Датчик кислорода mitsubishi outlander xl

Замена лямбды на 4B12 2.4

Добрый день! Имеем японский Аутландер с 4B12. Периодически загорается чек, а затем гаснет. Диагностика показала нагреватель лямбды. Пробег у машины на данный момент 28000км. Экзист дает оригинал и заменитель (Бош). Причем лямбды там 2штуки. Какая глюкует-непонятно. Кто- нибудь ставил бош на эти машины?

Добрый день! Имеем японский Аутландер с 4B12. Периодически загорается чек, а затем гаснет. Диагностика показала нагреватель лямбды. Пробег у машины на данный момент 28000км. Экзист дает оригинал и заменитель (Бош). Причем лямбды там 2штуки. Какая глюкует-непонятно. Кто- нибудь ставил бош на эти машины?

Подогрев датчика, влияет на работу ДВС только при прогреве!
Попадал в такую засаду, на других мицу при пробеге свыше 100т.
Катался с чеком, потом конечно поставил бош и продал!
Бош работает без нареканий!

Добрый день! Имеем японский Аутландер с 4B12. Периодически загорается чек, а затем гаснет. Диагностика показала нагреватель лямбды. Пробег у машины на данный момент 28000км. Экзист дает оригинал и заменитель (Бош). Причем лямбды там 2штуки. Какая глюкует-непонятно. Кто- нибудь ставил бош на эти машины?

Какой из датчиков неисправен должны были сказать на диагностике. Еще можно тестером померить сопротивление между черными проводами датчика, сняв разъем. Точные цифры не помню, книга в машине, но на том датчике где обогрев неисправен, сопротивления не будет совсем, т.е. обрыв.
Из того что я читал в инете, датчик можно заменить на BOSCH от ВАЗа, номера 0258005133 и 0258006537, подходят оба, но второй предпочтительнее, из-за сопротивления подогрева, ближе к оригиналу. Придется от старого датчика приделать разъем к новому, расклад проводов такой:

Mitsubishi:
2 черных- нагреватель,
Синий — сигнальный провод,
Белый — сигнальная «земля».

Bosch:
2 белых нагреватель,
Черный — сигнальный провод,
Серый — сигнальная «земля».

Есть и другие варианты на Экзисте, выбирай на вкус.
Сам сегодня с диагностики, тоже умер подогрев второго переднего датчика кислорода, завтра планируем экспериментировать с ВАЗовским.
Ссылка по теме — http://www.dsm-club.org/forum/upravl. o2-sensor.html

Какой из датчиков неисправен должны были сказать на диагностике. Еще можно тестером померить сопротивление между черными проводами датчика, сняв разъем. Точные цифры не помню, книга в машине, но на том датчике где обогрев неисправен, сопротивления не будет совсем, т.е. обрыв.
Из того что я читал в инете, датчик можно заменить на BOSCH от ВАЗа, номера 0258005133 и 0258006537, подходят оба, но второй предпочтительнее, из-за сопротивления подогрева, ближе к оригиналу. Придется от старого датчика приделать разъем к новому, расклад проводов такой:

Читайте также:  Bmw x5 e70 не работает кондиционер

Mitsubishi:
2 черных- нагреватель,
Синий — сигнальный провод,
Белый — сигнальная «земля».

Bosch:
2 белых нагреватель,
Черный — сигнальный провод,
Серый — сигнальная «земля».

Есть и другие варианты на Экзисте, выбирай на вкус.
Сам сегодня с диагностики, тоже умер подогрев второго переднего датчика кислорода, завтра планируем экспериментировать с ВАЗовским.
Ссылка по теме — http://www.dsm-club.org/forum/upravl. o2-sensor.html

Спасибо. Бум пробовать. Одно непонятно- чего он умер то. Машина почти новая, по крайней мере из моего опыта это впервые.

Сегодня заменили лямбду на Бош 0258006537, провода спаять возможности не было, поэтому соединили при помощи обычного электрического клемника, с противоположных концов вставляются провода и зажимаются винтами. Ошибку сканером сбросили, понаблюдали за лямдой до полного прогрева машины — все работает отлично.

Бош бюджетней брать в Дунфане (они даже по VIN могут подобрать нужную деталь), да и непаленка там, в отличие от Экзиста, где может быть что угодно.

Mefody, как откручивали старый датчик? Спец ключом?

———- Добавлено в 10:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ———-

Кто как откручивал? отпишитесь, плиз.

По поводу откручивания: если авто старое, то народ обычно замачивает на ночь (тряпкой обернуть) в 70% уксусной кислоте. Если не старое, то и так должно открутится и обычным ключём. Если точно решили открутить, то отрезают провода и откручивают накидным.

С учетом вышеизложенного, буду менять две верхних лямбды (4G69), когда они ко мне приедут из большого города . По итогам этих мероприятий обязательно отпишусь.

Mefody, как откручивали старый датчик? Спец ключом?

———- Добавлено в 10:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ———-

Кто как откручивал? отпишитесь, плиз.

Откручивал не сам, но откручивали обычным рожковым. Сразу не открутился, но дали остыть двигателю и открутили. Спецключ был, но им не подлезть, слишком он крупный.

Источник

Замена лямбды на 4B12 2.4

Добрый день! Имеем японский Аутландер с 4B12. Периодически загорается чек, а затем гаснет. Диагностика показала нагреватель лямбды. Пробег у машины на данный момент 28000км. Экзист дает оригинал и заменитель (Бош). Причем лямбды там 2штуки. Какая глюкует-непонятно. Кто- нибудь ставил бош на эти машины?

Читайте также:  Настройки mmi audi q7

Добрый день! Имеем японский Аутландер с 4B12. Периодически загорается чек, а затем гаснет. Диагностика показала нагреватель лямбды. Пробег у машины на данный момент 28000км. Экзист дает оригинал и заменитель (Бош). Причем лямбды там 2штуки. Какая глюкует-непонятно. Кто- нибудь ставил бош на эти машины?

Подогрев датчика, влияет на работу ДВС только при прогреве!
Попадал в такую засаду, на других мицу при пробеге свыше 100т.
Катался с чеком, потом конечно поставил бош и продал!
Бош работает без нареканий!

Добрый день! Имеем японский Аутландер с 4B12. Периодически загорается чек, а затем гаснет. Диагностика показала нагреватель лямбды. Пробег у машины на данный момент 28000км. Экзист дает оригинал и заменитель (Бош). Причем лямбды там 2штуки. Какая глюкует-непонятно. Кто- нибудь ставил бош на эти машины?

Какой из датчиков неисправен должны были сказать на диагностике. Еще можно тестером померить сопротивление между черными проводами датчика, сняв разъем. Точные цифры не помню, книга в машине, но на том датчике где обогрев неисправен, сопротивления не будет совсем, т.е. обрыв.
Из того что я читал в инете, датчик можно заменить на BOSCH от ВАЗа, номера 0258005133 и 0258006537, подходят оба, но второй предпочтительнее, из-за сопротивления подогрева, ближе к оригиналу. Придется от старого датчика приделать разъем к новому, расклад проводов такой:

Mitsubishi:
2 черных- нагреватель,
Синий — сигнальный провод,
Белый — сигнальная «земля».

Bosch:
2 белых нагреватель,
Черный — сигнальный провод,
Серый — сигнальная «земля».

Есть и другие варианты на Экзисте, выбирай на вкус.
Сам сегодня с диагностики, тоже умер подогрев второго переднего датчика кислорода, завтра планируем экспериментировать с ВАЗовским.
Ссылка по теме — http://www.dsm-club.org/forum/upravl. o2-sensor.html

Какой из датчиков неисправен должны были сказать на диагностике. Еще можно тестером померить сопротивление между черными проводами датчика, сняв разъем. Точные цифры не помню, книга в машине, но на том датчике где обогрев неисправен, сопротивления не будет совсем, т.е. обрыв.
Из того что я читал в инете, датчик можно заменить на BOSCH от ВАЗа, номера 0258005133 и 0258006537, подходят оба, но второй предпочтительнее, из-за сопротивления подогрева, ближе к оригиналу. Придется от старого датчика приделать разъем к новому, расклад проводов такой:

Читайте также:  Ошибка p0101 nissan qashqai

Mitsubishi:
2 черных- нагреватель,
Синий — сигнальный провод,
Белый — сигнальная «земля».

Bosch:
2 белых нагреватель,
Черный — сигнальный провод,
Серый — сигнальная «земля».

Есть и другие варианты на Экзисте, выбирай на вкус.
Сам сегодня с диагностики, тоже умер подогрев второго переднего датчика кислорода, завтра планируем экспериментировать с ВАЗовским.
Ссылка по теме — http://www.dsm-club.org/forum/upravl. o2-sensor.html

Спасибо. Бум пробовать. Одно непонятно- чего он умер то. Машина почти новая, по крайней мере из моего опыта это впервые.

Сегодня заменили лямбду на Бош 0258006537, провода спаять возможности не было, поэтому соединили при помощи обычного электрического клемника, с противоположных концов вставляются провода и зажимаются винтами. Ошибку сканером сбросили, понаблюдали за лямдой до полного прогрева машины — все работает отлично.

Бош бюджетней брать в Дунфане (они даже по VIN могут подобрать нужную деталь), да и непаленка там, в отличие от Экзиста, где может быть что угодно.

Mefody, как откручивали старый датчик? Спец ключом?

———- Добавлено в 10:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ———-

Кто как откручивал? отпишитесь, плиз.

По поводу откручивания: если авто старое, то народ обычно замачивает на ночь (тряпкой обернуть) в 70% уксусной кислоте. Если не старое, то и так должно открутится и обычным ключём. Если точно решили открутить, то отрезают провода и откручивают накидным.

С учетом вышеизложенного, буду менять две верхних лямбды (4G69), когда они ко мне приедут из большого города . По итогам этих мероприятий обязательно отпишусь.

Mefody, как откручивали старый датчик? Спец ключом?

———- Добавлено в 10:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ———-

Кто как откручивал? отпишитесь, плиз.

Откручивал не сам, но откручивали обычным рожковым. Сразу не открутился, но дали остыть двигателю и открутили. Спецключ был, но им не подлезть, слишком он крупный.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector