9PA1 производство 2007>>2010 (L) Потеря мощности, масло на Дмрв банк 2 Cayenne Turbo (9PAAI1)
Всем привет.
Машина porsche cayenne 4.8 turbo s 550лс
Хочу либо совета попросить или кто направит в нужное русло.
Владелец авто приехал со словами что зимой в холод ему показалось что потеряла мощь машина, щас наступило лето и он подтвердил что машина стало ехать хуже что якобы на 160-170 если надавить в пол то машина плохо реагирует()
бывает на холодную машину трясёт прям как будто не работают горшки и стреляет
вот список того что уже сделано
—— Катушки все новые подкинули
——Компрессия во всех цилиндрах 12
——Давление топлива с бака низкое 6 бар
——Сняли крышки проверить цепи и фазовращатели, цепь не тянута приспособления встали как на новую цепь. по пивису отклонений тоже нет
——снимали турбины отдавали в проверку там нашли неплотность турбины б2 шлифанули, на турбине б1 трещина в горячей части сказали не критично она работает.
——-сняли Дмрв с б1 сухой с б2 в масле, подкинули другой не чего не изменилось.
——Все тесты машина проходит по пивису.
—— Грибок на клапанной исправен мембрана целая
—— Грибки с вентиляции тоже не рванные
—— сзади коллектора был сломан тройник на вентиляцию заменили его не чего не изменилось.
есть показания с пивиса странные по дмрв б2 при включенном зажигании висит 1 кг и 1 в
в то время как на б1 висит 0 кг 0.9в
вот такие на холостом бывает разбег больше например на б1 12кг, а на банке 2 8кг
в банке 2 в патрубке где стоит ДМРВ масло как я понимаю закидывает через вентиляцию потому как турбина масло не гонит, не понятно как его забрасывает вверх а не тянет вниз..
если есть у кого номиналы значений ДМРВ на холостом и заглушенном ДВС не могли бы показать. или что еще проверить?
Сейчас тестировали и действительно у машины слабый приём потом в какой то момент она ожила на один разгон и тут мы поняли как она должна ехать.. в чем может быть причина уже не знаем что проверять.
Подключили пивис 2, он видит ошибку p1027 неустойчивое высокое давление топлива значение выше нормы. Это единственное что она нам дала за 2 недели )
Датчик массового расхода воздуха porsche cayenne
ДМРВ (датчик расхода воздуха) как понять какой менять из 2х?
есть ошибка по ДМРВ и коробка уходит в аварийном режиме.
возникли 2 вопроса:
1. можно ли мыть ДМРВ спец средством, например Ликви Моли?
2. как понять какой именно из двух ДМРВ помер?
на ПИВИСе можно вывезти показания расходомеров и если отклонения между ними больше 10% то под замену тот у которого хуже показания. но лучше менять оба
Мыть бесполезно, расходомер это расходник как колодки и как масло в моторе
Пробовал в своё время на бмв мыть, до мойки были одни показания, после мойки стали лучше, а когда купил новый ещё лучше стало)
я тоже бош покупал, так на них даже номер порше был не убран, на v8 хороший водитель всё всегда меняет по парно)))
чуть сегодня не угробил свою девочку)потёк шланг резиновый которая с дополнительной помпы идёт, лилось как со свиньи) хорошо не далеко от дома произошло..перепугался, думал что перегрел и самое странное что без литра тосола эта кобыла не сообщила что его не хватает
датчик исправный ? надо будет у себя проверить , откачать антифриз из бачка и посмотреть
Домье добавил 05.04.2019 в 20:47
__________________
gemballa turbo
Домье добавил 05.04.2019 в 20:47
вот теперь сам задаюсь вопросом, исправен ли он)))как то очень странно что в бачке было на донышке, а он молчал. был не так давно на Пивисе, не жаловалась она, и понимаю что отдельно его не поменять, он походу с бачком идёт, походу надо менять для профилактики, а то так можно и машину угробить
как домой приехал , пока ворота закрывал, увидел шлейф и лужу капающую, вспомнил слова хорошего человека, если 3х литров не будет хватать то может произойти перегрев и задиры(((схватил тосол, начал заливать, до максимума литр влил, фууу думаю, отлегло что походу не так далеко от дома это произошло. но блин осадок остался))))
по поводу расходомера, целиком брал, вроде б внутрянки не было отдельно
Датчик массового расхода воздуха porsche cayenne
ДМРВ (датчик расхода воздуха) кто сталкивался?
Всем привет, ребята таая проблема датчики расхода воздуха, как работают. у меня проблема оба подключаю катаюсь и вдруг в какой то неподходящий момент мотор начинает троить не реагирует на газ пытается заглохнуть. Отключаю датчики расхода воздуха завожу и еду дальше . Но расход без них просто сумасшедший 40 литров! подскажи кто сталкивался есть ли заменители а то оригинальные стоят от 8 тыщ. я слышал что как то вазовские переделывают под них может кто сталкивался.
Расскажите потом как оно — от ваза.
Колеса от ваза на зиму не хотите поставить?
б.у два расходомера от эски 4.5 не турбо -3тыс руб пара+доставка,от турбо 4.5 пара-2тыс руб+доставка!
__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne
тел +37529157ноль949
Форум стал как дом родной
Я смотрю порше на таких как ты и делает деньги, главное что бы порше было написано. Я разбирал 3 датчика бош от порше ваза и Бмв, они все идентичны,Только корпуса отличались. Какая разница поставщики бош, я себе поставил от Бмв.
расскажите тогда если все бошевские расходомеры одинаковые,почему тогда например берешь расходомер для ауди а4(это пример) от мотора 1.8 и берешь такойже только от мотора 1.6 и он не работает(хотя визуально один в один),ставишь от 1.9 как должен стоиятьь ивот оно шчасте все работает.разные они.то что он визуально такойц это не очем не говорит,он может работать а показания давать не те,итог не тот расход и правиль ная смесь!
думаю если уже на порше ставить все от ваза,так колеса точно можно попробывать поставить назиму от Калины!
__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne
тел +37529157ноль949
Форум стал как дом родной
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Чистка дросселя и дмрв кая 957 3.6
Собственно задумался почистить. может кто скинет мануал..с чего начинать раз орку воздуховодов и до снятия дросселя. Спасибо.
Предварительные работы
1. Демонтировать воздуховод дроссельной заслонки.
Демонтаж блока дроссельной заслонки
1. Отсоединить кабельный разъем блока дроссельной заслонки и извлечь кабель из клипсы -стрелки- .
2. Ослабить четыре винта блока дроссельной заслонки -стрелки- . Снять блок дроссельной заслонки и проверить состояние уплотнительного кольца. Заменить уплотн. кольцо при необходимости.
Монтаж модуля дроссельной заслонки
Модуль дроссельной заслонки и система впуска
Система впуска
4 — Винт → Момент затяжки: 7 Nm
6 — Уплотнительное кольцо, проверить, при повреждении заменить
7 — Винт → Момент затяжки: 23 Nm
8 — Транспортировочная проушина, со стороны выпуска ОГ
9 — Винт
10 — Привод механизма изменения геометрии впускного коллектора (распределитель впускного воздуха)
16 — Вакуумный канал
17 — Переключающий клапан
18 — Трубопровод ОЖ
22 — Винт → Момент затяжки: 8 Nm
24 — Винт → Момент затяжки: 20 Nm
25 — Держатель
26 — Теплоизоляционный экран (щиток)
27 — Скоба
28 — Заглушки (вакуум)
29 — Система вентиляции картера двигателя
30 — Штуцер отопителя
31 — Уплотнительное кольцо
32 — Уплотнительное кольцо
33 — Фиксатор
34 — Распределитель впускного воздуха (впускной модуль)
35 — Винт трубы ОЖ
36 — Пружинный хомут
37 — Шланг вентиляции топливного бака (AKF)
38 — Клапан вентиляции топливного бака (AKF)
39 — Шланг вентиляции топливного бака (AKF)
40 — Быстроразъемное соединение
41 — Вакуумный канал
62 — Вакуумный канал усилителя тормозов
1. Проверить состояние уплотнительного кольца для модуля дроссельной заслонки. При необходимости заменить уплотнительное кольцо. Установить модуль дроссельной заслонки в монтажное положение. Установить четыре винта в модуль дроссельной заслонки и затянуть -стрелки- . → Момент затяжки: 7 Nm
2. Присоединить разъем кабеля и кабель к модулю дроссельной заслонки -стрелки- .
Дополнительные работы
информация
При замене, новую дроссельную заслонку необходимо программировать.
Условия: Автомобиль остановлен, двигатель не запущен, температура двигателя 5 — 100°C, температура впускного воздуха выше 5°C, минимальное напряжение АКБ 9В
После замены дроссельной заслонки включить зажигание, не нажимать педаль акселератора в течение одной минуты.
1. Закрепить впускную трубу на блоке дроссельной заслонки.
Впускной патрубок.png (118.6 Кб, 27 просмотров) | |
Крепежные пальцы.png (54.9 Кб, 18 просмотров) | |
Извлечение пальцев.png (84.1 Кб, 20 просмотров) | |
Патрубок.png (103.4 Кб, 17 просмотров) | |
Клипсы и регулятор.png (115.0 Кб, 18 просмотров) | |
Болты крепления.png (116.7 Кб, 18 просмотров) | |
Система впуска.png (58.3 Кб, 23 просмотров) |
Спасибо Владимир. Почистил дроссель. а вот что чистить в дмрв так и не понял..платика кусок. разьемы чистые были
Датчик расхода воздуха у нас пленочный. Чистить только в исключительных случаях сам пленочный датчик.
Нужно очень аккуратно подбирать жидкость для очистки ДМРВ чтобы его не повредить
http://liquimoly.ru/item/8044.html
Этот продукт сделан социально для этой процедуры
Владимир Здравствуйте, подскажите 2004г 3,2 заслонку после чистки надо адаптировать ? или это только когда новую заслонку ставят.
Необходима адаптация дроссельной заслонки и адаптация режима Kick Down
Все процедуры выполняются PIWIS
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разъёмы ДМРВ — подскажите номер детали | a1333 | Электрооборудование | 11 | 06.12.2017 15:37 |
[9PA1] Продам Расходомер воздуха (дмрв) porsche Cayman, Boxster , Cayenne б/у | Tokyomotors | Двигатель | 1 | 28.04.2017 13:02 |
[9PA1] Профилактическая чистка системы ВКГ | Oleg777 | Вопросы специалистам | 3 | 18.01.2017 17:53 |
Чистка радиаторов (вопрос Маркину) | chilikin | Вопросы специалистам | 2 | 22.07.2013 19:14 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.