Датчик map для jeep

Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР) — проверка и замена

Датчик МАР отслеживает изменения давления во впускном трубопроводе, происходящие в результате изменения нагрузок на двигатель и скорости движения автомобиля и преобразует снятую информацию в выходное напряжение. РСМ использует сигналы, получаемые от датчика МАР для управления подачей топлива и корректировки угла опережения зажигания. РСМ получает информацию в виде амплитудного (по напряжению) сигнала, уровень которого может меняться в пределах от 1.0 до 1.5 В при закрытой дроссельной заслонке (глубокое разрежение) и от 4.0 до 4.5 В при открытой (слабое разрежение). Датчик МАР расположен внутри коробчатого кожуха, закрепленного на переборке двигательного отсека.

Отказ датчика МАР приводит к записи в память модуля управления кода неисправности 13 или 14.

Проверка

1. НА двигателях 4.0 л проверьте вакуумный шланг, идущий от корпуса дросселя к датчику МАР на наличие трещин и признаков старения материала. В случае необходимости произведите замену. Вакуумный шланг датчика МАР подсоединен к впускному трубопроводу. Датчик МАР на двигателях объемом 5.2 л получает воздух трубопровода из штуцера в кожухе корпуса дросселя соединен с воздухом трубопровода через штуцер на корпусе дросселя).

2. Удостоверьтесь в надежности крепления электрического разъема датчика. Также проверьте клеммы разъема на наличие следов коррозии и надежность крепления к ним проводов. Осмотрите проводку. В случае необходимости произведите необходимый ремонт.

3. Рассоедините электрический разъем датчика МАР, поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не запускайте) и проверьте напряжение на опорном проводе (между фиолетово-белым () и массой). Оно должно равняться приблизительно 5 В.

4. При помощи вольтметра проверьте опорное напряжение на фиолетово-белом проводе () — оно должно равняться приблизительно 5 В.

5. Подсоедините разъем к датчику и измерьте напряжение на сигнальном проводе (красно-белый) при включенном зажигании (ключ в положении ON, двигатель не запущен). Оно должно лежать в пределах между 4.0 и 5.0 В. Это проверка наличия сигнала, передаваемого датчиком на РСМ.

6. Без разрежения (двигатель выключен) проверьте напряжение на красно-белом проводе датчика МАР. Оно должно равняться приблизительно (4.0 — 5.0) В.

7. На моделях 5.2 л запустите двигатель и, оставив его работающим на холостых оборотах, опробуйте красно-белый сигнальный провод датчика положительным щупом вольтметра. Напряжение должно упасть приблизительно до значения в (1.5 — 2.5) В по мере углубления разряжения. Если показания прибора не соответствуют этому значению, замените датчик МАР.

Читайте также:  Зазор главной пары уаз буханка

На двигателях 4.0 л для создания разрежения на датчике МАР воспользуйтесь ручным вакуумным насосом.

8. Затем запустите двигатель и, оставив его работающим на холостых оборотах, измерьте напряжение датчика МАР — оно должно лежать в пределах 1.5 — 2.5 В (с увеличением глубины разрежения напряжение должно падать).

Замена

1. На двигателях 4.0 л рассоедините электрический разъем и отсоедините от датчика вакуумный шланг.

2. Отдайте крепежные болты и снимите датчик МАР с корпуса дросселя (двигатели 5.2 л) или переборки двигательного отсека (4.0 л).

3. Отдайте болты (стрелки) крепления датчика МАР к корпусу дросселя (двигатель 5.2 л).

4. Установку производите в обратном порядке.

Источник

Датчик map для jeep

День добрый! Проверил только что напряжение на МАР датчике.

Результат
Заглушена зажигание включено— 5.06 В
Заведена не прогрета— 5.05 В
Заведена и прогрета— 5.05 В
Игра газом— 5.04-5.06 В
В отсечку— 5.05

Мой вывод- ему хана! Собираюсь ехать покупать!

Подскажите изменится ли расход топлива с новым датчиком? И примерно как сильно?

Короче я пролошился! Не с того провода мерил! (не особо хорошо видно было)
Но!
Поставил новый произвел замеры. Сравнил замеры нового и старого. Разброс совсем маленький НО. Машина с новым работает по другому! Заводится интересней и холостые по ощущениям меньше. ( тише работает ) Короч мотор шепчет!
Вот я и думаю как так?

Со временем мап сенсору пендык приходит, и он не совсем адекватно реагирует на разрежение в коллекторе. Но показания остаются в допустимых пределах, потому работает, но не совсем так, как должно.

Привет!
у меня на незаведеную — 4.5 в.
на заведеную на холостых — 1.5 в
разряжение у меня что то -20 в минус 0 пси) не понятно там с разметкой

а какой мне надо мап брать? у меня овальная фишка контакты в ряд идут.

Должен быть такой у тебя да и у всех! Он такой же как у деу нексии!

Повторю вопрос — какого года нексии с каким двиглом? Разбирали 2000 года с двиглом 1,6 16 клапанным, там ДМРВ.

Повторю вопрос — какого года нексии с каким двиглом? Разбирали 2000 года с двиглом 1,6 16 клапанным, там ДМРВ.

Я не знаю! Пока я ехал друг смотрел для меня по форумам. Вродь кореянка с мотором 1.5 и год кажись 95или96!
А я просто найдя первый магазин с значком деу на вывеске зашел и потребовал сей запчасть! Мне выдали без вина года и других вопросов!
Правда я сразу сказал что мне нужно от деу но не на деу! Мож по этому вопросов не было.

Читайте также:  Размер колес уаз 452д

Источник

Почистил MAP sensor (или Boost Preasure Sensor))

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Датчик МАР

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

Читайте также:  Решетка радиатора уаз симбир

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

датчик МАР

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector