Датчик холла уаз буханка карбюратор
В кулачковом зажигании мы выставляем зазор на кулачках. Зазор этот важен тем, что от него зависит угол замкнутого состояния контактов(УЗСК). УЗСК — чем больше угол, тем дольше кулачки замкнуты и соответственно больше запасается энергии. Когда кулачки размыкаются, происходит высвобождение энергии(искра). В электронном зажигании приблизительно так же, есть конденсатор, накопитель энергии, он тоже заряжается пока транзистор закрыт. С ДХ приходит импульс, который открывает транзистор и энергия накопленная в конденсаторе высвобождается. Устанавливая два ДХ мы тем самым увеличиваем «УЗСК» и соответственно накопленную энергию. По сути с двумя ДХ искра должна быть мощнее. Катушка зажигания — усиливает то , что на неё пришло и если изначальный импульс слаб, то и искра соответственно тоже.
Ну это так мысли в слух, моё понимание, возможно и ошибаюсь.
В электронном зажигании приблизительно так же, есть конденсатор, накопитель энергии, он тоже заряжается пока транзистор закрыт. С ДХ приходит импульс, который открывает транзистор и энергия накопленная в конденсаторе высвобождается. Устанавливая два ДХ мы тем самым увеличиваем «УЗСК» и соответственно накопленную энергию
ерунду пишете, никаких конденсаторов в соверменных транзисторных коммутаторах нет — вся энергия накапливается в электромагнитном поле катушки зажигания в промежутках между разрядами искры, длительность сигнала управления на количество накопленной энергии не влияет вовсе важен только передний фронт импульса по которому и запускается закрывание транзистора и сброс энергии самоиндукции в свечу.
ПС
2 ДХ в четырехцилиндовом двигателе нужны только при использовании 2х двухвыводных катушек зажигания и ампутации распределителя зажигания.
ерунду пишете, никаких конденсаторов в соверменных транзисторных коммутаторах нет — вся энергия накапливается в электромагнитном поле катушки зажигания в промежутках между разрядами искры, длительность сигнала управления на количество накопленной энергии не влияет вовсе важен только передний фронт импульса по которому и запускается закрывание транзистора и сброс энергии самоиндукции в свечу.
ПС
2 ДХ в четырехцилиндовом двигателе нужны только при использовании 2х двухвыводных катушек зажигания и ампутации распределителя зажигания.
Истинну глаголишь. Современная катушка зажигания имеет активное сопротивление 0,4 ома. Ток до восьми ампер нарастает за 2-3 милисекунды и дальше просто поддерживается на уровне 8 ампер до момента зажигания. Если такой ток не поддерживать то катушка зайдет в область насышения (ток будет слишком большим) что не есть гуд.
В инжекторах катушка вообще обесточена, ЭБУ примерно «знает» когда будет следующий момент зажигания и «включает» катушку за 4милисикунды до предпологаемого момента зажигания. Этот параметр кстати можно регулировать в ЭБУ.
Катушку нужно брать не две двухвыводных а одну четырешвыводную от ВАЗ, она вообще воды не боится при хороших проводах. Низковольтный разъем герметичен.
А теперь мне скажите.Какое зажигание лучше,кто пробывал и то,ито?Зажигание с одним ДХ или с двумя ДХ?
У меня стоит с одним и разницу со штатным я заметил.А вот интерисует разница с двумя ДХ.
С одним будет лучше, все же ИМХО. Допустим шторку сделали правильно и точно, а два датчика правильно закрепить по отношению к шторке? Ошибка в 1-2 градуса это уже много. Потом сами датчики Холла, а именно их крепеж вряд ли расчитан на такую точность, производителю это зачем?
Поставил (поменял) датчик если он один, остальную погрешность поворотом трамблера выберешь, а если два датчика то как?
Вообще трамблер это самая поганая вещь в карбюраторном авто. Куча люфтов и пр. пр. Как с помощью пружинок, грузиков можно получить нужную кривую зажигания. Машина или не едет или детонирует или на каких то режимах едет на каких то нет, в глушитель пердит потому что зажигание на принудительном холостом ходу нужно сделать 0 градусов, а как от трамблера этого добиться, дальше распинаться не хочется.
На разборках в интернете сейчас продают кучу хлама в виде Микасов и Январей с косами и прочим, нужно только реперный шкив поставить, скачать бесплатную программу для редактирования кривых зажигания и немного поработать головой и руками и будет полное счастье даже при карбюраторе. Ни тебе детонации (жми на газ когда хочешь и сколько хочешь), машина едет на всех режимах, мотор по звуку просто не узнаваем, тихонечко шепчет под капотом, нет пердения в глушак, холостые как вкопанные и пр. пр. пр.
На разборках в интернете сейчас продают кучу хлама в виде Микасов и Январей с косами и прочим, нужно только реперный шкив поставить, скачать бесплатную программу для редактирования кривых зажигания и немного поработать головой и руками и будет полное счастье даже при карбюраторе. Ни тебе детонации (жми на газ когда хочешь и сколько хочешь), машина едет на всех режимах, мотор по звуку просто не узнаваем, тихонечко шепчет под капотом, нет пердения в глушак, холостые как вкопанные и пр. пр. пр.
А можно поподробнее, как вкорячить зажигание от инжектора на карбюраторный мотор? Кто-то так делал, есть где описание? Спасибо!
С одним будет лучше, все же ИМХО. Допустим шторку сделали правильно и точно, а два датчика правильно закрепить по отношению к шторке? Ошибка в 1-2 градуса это уже много. Потом сами датчики Холла, а именно их крепеж вряд ли расчитан на такую точность, производителю это зачем?
Поставил (поменял) датчик если он один, остальную погрешность поворотом трамблера выберешь, а если два датчика то как?
Вообще трамблер это самая поганая вещь в карбюраторном авто. Куча люфтов и пр. пр. Как с помощью пружинок, грузиков можно получить нужную кривую зажигания. Машина или не едет или детонирует или на каких то режимах едет на каких то нет, в глушитель пердит потому что зажигание на принудительном холостом ходу нужно сделать 0 градусов, а как от трамблера этого добиться, дальше распинаться не хочется.
На разборках в интернете сейчас продают кучу хлама в виде Микасов и Январей с косами и прочим, нужно только реперный шкив поставить, скачать бесплатную программу для редактирования кривых зажигания и немного поработать головой и руками и будет полное счастье даже при карбюраторе. Ни тебе детонации (жми на газ когда хочешь и сколько хочешь), машина едет на всех режимах, мотор по звуку просто не узнаваем, тихонечко шепчет под капотом, нет пердения в глушак, холостые как вкопанные и пр. пр. пр.
Вот ты жути нагнал про установку нескольких д.х. У меня три штуки . И все в порядке . https://picasaweb.google.com/lh/phot. eat=directlink Чего там сверхсложного , разбить по транспортиру отметки
В одном ты прав. Трамблер — зло. У меня одна беда . ваять систему совсем без него , получится дороже , чем найти голову с косой и прочими причендалами на такой же как мой Л-28 , но инжекторный .
Javert
Вот ссылка. Читать начинаешь с моего поста номер 267. В этом посте даны еще две ссылки прочитать обязательно. Начни читать с них. Я поначалу много чего не знал и рассуждения выглядят несколько наивно, но тебе даже легче так будет. Если полностью инжектироваться не собираегься, то обрати внимание на МПСЗ-2, у меня именно оно стояло, там все очень просто. Полностью есть документация и програмное обеспечение в свободном доступе. Майя это бред, сам поймешь.
Р.С. Лучше сразу Микас ставить, все одно инжектироваться когда нибуть придется. Это будет посложнее, но мне кажется подешевле и перспективней. Что непонятно в личку, здесь не место такие проблемы обсуждать. В тему по ссылке пиши, там есть люди момогут, я редко в «Электрику» захожу.