Датчик поворота руля mitsubishi outlander xl

Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Что делать?

Всем добрый вечер! Помогите пожалуйста, если сможете.
У меня аутлендер 2.0 2012 года, вариатор, пробег 78000 км.
История такая: поехал на море, в середине пути почувствовал, что машина просто перестала тянуть. Давлю на газ, а машина практически не разгоняется, обороты высокие и звук от двигателя очень сильно натужный. При этом если разгоняюсь и обороты ниже 2000, то проблем вообще никаких нет. А в Краснодарском крае на подъемах машина просто умирает. Такое ощущение что двигатель перешел в какой то аварийный режим работы.
Приехал на море, снял клеммы с аккумулятора на 15 минут, не помогло!
Приехал домой и первым делом в сервис, просканировали и сканер выдал следующие ошибки:
U0001
B1476
U0126
U0141
P1590
Все ошибки стерли и попробовали проехать. Все проблемы ушли но до 1 глушения мотора. Заглушил, снова завел и все проблемы вернулись.
Опять начали сканировать. Выдает ошибку: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. и эту ошибку стереть не получается.

Скажите пожалуйста могут ли у меня быть такие проблемы из-за этого датчика? И вообще что делать в такой ситуации? Может быть кто то сталкивался!

а по дачику угла озвучь ошибку? если накрылся или контакт,то глюки по системам возможны..
скрин диагностики бы.. что спецы говорят?

Мне показали мультисканер, на нем так и было написано: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Спецы сказали что нужно менять и все. А у меня и возник вопрос могут ли быть такие проблемы с машиной из-за неисправности этого датчика? на форуме покапался пишут что этот датчик даже невозможно проверить работает он или нет. при этом стоит он больше 5000 руб.

Могут. Машина не понимает, в каком положении руль. Проверить легко, по току и градусам в дате сканера. Ищи толковых диагностов. А так, может его можно обучить..

Добавлено через 1 минуту
Привет. Нужен код ошибки. Датчик можно попробовать обучить. Также можно проверить по току и градусам в дате сканера.

нашел я сегодня толкового диагноста. приехал к нему, он полностью все системы проверил и сказал что ошибок нет вообще. единственное что он нашел не был сброшел счетчик километража на старом масле в вариаторе. он сказал что его необходимо через каждые 15-20 тыс сбрасывать. сбросил счетчик, еще раз проверил все системы и сказал, что никаких ошибок и неисправностей нет.
а машина по прежнему не едет. на скорости 80 км/ч гул от движка очень сильный. попробовал поехать в горку, движок просто умирает на ходу.
теперь не знаю что и думать. на сервисе всю ходовку и подкапотное пространство пролезли, все нормально. Мистика.

Читайте также:  Hyundai santa fe crdi 4wd 2007

Добавлено через 3 минуты
еще сегодня провели адаптацию дроссельной заслонки. тоже не помогло. может нужно проверить катализатор? вдруг он забился? могут мои проблемы быть от этого?

В таком случае толковый диагност должен был предложить:
— померять давление топлива
— предложить проверить противодавление каталика.

Все это косвенно видно по ливдате сканера. Проверяется ручками.
А где сейчас то? Территориально? В Волжский поедите? Там победят.. Е ли что, в личку. Дам контакты.

Вот что имею на настоящий момент: ошибок нет, по двигателю провели адаптацию дросельной заслонки, поменяли свечи, проверили катализатор, все ОК. подсоединили движок к компу проверили все стаканы, тоже все ОК.
Осталось только одно — вариатор. Боюсь даже думать сколько мне будет стоить ремонт вариатора. Кстати пробег 70000 км и масло ни разу не меняли в вариаторе. насколько это страшно?

@Яковенко Олег, ошибку в датчике положения руля можно сбросить перепрошивкой. Главное, чтобы не было механических повреждений. А счетчик деградации масла нужно сбрасывать при замене масла в вариаторе, а не каждые 15-20 тысяч. Судя по набору ошибок, больше похоже на проблему с кан-шиной. Часто такое бывает из-за глючной или плохо подключенной сигнализации.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Mitsubishi Outlander XL — Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Панель приборов. Индикатор ABS и ASC

Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - В системе ABS/ASC ошибки C1219 и C2205

. в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:

  • C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
  • C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Значение датчика угла поворота руля не изменяется

. кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».

Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS

Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Расположение датчика угла поворота руля

Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Снята НПБ водителя и руль

. затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Датчик угла поворота руля на переключателях с обратной стороны

Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Датчик угла поворота руля. Внешний вид

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Steering angle sensor 8651A084

Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Метки на датчике угла поворота руля

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Задающий диск датчика угла поворота руля

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Микросхема 24C02 датчика угла поворота руля

Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.

Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS

Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Дамп 24c02 датчика угла 8651A084

С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп.

Читайте также:  Porsche cayenne серый матовый

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Редактируем дамп микросхемы 24c02, датчика угла 8651A084

В калькуляторе есть три кнопки:

  1. Dump check / Проверка дампа
  2. Dump repair / Восстановление
  3. Emegency Repair / Замена всех данных

Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.

Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля

К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».

Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Калибровка SAS - No yet

Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Steering angle sensor calibration

Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - В системе ABS/ASC ошибки C1219, C2205 и C1290

Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - ABS/ASC Steering Angle Sensor Calibration

Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Steering angle sensor zero point

Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.

Источник

Тема: Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).

Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.

Навигатор темы
Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL. Замена датчика положения руля Mitsubishi Outlander XL.
Калибровка и настройка датчика положения руля Mitsubishi Outlander XL.
Датчик положения руля Citroen C-Crosser. Замена датчика положения руля Citroen C-Crosser.
Калибровка и настройка датчика положения руля Citroen C-Crosser.
Датчик положения руля Peugeot 4007.
Замена датчика положения руля Peugeot 4007.
Калибровка и настройка датчика положения руля Peugeot 4007.

Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 находится за рулем в блоке подрулевых переключателей. Датчик положения руля идет в сборе с часовой пружиной в одном модуле, называемом «улиткой».
При работах по ремонту и обслуживанию рулевого управления будьте осторожны: не крутите руль при отсоединенной рулевой колонке или снятом подрамнике! Проворот руля и рулевого вала в таком случае приводит к повреждению датчика положения руля и наличием ошибок по ASC!
Выскочила ошибка ASC OFF ==> свернули руль — порвали шлейф датчика положения руля #post139681, #post170537, #post192553
Из-за неисправной улитки (часовой пружины) могут не работать или сбоить кнопки круиз-контроля, звуковой сигнал и кнопки управления аудиосистемой
Если у вас при обычной эксплуатации выскакивает ошибка ASC OFF и причина в часовой пружине, попробуйте сделать калибровку датчика положения руля. Многим помогало

  • Снятие и установка датчика положения руля. Замена датчика положения руля
    • Инструкция из S/M Mitsubishi (eng)
    • Инструкция из S/M Citroen/Peugeot (rus)
    • Инструкция в картинках из руководства по ремонту
    • Фотоотчет
    • ВИДЕО

    2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    KSW.S

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    KSW.S вне форума

    Местный Мое имя Сергей Мой город Пушкино Мой авто LX 2.0 MT 4WD Регистрация 29.07.2011 Сообщений 126 Поблагодарил(а) 7 Получено благодарностей: 111 (сообщений: 47).

    Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.

    В рулевой колонке, его номер 8651A084 с 2010 ставят 8651A086 (вроде как взаимозаменяемые, но лично не проверял)

    Вот мой фотоотчет по УСТАНОВКЕ (замена-аналогично, нулевое положение контактного кольца вам делать не надо-это только при его замене):

    Небольшой отчет по установке датчика вращения руля.
    Откл. клему от аккумумулятора
    Откручиваем и разъеденив разъем и массу с подушки руля и снимаем ее.
    Ставим руль в положение колес прямо, ключом на 17 откручиваем и отсоеденив разъем с контактного кольца снимаем руль предварительно поставив метку-вал, руль.
    Клеим малярный скотч на контактное кольцо, чтобы в процессе работ оно не провернулось,
    отсоединяем снизу колодки на подушку и кнопки аудио и круиза с контактного кольца,

    колодку с подрулевых переключателей и колодку с заглушки датчика вращения руля

    откручиваем винт

    и отогнув две защелки снизу

    снимаем всю эту конструкцию в сборе, подрулевые переключатели можно снять(всего две защелки), но не обязательно.
    Штатные саморезы крепления датчика вращения руля MF 456086, контактное кольцо крепят такие же, можете выкрутить один оттуда и подобрать аналог.
    далее, снимаем заглушку вместо разъема датчика вращения руля

    прикручиваем сам датчик, три самореза, предварительно выставив 0 положение,
    Установка нулевого положения:
    1. контактного кольца
    2. датчика вращения руля[/b]
    Мануал http://www.lancer-club.ru/data/faq/2. 0006600-37.pdf
    в самом низу.
    1. Берем контактное кольцо желтой наклейкой вверх и крутим по часовой стрелке до упора, вот:

    затем крутим против часовой стрелки на 3 и 3/4 оборота и совмещаем метки, на фотке их плохо видно, выше спицы(в мануале они слева-по факту справа):

    Все, это нулевое положение(в положении руля прямо)
    Контактные кольца встречаются как с желтой наклейкой(на фото выше) так и без оной, напр. у меня без (на фото выше не с моей а/м) 8)

    2. Новый датчик вращения руля идет с фиксатором нулевого положения, который после монтажа снимают, ниже про б/у.
    Проверяем легкость вращения(на снятом)-должен вращаться без заеданий.
    Крутить бесконечно его нельзя . больше чем на 2 оборота от 0 крутить не надо.
    Вот так должно быть в смотровом окне при 0:

    с обратной стороны рога совмещены с метками(+заодно сфоткал саморез крепления этого датчика):

    если начать его прокручивать, то сначала в смотровом окне появляются вот такие зубцы:

    а затем стрелки, которые указывают направление вращения к 0 положению:


    Если датчик новый(у меня б/у), то стоит фиксатор, от проворота-его надо снять.
    Прокладываем его провод так

    и защелкиваем его разъем до щелчка

    собираем все в обратной последовательности, не забывая подсоединить все разъемы, отодрать малярный скотч с контактного кольца и совместить поставленные метки на руле и рулевом валу.

    Новый датчик необходимо откалибровать МУТом, б/у (если исправен) заработает и так.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector