Датчик положения распредвала уаз буханка 4213

Ошибка датчика положения распредвала УМЗ 4213

Двигатль УМЗ 4213, блок управления М 7.1 выдает ошибку 054 — неисправность ДПРВ. Машина не заводится, иногда слегка схватывает и все, иногда идут хлопки в глушитель. Вроде все проверил, на обрыв, на замыкание, сам дачик менял и проверял на работоспособность. Пробывал менять блок управления на заведомо рабочий. Единственный обнаруженный косяк зазор между датчиком и отметчиком 2,5 мм, при рекомендуемом 0,5-1,2мм. Насколько критичен такой зазор, и от чего еще может возникнуть такая проблема?

Диверсант

ДПРВ-это ни причина,что машина незаводится,а вот зазор нужно проверять между ДПКВ и задающим диском-симптомы похожие.

Sergey_karb

тихорчанин

Да, здесь больше похоже на проблему с фазами ГРМ.

Sergey_karb

А какой должен быть зазор?

Да, здесь больше похоже на проблему с фазами ГРМ.

Ремонта никакого небыло, двигатель практически новый. Началось все так: сначало на холодную нормально заводился, при езде на высоких оборотах все вроде бы было нормально, но на низких начинал подтраивать и стрелять в глушитель. А на холостых оборотах, начинал идти едкий дым и через некоторое время машина глохла и не заводилась пока не остынет. После этого денек постояла и вобще заводиться перестала. Кроме ошибки 054 ДПРВ никаких ошибок не показывает.

Диверсант

А на холостых оборотах, начинал идти едкий дым и через некоторое время машина глохла и не заводилась пока не остынет. После этого денек постояла и вобще заводиться перестала. Кроме ошибки 054 ДПРВ никаких ошибок не показывает.

Чего-то странно как-то.А ошибка по ДПРВ постоянно висит?На запуск он влиять не доложен никак.С ДТОЖ чего?Показания адекватные?Датчик правильный?Может с шестернями ГРМ чего ?

Читайте также:  Дефлекторы окон land rover discovery iv 2009

vlr

Чего-то странно как-то.А ошибка по ДПРВ постоянно висит?На запуск он влиять не доложен никак.С ДТОЖ чего?Показания адекватные?Датчик правильный?Может с шестернями ГРМ чего ?

Самому кажется что странно Ошибка ДПРВ постоянная, сбрасываю пытаюсь завести сразу опять появляется, больше ни каких ошибок не показывает. Показания ДТОЖ были адекватные, сейчас ХЗ не заводится и температура соответственно на нуле. Про фазы ГРМ тоже сейчас подумал, нужно будет проверить.
А на сколько всетаки критичен увеличененный на 1,5 мм зазор между датчиком ДПРВ и отметчиком, стоит на это запариваться или так оставить.

Диверсант

ДПРВ-это ни причина,что машина незаводится,а вот зазор нужно проверять между ДПКВ и задающим диском-симптомы похожие.

VIP

Диверсант

Не корректно задан вопрос. Т. е. сигнал с ДПКВ идет правильный, но не вовремя. Это происходит если срезало шпонку на задающем диске и т.п.
А вообще не заводиться может по многим причинам, самая банальная из которых, отсутствие бензина. Проверяем:
-давление топлива
-наличие искры
-исправность ВВ проводов и наконечников
-исправность свечей
-компрессию
-забитость В.фильтра
-забитость катализатора
-установку фаз ГРМ
-правильность установки реперного диска
-соответсвие Т* окружаещего воздуха и Т*двигателя (на холодном дв)

VIK 26

Sergey_karb

vlr

Не корректно задан вопрос. Т. е. сигнал с ДПКВ идет правильный, но не вовремя. Это происходит если срезало шпонку на задающем диске и т.п.
А вообще не заводиться может по многим причинам, самая банальная из которых, отсутствие бензина. Проверяем:
-давление топлива
-наличие искры
-исправность ВВ проводов и наконечников
-исправность свечей
-компрессию
-забитость В.фильтра
-забитость катализатора
-установку фаз ГРМ
-правильность установки реперного диска
-соответсвие Т* окружаещего воздуха и Т*двигателя (на холодном дв)

Читайте также:  Техническое обслуживание уаз 396255

Благодарю за советы, не судите строго чайника если напишу какую глупость, по старой привычке хочу разобраться в проблеме самостоятельно (вернее с помощью уважаемых форумчан)
— давление топлива есть, правда проверял на глаз снимая шлаг с фильтра, но судя по тому что свечи после неудачных попыток завестись мокрые, с топливом все в порядке (хотя может я и не прав)
— искра есть, хотя опять пришла мысль, проверял на одном цилиндре возможно она не на всех
— ВВ провода новые, но на всякий случай проверю тестором на сопротивление
— свечи новые, но тоже на всякий случай проверю
— компрессию не мерил, двигатель новый, но раз уж проверять все, померить не трудно
— была мысль про забитый воздушный фильтр, вобще его отключал, ничего не меняется
— катализатор удален
— фазы ГРМ и правельность установки реперного диска. Возможно что-то делал не так, но вот такой результат:
— когда ДПКВ стоит напротив 20 зуба поршень первого цилиндра находится в ВМТ
— когда ДПКВ стоит напротив срезаных зубов отметчик шестерни распредвала виден в отверстии в отверстие установки ДПРВ ( это происходит при одном из двух оборотов коленчатого вала)
Достаточно этого что бы быть уверенным в правельности установки ГРМ и реперного диска?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector