- Датчик коленвала Гранд Чероки WK2 3.0 дизель (2012)
- Датчик положения коленвала Jeep Grand Cherokee (WK, WK2) 4 2011 – 2020
- Датчик положения коленвала для JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.6 V6 209kw 284hp ERB 2010/2024 бензин SUV
- Купить Датчик положения коленвала JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.6 V6 209kw 284hp ERB в Калининграде
- Преимущества avtogorod39.ru
- Доставка и оплата
- Датчик коленвала??
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Датчик коленвала Гранд Чероки WK2 3.0 дизель (2012)
Датчик коленвала Гранд Чероки расположен между двигателем и коробкой сразу под коленвалом. Работает на эффекте Холла, определяет положение вала по отсутствующим сегментам на тоновом кольце. Исходя из данных датчиков распредвала и коленвала, блок управления двигателем рассчитывает верхнюю мёртвую точку для первого цилиндра и синхронизирует время впрыска топлива.
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, дизель
- Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
- Пробег: 207 481 километр
По сути датчик коленвала это отправная точка для работы всего двигателя, именно поэтому любые проблемы с ним сразу приводят к некорректной работе машины в целом: плохой запуск, Check Engine на приборной панели, переход в аварийный режим, а то и просто глохнет без видимых причин.
Снимаем разъёмы с раздатки и АКПП
Сложностей в поиске добавляет неопределённость, так как к одним и тем же симптомам могут приводить разные неисправности. В нашем случае машина глохла, что вполне могло быть вызвано проблемами с топливной системой.
Болты карданов на герметике
Что может быть проще в диагностике, подкинь новый датчик и посмотри в нём ли проблема. Вот только оригинальный это тридцать тысяч рублей и месяц ожидания, либо взять аналог от VM Motori за десятку и скрестить пальцы, что он 100% подходит.
Подпираем коробку трансмиссионной стойкой
Теория говорит, что всё будет хорошо, но практика не раз доказывала, что подобная экономия может выйти боком. Казалось бы, это простой до безобразия элемент с копеечной стоимостью изготовления и без каких-то производственных секретов, но аналоги могу сбоить и только с оригиналом замена пройдёт гладко.
Освобождаем раздатку от оков
Сложности добавляет расположение датчика коленвала Гранд Чероки, так как у нас дизельный агрегат. Чтобы его поменять, нужно снять коробку, что ощутимо увеличивает бюджет.
Откладываем в сторону снятые элементы
Вооружаемся инструментом, загоняем машину на подъёмник, снимаем траверсу и откручиваем раздатку.
Посадочное место раздаточной коробки Гранд Чероки
Теоретически можно снимать коробку вместе с раздаткой одним махом, но это более громоздко и требует привлечения дополнительных рук, а так можно справиться в одно лицо.
Задний кардан можно подвязать к выхлопу
Вслед за раздаткой отправляется вниз и АКПП, давно известная всем коробка 722.6 от Мерседес.
Снимаем АКПП Гранд Чероки
С ней связан один интересный момент. Инструкция Крайслера предусматривает замену масла по схеме «слил-залил», когда нужно открутить только шесть болтов поддона и поменять фильтр. В дебрях технической документации Мерседеса есть вариант практически полной замены, для этого нужно откручивать входную трубку охлаждения. Так вот, она расположена справа по ходу движения, что подтверждает стрелка. Об этом расскажем в следующий раз.
С правой стороны коробки находится входная трубка охлаждения
Опора на траверсе под коробкой одновременно фиксировала и двигатель, поэтому подпираем его трансмиссионной стойкой и подбираемся к пластине, соединяющей гидротрансформатор АКПП с коленвалом.
Подпираем двигатель ещё одной стойкой
В народе пластину для удобства именуют маховиком, но технически это гибкая пластина, она же flexplate, но не маховик, так как удел последнего это коробки со сцеплением, как механические, так и автоматические.
Снимаем пластину для доступа к датчику коленвала
У нас честный бублик, поэтому просто пластина с зубцами под стартер. Именно за ней на шесть часов установлен датчик коленвала Гранд Чероки. При желании можно подлезть и поменять его без снятия пластины, но это ущербная мысль, так как наша цель не слепая работа, а поиск неисправностей.
Лучше не извращаться и поменять по-человечески
Снимаем пластину и осматриваем старый датчик. Зазор между датчиком и тоновым кольцом не регулируется и определяется длиной самого датчика, так что промазать тут тяжело. Провода внешне целые, отлично прозваниваются, заломов и повреждений нет, разъёмы сухие и без зелени.
Датчик коленвала Гранд Чероки установлен на шесть часов
Берём новый датчик, прикручиваем и плавно возвращаем все элементы на свои места, при этом не забываем смазывать болты кардана герметиком, так как без него они со временем открутятся и выпадут. Проверяем уровень масла в коробке и отправляем машину в тестовую поездку. За неделю не заглохла ни разу, хотя до этого стабильно раз в день можно было остановиться где-то на МКАДе и организовать пробку.
Датчик положения коленвала Jeep Grand Cherokee (WK, WK2) 4 2011 – 2020
Датчик положения коленвала Jeep Grand Cherokee (WK, WK2) 4 2011 – 2020 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Датчик положения коленвала для JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.6 V6 209kw 284hp ERB 2010/2024 бензин SUV
Безопасная езда и длительная служба автомобиля предполагает регулярную замену рассматриваемой детали. Для решения данной задачи потребуется купить Датчик положения коленвала JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.6 V6 209kw 284hp ERB у проверенного поставщика. Так вы исключите риск получить контрафакт. avtogorod39.ru предлагает Датчик положения коленвала JEEP для иномарок с гарантией изготовителя по приятной цене. На любые дополнительные вопросы всегда готовы ответить грамотные консультанты.
Напряжение [В] 12 V Количество полюсов 3 полюс Тип датчика Датчик Холла Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 без кабеля Цвет корпуса черный
Купить Датчик положения коленвала JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.6 V6 209kw 284hp ERB в Калининграде
Выбрать необходимые комплектующие можно, для этого: нужно пройти через простую регистрацию в нашем магазине. В электронном каталоге представлены Датчик положения коленвала JEEP проверенные нами при получении. Оформление покупки происходит удаленно, всего за пару минут.
Преимущества avtogorod39.ru
Причины выбрать avtogorod39.ru:
- Низкие цены на Датчик положения коленвала JEEP.
- Все комплектующие сертифицированы.
- Профессиональный подбор и консультации.
- Гибкая форма оплаты.
- Широкая номенклатура деталей – 47 млн наименований.
- Можно купить Датчик положения коленвала JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.6 V6 209kw 284hp ERB онлайн.
- В наличии комплектующие для автомобилей 2010 2024 г. г. выпуска, с двигателями 3.6 объемом 3604 и мощностью 209 – 209 киловатт/284 – 284 л. с. бензин, типом кузова SUV.
Важное достоинство магазина – удобное расположение пункта самовывоза в Калининграде бесплатная доставка.
Доставка и оплата
Для оплаты заказа клиенту доступно три способа: банковской картой, безналичным переводом, наличными курьеру/при самовывозе. Также можно купить Датчик положения коленвала JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.6 V6 209kw 284hp ERB и сразу оформить доставку по территории Калининградской области: курьером/транспортной компанией. Мы всегда стремимся уложиться в кратчайшие сроки и не разочаровать клиента.
Смотреть Датчик положения коленвала на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
- Начните чат с консультантом:
- ViberWhatsappTelegram
- Социальные сети:
- Помощь
- Запрос по VIN
- Карта сайта
- О магазине
- О компании
- Новости
- Отзывы клиентов
- Статьи
- Бренды
- Профиль
- Вход
- Регистрация
- Контакты
- +79062376730
- +79052457374
- avtogorod39@inbox.ru
- Перезвонить мне
- г. Калининград, ул. Ялтинская 129, офис 8, 1 этаж
© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей avtogorod39.ru. | Политика конфиденциальности.
Датчик коленвала??
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Nightman
- Константинусс
- ALEX3
- dibanoff
- Автодоверие
- Intrepid
- stepmak
- Денис SPB
- xmo97
- up6
- Валерий джип
- Acovant
- Vark
- Northmen
- Oves
- AleksandrGrandCherokee
- Gippopo
- ALEX19
- ales1988
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.