Лямбда зонд лифан х60 где находится
по БК у меня напряжение на ДК1 скачет от 0,1 вольта до 0,85, причем при наборе ускорения держится стабильно на уровне 0,75-0,77 вольт, на холостом между 0,67-0,72. А вот в процессе езды, даже равномерной по прямой, скачет от 0,1 до 0,85 Это нормально?
nicodimych
Старожил
по БК у меня напряжение на ДК1 скачет от 0,1 вольта до 0,85, причем при наборе ускорения держится стабильно на уровне 0,75-0,77 вольт, на холостом между 0,67-0,72. А вот в процессе езды, даже равномерной по прямой, скачет от 0,1 до 0,85 Это нормально?
да это нормально.
вот еслиб стояло как в копанное то он был бы дохлым.
ты на газульку давишь изменяется наличие кислорода в смеси.
и меняются показания..
Андрей х60
Новичок
Народ подскажите, как быть. Загорелся чек, в Лифане-моторс сказали вышел из строя датчик кислорода №2, как я прочитал на форуме то его можно заменить на Bosch 0 258 006 537 . Фишки одинаковые на родном лифановском и Бошовском или нет ?
alex02011975
Форумщик
Народ подскажите, как быть. Загорелся чек, в Лифане-моторс сказали вышел из строя датчик кислорода №2, как я прочитал на форуме то его можно заменить на Bosch 0 258 006 537 . Фишки одинаковые на родном лифановском и Бошовском или нет ?
Нет фишки надо перепаять,там ни чё сложного.На второй странице этой темы МЕГАВОЛЬТ даёт распиновку проводов ,я сделал себе-всё работает.
Андрей х60
Новичок
РОМАН
Модератор
Андрей х60
Новичок
Почти всегда на газпромнефти заправляюсь, в последнее время стал и на ЕКА заправляться, вот и приключилось
РОМАН
Модератор
Почти всегда на газпромнефти заправляюсь, в последнее время стал и на ЕКА заправляться, вот и приключилось
На ЕКА льют ослиную мочу.Например в Москве правильный бензин продают на Лукойл,ГазПромНефть,Трасса,ТНК и Роснефть.Но мне последняя не понравилась.
Чернобыль
Модератор
всё зависит от качества топлива в вашем регионе.:-/
Например в Москве правильный бензин продают на Лукойл, ГазПромНефть, Трасса, ТНК и Роснефть. Но мне последняя не понравилась.
Андрей х60
Новичок
Александr
Форумщик
6 лет заправлял свой Чери амулет на одной Лукойловской заправке у себя в городе, сейчас заправляю «Нафаню» там же, цена на сегодня 31.30, АИ-92, ни каких проблем с катализатором.
bormalei
Новичок
cecmpa
Новичок
покупай любой 4х проводной 2 провода по краям это подогрев а внутренние это датчик обрежешь колодку от своего и скрутишь.
Не любой. А только Bosch 0 258 006537. У него цепь подогрева сопротивлением 10 Ом. Если поставите датчик с сопротивлением цепи подогрева 3 Ома полетит выходной каскад контроллера.
Приветствую. Загорелся «чек». Накрылся датчик кислорода. У ОД стоит 4800 руб. новый. В инете нашел вот такой
. Подскажите, кто в курсе, подойдет? Заранее спасибо.
P.S. У продавца запросил код, он прислал (цитата) «Здравствуйте, Lifan X60 кислорода, Jianghuai уточнить датчик кислорода, OE: 25324175/25387326/25325632» (мне это ни о чем не говорит!)).
Замена датчика кислорода ( лямбда зонда).
Если контроллер выдал ошибку P0134, не спешите покупать новый датчик кислорода.
Необходимо проверить цепь подогрева. Тут не все просто. Многие скажут, что контроллер самостоятельно проверяет целостность цепи подогрева датчика кислорода и при ее обрыве выдаст ошибку Р0135. Да это так, но делает он это, используя малые токи. Следовательно, он может обнаружить только полный обрыв цепи, но не плохой контакт (окислился или отошел разъем) и поэтому в этих случаях он ошибку он не выдаст.
Определить плохой контакт можно только, измеряя напряжение на проводах накала самого датчика при подключенном датчике. Для этого надо срезать изоляцию на фиолетовом и белом проводе датчика и измерить напряжение накала. При исправной цепи накала при заведенном двигателе напряжение накала будет меняться в интервале 6 -11 Вольт. Причем измерять напряжение накала на разъеме, разомкнув разъем датчика, бесполезно, так как в этом случае прибор покажет напряжение, но стоит только подключить датчик, напряжение пропадет.
Обычно слабое место в цепи накала это разъем контроллера. Если в разъеме не защелкнут фиксатор (что часто бывает), то со временем разъем от вибрации отходит и контакт ухудшается.
Поэтому снимайте бардачок вставляйте плотнее разъем на самом контроллере и протягивайте соединения контроллера с кузовом.
Если цепь накала исправна, то можно попробовать сменить датчик.
Для этого подойдет только 537 датчик фирмы Bosch (его полная маркировка Bosch 0258006537). Датчик кислорода Bosch 0258006537 (1300 руб.) дешевле чем оригинальный S3612300 (4500 руб) надежней и их характеристики по сопротивлению цепи накала одинаковы ( 10 Ом).
Замена состоит в том, чтобы:
1. отрезать разъем нового датчика Bosch 0258006537 как можно дальше от датчика
2. Снять датчик S3612300 и разрезать его провода посередине.
3. припаять старый разъем от S3612300 к новому датчику Bosch 0258006537:
спаяв один белый провод Bosch 0258006537 с фиолетовым проводом разъема,
остальные спаять по своим цветам.
Приехал в сервис с жалобой на адовый расход и ошибкой P0037, подняли машину, лямда мёртвая! Взяли новую денсо! Так как катализатора нету, поставили поставку, подключили! Ошибка не скидываеться!
Дорогие Драйверы помогайте! Сервис мён не нашёл как это вылечить! Ещё подача тока на лямду 1.27, он говорит так не должо быть! На фото ошибка и схема подключение проводов!
Lifan X60 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 6
У меня было такая ошибка, прошился и отключили этот лямд
замерь напругу без датчика если всё как тебе написал то накал лямбды замкнул на корпус и сажает напряжение ставь резистор вместо подогрева !
сегодня специально проверил 8.95 вольта на + лямбде (фиол -бел ) а +й относительно двиг 12в на других 2х -2.5вольт проверь предохр или разъём ! при замере разъём отсоединял !
по цветам не совсем понятно, нужно так:
delphi denso
черн черн
серый серый
фиолет бел
белый белый
Низкое напряжение цепи подогрева заднего кислородного датчика. Ошибка появляется, если цепь подогрева заднего кислородного датчика заземлена или разомкнута. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 — 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
Подогрев лямдазонда нужен для более быстрого вхождения в рабочий режим, то есть на холодную дальше он работает в штатном режиме и выдает те же самые сигналы, что и без подогрева. Жрать будет только на время разогрева.
На днях выскочил Джеки чан (ошибка двигателя). Но как будто предвидел это и до этого был выписан с Али ELM ver. 2.1
Закачал прогу Автодоктор и начал сканировать ошибку и думая при этом, на что на этот раз я попал.
Короче сразу выдал ошибку Р0141- подогреваемый кислородный датчик 2… ну тут у меня сразу в голове счетчик включился… опять встрял на бабки.
Пробовал сбросить ошибку, но она через 2км. опять выскочила, но вдобавок еще одна Р0140, расшифровка ошибок на фото.
И тут я сразу вспомнил, как я с неделю назад, заметил ОЧЕНЬ хороший аппетит двигателя, 10литров не хватало на 70км.
Теперь понял причину.
Короче полистал форумы, драйв и решил поначалу проверить сопротивление подогреве.
Для начала отключил АКБ.
У первого датчика, что возле вып.коллектора показала 10 Ом (провода фиолетового и белого цветов с одной стороны разъема), два других (черный и серый) не звонятся.
Датчики в принципе одинаковые, единственное вроде длина провода разная.
Полез вниз, проверил целостность проводов, все нормально.
Полез в салон, со стороны пассажира и откинув ковролин, разъединил разъем и проверил сопротивление белого и фиолетового провода, показал обрыв цепи нагревателя.
Опять полез в инет и нашел все же аналог нашего датчика с сопротивлением в 10 Ом… это датчик от ВАЗ 2110, Калина, фирмы BOSCH.
Если будете покупать, то берите именно с таким номером:
LS 6537 0 258 006 537.
Разъем у него квадратный, цвета проводов:
черный, серый и два белых.
Немного подумав, я не стал резать разъем и купил ответную часть разъема от ВАЗ, стоит 90рублей.
Сам датчик проверял прибором в магазине при покупке.
Два белых — 10 Ом, серый и черный не звонятся.
Цена 1650рублей.
Наши родные были в наличии, но его стоимость 4600рублей, короче пипец какая красивая цена.
Смазывать резьбу датчика не надо, т.к. на самой резьбе уже она есть, так что будьте осторожней, что бы капроновый колпачек не слетел с датчика.
Что бы поставить в косу от кузова новый разъем, пришлось снять пассажирскую сидушку, но это быстро снялось.
Цвета у проводов в косе совсем другие, вот поэтому или сфоткайте или соединяйте по одному проводу.
Вот распиновка цветов у самого датчика:
) Два белых провода- это подогрев у нового датчика, подсоединять к белому и фиолетовому проводу (разницы нет какой куда).
2) Серый к серому
3) Черный к черному.
Эта распиновка, если вы подключаетесь к родному разъему.
Собираете и радуетесь, ошибок больше нет.
Кстати, при сборке, просуньте датчик с салона, а потом спускаетесь в смотровую яму и закручивате сам датчик, при этом следя, что бы провода не скручивались.
У меня старый датчик открутился без проблем, очень даже легко, ключ на 22.
Думаю расписал понятно.
С номером датчика будьте внимательны, есть другие маркировки и там сопротивление другое и это чревато выходом из строя ЭБУ.
Наш родной датчик стоял фирмы Дельфи.
На днях выскочил Джеки чан (ошибка двигателя). Но как будто предвидел это и до этого был выписан с Али ELM ver. 2.1
Закачал прогу Автодоктор и начал сканировать ошибку и думая при этом, на что на этот раз я попал.
Короче сразу выдал ошибку Р0141- подогреваемый кислородный датчик 2… ну тут у меня сразу в голове счетчик включился… опять встрял на бабки.
Пробовал сбросить ошибку, но она через 2км. опять выскочила, но вдобавок еще одна Р0140, расшифровка ошибок на фото.
И тут я сразу вспомнил, как я с неделю назад, заметил ОЧЕНЬ хороший аппетит двигателя, 10литров не хватало на 70км.
Теперь понял причину.
Короче полистал форумы, драйв и решил поначалу проверить сопротивление подогреве.
Для начала отключил АКБ.
У первого датчика, что возле вып.коллектора показала 10 Ом (провода фиолетового и белого цветов с одной стороны разъема), два других (черный и серый) не звонятся.
Датчики в принципе одинаковые, единственное вроде длина провода разная.
Полез вниз, проверил целостность проводов, все нормально.
Полез в салон, со стороны пассажира и откинув ковролин, разъединил разъем и проверил сопротивление белого и фиолетового провода, показал обрыв цепи нагревателя.
Опять полез в инет и нашел все же аналог нашего датчика с сопротивлением в 10 Ом… это датчик от ВАЗ 2110, Калина, фирмы BOSCH.
Если будете покупать, то берите именно с таким номером:
LS 6537 0 258 006 537.
Разъем у него квадратный, цвета проводов:
черный, серый и два белых.
Немного подумав, я не стал резать разъем и купил ответную часть разъема от ВАЗ, стоит 90рублей.
Сам датчик проверял прибором в магазине при покупке.
Два белых — 10 Ом, серый и черный не звонятся.
Цена 1650рублей.
Наши родные были в наличии, но его стоимость 4600рублей, короче пипец какая красивая цена.
Смазывать резьбу датчика не надо, т.к. на самой резьбе уже она есть, так что будьте осторожней, что бы капроновый колпачек не слетел с датчика.
Что бы поставить в косу от кузова новый разъем, пришлось снять пассажирскую сидушку, но это быстро снялось.
Цвета у проводов в косе совсем другие, вот поэтому или сфоткайте или соединяйте по одному проводу.
Вот распиновка цветов у самого датчика:
) Два белых провода- это подогрев у нового датчика, подсоединять к белому и фиолетовому проводу (разницы нет какой куда).
2) Серый к серому
3) Черный к черному.
Эта распиновка, если вы подключаетесь к родному разъему.
Собираете и радуетесь, ошибок больше нет.
Кстати, при сборке, просуньте датчик с салона, а потом спускаетесь в смотровую яму и закручивате сам датчик, при этом следя, что бы провода не скручивались.
У меня старый датчик открутился без проблем, очень даже легко, ключ на 22.
Думаю расписал понятно.
С номером датчика будьте внимательны, есть другие маркировки и там сопротивление другое и это чревато выходом из строя ЭБУ.
Наш родной датчик стоял фирмы Дельфи.