнить взаимное положение валов.
Неисправность датчика угловой синхронизации уаз
У меня на бк вылазиет 53 ошибка, если просто заглохнеш и заведешся сново,или не с первого раза заведешся,это нормально,просто воспринимается эбу как ошибка.
Может контакт плохой на датчике(он в конце гбц со стороны масленного щупа),или датчику пора на отдых.
Если движок не »рвал» и после не наблюдается потеря мощности то всё нормально,но если после фарсажа проблема появилась возможно дело метках грм(цепь на звено перепрыгнула) ,ехать будет,заводиться будет,при разгоне будет тупить и тяга будет значительно хуже.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Красота -страшная сила.
Но особо пугаться не стоит
elem4x, Лучше заменить. Этот датчик (ДПКВ) единственный без которого машина вообще не заведется. Просто в самом начале машина будет не так пускаться как раньше, при этом записывая 53 ошибку в мозги. Когда датчик накроется окончательно, то ошибка будет постоянной и авто уже не заведется.
Принцип работы ДПКВ, «считать» зубья на диске впереди двигателя. Т.к. сам датчик это фактически магнит, то появляется электричество. В одном участке диска, часть зубьев отсутствует. В результате мы имеем просадку. Именно этот участок и является ВМТ. В результате ЭБУ имеет представление как управлять искрообразованием.
Сам всегда вожу запасной.
Проверить его можно тестером. Но мой датчик, который выкидывал пару раз глюки, по тестеру показывал все нормально. С новым же глюки пропали. Максимум что я заметил, так это новый, как магнит, был более мощный, держал спокойно те ключи, которые старый удержать не мог.
Разъем ДПКВ находится рядом с дроссельной заслонкой. Сам датчик внизу слева (если смотреть на двигатель).
Где находится датчик угловой синхронизации ЗМЗ 405 и как его заменить своими руками
Датчик синхронизации — индуктивного типа (2612.1.113 Bosch или 406.3847113) установлен на переднем торце двигателя внизу, с правой стороны и предназначен для синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя.
Датчик представляет собой стержневой магнит с намотанной поверх него обмоткой и заключенный в корпус из высокопрочной пластмассы. При прохождении зубьев диска синхронизации, мимо торца сердечника на выводах датчика возникает сигнал, несущий информацию о частоте вращения коленчатого вала, а отсутствующие на диске синхронизации два зубца вызывают импульс сигнала, по которому блок управления определяет верхнюю мертвую точку (ВМТ) первого цилиндра.
При выходе из строя датчика синхронизации и его цепей работа двигателя невозможна.
Блок управления занесет в память код неисправности и включит лампу сигнализации КМСУД на приборной панели.
Как проверить датчик угловой синхронизации ЗМЗ 405
- При выключенном зажигании нажимаем пружинный фиксатор колодки и разъединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем и датчика синхронизации.
- Подсоединяем омметр к выводам «1» и «2» колодки датчика синхронизации
- Измеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации, которое должно быть 700-900 Ом.
- Для дальнейшей проверки датчика синхронизации ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика синхронизации к передней крышке блока цилиндров (для наглядности показано снизу автомобиля Волга ГАЗ 31105)
- Вынимаем датчик синхронизации из отверстия. Отогнув скобу крепления провода датчика, снимаем датчик синхронизации. Подсоединяем к выводам «1» и «2» колодки датчика синхронизации вольтметр.
- Быстро проводим лезвием отвертки возле сердечника датчика синхронизации — если датчик синхронизации исправен, на приборе наблюдаются скачки напряжения. Неисправный датчик синхронизации заменяем. Устанавливаем датчик синхронизации в обратной последовательности.
- После установки датчика синхронизации набором щупов проверяем зазор между торцом его стержня и зубьями диска синхронизации. Зазор должен быть 1-1,5 мм, он задан конструкцией датчика синхронизации и не регулируется.
Да кстати в конце статьи я дам вам ответ где же находится датчик угловой синхронизации ЗМЗ 405?! А находится он под крышкой двигателя рядом с ремнем ГРМ
Проверка и замена датчика синхронизации ЗМЗ-406
Датчик синхронизации — индуктивного типа (2612.1.113 Bosch или 406.3847113) установлен на переднем торце двигателя внизу, с правой стороны и предназначен для синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя
Датчик представляет собой стержневой магнит с намотанной поверх него обмоткой и заключенный в корпус из высокопрочной пластмассы.
При прохождении зубьев диска синхронизации, мимо торца сердечника на выводах датчика возникает сигнал, несущий информацию о частоте вращения коленчатого вала, а отсутствующие на диске синхронизации два зубца вызывают импульс сигнала, по которому блок управления определяет верхнюю мертвую точку (ВМТ) первого цилиндра.
При выходе из строя датчика синхронизации и его цепей работа двигателя невозможна.
Блок управления занесет в память код неисправности и включит лампу сигнализации КМСУД на приборной панели.
Проверка датчика синхронизации
Выключаем зажигание и отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.
Тонкой отверткой или шилом снимаем пружинный зажим колодки.
Отсоединяем разъем датчика синхронизации.
Подсоединяем омметр к центральному и одному боковому выводу.
Измеряем сопротивление обмотки датчика, которое должно быть в пределах 700—900 Ом.
Для дальнейшей проверки исправности датчика снимаем его с двигателя.
В работоспособности датчика можно убедиться, подсоединив к его выводам вольтметр
Быстро подносим металлический стержень к сердечнику датчика — если он исправен, на приборе наблюдаются скачки напряжения.
Неисправный датчик заменяем.
Снятие датчика синхронизации
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к блоку двигателя
Вынимаем датчик из отверстия.
Отогнув хомуты крепления провода датчика, расположенные на впускном коллекторе и блоке цилиндров, вытягиваем провод вместе с разъемом вниз
Устанавливаем датчик в обратной последовательности.
После установки датчика проверяем с помощью набора щупов зазор между его стержнем и зубьями диска синхронизации.
Неисправность датчика угловой синхронизации уаз
У меня на бк вылазиет 53 ошибка, если просто заглохнеш и заведешся сново,или не с первого раза заведешся,это нормально,просто воспринимается эбу как ошибка.
Может контакт плохой на датчике(он в конце гбц со стороны масленного щупа),или датчику пора на отдых.
Если движок не »рвал» и после не наблюдается потеря мощности то всё нормально,но если после фарсажа проблема появилась возможно дело метках грм(цепь на звено перепрыгнула) ,ехать будет,заводиться будет,при разгоне будет тупить и тяга будет значительно хуже.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Красота -страшная сила.
Но особо пугаться не стоит
elem4x, Лучше заменить. Этот датчик (ДПКВ) единственный без которого машина вообще не заведется. Просто в самом начале машина будет не так пускаться как раньше, при этом записывая 53 ошибку в мозги. Когда датчик накроется окончательно, то ошибка будет постоянной и авто уже не заведется.
Принцип работы ДПКВ, «считать» зубья на диске впереди двигателя. Т.к. сам датчик это фактически магнит, то появляется электричество. В одном участке диска, часть зубьев отсутствует. В результате мы имеем просадку. Именно этот участок и является ВМТ. В результате ЭБУ имеет представление как управлять искрообразованием.
Сам всегда вожу запасной.
Проверить его можно тестером. Но мой датчик, который выкидывал пару раз глюки, по тестеру показывал все нормально. С новым же глюки пропали. Максимум что я заметил, так это новый, как магнит, был более мощный, держал спокойно те ключи, которые старый удержать не мог.
Разъем ДПКВ находится рядом с дроссельной заслонкой. Сам датчик внизу слева (если смотреть на двигатель).
Микас 7,1 нестабильная работа
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Сразу прошу извинить с ГАЗелями много работать не доводилось.
Имеем газель, микас 7,1 вчера приехала со следующими проблемами:
При нажатии на педаль газа авто троит, глохнет на сфетофорах, не стабильная работа мотора(колбасит его). были ошибки 53-Неисправность Датчика Угловой Синхронизации, и ошибка — низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха(ошибка появляется при включении рации так и не разобрался каким образом) и обрыв по катушке.
сделали: перемотали проводку до катушки (была перебита в нескольких местах) заменили свечи (зазор был 0,4-0,5мм), заменили вакумник(через него подсос воздуха был сильный)
Автомобиль работал, тянул изумительно уехал.
Сегодня звонок с утра, не заводится постоянно работает бензонасос скинул клемму поставил , насос остановился завел и еле до меня доехал.
Суде по работе мотора явные пропуски зажигания, по параметрам сканера все ок, куда копать не знаю.
С утра были ошибки по ОЗУ и энергонезависимой памяти, снова 53 ошибка, а так же низкий уровень с датчика температуры на впуске(опять рацию включал)
Единственное что не мерял это топливо(манометр умер) завтра с утра поеду за новым. Но думаю топливо врядли т.к. вчера авто уехал отлично, простоял ночь и снова та же беда.
троение начинается с низов, когда резко даешь газу, на оборотах тоже бывает, но особенно заметно с низов