Датчик положения коленвала mitsubishi outlander xl

Где находится датчик положения коленвала?

Всем привет, подскажите где находится датчик положения коленвала на двигатели 2.4, вроде должен быть со стороны ремней но там его нет?

У меня есть похожая книга, в ней описан двигатель 6 цилиндров, у меня 4 цилиндра, в том месте у меня ничего нет

Совершенно верно, но там описание двигателя 6 цилиндров, а он абсолютно другой, есть подозрение, что он находится на внутренней стороне двигателя (ближе к водителю) рядом с маховиком .

Пардон, Вы правы..он находится на внутренней стороне двигателя (ближе к водителю) рядом с маховиком .
Значит так, встаете лицом к двигателю ,сзади(около коробки) на двигателе(примерно где 2 цилиндр ) и стоит датчик коленчатого вала.
Там еще крышка датчика ,такая изогнутая .

Двигатель 4B12:
Артикул 1865A126 — Датчик положения коленвала (CRANK ANGLE SENSOR)

Ребята подскажите.После замены вариатора на контрактный,выходит из строя датчик коленвала.Хватает где то на неделю.После чего машина при нагревании глохнет,когда остывает всё работает.

у меня P0725 при диагностировании выдало.
хотя на борт комп никаких ошибок не вылазило ранее, периодически Check загорался и гас. (думал из за бензина)
Удалили ошибку, прокатился, она опять появилась.

Симптомы : вялая динамика. машина при нажатии на газ будто воздухом захлебывается изначально. Если сильно нажать на газ обороты растут а машина разгоняется»тяжело» будто за зад кто то держит, особенно на скорости от 60ти если резко нажать на газ. Прослушивается такой звук похожий когда пальцы стучат. , либо это цепь такой звук издает. ранее такого не замечал.
Кожух воздушного фильтра закрыт как положено.
Вчера почистил дроссель. Движка заработала приятно. ехать стала лучше. Но проблему с ошибкой думаю не решило. Все равно машина едет не так, как должна.
Поеду сегодня диагноститься по полной.
На фото диагностика делалась подобным девайсом (http://city-china.ru/forcar/diagnost. icro-bluetooth)

Смотреть этот датчик походу только снизу под машиной, сверху как не подлезай коллектор скрывает весь обзор

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Где находится датчик положения коленвала?

Всем привет, подскажите где находится датчик положения коленвала на двигатели 2.4, вроде должен быть со стороны ремней но там его нет?

У меня есть похожая книга, в ней описан двигатель 6 цилиндров, у меня 4 цилиндра, в том месте у меня ничего нет

Совершенно верно, но там описание двигателя 6 цилиндров, а он абсолютно другой, есть подозрение, что он находится на внутренней стороне двигателя (ближе к водителю) рядом с маховиком .

Читайте также:  Toyota highlander 2014 габариты

Пардон, Вы правы..он находится на внутренней стороне двигателя (ближе к водителю) рядом с маховиком .
Значит так, встаете лицом к двигателю ,сзади(около коробки) на двигателе(примерно где 2 цилиндр ) и стоит датчик коленчатого вала.
Там еще крышка датчика ,такая изогнутая .

Двигатель 4B12:
Артикул 1865A126 — Датчик положения коленвала (CRANK ANGLE SENSOR)

Ребята подскажите.После замены вариатора на контрактный,выходит из строя датчик коленвала.Хватает где то на неделю.После чего машина при нагревании глохнет,когда остывает всё работает.

у меня P0725 при диагностировании выдало.
хотя на борт комп никаких ошибок не вылазило ранее, периодически Check загорался и гас. (думал из за бензина)
Удалили ошибку, прокатился, она опять появилась.

Симптомы : вялая динамика. машина при нажатии на газ будто воздухом захлебывается изначально. Если сильно нажать на газ обороты растут а машина разгоняется»тяжело» будто за зад кто то держит, особенно на скорости от 60ти если резко нажать на газ. Прослушивается такой звук похожий когда пальцы стучат. , либо это цепь такой звук издает. ранее такого не замечал.
Кожух воздушного фильтра закрыт как положено.
Вчера почистил дроссель. Движка заработала приятно. ехать стала лучше. Но проблему с ошибкой думаю не решило. Все равно машина едет не так, как должна.
Поеду сегодня диагноститься по полной.
На фото диагностика делалась подобным девайсом (http://city-china.ru/forcar/diagnost. icro-bluetooth)

Смотреть этот датчик походу только снизу под машиной, сверху как не подлезай коллектор скрывает весь обзор

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Где находится датчик положения коленвала?

Всем привет, подскажите где находится датчик положения коленвала на двигатели 2.4, вроде должен быть со стороны ремней но там его нет?

У меня есть похожая книга, в ней описан двигатель 6 цилиндров, у меня 4 цилиндра, в том месте у меня ничего нет

Совершенно верно, но там описание двигателя 6 цилиндров, а он абсолютно другой, есть подозрение, что он находится на внутренней стороне двигателя (ближе к водителю) рядом с маховиком .

Пардон, Вы правы..он находится на внутренней стороне двигателя (ближе к водителю) рядом с маховиком .
Значит так, встаете лицом к двигателю ,сзади(около коробки) на двигателе(примерно где 2 цилиндр ) и стоит датчик коленчатого вала.
Там еще крышка датчика ,такая изогнутая .

Двигатель 4B12:
Артикул 1865A126 — Датчик положения коленвала (CRANK ANGLE SENSOR)

Ребята подскажите.После замены вариатора на контрактный,выходит из строя датчик коленвала.Хватает где то на неделю.После чего машина при нагревании глохнет,когда остывает всё работает.

у меня P0725 при диагностировании выдало.
хотя на борт комп никаких ошибок не вылазило ранее, периодически Check загорался и гас. (думал из за бензина)
Удалили ошибку, прокатился, она опять появилась.

Читайте также:  Сколько литров бак kia sportage

Симптомы : вялая динамика. машина при нажатии на газ будто воздухом захлебывается изначально. Если сильно нажать на газ обороты растут а машина разгоняется»тяжело» будто за зад кто то держит, особенно на скорости от 60ти если резко нажать на газ. Прослушивается такой звук похожий когда пальцы стучат. , либо это цепь такой звук издает. ранее такого не замечал.
Кожух воздушного фильтра закрыт как положено.
Вчера почистил дроссель. Движка заработала приятно. ехать стала лучше. Но проблему с ошибкой думаю не решило. Все равно машина едет не так, как должна.
Поеду сегодня диагноститься по полной.
На фото диагностика делалась подобным девайсом (http://city-china.ru/forcar/diagnost. icro-bluetooth)

Смотреть этот датчик походу только снизу под машиной, сверху как не подлезай коллектор скрывает весь обзор

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Тема: 3.0 V6 (6B31): Датчик положения коленчатого вала Mitsubishi Outlander XL 3.0

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).

3.0 V6 (6B31): Датчик положения коленчатого вала Mitsubishi Outlander XL 3.0

Ошибка известная по всем машинам, но судя по ХЛ и 6B31 — первыйнах
Итак с чего началось: в субботу собрались ехать в город, машина завелась и через 30 секунд заглохла. Повторный пуск результата не дал — стартер крутит, но двигатель не заводиться. Чек не горит, Мультитроникс об ошибках молчит. Что бы не садить АКБ и не насиловать авто, закрыли машину и уехали на другой. Через 3 часа вернулись — завелась с полоборота, прогрел, выехал погонял на разных режимах — все ОК.
В воскресение у жены выяснил что за 2 недели было пару раз так- первый раз проехав 1 км, на светофоре заглохла, завела, поехала. Второй раз просто не завелась в городе. Постояла 20 минут- завелась.
Предупредил жену что бы следила за таким поведением и «если загорится вертолёт или у очечника прибор заговорит об ошибках» — сообщить мне.
И вот сегодня звонит жена — вышла, не заводиться.
Говорю ей — жди 20 мин, попробуй снова, потом скажешь.
Через час звонит — завелась, горит вертолёт и тетка вверху о какой то там ошибке трындит.
Съездила в город, вроде все ОК.
Сейчас приезжаю с работы, стал проверять. Машина завелась, чек не горит. Полез в память Мультитроникса — висит ошибка P0335. Тетка вещает — слабый сигнал ДПКВ. Прям так и говорит
ДПКВ- это датчик положения коленвала.
Ошибку сбросил. Завёл. Все ОК.
Сейчас полезем смотреть что вещает Service Manual

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Читайте также:  Дергается машина kia sportage

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).

P0335
ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ
— Неисправен датчик положения коленвала
— Обрыв / короткое замыкание или повреждение жгута проводов в цепи датчика положения коленчатого вала или свободный контакт разъема
— Неисправен электронный блок управления двигателем

Code No. P0335: Crank Angle Sensor System ==>Инструкция

OPERATION
— Power is supplied to the crank angle sensor (terminal No. 1) from the engine-ECU (terminal No. 9) and is earthed to the engine-ECU (terminal No. 24) from the crank angle sensor (terminal No. 2).
— A power voltage of 5 V is applied to the crank angle sensor (terminal No. 3) from the engine-ECU (terminal No. 8).

FUNCTION
The crank angle sensor detects the crank angle (position) and inputs a pulse signal to the engine-ECU.
In response to the signal, the engine-ECU controls the injector, etc.

TROUBLE JUDGMENT
Check Condition, Judgment Criterion
Normal signal pattern has not been input for cylinder identification from the crank angle sensor signal and camshaft position sensor signal for 2 seconds.
Check Condition
Engine is being cranked.
Judgment Criterion
Crank angle sensor output voltage has not changed (no pulse signal is input) for 2 seconds.

PROBABLE CAUSES
Failed crank angle sensor
Open/short circuit or harness damage in crank angle sensor circuit or loose connector contact
Failed engine-ECU

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Источник

Оцените статью
Adblock
detector