Датчик наружной температуры воздуха nissan qashqai

Датчик температуры окружающей среды

Указатель забортной температуры застыл на 9 градусах и изредка но прыгает до 10, на улице +20. Почему это произошло и какие действия мои, подскажите.

blck

Эксперт

Старый Майкл

Новенький

У меня тоже в эту зиму стали показания отличаться. Раньше совпадало и с домашним выносным термометром и с той температурой, что по радио передают, а сейчас стабильно показывает теплее градуса на 3-4. Что бы это могло быть и как бороться?

blck

Эксперт

Старый Майкл

Новенький

Спасибо за оперативность. Осталось понять — где датчик искать, можно ли перенести самому и почему два года он работал нормально

blck

Эксперт

Он нормально никогда и не работал. Просто при движении на трассе он продувается, летом меньше заметно тоже из-за работы вентиляторов
Датчик видно — он стоит в районе бампера. Нашлепка эдакая.

denis serga

Новенький

Он нормально никогда и не работал. Просто при движении на трассе он продувается, летом меньше заметно тоже из-за работы вентиляторов
Датчик видно — он стоит в районе бампера. Нашлепка эдакая.

blck

Эксперт

blck

Эксперт

denis serga

Новенький

VitF72

Постоялец

Здравствуйте коллеги.
Обратил внимание на то, что неправильная (повышенная) температура показывается датчиком не только на прогретой машине, но и тогда когда машина стоит длительное время (несколько дней) без включения двигателя. У меня в комплектации с завода установлена сигнализация, которая при звонке на нее с телефона докладывает о своем состоянии и оповещает в том числе о температуре окружающей среды. Так вот, перед регистрацией машины в ГАИ, она пару суток стояла на охраняемой стоянке и я несколько раз звонил машине что бы получить отчет о ее состоянии (скорее развлекался, чем по необходимости), и все несколько раз получал отчет, что температура окружающей среды составляет +2 градуса, хотя за окном был явный минус, по моим ощущениям не выше -2 градусов, во всяком случае на дорогах ничего не таило. Так же заметил, что в процессе поездки температура может плавать в пределах нескольких градусов в диапазоне превышающем 5 градусов. Это нормально или у меня бракованный датчик в дополнение к неудачному месту установки датчика?

Читайте также:  Диски bmw x5 2005

Admin

Администратор

Здравствуйте коллеги.
Обратил внимание на то, что неправильная (повышенная) температура показывается датчиком не только на прогретой машине, но и тогда когда машина стоит длительное время (несколько дней) без включения двигателя. У меня в комплектации с завода установлена сигнализация, которая при звонке на нее с телефона докладывает о своем состоянии и оповещает в том числе о температуре окружающей среды. Так вот, перед регистрацией машины в ГАИ, она пару суток стояла на охраняемой стоянке и я несколько раз звонил машине что бы получить отчет о ее состоянии (скорее развлекался, чем по необходимости), и все несколько раз получал отчет, что температура окружающей среды составляет +2 градуса, хотя за окном был явный минус, по моим ощущениям не выше -2 градусов, во всяком случае на дорогах ничего не таило. Так же заметил, что в процессе поездки температура может плавать в пределах нескольких градусов в диапазоне превышающем 5 градусов. Это нормально или у меня бракованный датчик в дополнение к неудачному месту установки датчика?

Сигналка берет температуру со своего датчика, а не с того, что установлен в машине. Так же много факторов влияющих на показания, отклонения пару градусов туда сюда вполне норма

Источник

Если заглючил датчик температуры за бортом Nissan Qashqai

1. открываем капот.
2. ставим капот на упор (это чтоб по голове не шарахнуло, упор — палка такая железная, лежит на правом крыле под капотом).
3. внимательно изучаем дырку перед фальшрешеткой радиатора в том месте, где торчит замок капота.
4. оцениваем, пролезет ли рука в эту дырку (если не пролезет — будем снимать решетку радиатора/искать кого то с маленькеми руками).
5. ниже замка капота видим железяку (на фото выше в посте AnD345 — посередине блестит).
6. на железяке видим черную пимпу, к которой подходит жгут из четырех проводов.

Если в предыдущих пунктах не ошиблись, то эта самая черная пимпа — и есть этот злополучный датчик.

1. Находим небольшую плоскую отвертку.
2. засовываем руку, в которой держим отвертку (лучше — правую, так удобнее) в дырку из п.а-3.
3. с обратной (невидимой Вам) стороны датчика есть защелка. Конструкция защелки аналогична защелке на датчике желтого цвета, который прикручен сверху радиатора, в который Вы упретесь лицом и он будет маячить у вас перед глазами, когда вы засунете руку с отверткой в дырку.
4. изучив конструкцию защелки на примере из п.б-3, рукой с отверткой поддеваем защелку (аккуратно, МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ) на датчике температуры (все делаем на ощупь), вынимаем разъем из датчика! Идеально получается следующий акробатический трюк:

Читайте также:  Check engine porsche cayenne

— подсунув руку (с отверткой) под датчик.
— зажав отвертку на манер китайской палочки для еды, вставляем жало отвертки в щель защелки.
— подушкой большого пальца руки слегка надавливаем на ручку отвертки (делаем рычаг).
— обхватив разъем большим и указательным пальцами, потихоньку вытягиваем разъем из датчика.

ЗЫ1: главное, не уроните отвертку — трудно достать потом!
ЗЫ2: кому не охота морочится, могут снять решетку радиатора.
5. Снимаем сам датчик — к железяке перед радиатором он крепится на крючке, по-этому:
— сначала тащим датчик чуть на себя и влево.
— дотащив до упора (дальше не тащится), отворачиваем датчик концом с разъемом «от себя».
— движением на себя вытаскиваем датчик приложив небольшое усилие.

Если вы дошли до п.б-4, то я Вас поздравляю, вы сняли датчик!

Дальше можете:
1. почистить разъемы и в обратной последовательности поставить датчик на место (мне помогло — теперь датчик не глючит,а просто привирает на +4 градуса).
2. поставить другой датчик.

Как добраться до датчика температуры внешнего воздуха:
Датчик стоит под капотом, крепится к вертикальному упору ПЕРЕД радиатором.

Добраться до датчика можно двумя способами:
1. Через «дырку» рядом с замком капота (в случае если у Вас небольшие руки).
2. Снять решетку радиатора.

Прежде, чем снять сам датчик, необходимо отсоединить разъем жгута проводов от самого датчика. Внимание, датчик является ПАПОЙ, разъем жгута — МАМОЙ.

Отсоединяем жгут:
1. Конструкция защелки разъема датчика — аналогична разъему, находящемуся сверху на радиаторе (разъем желтого цвета).
2. Берем небольшую плоскую отвертку, просовываем ЗА датчик, аккуратно жалом отвертки нащупываем «щель» защелки.
Затем, слегка надавливая на ручку отвертки, поддеваем разъем (аккуратно — иначе сломается!)
3. Не прикладывая больших усилий, тащим за разъем жгута, стягивая его с датчика.

Снимаем датчик:
1. Датчик ни к чему прикручен, он крепится с помощью своеобразного пластмассового «крючка» на корпусе самого датчика!
2. Беремся за корпус датчика, несильно тянем его на себя и одновременно влево до упора.
3. В этом крайнем левом положении поворачиваем датчик тем концом, на который надевается разъем жгута, «от себя» (к радиатору), как бы «огибая» металлический кронштейн на котором висит датчик.
4. Приложив небольшое усилие, из этого положения вытаскиваем датчик движением «на себя».

Читайте также:  Suzuki grand vitara фаркоп galia

— ВАЖНО когда снимите датчик, обратите внимание, каким из двух крючков он цеплялся. Обратно ставьте на тот же крючок (он длинный, а всего на корпусе их два — длинный и короткий, короткий нам «не нужен»), иначе придется перекручивать жгут.

Ставим датчик обратно (новый, или почистив контакты на старом) в обратном порядке.

P.S. 1. если снимаете датчик не снимая решетку радиатора — не уроните отвертку вниз. обратно достать сложно.
P.S. 2. в любом случае, перед установкой датчика обратно чистим контакты не только на датчике, но и на жгуте.

Источник

ЗАМЕНА ДАТЧИКА НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Датчик наружной температуры, хотя и рас­положен в передней части автомобиля за об­лицовкой радиатора в защищенном от солнеч­ного излучения и вентилируемом месте, под­вержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от на­гретого асфальта. Поэтому его показания ино­гда могут быть несколько завышенными, осо­бенно после долгого нахождения в пробках. Показания наружной температуры можно счи­тать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

При необходимости замены датчика выпол­ните следующие операции.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку радиатора (см. «Сня­тие и установка облицовки радиатора», с. 278).

3. Подденьте датчик наружной температуры отверткой.

4. . и извлеките фиксатор из отверстия в кронштейне замка капота.

5. Нажмите на фиксатор колодки жгута про­водов датчика наружной температуры.

6. . и отсоедините колодку от датчика.

Для того чтобы было легче померить сопро­тивление датчика наружной температуры на­деньте на наконечники обоих щупов тестера оболочку от провода до половины длинны оболочки. Затем подсоедините оба щупа к выводам датчика, надевая оболочки на вы­воды датчика, так чтобы щуп коснулся выво­да датчика.

ХАРАКТЕРИСТИКА Таблица 12.2

ДАТЧИКА НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Источник

Оцените статью
Adblock
detector