- Jeep-клуб
- Re: Датчик парк-нейтраль AW-4
- Re: Датчик парк-нейтраль AW-4
- Re: Датчик парк-нейтраль AW-4
- Re: Датчик парк-нейтраль AW-4
- Датчик парк нейтраль jeep grand cherokee zj
- Датчик парк-нейтрали для Jeep Grand Cherokee
- Спасибо за отзыв
- Датчик парк нейтраль jeep grand cherokee zj
- Датчик парк нейтраль jeep grand cherokee zj
Jeep-клуб
можно и без него, если там с дырки ниче не течет, заводи с кнопки на стартер да и все, тока фонари заднего хода могут не работать случайно. А ваще ты Диме в Белоруссию писал по поводу него? Там быстрее всего найти будет
jewellir Сообщений: 16466 Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05
Re: Датчик парк-нейтраль AW-4
jewellir » 07 ноя 2011, 10:06
Re: Датчик парк-нейтраль AW-4
lloa » 07 ноя 2011, 11:47
jewellir писал(а): Разобрал , посмотрел. переборке и чистке не подлежит. Отломана часть от втулки ,которая по контактам ходит.
Она ремонтируется — штифтом. Сверлишь в ней отверстие и загоняешь штифт из заклёпки или гвоздя . А новая так дорого стоит из-за того что оригинал, самый дешевый на рокавто есть NS113T за 118$
jewellir Сообщений: 16466 Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05
Re: Датчик парк-нейтраль AW-4
jewellir » 07 ноя 2011, 19:19
К сожалению это не одна проблема. задняя крышка тоже в хлам
Кто знает ,подскажите !! Ездить без него совсем !! Криминально или нет . Он отвечает только за заводку двигателя , или все же что то еще дает .
Re: Датчик парк-нейтраль AW-4
lloa » 08 ноя 2011, 12:21
jewellir писал(а): К сожалению это не одна проблема. задняя крышка тоже в хлам
Кто знает ,подскажите !! Ездить без него совсем !! Криминально или нет . Он отвечает только за заводку двигателя , или все же что то еще дает .
Режим коробки переключает + фонари заднего хода.
Ездить можно, но без режима 1-2 и фонарей заднего хода
Датчик парк нейтраль jeep grand cherokee zj
с датчика парк нейтраль на ТСУ уходят два управляющих плюса :
первый если селектор стоит в 1-2
второй если селектор стоит в 3
акпп переключается нармально?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
с датчика парк нейтраль на ТСУ уходят два управляющих плюса :
первый если селектор стоит в 1-2
второй если селектор стоит в 3
акпп переключается нармально?
она у него не заводится — пока рычаг несколько раз туда сюда не подергаешь — и то потом только в нейтрали — на парке вообще не хочет
она у него не заводится — пока рычаг несколько раз туда сюда не подергаешь — и то потом только в нейтрали — на парке вообще не хочет
Здравствуйте всем 🙂 Ситуация такова ,машина перестала заводиться ,по распиновке замкнул контакты датчика ,все завелось . Снял сам датчик ,и обнаружил что вся задняя стенка (пластиковая) потрескана. при разборе самого датчика рассыпалась на куски 🙁 Вопрос : можно ли ездить без датчика (пока придет новый, а это 2-3 недели )просто замкнув контакты в нейтраль , нет в этом ничего криминального ??
Чирок 88 года AW-4 .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Датчик парк-нейтрали для Jeep Grand Cherokee
Гарантия на установку и проверку запчастей составляет 2 недели с момента приобретения запчасти. Гарантийные обязательства не распространяются на электронные блоки. Целостность и работоспособность данного типа продукции можно проверить на месте при его получении.
Товар с видимыми дефектами, которые появились в производственном процессе или при хранении, может быть заменён на аналогичный на месте сразу после его передачи покупателю. В дальнейшем любые претензии к внешнему виду не принимаются, если только они не возникли по причине скрытых дефектов.
Некомпетентность покупателя – не основание для изменения условий гарантии. Магазин не несёт гарантийных обязательств, если имеет место:
- обычный и естественный для конкретного периода службы износ запчасти;
- повреждения (в частности элементов подвески, а также рулевого управления), появившиеся в результате небрежного вождения на неровных дорожных покрытиях либо вследствие значительных дефектов дорог;
- повреждение элемента в результате ДТП, неграмотного её монтажа, небрежной эксплуатации или любого другого повреждения механического типа;
- неисправность запчастей топливной системы либо системы выпуска по причине применения класса топлива моторного масла, не предусмотренного производителем авто или других технически несовместимых элементов;
- самостоятельный монтаж запчасти покупателем либо на СТО, не располагающей соответствующими сертификатами на выполнение такого вида работ.
Для заказа вам необходимо найти интересующую вас деталь на нашем сайте, положить её в корзину и оформить заявку или связаться с нами для заказа по телефону.
Если вы не смогли найти нужную запчасть — отправьте нам заявку с помощью кнопки «Отправить запрос» в верхнем правом углу.
Форма оплаты автозапчастей:
Все, что от вас требуется – это лишь произвести платеж наличными в кассу или безналичными на карту сбербанка и забрать заказанные товары самовывозом в нашем офисе в Москве по адресу: 129336, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1 (На территории Тех.Центра).
Выдача заказов при самовывозе осуществляется:
- Пн: с 9:00 до 19:00
- Вт: с 9:00 до 19:00
- Ср: с 9:00 до 19:00
- Чт: с 9:00 до 19:00
- Пт: с 9:00 до 19:00
- Сб: с 9:00 до 17:00
В регионы доставка осуществляется транспортной компанией «ПЭК». Отправка заказа возможна только после внесения 100% предоплаты.
При оформлении заказа на сайте или по телефону, необходимо указать способ доставки. Не забудьте проверять верность своих введенных данных.
Спасибо за отзыв
Ваш отзыв пройдет модерацию и после этого будет опубликован
Датчик парк нейтраль jeep grand cherokee zj
Машина встала и не заводится. «+» на стартер приходит. Батарея в норме. При повороте ключа гаснет монитор, а на панели загорается brake и ABS. Щелчок только в PDC, стартер не крутит, втягивающее не щелкает. Залез посмотреть датчик парк-нейтраль, весь в масле, провода болтаются. Грешу на него.
Теперь, собственно вопрос. Как в PDC обмануть? Ну т.е. как я понимаю, нужно на какую-то ножку реле стартера минус подать. Вопрос куда?
брек — это сигнальная лампа . чтобишь на стартёр ток пошёл(это сделано что бы не забыть отключить стартер когда машин завелась)
авс — это отдельная система.
Парк-Нейтраль блокирует ТОЛЬКО стартёр.Если приборка не горит — надо искать куда питание делось.
брек — это сигнальная лампа . чтобишь на стартёр ток пошёл(это сделано что бы не забыть отключить стартер когда машин завелась)
авс — это отдельная система.
Парк-Нейтраль блокирует ТОЛЬКО стартёр.Если приборка не горит — надо искать куда питание делось.
Приборка-то горит, точнее абс и брек загораются.
Т.е. если брек загорается значит управляющий плюс на стартер идет?Вопрос — а как же парк-нейтраль блокирует стартер? я думал через релешку в PDC.
Приборка-то горит, точнее абс и брек загораются.
Т.е. если брек загорается значит управляющий плюс на стартер идет?Вопрос — а как же парк-нейтраль блокирует стартер? я думал через релешку в PDC.
пробовал, перетыкал, благо четыре штуки одинаковые стоят. Но ведь потом взяла и завелась. Но правда заглохла с первого раза. Потом газку и все ок. Че может быть.
Всмысле стартёр не работал потом заработал или как то подругому?
Ну сначала, стартер вообще не крутил, втягивающее не щелкало. Просто щелчок в PDC и все. На приборке, когда ключ поворачиваешь на запуск — брейк и абс только горят, монитор при этом гас. Потом после общения на форуме пошел, сел в машину, ничего не трогал, даже к рукоятке АКПП не прикасался. Повернул ключ, машин нехотя завелась, но через пару секунд заглох. Со второго раза, газку и все ок. Свечи вроде новые стоят.
такое ощющение что АКБ никакущая — или клеммы засалены
Ну вообщем тоже сначала так подумал (даже аккум снял и домой понес:ag:). Потом померял, на провода почти 13В уходит, на стартере на гайке 12,5В. Так что не в этом дело.
Причем если коротун был бы, то приборка вся должна гаснуть по идее, и предохранитель гореть.
попробуй допмассу на двигун с кузова кинь
Это — мысль!
Я уже на ней поехал в Псков. Пока полет нормальный. Так что, привет из Великих Лук. :ad:
Я уже на ней поехал в Псков. Пока полет нормальный. Так что, привет из Великих Лук. :ad:
Подскажи, пожалуйста, чем в итоге закончилось? у самого возникла эта проблема сегодня.
В реле под капотом есть реле Starter. Можно его замкнуть (верх и низ контактов) или «-« справа контакт кинуть провод на кузов
Датчик парк нейтраль jeep grand cherokee zj
с датчика парк нейтраль на ТСУ уходят два управляющих плюса :
первый если селектор стоит в 1-2
второй если селектор стоит в 3
акпп переключается нармально?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
с датчика парк нейтраль на ТСУ уходят два управляющих плюса :
первый если селектор стоит в 1-2
второй если селектор стоит в 3
акпп переключается нармально?
она у него не заводится — пока рычаг несколько раз туда сюда не подергаешь — и то потом только в нейтрали — на парке вообще не хочет
она у него не заводится — пока рычаг несколько раз туда сюда не подергаешь — и то потом только в нейтрали — на парке вообще не хочет
Здравствуйте всем 🙂 Ситуация такова ,машина перестала заводиться ,по распиновке замкнул контакты датчика ,все завелось . Снял сам датчик ,и обнаружил что вся задняя стенка (пластиковая) потрескана. при разборе самого датчика рассыпалась на куски 🙁 Вопрос : можно ли ездить без датчика (пока придет новый, а это 2-3 недели )просто замкнув контакты в нейтраль , нет в этом ничего криминального ??
Чирок 88 года AW-4 .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139