- Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Что делать?
- Mitsubishi Outlander XL — Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205
- Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS
- Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS
- Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля
- Тема: Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
- Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
- 2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Что делать?
Всем добрый вечер! Помогите пожалуйста, если сможете.
У меня аутлендер 2.0 2012 года, вариатор, пробег 78000 км.
История такая: поехал на море, в середине пути почувствовал, что машина просто перестала тянуть. Давлю на газ, а машина практически не разгоняется, обороты высокие и звук от двигателя очень сильно натужный. При этом если разгоняюсь и обороты ниже 2000, то проблем вообще никаких нет. А в Краснодарском крае на подъемах машина просто умирает. Такое ощущение что двигатель перешел в какой то аварийный режим работы.
Приехал на море, снял клеммы с аккумулятора на 15 минут, не помогло!
Приехал домой и первым делом в сервис, просканировали и сканер выдал следующие ошибки:
U0001
B1476
U0126
U0141
P1590
Все ошибки стерли и попробовали проехать. Все проблемы ушли но до 1 глушения мотора. Заглушил, снова завел и все проблемы вернулись.
Опять начали сканировать. Выдает ошибку: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. и эту ошибку стереть не получается.
Скажите пожалуйста могут ли у меня быть такие проблемы из-за этого датчика? И вообще что делать в такой ситуации? Может быть кто то сталкивался!
а по дачику угла озвучь ошибку? если накрылся или контакт,то глюки по системам возможны..
скрин диагностики бы.. что спецы говорят?
Мне показали мультисканер, на нем так и было написано: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Спецы сказали что нужно менять и все. А у меня и возник вопрос могут ли быть такие проблемы с машиной из-за неисправности этого датчика? на форуме покапался пишут что этот датчик даже невозможно проверить работает он или нет. при этом стоит он больше 5000 руб.
Могут. Машина не понимает, в каком положении руль. Проверить легко, по току и градусам в дате сканера. Ищи толковых диагностов. А так, может его можно обучить..
Добавлено через 1 минуту
Привет. Нужен код ошибки. Датчик можно попробовать обучить. Также можно проверить по току и градусам в дате сканера.
нашел я сегодня толкового диагноста. приехал к нему, он полностью все системы проверил и сказал что ошибок нет вообще. единственное что он нашел не был сброшел счетчик километража на старом масле в вариаторе. он сказал что его необходимо через каждые 15-20 тыс сбрасывать. сбросил счетчик, еще раз проверил все системы и сказал, что никаких ошибок и неисправностей нет.
а машина по прежнему не едет. на скорости 80 км/ч гул от движка очень сильный. попробовал поехать в горку, движок просто умирает на ходу.
теперь не знаю что и думать. на сервисе всю ходовку и подкапотное пространство пролезли, все нормально. Мистика.
Добавлено через 3 минуты
еще сегодня провели адаптацию дроссельной заслонки. тоже не помогло. может нужно проверить катализатор? вдруг он забился? могут мои проблемы быть от этого?
В таком случае толковый диагност должен был предложить:
— померять давление топлива
— предложить проверить противодавление каталика.
Все это косвенно видно по ливдате сканера. Проверяется ручками.
А где сейчас то? Территориально? В Волжский поедите? Там победят.. Е ли что, в личку. Дам контакты.
Вот что имею на настоящий момент: ошибок нет, по двигателю провели адаптацию дросельной заслонки, поменяли свечи, проверили катализатор, все ОК. подсоединили движок к компу проверили все стаканы, тоже все ОК.
Осталось только одно — вариатор. Боюсь даже думать сколько мне будет стоить ремонт вариатора. Кстати пробег 70000 км и масло ни разу не меняли в вариаторе. насколько это страшно?
@Яковенко Олег, ошибку в датчике положения руля можно сбросить перепрошивкой. Главное, чтобы не было механических повреждений. А счетчик деградации масла нужно сбрасывать при замене масла в вариаторе, а не каждые 15-20 тысяч. Судя по набору ошибок, больше похоже на проблему с кан-шиной. Часто такое бывает из-за глючной или плохо подключенной сигнализации.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Mitsubishi Outlander XL — Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205
Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.
Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами.
. в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:
- C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
- C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка
. кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».
Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS
Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.
Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.
. затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.
Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.
Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.
Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.
Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS
Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп.
С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп.
В калькуляторе есть три кнопки:
- Dump check / Проверка дампа
- Dump repair / Восстановление
- Emegency Repair / Замена всех данных
Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.
Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля
К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».
Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».
Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».
Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC.
Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».
Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся.
Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Тема: Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
Навигатор темы
Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL. Замена датчика положения руля Mitsubishi Outlander XL.
Калибровка и настройка датчика положения руля Mitsubishi Outlander XL.
Датчик положения руля Citroen C-Crosser. Замена датчика положения руля Citroen C-Crosser.
Калибровка и настройка датчика положения руля Citroen C-Crosser.
Датчик положения руля Peugeot 4007.
Замена датчика положения руля Peugeot 4007.
Калибровка и настройка датчика положения руля Peugeot 4007.
Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 находится за рулем в блоке подрулевых переключателей. Датчик положения руля идет в сборе с часовой пружиной в одном модуле, называемом «улиткой».
При работах по ремонту и обслуживанию рулевого управления будьте осторожны: не крутите руль при отсоединенной рулевой колонке или снятом подрамнике! Проворот руля и рулевого вала в таком случае приводит к повреждению датчика положения руля и наличием ошибок по ASC!
Выскочила ошибка ASC OFF ==> свернули руль — порвали шлейф датчика положения руля #post139681, #post170537, #post192553
Из-за неисправной улитки (часовой пружины) могут не работать или сбоить кнопки круиз-контроля, звуковой сигнал и кнопки управления аудиосистемой
Если у вас при обычной эксплуатации выскакивает ошибка ASC OFF и причина в часовой пружине, попробуйте сделать калибровку датчика положения руля. Многим помогало
- Снятие и установка датчика положения руля. Замена датчика положения руля
- Инструкция из S/M Mitsubishi (eng)
- Инструкция из S/M Citroen/Peugeot (rus)
- Инструкция в картинках из руководства по ремонту
- Фотоотчет
- ВИДЕО
2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
KSW.S
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Местный Мое имя Сергей Мой город Пушкино Мой авто LX 2.0 MT 4WD Регистрация 29.07.2011 Сообщений 126 Поблагодарил(а) 7 Получено благодарностей: 111 (сообщений: 47).
Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
В рулевой колонке, его номер 8651A084 с 2010 ставят 8651A086 (вроде как взаимозаменяемые, но лично не проверял)
Вот мой фотоотчет по УСТАНОВКЕ (замена-аналогично, нулевое положение контактного кольца вам делать не надо-это только при его замене):
Небольшой отчет по установке датчика вращения руля.
Откл. клему от аккумумулятора
Откручиваем и разъеденив разъем и массу с подушки руля и снимаем ее.
Ставим руль в положение колес прямо, ключом на 17 откручиваем и отсоеденив разъем с контактного кольца снимаем руль предварительно поставив метку-вал, руль.
Клеим малярный скотч на контактное кольцо, чтобы в процессе работ оно не провернулось,
отсоединяем снизу колодки на подушку и кнопки аудио и круиза с контактного кольца,
колодку с подрулевых переключателей и колодку с заглушки датчика вращения руля
откручиваем винт
и отогнув две защелки снизу
снимаем всю эту конструкцию в сборе, подрулевые переключатели можно снять(всего две защелки), но не обязательно.
Штатные саморезы крепления датчика вращения руля MF 456086, контактное кольцо крепят такие же, можете выкрутить один оттуда и подобрать аналог.
далее, снимаем заглушку вместо разъема датчика вращения руля
прикручиваем сам датчик, три самореза, предварительно выставив 0 положение,
Установка нулевого положения:
1. контактного кольца
2. датчика вращения руля[/b]
Мануал http://www.lancer-club.ru/data/faq/2. 0006600-37.pdf
в самом низу.
1. Берем контактное кольцо желтой наклейкой вверх и крутим по часовой стрелке до упора, вот:
затем крутим против часовой стрелки на 3 и 3/4 оборота и совмещаем метки, на фотке их плохо видно, выше спицы(в мануале они слева-по факту справа):
Все, это нулевое положение(в положении руля прямо)
Контактные кольца встречаются как с желтой наклейкой(на фото выше) так и без оной, напр. у меня без (на фото выше не с моей а/м) 8)2. Новый датчик вращения руля идет с фиксатором нулевого положения, который после монтажа снимают, ниже про б/у.
Проверяем легкость вращения(на снятом)-должен вращаться без заеданий.
Крутить бесконечно его нельзя . больше чем на 2 оборота от 0 крутить не надо.
Вот так должно быть в смотровом окне при 0:
с обратной стороны рога совмещены с метками(+заодно сфоткал саморез крепления этого датчика):
если начать его прокручивать, то сначала в смотровом окне появляются вот такие зубцы:
а затем стрелки, которые указывают направление вращения к 0 положению:
Если датчик новый(у меня б/у), то стоит фиксатор, от проворота-его надо снять.
Прокладываем его провод так
и защелкиваем его разъем до щелчка
собираем все в обратной последовательности, не забывая подсоединить все разъемы, отодрать малярный скотч с контактного кольца и совместить поставленные метки на руле и рулевом валу.Новый датчик необходимо откалибровать МУТом, б/у (если исправен) заработает и так.