ДПКВ, ошибка Р1336 и все что с этим связано.
Парни, вопросы ДПКВ, и все что с ним связано предлагаю обсудить в этой теме. Постараюсь, при необходимости, ответить на вопросы.
SSergey
Форумщик
Хотелось бы услышать адекватный ответ, что делать с ДПКВ его обязательно менять если шиться либо нет, а то проговорили и тишина.
timer.
Форумщик
Хотелось бы услышать адекватный ответ, что делать с ДПКВ его обязательно менять если шиться либо нет, а то проговорили и тишина.
А ни кто и не говорил менять ДПКВ. У Романа был с глюком, ДВС иногда не заводился, немного тпостоит и заводится, вот и поставили от газели.
SSergey
Форумщик
А ни кто и не говорил менять ДПКВ. У Романа был с глюком, ДВС иногда не заводился, немного тпостоит и заводится, вот и поставили от газели.
Да он у всех с глюком я так понял, и на родной менять наверное смысла нет, хотел просто узнать, надо его менять то перед прошивкой или одно другому не мешает, просто глюк останется.
SSergey
Форумщик
может устроить какое нить голосование по поводу у кого заводится у кого глюк, охота понять поможет ли решить проблему заменой аналогичным датчиком.
Мегавольт
Известный человек
Хотелось бы услышать адекватный ответ, что делать с ДПКВ его обязательно менять если шиться либо нет, а то проговорили и тишина.
specialyst
Новичок
Частая проблема незапуска — плохой контакт массовых проводов в подкапотном пространстве. Настоятельно Вам рекомендую сначала протянуть(предварительно зачистив краску на кузове).Были случаи когда ставились с завода болты большей длинны чем резьбовое отверстие в блоке ДВС
SSergey
Форумщик
вы наверное не обратили внимание но вопрос именно его Чип-тюнинга и касаем, надо если шить менять или не надо. либо все после прошивки просто будет так же с ДПКВ, думаю тут полемику разводить не стоит, просто ответье и все )))
Мегавольт
Известный человек
Да нормально там все у них с проводами. И затянуто все хорошо.
ДПКВ, которые устанавливают сейчас на Х60 мне очень давно и хорошо знакомы, воюю с ним уже более 5 лет. Ваши машины не первые с таким ДПКВ и, возможно, не последние. В свое время не один стартер перебрал в поисках глюка, пока понимание не пришло.
С этим ДПКВ возникают следующие неисправности:
1. Самый распространенный, заводится не с первого раза на горячий двигатель.
2. Плохой запуск в мороз, вплоть до того, что машина вообще не может завестись.
3. На холодную, во время запуска двигателя, может произойти подклинивание стартера, примерно как при очень раннем зажигании или как при неисправном втягивающем с подскоком пускового тока и просадкой напряжения, вплоть до ударов в обратку, при этом могут гаснуть приборы.
4. и т.д. Порой этот ДПКВ ведет себя очень не предсказуемо. Глюк может проявляться в день по несколько раз, а может проявиться раз в год. Но если проявился, то рано или поздно начнет прогрессировать. Диагностическим методом (Сканером, осциллографом, мотор-тестером и другими средствами диагностики) выявить этот глюк практически не возможно.
ДПКВ, ошибка Р1336 и все что с этим связано.
Я в курсе как работают электронные компоненты. Если проблема с ДПКВ вы получите чек. Опять же я не отрицаю что «глюки» с ДПКВ имеют место быть, но они выявляются, сталкивался с проблемой датчика Холла, авто периодически не заводился, искры не было, при замере сопротивления на датчике, было ниже исправного, так что элементарный способ исключить неисправность ДПКВ заменить его на новый(и зачем искать заменители не пойму).
Я же просто хотел напомнить, что причина может быть например и в подаче топлива, вот там как раз чек не всегда загорается.
max1978
Форумщик
Так вот как раз при глюке или отказе датчика ПКВ, чека не будет, ни чека ни искры, маслай хоть замаслайся.
Fedin
Новичок
Кстати а не может так глючить электронная педаль, ведь если ЭБУ получит сигнал что нажата педаль, движок тоже хрен заведешь.
Мегавольт
Известный человек
Причем тут ошибка P1336? По наличию данной ошибки вообще нельзя говорить о неисправности ДПКВ! Для понимания, данная ошибка вообще не связана с ДПКВ, не смотря на перевод как «Датчик положения коленчатого вала — обучение не выполнено». На самом деле данная ошибка связана с обучением ЭБУ равномерности нарезки зубьев реперного диска!
Так же не всегда! Вы знаете на 100% какая полярность Вашего ДПКВ и какая должна быть правильная? Что будет если полярность поменять именно на Лифане Х60? Сразу отвечу, при смене полярности ДПКВ, например в отличии от ВАЗ, двигатель Лифана заведется и будет работать как ни в чем не бывало, но будет небольшой глюк, сможете сказать какой?
Точно на такой же проблемный? зачем?
Значит так прочитали тему, раз понимания нет.
Так вот как раз при глюке или отказе датчика ПКВ, чека не будет, ни чека ни искры, маслай хоть замаслайся.
Скажем так, у меня есть личный опыт, и не маленький, причем именно с обсуждаемым ДПКВ.
Чек, при неисправном ДПКВ 100% получим только при обрыве обмотки или КЗ начальных и конечных витков.
В остальных случаях далеко не всегда.
Даже при слабом сигнале ДПКВ ошибки может не быть. Межвитковое КЗ в середине обмотки, например одного витка, не видно даже осциллографом! Снижение сопротивления на 5 Ом, при погрешности данного ДПКВ +/- 30-50Ом вообще не показатель! и ошибки ни какой не будет, а глюк обеспечен! Даже если исправный ДПКВ не увидит реперный диск он Вам ошибку не даст.
А вообще, прежде чем пытаться что-то написать, изучите внимательно маску ошибок ЭБУ DELPHI MT22.1 В данном блоке по ДПКВ их всего две.
Fedin
Новичок
Чек, при неисправном ДПКВ 100% получим только при обрыве обмотки или КЗ начальных и конечных витков.
В остальных случаях далеко не всегда.
Даже при слабом сигнале ДПКВ ошибки может не быть. Межвитковое КЗ в середине обмотки, например одного витка, не видно даже осциллографом! Снижение сопротивления на 5 Ом, при погрешности данного ДПКВ +/- 30-50Ом вообще не показатель! и ошибки ни какой не будет, а глюк обеспечен! Даже если исправный ДПКВ не увидит реперный диск он Вам ошибку не даст.
Что-то я сомневаюсь в такой чувствительности к датчику при пуске двигателя это же не космический корабль, это скорее надуманная проблема.
В одном из мануалов однако три ошибки
P0336 Интерференция линейных сигналов датчика положения коленчатого вала
P0337 Отсутствие сигнала датчика положения коленчатого вала
P1336 Датчик положения коленчатого вала — обучение не выполнено
Исходя из этих ошибок, никак не следует что при малейшем изменении сопротивления мы не сможем завести машину, конструкторы же не идиоты делать такую чувствительную зависимость. А уж с ошибкой P1336 заводится должен без проблем.
Просто вы описали совершенно разные условия незапуска двигателя, которые могут быть связаны с чем угодно.
И почему «нет» про педаль газа, я это к тому что причин масса может быть, в каждом случае своя (я не про ошибку P1336, а про незапуск двигателя), а вы смотрите на проблему узко, копаясь только в своей области.
Прошу извинить что влез в вашу тему, это скорее надо обсуждать в другой теме о проблемах запуска, просто люди отреагировали бурно, пытаясь решить свои проблемы с помощью ДПКВ, а каждый случай надо рассматривать отдельно.
Добавлено через 12 минут
Интересное наблюдение по поводу этой ошибки