- Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР) — проверка и замена
- Проверка
- Замена
- Датчик map для jeep
- Почистил MAP sensor (или Boost Preasure Sensor))
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Датчик МАР
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- датчик МАР
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР) — проверка и замена
Датчик МАР отслеживает изменения давления во впускном трубопроводе, происходящие в результате изменения нагрузок на двигатель и скорости движения автомобиля и преобразует снятую информацию в выходное напряжение. РСМ использует сигналы, получаемые от датчика МАР для управления подачей топлива и корректировки угла опережения зажигания. РСМ получает информацию в виде амплитудного (по напряжению) сигнала, уровень которого может меняться в пределах от 1.0 до 1.5 В при закрытой дроссельной заслонке (глубокое разрежение) и от 4.0 до 4.5 В при открытой (слабое разрежение). Датчик МАР расположен внутри коробчатого кожуха, закрепленного на переборке двигательного отсека.
Отказ датчика МАР приводит к записи в память модуля управления кода неисправности 13 или 14.
Проверка
1. НА двигателях 4.0 л проверьте вакуумный шланг, идущий от корпуса дросселя к датчику МАР на наличие трещин и признаков старения материала. В случае необходимости произведите замену. Вакуумный шланг датчика МАР подсоединен к впускному трубопроводу. Датчик МАР на двигателях объемом 5.2 л получает воздух трубопровода из штуцера в кожухе корпуса дросселя соединен с воздухом трубопровода через штуцер на корпусе дросселя).
2. Удостоверьтесь в надежности крепления электрического разъема датчика. Также проверьте клеммы разъема на наличие следов коррозии и надежность крепления к ним проводов. Осмотрите проводку. В случае необходимости произведите необходимый ремонт.
3. Рассоедините электрический разъем датчика МАР, поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не запускайте) и проверьте напряжение на опорном проводе (между фиолетово-белым () и массой). Оно должно равняться приблизительно 5 В.
4. При помощи вольтметра проверьте опорное напряжение на фиолетово-белом проводе () — оно должно равняться приблизительно 5 В.
5. Подсоедините разъем к датчику и измерьте напряжение на сигнальном проводе (красно-белый) при включенном зажигании (ключ в положении ON, двигатель не запущен). Оно должно лежать в пределах между 4.0 и 5.0 В. Это проверка наличия сигнала, передаваемого датчиком на РСМ.
6. Без разрежения (двигатель выключен) проверьте напряжение на красно-белом проводе датчика МАР. Оно должно равняться приблизительно (4.0 — 5.0) В.
7. На моделях 5.2 л запустите двигатель и, оставив его работающим на холостых оборотах, опробуйте красно-белый сигнальный провод датчика положительным щупом вольтметра. Напряжение должно упасть приблизительно до значения в (1.5 — 2.5) В по мере углубления разряжения. Если показания прибора не соответствуют этому значению, замените датчик МАР.
На двигателях 4.0 л для создания разрежения на датчике МАР воспользуйтесь ручным вакуумным насосом.
8. Затем запустите двигатель и, оставив его работающим на холостых оборотах, измерьте напряжение датчика МАР — оно должно лежать в пределах 1.5 — 2.5 В (с увеличением глубины разрежения напряжение должно падать).
Замена
1. На двигателях 4.0 л рассоедините электрический разъем и отсоедините от датчика вакуумный шланг.
2. Отдайте крепежные болты и снимите датчик МАР с корпуса дросселя (двигатели 5.2 л) или переборки двигательного отсека (4.0 л).
3. Отдайте болты (стрелки) крепления датчика МАР к корпусу дросселя (двигатель 5.2 л).
4. Установку производите в обратном порядке.
Датчик map для jeep
День добрый! Проверил только что напряжение на МАР датчике.
Результат
Заглушена зажигание включено— 5.06 В
Заведена не прогрета— 5.05 В
Заведена и прогрета— 5.05 В
Игра газом— 5.04-5.06 В
В отсечку— 5.05
Мой вывод- ему хана! Собираюсь ехать покупать!
Подскажите изменится ли расход топлива с новым датчиком? И примерно как сильно?
Короче я пролошился! Не с того провода мерил! (не особо хорошо видно было)
Но!
Поставил новый произвел замеры. Сравнил замеры нового и старого. Разброс совсем маленький НО. Машина с новым работает по другому! Заводится интересней и холостые по ощущениям меньше. ( тише работает ) Короч мотор шепчет!
Вот я и думаю как так?
Со временем мап сенсору пендык приходит, и он не совсем адекватно реагирует на разрежение в коллекторе. Но показания остаются в допустимых пределах, потому работает, но не совсем так, как должно.
Привет!
у меня на незаведеную — 4.5 в.
на заведеную на холостых — 1.5 в
разряжение у меня что то -20 в минус 0 пси) не понятно там с разметкой
а какой мне надо мап брать? у меня овальная фишка контакты в ряд идут.
Должен быть такой у тебя да и у всех! Он такой же как у деу нексии!
Повторю вопрос — какого года нексии с каким двиглом? Разбирали 2000 года с двиглом 1,6 16 клапанным, там ДМРВ.
Повторю вопрос — какого года нексии с каким двиглом? Разбирали 2000 года с двиглом 1,6 16 клапанным, там ДМРВ.
Я не знаю! Пока я ехал друг смотрел для меня по форумам. Вродь кореянка с мотором 1.5 и год кажись 95или96!
А я просто найдя первый магазин с значком деу на вывеске зашел и потребовал сей запчасть! Мне выдали без вина года и других вопросов!
Правда я сразу сказал что мне нужно от деу но не на деу! Мож по этому вопросов не было.
Почистил MAP sensor (или Boost Preasure Sensor))
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Датчик МАР
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
датчик МАР
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!