Датчик положения распредвала lifan x60

Датчик распредвала лифан х60 где находится

Редкие проблемы с датчиком распредвала не особо напрягают 🙂 Хорошее видео?? Я уже 2й день стою, понять не могу. Заводится и глохнет, а если дабавить газу и держать обороты в районе 15оо — 2ооо, то начинают плавать быстро. Бензонасос сменил, датчик коленвала, датчик заслонки, рхх — нет эффекта. Завтра буду пробовать по Вашему совету!

Ребят, Денис вообще классный мужик! Я по его видео ремонтирую свою мазда демио. Я сохроняю все записи которые он выкладывает на флешку. Это лучше чем книжку листать и искать там свою проблему! А если что не понятно я напишу ему свою проблему, так он ее решает! СПАСИБО ТЕБЕ ДЕНИС ЗА ТВОИ ВИДЕО.

G4NA в нем тоже задиры? И катализатор надо удалять? Ответьте пожалуйста. Про датчик распредвала много информации в интернете ))

Ребята. У кого проблемы с непонятными стучками в руле. Кто сталкивался. С чего начинать. Я уже менял по гарантии ЭУР. прошло. Теперь опять появился этот стук. Заранее спосибо

Желательно в деталях по датчику распредвала на Лифане объяснил бы ))) двигатель RF 20 мазда капелла 1998год

Здравствуйте.а как проявит себя эта поломка. У моего другана на себриум и без датчика распредвала полно чем заниматься 🙂

Мне приятель сказал на Lifan с датчиком распредвала до сих пор проблем еще не было >) приварил? Повело?

Проблемы с датчиком распредвала уже достали. Добрый вечер! У меня dodge caravan 2000 года объем двигателя 2.4 узкие фары. На ходу заглох двигатель, одновременно загорелась ошибка давления масла. Масла нормальный уровень. Больше не заводится. Подскажите, что может являться проблемой по вашему мнению. Заранее спасибо Вам огромное.

спасибо за видео. Есть вопрос: такой же двигатель на сонате нф 2006 г.в. при плавном разгоне рывки, сильнее надавишь на газ — все норм, рывки в районе 1250-1800 оборотов, может ли такое быь из-за пропускаемость топливного фильтра, т.к. поставил не оригинал, блюпринт. По компу все норм.

Здравствуйте. Машина Тайота Калдина 1999 г.в. двиг 3С. ТНВД электронное. Недавно менял контрактный ТНВД. (Не заводилась на горячую). Все стало хорошо на один месяц. Теперь та же проблема. Не заводится на горячую. Или не глушить или поливать. Думаю новую плунжерную пару. Могу ли я сам поменять ее? Руки есть, голова тоже. Или может нужен стенд и регулировка и т.д. Спасибо

Читайте также:  Bmw x5 то крутит стартер то нет
Форумщик

Авто завелось отлично с первого раза,Exist прислал бракованный датчик, купил еще один и проблема решилась!

РОМАН

Модератор

gsa80ru

Старожил
Форумщик

Позвонил я в ихнюю контору, нужно с хорошо именного Сто дефектный акт, + еще бумажки возврата заполнять+ доставить в магазин, и я понял что негодный датчик мне дешевле обойдется если останется у меня! А вообще они скоты!

РОМАН

Модератор
Форумщик

Многие винят ДПКВ в том что авто плохо заводится, ребята вы посмотрите в сторону ДПРВ он у нас не лучше, у меня тоже было временами не сразу схватывала и бывала со второго раза только заводилась, оказалось ДПРВ, ребята они в паре работают и ошибку эбу выдаст только если будет обрыв!

Wanted555

Новичок

Такая же беда. Купил ДПР ведать брак, машина вообще перестала с ним завожится, поставил старый. Может кто нибудь знает с какой машины подойдёт?

panasanic

Новичок

Добрый день.Ситуация такова-с наступлением холодов утром завожу авто.загорается чек(ошибка распредвала 0340,0341 ,иногда еще богатая смесь)обороты начинают плавать.Скидываю ЕЛЕМОМ ошибки-обороты восстанавливаются.В течении дня все нормально ничего не глючит.Если ночь стоит в теплом гараже при заводке тоже все в порядке.Снимал датчик-чистил контакты на нем и на разъеме, не помогло.Кто что подскажет?

Сергей Л

Старожил

Проверить у автоэлектрика этот датчик. Если не он, то похоже на подсос воздуха где-то во впускном тракте (когда прогревается, деталь расширяется и подсоса воздуха не будет).

юрий56

Форумщик

ДПРВ это датчик Холла. Он формирует импульс поступающий в ЭБУ. При понижении температуры форма этого импульса меняется. ЭБУ это не нравится и появляется ошибка. На форму этого импульса могут влиять металлические опилки прилипшие к рабочей стороне ДПРВ. Из-за этого на Нексиях, с двигателями более ранних выпусков, для ДПКоленвала необходима была адаптация. Лечится заменой. Если не прав — поправьте.

panasanic

Новичок

ДПРВ это датчик Холла. Он формирует импульс поступающий в ЭБУ. При понижении температуры форма этого импульса меняется. ЭБУ это не нравится и появляется ошибка. На форму этого импульса могут влиять металлические опилки прилипшие к рабочей стороне ДПРВ. Из-за этого на Нексиях, с двигателями более ранних выпусков, для ДПКоленвала необходима была адаптация. Лечится заменой. Если не прав — поправьте.

Читайте также:  Kia sorento prime 2019 размер колес

Pahan, это клапан VVT,а датчик фаз считывает обороты впускного распредвала,и управляет фазированием впрыска по электронике.Когда он глючик,впрыск становится простым без коррекции по фазам.Вот здесь объяснение

Pahan

Известный человек

РОМАН

Модератор

Pahan, проверить можно только тест-мотором.Там по графикам будет видно.А стоит он справа от впускного коллектора на четвёртом цилиндре.

Pahan

Известный человек

РОМАН, тоесть так его не видно если капот открыть ?

РОМАН

Модератор

Pahan, он фактически вставлен в голову,и снимается как обычный датчик.Ничего разбирать не надо.Если у тебя плита на моторе,то её надо снять.На этом фото

Pahan

Известный человек

Shiramiga

Старожил

Вот на картине ближний нижний впускной расп.вал а на нём с права и стоит датчик фаз,извини на фото он не попал

Pahan

Известный человек

Shiramiga

Старожил

Pahan

Известный человек

Shiramiga

Старожил

Вот на картине ближний нижний впускной расп.вал а на нём с права и стоит датчик фаз,извини на фото он не попал

Вот смотри на валу на нижнем с права стоит диск информирующий этот датчик и с ним считывающий элемент самого датчика а сам он с наружи стоит на переднем отсеке головки.

Pahan

Известный человек

Вложения

user175_pic3270_1398515673.jpg

Pahan

Известный человек

Shiramiga

Старожил

Да он самый датчик фаз на впуске.Удачи.

Pahan

Известный человек

У себя в городе я не найду кто сможет его проверить (

Shiramiga

Старожил

Неужели ни в одном серваке нет мотор тестера.Попробуй до 4000 оборотов прокатись если к четырём появиться ускорение когда муфта ввт сработает то наверно датчик фаз живой.моё имхо.

Pahan

Известный человек

Shiramiga, хз (никогда не сталкивался с такими вопросами .классика ведь тока была (

Shiramiga

Старожил

У себя в городе я не найду кто сможет его проверить (

Да их много даже на нетбук прогу ставят и тестят мозги и датчики,у од должен быть по неволе,иначе как диагностику двс делают.

Pahan

Известный человек

Shiramiga

Старожил

Shiramiga, хз (никогда не сталкивался с такими вопросами .классика ведь тока была (

Есть диагностическая колодка там и подуха и мозги и всё что связано с диагностикой авто.Я пока ни куда по електрике нелазил на иксе,нет надобности.Да и не советую.

Читайте также:  Аккумуляторные батареи subaru forester

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Lifan X60

ля все бы ничего, но только есть 2 но, 1 это то, что пересмотри свое видео и пойми, что мультиметр ты поставил не на 200 миливольт, А . ПРОСТО НА 200 ВОЛЬ КОНЕЧНО . ОН НЕ ПОКАЗЫВАЕТ НИЧЕГО обозначение 200 миливольт выглядит так 200м и 2 самое главное ЕГО НЕ ТАК БЛ ПРОВЕРЯЮТ ЕГО ПРОВЕРЯЮТ ПО СОПРОТИВЛЕНИЮ КАТУШКИ . У НИХ ДИАПОЗОН ОТ 250 ДО 750 ОМ ТАК ВОТ В РЕЖИМЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ, ПРОНОСИТЬСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ И ДОЛЖНО МЕНЯТЬСЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ТЫ ЕГО ВООБЩЕ НЕ УМЕЕШЬ ПРОВЕРЯТЬ ЗАЧЕМ ВИДЕО СНИМАЛ?

Видео больше скорее всего позновательное чем полезное, о том как можно запустить двигатель, но на практике мало применим. Частая поломка это разъём а датчик так сразу не выходит из строя, так чтобы на месте заглох. Просто купите запасной датчик и не извращайтесь а этот способ возьмите на заметку

на 4 минуте видео, у меня между 1 и 2 плюсовых контактах есть сопротивление, и на одном из них 4 вольта а на втором 11 ПОЧЕМУ?

2115 на днях не захотела заводится(Искры не было,модуль в порядке.Тож думали что такое,дпкв прозванивался норм.На фишке провод окислился у основания самого и перегнулся,сразу и не заметно было.Новая фишка 30 руб и машинка на ходу.

добрый день у меня цлс 2006 года таже мотор как в этом на видео 320. cdi тяги нет,завожу матор на месте даю газа она норм поднимаеть потом все пропала тяга на месте до 3000 а когда едишь только 2000,снимаю егр вообще машина работаеть отлично,когда вставлю опят та же проблема,надува тоже нету катализатор удалил помоги скажи что это можеть быть?) кстати егр купил оказион рабочий но нет изминений дебиметор тоже поменял не могу решит эту проблему а кузов у меня w219 cls

Nissan Murano 2012 год, американец.В холодное время машина иногда переходит как бы в аварийный режим, не едет выше 1.5 оборотов.Бывает по трассе также когда долго едешь. Глушишь машину пару раз и все, проблема исчезает.Ошибок датчика кислородного Ошибка P0158 Датчик кислорода 2 (ряд цил.2) и дросселя.

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Источник

Оцените статью
Adblock
detector