- Как поменять лягушку на рено дастер
- Как заменить лягушку стопов?
- Какой датчик выбрать? какие есть аналоги?
- Купить датчик положения педали тормоза на рено в москве
- Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
- Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
- Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Как поменять лягушку на рено дастер
По правилам дорожного движения Российской Федерации водитель перед началом движения должен убедиться в исправности транспортного средства и в частности световых приборов! Все это знают, но не каждый соблюдает.
Проверить работу датчика стоп сигнала можно попросив посмотреть помощника или самому увидеть в отражении витрин/автомобилей загорающиеся стопы. У меня верхний дублирующий сигнал видно даже из салона, а в темное время суток можно заметить загорающийся красный свет. Естественно на включенном зажигании. Если не работает — надо срочно менять.
Как заменить лягушку стопов?
На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус датчик стоп сигнала находится под педалью тормоза. Его можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь.
Первым делом следует отсоединить питания с датчика. Это можно делать без снятия минусовой клеммы аккумулятора, однако на всякий случай будьте осторожны.
Находится он над педалью тормоза около металлической дуги. Выкручиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота. Так же необходимо отсоединить подходящие к датчику провода.
Поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.
Купив предварительно новый датчик, обратно подключаем к нему проводку (подойдет только в одном положении, так что не перепутаете) и обратно вставляем с поворотом уже по часовой стрелке.
На фотографии выше уже снятый датчик, который находился ниже розовой метки.
Какой датчик выбрать? какие есть аналоги?
Новый стоит около 900 рублей оригинал и 150-600 рублей аналоги. Среди аналогов неплохо себя зарекомендовал датчик FAE, стоимостью примерно 450 рублей. Ходит долго, у меня такой уже полтора года. Сомневаетесь — берите оригинал.
З.Ы. Как вариант можно попробовать отремонтировать, как это сделать рассказано тут.
Купить датчик положения педали тормоза на рено в москве
К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено.
Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.
Также попробуйте задать меньше условий поиска. При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).
Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.
Это устройство располагается над педалью тормоза
Для полного понимания процедуры мы снимем датчик с места крепления.
Чтобы снять датчик, поворачиваем его корпус на 90 градусов и вынимаем из гнезда крепления, после чего отсоединяем электрический разъем
За счет храпового механизма регулируем длину штока датчика,
надавливая или выдвигая шток
Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Renault Duster > Электрооборудование > Снятие выключателя света заднего хода механической коробки передач Рено Дастер
Работу проводим при проверке и замене выключателя света заднего хода.
Выключатель установлен сверху на коробке передач, под площадкой аккумуляторной батареи.
Снимаем воздухозаборник с резонатором в сборе (см. Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта).
Отжимаем отверткой фиксатор колодки проводов…
…и отсоединяем колодку от выключателя.
Для проверки электрических цепей отрезком проволоки замыкаем контакты колодки проводов и включаем зажигание. Если лампа света заднего хода загорелась, следует заменить выключатель света заднего хода. Если лампа не загорелась, следует проверить электрическую цепь от колодки проводов до лампы света заднего хода.
…наносим на резьбовую часть выключателя тонкий слой герметика.
Заворачиваем выключатель в отверстие картера коробки передач и затягиваем его. Присоединяем к разъему выключателя колодку проводов.
Устанавливаем на место воздухозаборник с резонатором в сборе.
Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Снимаем топливный модуль для очистки его сетчатого фильтра, замены модуля при выходе из строя его отдельных элементов, а также при необходимости промывки топливного бака.
В салоне автомобиля устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение.
Поддев шлицевой отверткой…
…поднимаем крышку лючка топливного бака.
Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки жгута проводов…
Нажав на фиксатор наконечника топливной трубки…
…отсоединяем наконечник от штуцера крышки модуля.
Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака.
Для отворачивания прижимного кольца модуля удобнее всего воспользоваться монтажной лопаткой.
Упираясь стержнем монтажной лопатки во впадины отверстия, выполненного в панели пола кузова, наконечником лопатки толкаем против часовой стрелки прижимное кольцо за выступы.
Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь лопаткой в разные выступы по окружности кольца.
Снимаем прижимное кольцо.
На снятом баке отвернуть прижимное кольцо можно с помощью…
…металлического прутка, согнутого в виде скобы.
Приспособление для отворачивания прижимного кольца.
Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке.
Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо топливного модуля.
Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.
Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.
Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена.
Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей.
Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.
Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.
Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.
Снимаем датчик указателя уровня топлива.
Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…
…и снимаем стакан с корпуса фильтра.
Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.
В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.
Потянув, снимаем со штуцера топливного насоса сетчатый фильтр.
Теперь его можно промыть или заменить.
Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…
Снимаем пружину с направляющей.
Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.
Вынимаем топливный насос из гнезда топливного фильтра.
Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…
…снимаем трубку с патрубка насоса.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
Перед установкой модуля контролируем правильность расположения уплотнительного кольца на отбортовке горловины бака.
Аккуратно, чтобы не сдвинуть уплотнительное кольцо, устанавливаем модуль в бак.
При установке ориентируем топливный модуль так, чтобы стрелка 2 на его крышке располагалась напротив стрелки 1 на баке.
Надавив сверху вниз на крышку модуля, наворачиваем прижимное кольцо на горловину бака до тех пор, пока крышка модуля не будет плотно прижата к горловине.
Затем доворачиваем прижимное кольцо до положения, при котором стрелка 3 на кольце расположится напротив стрелок 1 и 2.
Наконечник топливной трубки надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов наконечника.
После установки модуля включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
При установке крышки лючка топливного бака ориентируем ее так…
…чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2, выполненного в панели пола кузова.
Вопреки своей известной на весь мир любви к земноводным созданиям, французы, проектируя по большей части унифицированные запчасти для автомобилей марки Рено, почему-то отнеслись без должного почета и уважения к концевику педали тормоза (в простонародье — лягушка).
Это приводит к тому, что на Логанах и им подобным, а также на Лагунах и, возможно, на других моделях данная деталь довольно часто отказывает, что и произошло со мной.
Сперва (гдето тысячах на 15 пробега) загорелась контрольная лампа ABS. Дело было зимой, подумал, что снег попал под датчик, и я забил на это. В итоге само прошло.
Так повторялось периодически. И вот, на 30к пробега лампа ABS загорелась и не потухла (полный привод при этом работал).
Так как проблема распространенная, сразу стал грешить на лягушку. Стоп-сигналы работали, значит проблема была в управляющей цепи на блок ABS. Наощупь снял лягушку (повернул против часовой стрелки на 90 градусов и отсоединил колодку) и понес домой ковырять.
Тоненькой отверткой поддеваем защелки и разбираем:
На этой детали видны все контактные площадки. Те дорожки, что сверху — это на ABS. Нагара там нет и быть не может, т.к. сигнал управляющий. Но все же грязь присутствует (как и заводская смазка). Все смоем ацетоном с помощью ватной палочки:
Раз нагара нет, значит, причина неконтакта — ответная часть. Просто снимаем металлическую пластину с пластика (сдвигаем вправо) и поджимаем контакты вверх, чтобы лучше пружинили. Одеваем обратно и тоже моем ацетоном:
Также есть подпружиненное контактное кольцо (нормально-замкнутое) — это питание стоп-сигналов:
Поддеваем его и вынимаем для чистки (контакты, оставшиеся в корпусе тоже чистим):
Все контакты и подвижные элементы внутри (и только внутри!) лягушки я смазал медной смазкой, затем собрал.
На этом фото (еще раз) обращу внимание на среднюю деталь. При вставке ее в деталь справа нужно совмещать ее направляющие с пазами в детали справа путем вращения. Иначе не соберется:
Теперь по поводу регулировки. Данная модель лягушки не требует никакой регулировки хода штока. Перед установкой нужно установить регулировочное «колесико» в положение «Mount» (надпись видна на фото). Описание «колесика» не делаю, если взять в руки — сразу все понятно:
Теперь по поводу этого механизма. При установке «колесика» в положение «Mount» происходит расцепление штока лягушки от внутренностей механизма. На штоке и и белой детали есть зубья. На следующем фото видны зубья на белой детали. Зубьев штока не видно, ибо состояние «Mount»:
Так как шток в таком положении не имеет зацепления с механизмом, то при установке лягушки на место он сам примет наиболее правильное положение для того, чтобы стоп-сигналы загорались при малейшем нажатии педали. При установке лягушка вставляется в отверстие и поворачивается на 90 градусов уже по часовой стрелке. В этот момет механизм из положения «Mount» переходит в рабочее (происходит зацепление зубьев штока и зубьев механизма).
Еще маленькое уточнение. Проверять работу данной лягушки прозвонкой можно ТОЛЬКО в установленном положении (или сымитировать установку путем вращения того самого «колесика»). В состоянии «Mount» цепь на ABS будет замкнута, цепь стоп-сигналов — разомкнута.
Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Renault Duster > Электрооборудование > Снятие выключателя света заднего хода механической коробки передач Рено Дастер
Работу проводим при проверке и замене выключателя света заднего хода.
Выключатель установлен сверху на коробке передач, под площадкой аккумуляторной батареи.
Снимаем воздухозаборник с резонатором в сборе (см. Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта).
Отжимаем отверткой фиксатор колодки проводов…
…и отсоединяем колодку от выключателя.
Для проверки электрических цепей отрезком проволоки замыкаем контакты колодки проводов и включаем зажигание. Если лампа света заднего хода загорелась, следует заменить выключатель света заднего хода. Если лампа не загорелась, следует проверить электрическую цепь от колодки проводов до лампы света заднего хода.
…наносим на резьбовую часть выключателя тонкий слой герметика.
Заворачиваем выключатель в отверстие картера коробки передач и затягиваем его. Присоединяем к разъему выключателя колодку проводов.
Устанавливаем на место воздухозаборник с резонатором в сборе.