Датчик раздатки mitsubishi pajero

После спокойной езды моргает на панели раздатка

Купил машину в конце декабря 3.8л 250лс.
Ездил на полном приводе было все ок, сейчас перешел на задний привод. На ходу переключается с 4х4 на задний нормально, обратно тоже хорошо. Но вот после езды на заднем приводе по ровной дороге без рывков/резких торможений, ускорений лампочки задних колес тухнут и начинает моргать в центре рыжим квадратик (раздатка или как она называется). Машина ведет себя как и вела, никаких других проблем не обнаружил. Останавливаюсь — глушу, сразу завожу — все ок. Бывает что 1 раз на 100км загорится, а бывает и 2 раза на 50км.
Где то читал, что какой то разъем на коробке барахлит. Не могли бы Вы тыкнуть пальцем куда смотреть или что делать?
Куда привести в Москве машинку чтобы починили? Сам из области (100км на юг), у нас тут все мастера говорят — как загорится пригоняй не глуши — будем смотреть. Такой вариант не устраивает.
Какова цена ремонта?

на раздатке есть 5 датчиков, они имеют свойство закисать если долго не пользоваться всеми режимами раздатки. скорей всего один из датчиков закис, стоимость датчика 1,5 рубля, замена 500-1000 рублей. по замене: откручивается поперечная балка держащая раздатку, раздатка подается вниз вместе с карданом, наверху раздатки установлены датчики, ключ на 17 кажись для датчика.

Спасибо. Может тогда и наши слесаря справятся. А как определить какой датчик вышел из строя? Может там померять чего можно?

как загорится желтый квадрат на приборке, надо в сервис попасть где имеется МУТ3, он считывает ошибку (скажет какой датчик вышел из строя) теоретически мона самостоятельно определить алгоритм когда уходит в аварийный режим раздатка, при переключении с 2Н на 4Н или с 4Н на 4НЛЛ.
я сдался к диллеру, диагностика 1000 рублей, они сканером считали ошибку и сказали какой датчик. далее я сам заказал необходимый датчик и на обычном сервисе его мне заменили.
можно напряжение померить тестером, в руководстве по ремонту есть методика

На диагностику к дилеру надо приехать тоже с моргающей раздаткой? Или сканером они поймут какой датчик мозг выносит?

«теоретически мона самостоятельно определить алгоритм когда уходит в аварийный режим раздатка, при переключении с 2Н на 4Н или с 4Н на 4НЛС.»

Вот это не очень понял, у меня не уходит в аварийный режим при переключении. Переключается как на стоячей так и на ходу все ок, но после езды по трассе (по городу видимо не замечал или более короткие расстояния) она может загорется неожиданно.

ошибки записываются, но лучше приехать с моргающей раздаткой. сканер должен их видеть в памяти.
надо все режимы раздатки подергать, спровоцировать ее на желтый квадрат.

Читайте также:  Размер потолка уаз буханка

Замкнуть 1 и 4 контакт на разъеме диагностики (4 контакт — это масса). При этом начнут мигать лампочки центрального дифа и нейтрали на АКПП. Лампочка нейтрали показывает ошибки АКПП, а центрального дифа — ошибки раздатки. Если мигание равномерное, то ошибок нет. Если мигание не равномерное, то есть ошибки. Как считывать, и номера ошибок можно посмотреть в книжке:

Датчики все одинаковые,различаются длиной и цветом проводов.,ну и номерами. каждый соответствует положению раздатки,в каком положении раздатка загорается , тот и меняем, обычно это 2Н и 4Н

Номерков к сожалению под рукой нет,завтра в машине если не забуду гляну в накладной.

Почти такая же ситуация и у меня, связано все с датчиками, см. тему: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=55124

1-й MR 580151
2-й MR 580152
.
.
.
5-й MR 580155

Источник

Датчик раздатки mitsubishi pajero

Злыдня Сообщения: 1353 Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр Откуда: Новополоцк Откуда: Беларусь Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 190 раз

Ремонтируем датчики раздаточной коробки.

Сообщение Злыдня » 17 апр 2017, 18:49

Бегло просмотрел пару тем, касающихся проблем с датчиками раздатки. Все покупают и ставят новые датчики. Это ж не форум, а прям клуб миллионеров какой-то. Лично я отремонтировал свои сам. Может быть, кому-то мой опыт будет полезен, поэтому дублирую здесь свой пост, ранее размещённый мною на другом сетевом ресурсе.

Я думал, три года назад я решил эту проблему раз и навсегда.
А она возьми да вернись.
В смысле — раздатка в аварийный режим стала вываливаться. Как только морду отключаешь — или сразу, или через двести метров получите мигание лампочки блокировки межосевого дифференциала. Диагностика показала наличие всего одного кода неисправности: 33 (обрыв / кз / нестабильный сигнал датчика режима). Ладно, какой именно датчик дурит голову, можно будет выяснить при помощи простого тестера.
Долго гонял шток переключения режимов, принудительно подавая на него питание, в конечном итоге поймал 4Н, так и ездил недели три. Заняться проблемой кардинально мешали чужие машины — у кого насос, у кого — позиционер, у кого — приборка… Что характерно — один приехал с раздаткой в аварийном режиме, и наводя порядок в его проводке, я с тоской думал — а когда жыш я своей машиной займусь?
Ну вот вчера только руки и дошли.
Описывать процедуру в подробностях смысла не вижу. Скажу только, что выдрать с РК датчики, не снимая весь узел, вполне реально. Достаточно открутить болты крепления поперечной балки, на которой держится хвостовик АКПП и аккуратно опустить всё вниз при помощи домкрата. Вывешивать на карданах, думаю, не стоит. Я подкладываю под динамический демпфер брусок нужной высоты и вся сборка не висит на крестовинах, а прочно лежит на нём. Зазора, образующегося между РК и кузовом, вполне хватает, чтобы просунуть туда переноску, инспекционное зеркальце и руку с требуемым ключом. Но сразу скажу — работёнка так себе. Её можно делать и из ямы, и просто лёжа на спине под машиной, но в любом случае руки будут затекать, в глаза, за шиворот и в уши насыплется песок, да и спина за лежание на холодном полу спасибо не скажет.
Зная, что раздатка в режиме 4Н, первым делом прозвонил тестером выводы датчиков на предмет наличия цепи на «массу». Ниже привожу табличку для диагностики всех пяти датчиков, может, кому пригодится.

Читайте также:  Ssangyong kyron бак топливный сколько литров

В моём случае проблема оказалась в датчике режимов 2WD/4WD, с чёрной колодкой (левая связка на три датчика). Плохо. Потому, чтобы его вывернуть, придётся сначала извлечь ещё два датчика, иначе — никак. Ключ на 22 своими губками будет упираться в соседние датчики, а переложить его ну никак не получается из-за крайне ограниченного пространства. Кроме того, чтобы иметь возможность выкручивать датчики, придётся сначала извлечь два болта на 12, крепящих верхнюю крышку РК. Ещё будут мешать жгут проводки и шланг сапуна актуатора, но их можно снять с крепящих клипс и отвести в сторону.

При прозвоне дефектного датчика я понял, почему епошки прописали возможность выхода РК в аварийный режим по критерию «нестабильный сигнал датчика режима». Вследствие окисления контактной группы внутри датчика сигнал с него действительно был непонятный — то есть, то нет. Ну ладно, нагнал вовнутрь жидкости для очистки контактов, зажал носик датчика в патроне дрели и потягивая на себя, немножко погонял взад-вперёд на самых малых оборотах. Двадцать минут мороки и три снятых датчика стали работать как новенькие, выдавая стабильный сигнал, как носик не шевели.

Приколы начались, когда я полез ставить датчики по местам, предварительно продув сжатым воздухом их посадочные места. От моего проблемного датчика отвалился провод. Вот те на. Развальцовывать его теперь, штоле? Лень, если честно. А новый стоит, как чугунный мост. Было решено поискать контакт, залитый сверху пластиком.
Дремелевская алмазная насадочка, дрель, пять минут работы и контакт найден и очищен. Припаиваем к нему провод…

Можно было и полиэфирной смолой залить, но в час ночи ждать в гараже, пока она полимеризуется, нет никакого желания. Сойдёт и говноклей. Нет там таких температур, от которых он «поплывёт». А если и поплывёт, то и чёрт с ним, всё равно пропаянный контакт останется им закрыт.
В качестве превентивной меры то же самое проделал и с остальными датчиками.

Датчики, выводы которых выведены на правую сторону, снимать не стал, ибо нуевонафиг. В зимних шмотках к ним вообще не подлезть, если только голыми по плечи руками, но как-то не хочется. Работают — и ладно.

Собственно, всё. Уложил всю проводку, закрепил её штатными держателями, поставил на место шланг сапуна, прикрутил на место балку и все листы защиты и пошкандыбал домой спать. Сегодня езжу, гоняя раздатку по всем режимам, всё ОК.

Читайте также:  Фильтр салона джип командор

Всем спасибо за внимание, добра и денег поболе.

Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Источник

Восстанавливаем датчик на раздатке Mitsubishi Pajero

открыл лючек и увидел что на датчике провод отсутствует
снял его:

почистил:

Дремелью с пилящей насадкой по направлению расположения провода сделал пропил:


насадкой-бором очистил выделенный участок


Проверил работоспособность датчика (нормальное состояние-замкнутое):


припаял к очищенному проводу новый:


скатал шарик из холодной сварки:

отверткой заполнил все щели:

остатки холодной сварки пошли на формирование «колпака»:

очередной раз проверил работоспособность датчика:

через час когда смола затвердела, поставил его на место, проблемно ввиду торчащего провода торцевой ключ уже не используеш, пришлось лезть под машину и выкрутив датчик включения переднего моста, установить этот
ну вот и все индикатор работает:

Источник

Датчик раздатки mitsubishi pajero

Close

Список форумов MMC Pajero АКПП и трансмиссия

Замена датчиков раздатки Pajero 3

Замена датчиков раздатки Pajero 3

Maxi4 » 28 май 2015, 13:07

Немного опишу последовательность действий при замене датчиков раздатки на Pajero 3.
Общий вид снизу
Изображение
Первым делом откручиваем плетенный металлический тросик — массу
Изображение
затем два болта крепления удерживающего троса и кузова
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
и так начало положенно
Изображение
под поперечную балку подкатил домкрат и упершись открутил 4 длинных болта крепления этой поперечене
Изображение
освободив, потихонечку опускаем балку вместе с раздаткой до конца, пока она не повиснет. (у меня раздатка включается электроприводом)
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
отсоединил фишки от корпуса и провода из зажимов
Изображение
просунув руку с телефоном между кузовом и раздаткой можно нащупать и даже увидеть 5 спрятанных датчиков.
Изображение
интересно почему не предусмотрели лючок с салона для замены этих волшебных устройств

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
продеваем фишку с проводом в отверстие накидного ключа на 22 и пытаемся одеть ключ на близлежащий датчик
Изображение
аккуратными движениями окручиваем его, при этом не забываем про алюминиевую шайбу прокладку, и вращаем провод, что бы не отломался от корпуса датчика.
Изображение
а да. я перед тем как начал откручивать датчики всё пространство продул от пыли, грязи . что бы потом в отверстия ничего не попало.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
вот такая штука под названием датчик раздатки извлекается — внешне они все одинаковы — отличаются только длиной провода и цветом фишки
Изображение
проверив на тестере их работоспособность было учтановлено, что 3 из 5 не работали.
попытался реанимировать, непрерывно нажимая на контактный штырёк впрыскивал внутрь синтетический очиститель карбюратора (один заработал)
Изображение
остальные два даже после замачивания, признаков жизни не подавали..
Изображение
итог — были приобретены 5 новых датчиков и установлены в обратном порядке

Maxi4 Активный участник Сообщений: 924 Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34 Карма: 7

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Источник

Оцените статью
Adblock
detector