Датчик коленвала уаз 402 инжектор

Установка поликлинового ремня и ДПКВ на двигатель ЗМЗ-402

Идея инжектировать 402 двигатель своей Волги появилась у меня несколько лет назад. В то время активные поиски в Интернете ничего особого не дали. Несколько позже в Интернете появились первые фотографии УМЗ-4213, похожего на мой 402 двигатель и статья Пашина статья об инжектировании и установке турбины на 402 двигатель.

Итак, проблема решаема, но с чего начать? Несомненно, главным элементом, без которого не заведётся ни один современный двигателя, является датчик положения коленвала (ДПКВ). Осталось за малым, установить этот датчик к 402 двигателю.

Идея инжектировать 402 двигатель своей Волги появилась у меня несколько лет назад. В то время активные поиски в Интернете ничего особого не дали. Несколько позже в Интернете появились первые фотографии УМЗ-4213, похожего на мой 402 двигатель и статья Пашина статья об инжектировании и установке турбины на 402 двигатель.

Итак, проблема решаема, но с чего начать? Несомненно, главным элементом, без которого не заведётся ни один современный двигателя, является датчик положения коленвала (ДПКВ). Осталось за малым, установить этот датчик к 402 двигателю. Изначально я хотел прикрепить диск синхронизации к штатному двухручьевому шкиву 402 двигателя, также как было сделано у Паши. Можно было также установить шкив коленвала с двигателя УМЗ-4213,, но в то время их не было в продаже (позже я так же понял, что он не подходит на 402 двигатель по вылету и без проставки не обойтись) Но, как говориться, аппетит приходит во время еды, у меня появилась идея установить приводной нагнетатель. А приводной нагнетатель обычными клиновыми ремнями не крутят. Итак решено, надо ставить поликлиновый ремень. В тоже примерно время на Уазбуке (www .uazbuka.ru ) началось активное обсуждение установки поликлинового ремня на двигатели УМЗ и на Декстере (www .volga-gaz.ru ) появилась статья об инжектировании УМЗ-4215. Проанализировав информацию на Уазбуке и произведя замеры на своём двигателе, я понял, что готовые решения по установке поликлинового ремня на двигатели УМЗ не годятся для 402 двигателя, из-за разницы в вылетах фланцев шкива коленвала и помпы. Пришлось делать почти всё заново.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport перенос бортового ком

1. Шкив коленвала 406 двигателя (двухручьевой, под кондиционер, обычный, от 406 двигателя, не поставить) – 1250р;

2. Шкив помпы 406 двигателя – 50р;

3. Отражатель шкива помпы 406 двигателя – 30р;

4. Шкив генератора 406 двигателя – 110р;

6. Датчик ДПКВ 406 двигателя – 160р.

7. Токарный и сверлильный станки. Можно обратиться к знакомому токарю – 1л. C2H5OH + H2O.

Были сняты размеры шкивов 402 двигателя и создана математическая модель их установки на двигателе (Рис. 1.1.).

Рис. 1.1. Матмодель установки шкивов 402.

Так же были сняты размеры со шкивов 406 и создана математическая модель х установки на 402 двигатель (Рис 1.2.).

Рис 1.2. Матмодель установки шкивов 406.

На основании этих матмоделей были спроектированы следующие детали:

1. Проставка шкива коленвала (Рис. 1.3.). Без этой проставки шкив коленвала упирается в переднюю крышку двигателя. Проставка увеличивает вылет шкива на 9,1мм.

Рис. 1.3. Проставка шкива коленвала.

2. Переходник шкива помпы (Рис 1.4.). На шкиве помпы 402 двигателя 4 отверстия, на шкиве помпы 406 двигателя – 3. Переходник служит для закрепления шкива помпы 406 двигателя на фланце помпы 402 двигателя и увеличивает вылет шкива помпы на 12мм. На фланец помпы переходник крепиться с помощью 4х болтов М8х1,25. Болты ставить на фиксатор резьбы средней фиксации. Для крепления шкива помпы в тело переходника, на фиксаторе резьбы сильной фиксации, завинчены 3 шпильки М8х1. Мелкая резьба была выбрана из-за малой длины ввинчивания шпилек в тело переходника (Рис. 1.5.). Шкив помпы усанавливается на шпильки и крепится гайками. Контровка производиться гровер-шайбами.

Рис. 1.4. Переходник шкива помпы

Рис.1.5. Установка переходника помпы.

Источник

Датчики ЗМЗ-402.10 (Евро 3)

— 2 отзыва Проявилась истина работы ДВС. Давление, как на новом, ибо когда в моторе вдруг пропало давление, я напрягся и испуг был долгий. Решил крышка движку, но .

Читайте также:  Jeep grand cherokee масло двс

Применяется: показать Артикул: PR.23.3829 Артикулы доп.: 23.3829 Код для заказа: 806329 Производитель: PRAVT

Применяется: показать Артикул: PR.23.3829 Артикулы доп.: 23.3829 Код для заказа: 062345 Производитель: G-PART

Применяется: показать Артикул: ТМ111-3808000-12 Артикулы доп.: ТМ 111-12 Код для заказа: 488080 Производитель: КЗАЭ

Применяется: показать Артикул: LS03112 Артикулы доп.: ТМ111 Код для заказа: 889432 Производитель: LUZAR

Применяется: показать Артикул: ТМ111-02 АТ Артикулы доп.: ТМ111-02 АТ БЛ, ТМ111-02 Код для заказа: 246753 Производитель: АВТОТРЕЙД

Применяется: показать Артикул: ТМ111 АТ Артикулы доп.: ТМ111 АТ БЛ, ТМ111 Код для заказа: 246760 Производитель: АВТОТРЕЙД

Применяется: показать Артикул: PR.ТМ-111-02 Артикулы доп.: ТМ-111-02, ТМ111-02 Код для заказа: 264776 Производитель: PRAVT

Применяется: показать Артикул: TSN30101O7 Артикулы доп.: ТМ111-02 Код для заказа: 274863 Производитель: FENOX

Применяется: показать Артикул: PR.TM111-02 Артикулы доп.: ТМ111-3808000-02, ТМ111-02 Код для заказа: 131015 Производитель: G-PART

Применяется: показать Артикул: ТМ106-11 Артикулы доп.: ТМ106-11АТ Код для заказа: 968068 Производитель: АВТОТРЕЙД

Применяется: показать Артикул: ТМ106-11 Артикулы доп.: ТМ106-3808000-11 Код для заказа: 581048 Производитель: PEKAR

Источник

Оцените статью
Adblock
detector