Датчик массового расхода воздуха lifan x60

Замена датчика абсолютного давления лифан х60

Снимаете на тот же Nikon d5100? Какой объектив применяете? Периодические трудности с датчиком массового расхода воздуха уже напрягают.

Редкие геморрои с датчиком массового расхода воздуха не так и страшны… 14 литров. Да это просто космос! Есть опыт по такой же но с 1.4. Резкий дИкИй расход начинается когда отключается датчик распредвала. Она заводится, едет, на приборке ничего не загорается, работает ровно, но жрет как крокодил. Попарный впрыск. Как на трех цилиндровой — не знаю, но должно быть что-то подобное. Когда дохнет широкополосная ламбда — тоже может начать жрать, но не так много, Чаще она тупить начинает и дергаться. Опытным путем проверенно, если на этом авто отключить все датчики, кроме коленвала — будет заводится и достаточно бодро ехать. Когда подохла ллямбда, ездил с отключенной, ЕЛА МЕНЬШЕ чем с подключенной глючной.

Здравствуйте. Подскажите, почему датчик весь мокрый, ведь в впускном коллекторе не должно быть жидкостей, масла. Это же масло? У самого шкода октавия А5 1.6 bse. Есть некоторые проблемы при разгоне, когда машина хорошо прогреется, особенно летом. У себя разобрал, достал датчик, и он тоже был чуть чуть мокрый, но чистый с виду.

MAP отремонтировать не возможно. Грязи в нём не может быть. У меня был случай с МАР, двигатель жрал топливо. Причина была в проводке. Обломился провод внутри изоляции идущий к МАР.. Мне приятель сказал и без датчика массового расхода воздуха на лифане куча чем заниматься!

у меня дв. 1.4 8 клапанный ГБУ 4 поколения после 3 хлопков пропали стабильные холостые и начала дергаться.На ДАД показывает разряжение 4.2 на холостых и норму на акселераторе. Что может быть?

у меня ame движок 2003г.1.4 кузов тот же ест в городе 12-13 хоть зима-лето по х. за 7 лет всё там чистил как был крокодила так и жрет.что заметил комп врет на пол литра на 100 км в минус на трассе полегче с расходом прим. 6.5 -7.0 если ехать далеко 1000км.например ещё от резины зависит поменял в этом году старые бриджстоуны 11 летние на хакку 2 расход снизился на литр примерно на сотню -проверено.ещё кондей грамм 300 прибавляет машина нравиться ей 13 лет а менять не хочу пусть жрет пусть овощ на трассе. всё равно продавать даже не думаю. У моего друга на Lifan x60 с датчиком массового расхода воздуха до сих пор проблем нет 😉

Добрый день!У меня VW Polo с таким же двигателем!Утром завожу машина работает как будто на 2 поршнях.Потом все работает нормально!При нагреве даижка на холостых падают обороты до минимума но не глохнет!Помогите с проблемой!Спасибо!

у меня креста на джее тоже литров 20-25 жрет, вот думаю может тоже дад вышел из строя?! Лучше что-то конкретное по датчику массового расхода воздуха показал бы 😉

Расход та уменьшился все-таки. у меня ошибка датчика MAP вылезла, снял почистил клему скинул пока норм все! ВОТ ДУМАЮ МЕНЯТЬ НЕТ?!

Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха Lifan X60

подскажите пожалуйста.у меня на датчике все наоборот.тоисть показывает сначала 0.7 вольта,а когда начинаю тянуть шприцем вольтаж поднимается до 4.8 5 вольт.вчом прикол.буду очень благодарен

Читайте также:  Перетяжка руля kia sportage 3 своими руками

Такая же фигня, как и у коллеги ниже в комменте, датчик 7700111957, на управлении 1,8 вольта на старте с понижением до 0,3 вольта при вакууме. Годный датчик или уже почил, как думаешь?

я так понимаю автор убил первый датчик перепутав клемы на аккумуляторе и присоединил щуп к плюсу аккумулятора и подав напряжение на сигнальный провод ДАД?)

На сайте было написано о прокладке, которую при снятии ДЗ надо менять желательно, я вот не увидел где на видосе эта прокладка была, подскажите пожалуйта!

Удивительное создание. Человек выкладывает собственное недалёкое поведение на общее обозрение). Прямо каминг-аут какой-то. Заведи себе девушку).

Some think this film is a communist or NWO plot to take over the world. A very poor analysis of a RBE or Resource Based Economy. Please read this link to find out the similarities and differences between the two:

I’m an industrial design student, and I stumbled upon this documentary while doing research for a proyect I’m engaging, based on the Sharing Economy. I had absolutely no idea of its existance, or the people involved in it, before today. Let me tell you : When the title card ‘Jacques Fresco’ popped up, followed by the title ‘Industrial Designer’, my heart just STOPPED. Best feeling ever.

Снимаете на тот же Nikon d5100? Какой объектив применяете? Периодические трудности с датчиком массового расхода воздуха уже напрягают.

Редкие геморрои с датчиком массового расхода воздуха не так и страшны… 14 литров. Да это просто космос! Есть опыт по такой же но с 1.4. Резкий дИкИй расход начинается когда отключается датчик распредвала. Она заводится, едет, на приборке ничего не загорается, работает ровно, но жрет как крокодил. Попарный впрыск. Как на трех цилиндровой — не знаю, но должно быть что-то подобное. Когда дохнет широкополосная ламбда — тоже может начать жрать, но не так много, Чаще она тупить начинает и дергаться. Опытным путем проверенно, если на этом авто отключить все датчики, кроме коленвала — будет заводится и достаточно бодро ехать. Когда подохла ллямбда, ездил с отключенной, ЕЛА МЕНЬШЕ чем с подключенной глючной.

Здравствуйте. Подскажите, почему датчик весь мокрый, ведь в впускном коллекторе не должно быть жидкостей, масла. Это же масло? У самого шкода октавия А5 1.6 bse. Есть некоторые проблемы при разгоне, когда машина хорошо прогреется, особенно летом. У себя разобрал, достал датчик, и он тоже был чуть чуть мокрый, но чистый с виду.

MAP отремонтировать не возможно. Грязи в нём не может быть. У меня был случай с МАР, двигатель жрал топливо. Причина была в проводке. Обломился провод внутри изоляции идущий к МАР.. Мне приятель сказал и без датчика массового расхода воздуха на лифан куча чем заниматься!

у меня дв. 1.4 8 клапанный ГБУ 4 поколения после 3 хлопков пропали стабильные холостые и начала дергаться.На ДАД показывает разряжение 4.2 на холостых и норму на акселераторе. Что может быть?

у меня ame движок 2003г.1.4 кузов тот же ест в городе 12-13 хоть зима-лето по х. за 7 лет всё там чистил как был крокодила так и жрет.что заметил комп врет на пол литра на 100 км в минус на трассе полегче с расходом прим. 6.5 -7.0 если ехать далеко 1000км.например ещё от резины зависит поменял в этом году старые бриджстоуны 11 летние на хакку 2 расход снизился на литр примерно на сотню -проверено.ещё кондей грамм 300 прибавляет машина нравиться ей 13 лет а менять не хочу пусть жрет пусть овощ на трассе. всё равно продавать даже не думаю. У моего друга на lifan с датчиком массового расхода воздуха до сих пор проблем нет 😉

Читайте также:  Замена масла моста subaru forester

Добрый день!У меня VW Polo с таким же двигателем!Утром завожу машина работает как будто на 2 поршнях.Потом все работает нормально!При нагреве даижка на холостых падают обороты до минимума но не глохнет!Помогите с проблемой!Спасибо!

у меня креста на джее тоже литров 20-25 жрет, вот думаю может тоже дад вышел из строя?! Лучше что-то конкретное по датчику массового расхода воздуха показал бы 😉

Расход та уменьшился все-таки. у меня ошибка датчика MAP вылезла, снял почистил клему скинул пока норм все! ВОТ ДУМАЮ МЕНЯТЬ НЕТ?!

Может пригодиться, брату нужно было выяснить, где находится дмрв Lifan Х60 в автомобиле. Поискал и нашел, на данном видео можно увидеть где расположен дмрв Lifan Х60.

Комментарии и уточнения где находится дмрв Lifan X60

Тимур! я тоже чистил заслонку, снимал минусовую клемму с акума, почистил, все собрал, обороты на прогретую 600-700, включаешь свет поднимаются до 800, а сегодня с утра заводил на холодную обороты 1400, потом по мере прогревания падают до 700, надо ли обучать заслонку? а то меня смущают обороты на холодную 1400, или так и должно быть?

Машины который не заводится -когда бензин поподается в систему,дальше если искра гуляет по провадам не суть стартер крутит или..ТО накинь на шею веревку окуратноо буксир делаем -только 3 -ую скорость без педали газа ото смысла не будет этой суеты перельет.. 2-3 км оно должна завестись. спичин ка тоже по идеи с толчка зажигает. чувства юмора.Я надеюсь будет пользой всем авто любителям.

Подскажите пожалуйста,можно чистить дроссельную заслонку,не снимая её,на двигателе?Автомо биль Тойота Ноах,двиг.1АZ FSE?

2 години на 1л? Виходить, ти балончиків по 200-300 мл і 0,5 від Wynn’s наприклад, їх недостатньо, і брати відразу кілька шт?

я менял цилиндр без снятия колодок и пружин,все просто,раздвигаешь сверху колодки,и отводишь в сторону потом срываешь наглухо прикипевший штуцер с помощью спец ключа потом откручиваешь сам цилиндр,затем откручиваешь штуцер,быстро вытаскиваешь цилиндр,сразу ставишь новый и закручиваешь трубку со штуцером обратно,закрепляешь цилиндр, оттягиваешь и ставишь колодки на место и ты счастлив)кстати на одной стороне штуцер открутился нормально а на другой пошел вместе с трубкой,так я не стал париться,взял открутил цилиндр вытащил на себя его вместе с трубкой на сколько смог,длина трубки позволяет это сделать и открутил за сам цилиндр,также вкрутил новый но он получился к верх ногами но трубка мягкая и без труда провернул вместе с цилиндром на свое место после обтяжки трубку надо немного пошевелить по сторонам чтобы ослабить напряжение вот и все,может кому пригодится

Все по теме Замена датчика давления масла Lifan X60

У вас по ходу консервная банка без спорно, без шумки это просто пипец-фольга бл. как вы постучали я чуть не потерял свои перепонки. Главное чтобы двигатель не усрался так как шумка авто имеет вес!

Читайте также:  7 местный внедорожник

Вибрация из-за подсоса воздуха, но никак не из-за этой пантовой пружинки. Достаточно заглушить дырочку. Так же вибрациябудет из-затого, что оторванныйкронштейн упирается в ограничитель. Вот и всё.

Интересно будет видео о том где находится блок ABS и его моторчик и как проверить? А именно на Toyota Carina E. AT190

Если у меня этот клапан не рабочий, может у меня гидрач не работать, гидрач 2 раза перебрал уже и все равно руль тяжело идет, а снимал клапан было все в окаменелости аж

Евгений, объясните пожалуйста не профессионалу, что такое РС. А то вы в каждом обзоре двигателя говорите о нем, а я никак не могу понять что это такое.

Я делаю так: когда покупаю машину, смотрю по мануалу сколько нужно масла в ДВС, заливаю точное количество, завожу ДВС на 5 мин. Глушу. Остовляю на ночь. Утром смотрю на холодную, запоминаю. И периодически проверяю на холодную.

короч. все по теме об (кнопка твердого знака видимо сломалась), но, извини, тебя поймет только электрик, но устаю смотреть, ближе к теме, нам не надо как получается то или иное, глаголь сразу как надо, все остальное у нас уже было, поверь. ну я так в шутку конечно)

Да регулятор это, к бабке не ходи. У меня на нексии 1в1 проблема, но она заводится, просто дольше чем раньше и тупит. Пережми или заглуши обратку и посмотри уходит ли давление. Я у себя заглушил обратку и давление стало держать, а так уходило мгновенно.

Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Источник

Датчик массового расхода воздуха lifan x60

Здравствуйте, к датчику MAP очень трудно подлезть, он в моторном отсеке, менять его придётся со снятием воздушного коллектора, там 5 болтов 4 сверху один снизу. Дроссель можно не снимать. Ниже фото датчика

Ошибка P2187 — слишком бедная топливовоздушная смесь. Необходимо проверить давление в топливной системе, проверить работу форсунок, проверить нет ли подсоса воздуха во впуске, так же стоит проверить расходомер воздуха (датчик абсолютного давления).

Хорошо, будем ждать результатов, если не трудно, то отпишитесь потом, информация от Вас пригодится для других автовладельцев

Здравствуйте, каталожный номер оригинального датчика S3614300, также есть аналог от фирмы TKE под тем же номером.

Дальше проверять то, о чем я писал выше. Еще кроме датчик нужно прозвонить его проводку и разъем, дело может быть в этом

Не понятно, о каком клапане идет речь, если есть возможность, то сделайте фото вблизи и подальше и загрузите сюда. Насос Вы имеете в виду топливный, который в баке?

Черным дым означает слишком богатую топливную смесь, проверьте свечи, если они тоже в черном налете, значит форсунки переливают, как я писал выше, нужно проверить их распыл на стенде СТО и почистить, если загрязнены. Еще одной из причин черного дыма также может быть разгерметизация блока цилиндров, что потребует капитального ремонта. Нужно замерить компрессию. В бак Вам нужно лезть только для проверки сеточки бензонасоса, еще попробуйте поменять воздушный и топливный фильтры, сменить АЗС.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector