- Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Какой датчик?
- Re: Какой датчик?
- Re: Какой датчик?
- Re: Какой датчик?
- Re: Какой датчик?
- Re: Какой датчик?
- Re: Какой датчик?
- Re: Какой датчик?
- Re: Какой датчик?
- Re: Какой датчик?
- Датчик пневмоподвески бмв х5 е70
Проблема с пневмоподвеской.
Всем привет,вышел с утра и заметил что зад упал до земли,на ходу прыгает как мячик. не уже ли могли полететь сразу два пневмобалона?
Сергей 102 RUS Бываю здесь Сообщения: 79 Зарегистрирован: 06 июн 2013 17:22 Откуда: Уфа Автомобиль: x5 e53 м62
Re: Проблема с пневмоподвеской.
Сергей 102 RUS » 06 июн 2013 18:20
Сергей 102 RUS Бываю здесь Сообщения: 79 Зарегистрирован: 06 июн 2013 17:22 Откуда: Уфа Автомобиль: x5 e53 м62
Re: Проблема с пневмоподвеской.
Антихрист » 07 июн 2013 09:21
Зачем сразу балоны?Там много,что могло приключиться.Конвеерный режим,датчики глючат,насос,ЭБУ и ещё кучка.
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW
Re: Проблема с пневмоподвеской.
REM » 07 июн 2013 16:08
Балоны как правило по одному вылетают, диагносика поможет, а насос то кочает??
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.a . q93w%3d%3d
REM Завсегдатай Сообщения: 171 Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:48 Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Проблема с пневмоподвеской.
BeAr » 08 июн 2013 07:22
Предохранитель надо проверить заодно. Может быть так что датчик заглючил и насос постоянно качал,и от этого сгорел предохранитель насоса пневмы. А после уже сдулся.
BeAr Завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52 Откуда: 07 Нальчик Автомобиль: Пока не бмв 🙁
Re: Проблема с пневмоподвеской.
Сергей 102 RUS » 08 июн 2013 15:40
спасибо всем за советы. причина была не в балонах действительно,влага попала в штекера датчиков дорожного просвета и предохранитель вылетел,просушил-поменял предохранитель и все в норме теперь))))))
Сергей 102 RUS Бываю здесь Сообщения: 79 Зарегистрирован: 06 июн 2013 17:22 Откуда: Уфа Автомобиль: x5 e53 м62
Re: Проблема с пневмоподвеской.
REM » 08 июн 2013 15:41
Сергей 102 RUS писал(а): спасибо всем за советы. причина была не в балонах действительно,влага попала в штекера датчиков дорожного просвета и предохранитель вылетел,просушил-поменял предохранитель и все в норме теперь))))))
REM Завсегдатай Сообщения: 171 Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:48 Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Проблема с пневмоподвеской.
BeAr » 08 июн 2013 22:23
Хорошо если будут работать. Мастера говорят,что если один раз влага прошла,то датчик на замену. Т.к.это повторится. А датчик может дать инфу в другую сторону и насос будет качать пока балон не лопнет. (если начинает перекачивать надо сразу выдернуть предохранитель или штекер который на насос идет.
Я всё это знал. Но забыл это сделать и попал на 1балон. Одно утешило: один был старый другой новее. Который был новее выдержал давление. В общем итог один балон и один датчик. Насос и трубки остались живы.
BeAr Завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52 Откуда: 07 Нальчик Автомобиль: Пока не бмв 🙁
Re: Проблема с пневмоподвеской.
mikhail13 » 09 июн 2013 22:43
Продолжу тему .. Купил машину все работало, проехал 10км пневма потухла. Где находятся предохранители и на сколько ампер должны быть. Сзади нашел один сгоревший на 20А
знаю что 79 и 87 только как определить что это они, спереди в бардачке схема расположения есть, а сзади не нашел.
mikhail13 Бываю здесь Сообщения: 74 Зарегистрирован: 08 июн 2013 23:05 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: bmw x5d 3.0D e53
Re: Проблема с пневмоподвеской.
Антихрист » 10 июн 2013 10:40
mikhail13 писал(а): Продолжу тему .. Купил машину все работало, проехал 10км пневма потухла. Где находятся предохранители и на сколько ампер должны быть. Сзади нашел один сгоревший на 20А
знаю что 79 и 87 только как определить что это они, спереди в бардачке схема расположения есть, а сзади не нашел.
Там должна быть бумажка воткнута,но её очень плохо видно.Точно помню один №5,а другой то ли №38 .Есть у неё ещё один,стоит под ногами у пассажира в салоне.Но это уже по WDS http://etk.bmwsar.ru/wds/
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW
Какой датчик?
Доброго времени суток форумчане. Столкнулся с проблемой дорожного просвета. Диагностика ругается на задний правый датчик дорожного просвета. В каталоге их несколько видов, какой именно мой, не понятно. Номер на датчике 37141093700 но он старый. Помогите определиться с номером датчика. Авто BMW X5 E53 2000 г.в. пневмо только на задней оси. VIN WBAFB31000LG91422.
Роман-89 Бываю здесь Сообщения: 59 Зарегистрирован: 26 мар 2014 09:02 Автомобиль: BMW X5 E53 4.4i
Re: Какой датчик?
Petr Shigin » 22 апр 2015 10:40
Роман-89 писал(а): Доброго времени суток форумчане. Столкнулся с проблемой дорожного просвета. Диагностика ругается на задний правый датчик дорожного просвета. В каталоге их несколько видов, какой именно мой, не понятно. Номер на датчике 37141093700 но он старый. Помогите определиться с номером датчика. Авто BMW X5 E53 2000 г.в. пневмо только на задней оси. VIN WBAFB31000LG91422.
Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Какой датчик?
Paradox1k » 22 апр 2015 12:56
Paradox1k Бываю здесь Сообщения: 28 Зарегистрирован: 20 янв 2015 08:18 Автомобиль: BMW X5 e53 3.0i 2004г.в.
Re: Какой датчик?
Petr Shigin » 22 апр 2015 15:38
Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Какой датчик?
kalter » 22 апр 2015 17:31
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Какой датчик?
Paradox1k » 22 апр 2015 18:30
Сейчас дам полный ответ:
Если пневма сзади — то стоит 2 датчика на задних коллесах, на левом и на правом.
Если есть штатный ксенон с адаптивом — то есть датчики на переднем правом и заднем правом колесе.
http://www.elcats.ru/bmw если смотреть тут по вину.
Т.е. Получается:
Передний правый: 37 14 6 784 696
Задний правый: 37 14 6 784 697
Задний левый: 37 14 6 784 697 — бъется такой же.
Задний правый датчик обязательно должен иметь 6 контактов так как он и на фары и на пневму.
Такие номера аналогов от производителя взамен старых:
37141093700 — задний правый
37141093699 — передний правый
37141093698 -задний левый
Вот так вот!
Paradox1k Бываю здесь Сообщения: 28 Зарегистрирован: 20 янв 2015 08:18 Автомобиль: BMW X5 e53 3.0i 2004г.в.
Re: Какой датчик?
Paradox1k » 22 апр 2015 18:32
Я его полностью разбирал и чинил себе, так как жаба душила отдавать такие деньги за новый, 2 мес полет нормальный.
Paradox1k Бываю здесь Сообщения: 28 Зарегистрирован: 20 янв 2015 08:18 Автомобиль: BMW X5 e53 3.0i 2004г.в.
Re: Какой датчик?
Petr Shigin » 22 апр 2015 22:12
Сейчас дам полный ответ:
Если пневма сзади — то стоит 2 датчика на задних коллесах, на левом и на правом.
Если есть штатный ксенон с адаптивом — то есть датчики на переднем правом и заднем правом колесе.
http://www.elcats.ru/bmw если смотреть тут по вину.
Т.е. Получается:
Передний правый: 37 14 6 784 696
Задний правый: 37 14 6 784 697
Задний левый: 37 14 6 784 697 — бъется такой же.
Задний правый датчик обязательно должен иметь 6 контактов так как он и на фары и на пневму.
Такие номера аналогов от производителя взамен старых:
37141093700 — задний правый
37141093699 — передний правый
37141093698 -задний левый
Вот так вот!
Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Какой датчик?
Petr Shigin » 22 апр 2015 22:14
Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Какой датчик?
Роман-89 » 23 апр 2015 07:15
Ксенон штатный, но спереди нет ни каких датчиков регулирования дорожного просвета т.к. там стоят пружины.
Датчик пневмоподвески бмв х5 е70
Подвеска BMW X5/X6 — какая бывает, что с надежностью и немного про пневму.
У бмв Х5 е70 может быть три типа подвески: обычная, с адаптивными амортизаторами и адаптивная с пневмой сзади. Пневмы на 4 колеса не бывает как на е53 нет, кроме того на е70/е71 она пассивная, т.е. неуправляемая. Ее основное назначение — контроль высоты задней части автомобиля при сильной загрузке.
Если вы хотите bmw X5 или X6 в хорошей комплектации, приготовьтесь к тому, что автомобиль будет с пневмой и скорее всего еще и с активной рейкой (об этом чуть дальше). А на обычной подвеске в основном продавались автомобили в “барабане” или иными словами — пустые. Исключения — заказные или автомобили в странных комплектациях из Германии.
Если об амортизаторах особо говорить нечего, они на любом автомобиле примерно одинаковые и разница в ресурсе даже у разных брендов примерно похожая, то ресурс пневмы может разниться очень существенно. Пневма на BMW X5/X6 e70/e71 довольно низкосортная. Даже оригинальные пневмобаллоны выглядят как китайская дешевая погремушка — дешевый стремный пластик, резина баллона наружу, все хлипкое. Хуже пневмобаллоны выглядят только на седанах BMW. Несмотря на кажущуюся хрупкость, ресурс заводских баллонов как правило 150 тыс км, а компрессор пневмы может проехать вдвое больше этого.
Как и на любую современную пневму, в рознице полно китайских баллонов и компаний занимающихся восстановление за очень вменяемые суммы. Несмотря на это, все еще полно людей готовых отдать 25-40 тысяч за оригинальную резинку с пластиком. Другое дело с компрессором пневмы бмв, если он скоропостижно скончается, пытаться отремонтировать его безусловно можно, но чаще всего этой полумеры достаточно только на продажу. Новый компрессор не особо бюджетный — 35-50 тысяч.
Адаптивные амортизаторы (BMW Adaptive Drive) имеют тот же принцип, что и на всех других премиум брендах, с единственной разницей в виде отдельного блока управления EDC, который в ранних версиях заливало водой. Если автомобиль оснащен опцией с активными стабилизаторами, то амортизаторы управляются системой Adaptive Drive, которая постоянно регулирует их жесткость без вмешательства водителя. Адаптивные амортизаторы существенно дороже обычных, например на 5GT F07 стоимость отличается в 3 раза за штуку, а на E71 еще больше.
Система подавления кренов — классическая система из двух активных стабилизаторов, всегда идет в комплекте с BMW Adaptive Drive (управление активными амортизаторами). Активные стабилизаторы практически одинаковы на любом премиум бренде, а также одинаковы и их пугающие стуки при проезде неровностей. Система активных стабилизаторов подавляет крены кузова, тем самым существенно меняя управляемость, а в купе с блоком EDC это прибавляет еще эффекта.
Любой незнакомый с активными стабами человек может подумать, что система неисправна, однако в большинстве случаев подобные звуки не свидетельствуют о проблемах. Для проверки системы необходим визуальный осмотр переднего и заднего стабилизатора, а также патрубков и оценка состояния жидкости “пентозин”. Сама по себе система не имеет особых проблем и выходит из строя довольно редко. Любой существенный износ активных стабов должен всерьез насторожить покупателя, т.к. автомобиль эксплуатировался крайне агрессивно.
Залогом длительной беспроблемной работы активных стабов является регулярная замена жидкости во всем контуре с прокачкой.
Рычаги подвески BMW X5/X6 для многих являются страшилками, на каждой яме эти алюминиевые загогулины гнутся и постоянно их нужно менять. Это не так, погнуть алюминиевые рычаги действительно проще стальных или чугунных, но для этого необходимо совсем не замечать крупных ям или летать по лежачим полицейским. Особенно неприятно менять задние большие рычаги, стоимость в розницу может доходить до 50 тысяч рублей за штуку. В остальном подвеска очень дешевая — множество неоригинала от очень хорошего до самого дешевого, почти все сайленты перепрессовываются отдельно.