- дв.4216/евро-2 эсуд микас-10.3 ошибка: датчик фазы(распредвала) выход сигнала из допустимого диапазона.плавают обороты.
- Юусупов Рашит
- домовой Кузьма
- Евгений63
- Алексей Рябов
- Юусупов Рашит
- syxarik
- sergeyelektri
- Датчик фазы ГАЗ, УАЗ дв.ЗМЗ-405, 406, 409, УМЗ-4216 (ОАО ГАЗ)
- Аналоги
- Автоэлектроника Калуга
- Автоэлектроника Калуга
- PEKAR
дв.4216/евро-2 эсуд микас-10.3 ошибка: датчик фазы(распредвала) выход сигнала из допустимого диапазона.плавают обороты.
Всем доброго здоровья.НА уаз(буханка) вскипятили двигатель УМЗ 4216 с МИКАС-10.3.Голову поменяли.Сейчас плохой запуск,и плавают обороты рывками. Ошибка: датчик фазы(распредвала) выход сигнала из допустимого диапазона. Датчик новый,проводка в порядке.Зажигание выставлено правильно.А в чем загвозка,понять не могу.
Юусупов Рашит
домовой Кузьма
Юусупов Рашит. Проводились ли ранее какие либо действия с заменой или снятием шестерни привода р/вала?
Евгений63
Это Вы о чём. УОЗ определяется контроллером, и чтобы выставить его надо делать чип тюнинг. Теперь вопрос: какие зазоры в клапанах? и проверяли ли Вы шкив с задающим диском в плане затяжки и на состояние шпоночного паза? Не помешало бы показания сканера выложить.
Алексей Рябов
Переднюю крышку блока снимал,шетерня р/вала рабочая и пятак на ней тоже присутствует.Задающий диск откручивал и снимал,чтобы проверить шпонку, она в порядке.Клапана отрегулировали. Понимаю,что косяк с УОЗ,а что поедпринять незнаю.Все же,что то с контроллером, т.к. двигатель кипяченый,что даже свечи зажигания были сплавлены.Извините,но чип тюнингом я не занимаюсь,я пока учусь.
Юусупов Рашит
И почему вы так решили, самопроизвольно углы ни куда не уйдут,всё что зашито в блок не может прокиснуть или слететь.
Этому должна быть причина, может всему виной подача топлива,а может засраный дроссель и РДВ. Вся проблема скорее всего в железе а не в ЭБУ, он лиш пытается выправит ситуацию, а у него ничего не получается.
syxarik
ЭБУ будет «ругаться» на ДФ при условии рассогласовании по времени сигналов ДФ и ДПКВ. При этом и ДФ и проводка могут быть исправными.
sergeyelektri
чтобы не создавать еще одной темы ,пожалуй вклинюсь и попрошу совета )
2114 08г. эбу М 7.3, автэл, прошивка родная, менял 4 датчика фаз,на всех ошибка «Р0343 Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала » либо «Р0346 Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона» все датчики брались с исправных машин , метки выставлены правильно, авто тупит ,начинает ехать если играть педалью примерно в середине, то есть при небольшом нажатии и педали в пол не разгоняется как при нажатии в половину педали газа.
Датчик фазы ГАЗ, УАЗ дв.ЗМЗ-405, 406, 409, УМЗ-4216 (ОАО ГАЗ)
ГАЗ Все товары бренда
ГАЗ Все товары бренда
ГАЗ Все товары бренда
ГАЗ Все товары бренда
ГАЗ Все товары бренда
Аналоги
Автоэлектроника Калуга
Открытое акционерное общество «Калужский завод электронных изделий» (ОАО «Автоэлектроника») является одним из крупнейших промышленных предприятий города Калуги. Калужский завод электронных изделий «Автоэлектроника» был создан 22 августа 1990 года на базе конструкторского бюро электроники и цеха — 8 Калужского завода автомотоэлектрооборудования («КЗАМЭ»), основанного в 1941 году. В ноябре 1992 года «Автоэлектроника» была преобразована в акционерное общество. В настоящее время предприятие оснащено современным оборудованием по сборке и контролю изделий с использованием поверхностного монтажа, имеет производственные мощности по изготовлению печатных плат, производству изделий по толстопленочной гибридной и полупроводниковой технологии с использованием автоматизированного проектирования. Основными видами выпускаемой продукции на сегодняшний день являются: -электромеханический усилитель рулевого управления (ЭМУРУ); -система отопления салона; -датчики; -элементы управления; -электрооборудование пусковых, подогревательных, отопительных устройств; -реле; -специализированная элементная база на основе микроэлектронной и гибридной технологии (ограничительные диоды, микросборки, пленочные резисторы для датчиков уровня топлива и положения дроссельной заслонки). С 1998 году на ОАО «Автоэлектроника» действует система менеджмента качества. В 2008 году было подтверждено соответсвие СМК международным стандартам серии ISO/TS 16949.
Автоэлектроника Калуга
Открытое акционерное общество «Калужский завод электронных изделий» (ОАО «Автоэлектроника») является одним из крупнейших промышленных предприятий города Калуги. Калужский завод электронных изделий «Автоэлектроника» был создан 22 августа 1990 года на базе конструкторского бюро электроники и цеха — 8 Калужского завода автомотоэлектрооборудования («КЗАМЭ»), основанного в 1941 году. В ноябре 1992 года «Автоэлектроника» была преобразована в акционерное общество. В настоящее время предприятие оснащено современным оборудованием по сборке и контролю изделий с использованием поверхностного монтажа, имеет производственные мощности по изготовлению печатных плат, производству изделий по толстопленочной гибридной и полупроводниковой технологии с использованием автоматизированного проектирования. Основными видами выпускаемой продукции на сегодняшний день являются: -электромеханический усилитель рулевого управления (ЭМУРУ); -система отопления салона; -датчики; -элементы управления; -электрооборудование пусковых, подогревательных, отопительных устройств; -реле; -специализированная элементная база на основе микроэлектронной и гибридной технологии (ограничительные диоды, микросборки, пленочные резисторы для датчиков уровня топлива и положения дроссельной заслонки). С 1998 году на ОАО «Автоэлектроника» действует система менеджмента качества. В 2008 году было подтверждено соответсвие СМК международным стандартам серии ISO/TS 16949.
PEKAR
Почти целый век автомобильные запчасти PEKAR обеспечивают стабильную работу автомобилей ведущих отечественных марок. Качество продукции проверено временем, испытано российским климатом и отечественными дорогами.
Продукция PEKAR стремится удовлетворить потребности рынков автомобилестроения и запчастей. Портфель PEKAR — это более 1000 наименований изделий для отечественных транспортных средств (ВАЗ, ИЖ, АЗЛК, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЛИАЗ, УРАЛ, КамАЗ, МАЗ и пр.), в том числе компоненты и запчасти для ключевых систем автомобиля — систем впрыска топлива, питания, охлаждения, отопления, смазки, электрооборудования, зажигания и ходовая часть. Сегодня практически каждый владелец российского автомобиля знает, что торговая марка PEKAR — это идеальное соответствие качества и цены. PEKAR — это экономичность, стабильность работы, безопасность, повышенный ресурс изделий при эксплуатации в суровых российских климатических условиях, удобная упаковка, конструктивные особенности, обеспечивающие снижение расхода топлива.
Для достижения высоких результатов в компании используют знания опытных конструкторов, современные технологии и исследования рынка.
Предприятие-изготовитель гарантирует исправную работу изделия в течение гарантийного срока эксплуатации с даты приобретения. В течение гарантийного срока по требованию бесплатно устраняются обнаруженные в процессе эксплуатации производственные дефекты изделия, а передовая система контроля качества как готовой продукции, так и поступающих на производство материалов, обеспечивают высокие и стабильные эксплуатационные показатели на протяжении всего срока службы изделия.