Датчик g62 audi q7

Датчик g62 audi q7

как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости который на термрстате стоит.
А то загнал его в бокс, умельцы ходили вокруг да около, подняли на подьемник, посмотрели, репу почесали, сказали надо чуть ли не полмотора разбирать!!
Насколько я читал,вроде ниче сложного.
Кто менял опишите как и что и последовательность!

сложного ничего нет,просто очень неудобно,ныряешь под капот,датчик стоит справа на термостате снимаешь с него разъем и пластиковую скобу которой он крепется .Он просто вынимается, зажимаешь отверстие пальцем т.к.льётся антифриз и вставляешь новый ( не забудь уплотнительное кольцо).дальше скоба и разъем.Я поменял сам за 2часа.Вытекает где-то литр.

Не знаю, как на 3.2, но на 4.2 около радиатора стоит G85 (или G83 — нужно уточнять), а G62 стоит в обратной схеме. За двигателем. Меняется без слива ОЖ.

shuraa, Наверно я немного попутал, увидел название датчика и дальше читал не внимательно. мне нужно поменять датчик G60 или G62, на давление фреона в системе, чтоб в морозы вентиляторы не молотили на всю катушку.

Тему про эти датчики прочитал, а вот где он — не известно

Датчик поменян! Как уже писалось выше, ,датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателях объемом 3.2 , открывая капот, находится с правой стороны за ДВС , на корпусе термостата, расположение — парралельно радиатору, направление головы датчика влево, поэтому фишка и следовательно сам датчик вынимаются вправо, но сверху его не увидеть. Либо подьемник либо яма. Снизу его видно. Итак, с корпуса датчика необходимо отстегнуть фишку, на ней защелка которую надо нажать, далее необходимо снять маленькую черную пластмассовую вилку, которой фиксируется непосредственно сам датчик к корпусу термостата, у меня она была надета сверху датчика, (а поставили наоборот снизу, ввиду того, что сверху вообще проблематично ее одеть),т.к. она вставляется в специальные тонкие вертикальные направляющие полозья на корпусе термостата и все это ставится почти на ощупь.. Далее необходимо вынуть старый датчик из посадочного гнезда, не забыв там резиновое уплотнительное кольцо, надо быть готовым к тому, что сразу польется антифриз, так что работать следует на холодном авто. Все работы проводились снизу в яме, за исключением непосредственного изьятия датчика из гнезда и установки нового, это делается сверху, потому как хлещет жидкость. Потеря антифриза около литр-полтора.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Да, и предварительно надо не забыть слегка спустить давление выкрутив крышку с расширительного бачка и также не забыв закрутить ее обратно.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд

shuraa, Наверно я немного попутал, увидел название датчика и дальше читал не внимательно. мне нужно поменять датчик G60 или G62, на давление фреона в системе, чтоб в морозы вентиляторы не молотили на всю катушку.

Тему про эти датчики прочитал, а вот где он — не известно

если я не ошибаюсь, это вроде G65, его на датчик от Q7 меняют, он кажись под лобовиком где то расположен, по форуму поищи там есть про него темы.

Источник

Белорусский Audi Клуб

Замена датчика температуры ОЖ G62/G2 1.8T (AMB). Фотоотчет

Мастер

bykot Мастер
Сообщений: 2956 Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34 Темы: 24 Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП Имя: Максим Откуда: Минск-Синявка Контактная информация:

Читайте также:  Lexus rx 270 bluetooth

Замена датчика температуры ОЖ G62/G2 1.8T (AMB). Фотоотчет

Сообщение bykot » 19 авг 2013, 12:21

Очередной раз загорелся Check. После подключения компа — считал ошибку по датчику G62 в двигателе и G2 в приборной панели:
16502 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 — 002 — Lower Limit Exceeded — Непостоянно — Индикатор
01039 — Coolant Temperature Sensor (G2)
30-10 — Open or Short to Plus — Непостоянно

Немного о изменении в работе:
G2 : недели 3 назад при езде по городу обратил внимание, что стрелка температуры на приборке упала в 0. Через пару светофоров она снова начала показывать 90. Ездил и раньше на VAG поэтому знал что может барахлить датчик для приборки, и знал что на мозги другие данные идут, поэтому относительно был спокоен.
G62: при пуске на холодную пропали прогревочные обороты (обычно после стоянки больше 4 часов, машина работает на оборотах 1200 в течении 1 мин. При чем если включить D (у меня автомат) они падают. Я всегда жду покуда сами не опустятся до нормы). Машина заводилась без проблем, но все действие происходило летом (теплые ночи). Зимой машина может не заводиться или заводиться с N-ого раза. Как вариант решения, снять фишку с датчика температуры, от которого идут данные на «мозги» двигателя и попробовать запустить авто. Если это не справедливо для А4 поправьте меня.

Описание:
Физически эти датчики совмещены в одном корпусе. Находятся на задней стенке мотора (между мотором и переборкой моторного отсека). Вставлен в пластиковый тройник, который прикручен к блоку.
Датчик соответственно 4х контактный — 2 контакта — G2 и другие 2 — G62.
G2 — отвечает за показания стрелки на панели приборов.
G62 — передает информацию блоку управления двигателем.

На 1.8T AMB датчики G62/G2 совмещены в одном корпусе, имеет номер 059 919 501 A — зеленый четырех контактный, и находится вот тут:
Покупка:
Был куплен оригинальный датчик с указанным выше номером, в оригинале идет производитель — Luxemburg.
Важно: резиновая прокладка с оригинальным датчиком не идет, докупается отдельно.

Собственно о замене. Замену производил на прогретом авто (хотелось побыстрее поменять). Хотя конечно лучше, на остывшем, меньше вероятность обжечь свои руки.
1. Сбросил давление в системе охлаждения — открутил крышку бачка ОЖ. Потом снова ее закрутил.
2. Открутил 3 хомута с тройника системы ВКГ:

Важно: так как я не так давно перебирал систему ВКГ и снимал его, знал что он в хорошем состоянии. Но читал, что может и разломаться от старости, рассохнуться.
2.1 Но все такие для более удобного снятия тройника лучше открутить 2 винта металлического канала ВКГ, да и потом поставить тройник будет проще, что я потом и сделал.

3. Собственно сняв данный тройник — видим сам датчик, точнее фишку на нем:

Важно: будьте аккуратны со шлангом, который отмечен на фото зеленой стрелкой. Т.к. я его порвал случайно, он был рассохшимся. Т.к. я менял датчик на стоянке возле авто рынка, сразу и пошел купил полметра такого же. О установке его позже.
4. Снято крепление жгута проводов, для более удобного доступа:

Моя ошибка: я сразу попытался снять данную фишку, но она никак не снималась. да и места скажу я Вам очень мало, чтобы развернуться.
Мысль возникла следующая: а почему бы не снять датчик вместе с фишкой, а потом уже и фишку сниму.

Читайте также:  Обучение заслонки nissan murano

5. Датчик держит стопорная скоба (пластиковая), вытягивается в сторону салона.
Важно: так как я предварительно давление снял в системе, то ничего не выскачило. Датчик сидел плотно.
6. Достаем сам датчик. Вылилось буквально пару грамм антифриза (грам 30-50). На холодном двигателе потери еще меньше будут
Важно: на датчике должна быть резиновая прокладка. Нету — смотрим ее в посадочном месте датчика, достаем обязательно.

7.Снимаем фишку с датчика.
У кого-то пункт 7 может быть раньше, о чем писал выше.
Чтобы снять фишку пришлось побрызгать ВД40, так как много там мелкого песка было, не снималось.

8. Устанавливаем новый датчик на место. не забываем поставить новую прокладку и смазать ее хоть чем-нибудь, чтобы проще сел. И спорим датчик скобой.

9. Одеваем контакты (фишку) на датчик.
Необязательные пункты, так как я порвал шланг:
9.1. Удаляем остатки старого шланга и одеваем 1 конец вот сюда:

Одеть его на носик 2 скажу я Вам еще тот секас.
Сборка всего обратно:
10. Ставим обратно тройник ВКГ.
11, Закрепляем 2 винта трубки ВКГ.
12. Ставим на место жгут проводом.
13. Затягиваем 3 хомута тройника ВКГ.

Вот собственно и все.
Запускаем двигатель и видим, что он завелся .
Читал что можно потом не подключать комп для сброса ошибок, т.к. после несколько пусков авто, все само станет в нормальный режим работы. Но после 5 пучков сутра прогревочные так и не появились, ошибки были сброшены компом и все стало на свои места.

Отдельно спасибо другу Игорю, который не только делал фото по ходу замены, но и которому удалось одеть шланг (9.2) на носик 2.

Источник

Датчик g2/62

История о коваЙном датчике температуры. И корявом мастере.
И так, началось все с ошибки, о слишком низкой температуре. Ваг ком показывал в блоке ДВС температуру от 5 до 40 градусов, в то время приборка показывала 90. Как результат с утра завел, доехал до рынка, купить датчик, заглушил и не смог завести. Пришлось ждать 1час пока машинка остыла, и показания температур сровнялись .
Часть вторая ( грустная), сервис. Приехал, оформил заказ наряд, с указанием замены именно датчика g62! И стал ждать. Час спустя отдают машину, со словами датчик мы поменяли но… Он другой(?). Смотрю я на «старый датчик» а он ДРУГОЙ! Ну ладно думаю я лошара. Подключаю тут же комп, а там… правильно, теже яйца только в профиль. Открываю капот, а вентеляторы молчат((((( бля караул! Зову приемщика, показываю эти чудеса. Благо человек адекватный, молча загоняет машину в рем зону. Меня ведет к мастеру, воюй мол. Объясняю и показываю с помощью компа что все плохо. На что следует задумчиво похмельный ответ:» ну так датчик то другой» . Тля, думаю, я полный лошара, и форумы полны лошар, раз номер датчика кривой везде. Но, здравый смысл взял вверх. На вопрос мастеру, а ты собственно, лучезарный, какой датчик то поменял? Мне было показано место в нижнем патрубке радиатора, то бишь датчик включения винтов. ТЛЯ… Ладно, я не гордый, показал место установки злосчастного датчика g62. И, процесс пошел с новой силой. Еще час, и машинка радует одинаковыми температурными значениями, и шелестом обоих вентеляторов.
p.s. Очень удобно смотреть показания приборки в климате, на 34 канале, а движка в ваг коме.

Читайте также:  Uber black car suv

Источник

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.

Outlaw Сообщения: 102 Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 1:20 am Репутация: 0 Модель: A8 1997 Мотор: TDI 2.5 Город: Бобруйск Имя: Алексей

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

Сообщение Outlaw » Пн сен 27, 2010 2:47 pm

Здравствуйте всем.
ребята подскажите что делать когда пишет такую ошибку-2 — (Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Непостоянно) — нужно покупать новый датчик? и где он стоит.
пожалуйста.
а еще такой вопрос- завожу машину после ночного отдыха она стоит работает минуты 3 а потом ее начинает колотить, двигатель подпрыгивает!, подымешь обороты педалью подержишь и все становится отлично. или может постаять так поколотиться с минуты 3 и сама начнет работать как положено.
ребята подскажите что делать и что смотреть.

TDI33TDI Сообщения: 336 Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm Репутация: 4 Модель: A6C6 Мотор: ASB3,0TDI Город: Украина Имя: Владимир

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

Сообщение TDI33TDI » Пн сен 27, 2010 7:42 pm

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба Сообщения: 3655 Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am Награды: 1 Репутация: 56 Модель: . Мотор: . Город: Питер Имя: АлексеЙ

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

Сообщение Numenor » Пн сен 27, 2010 9:00 pm

95%, что датчик.
«При проверке старого датчика я действовал «вслепую», т.е. не зная параметров производил замеры, и остался доволен тем, что датчик менял сопротивление в зависимости от температуры. Это было заблуждение, исключившее датчик из числа возможных причин поломки.
. оказалось, у нового датчика при +5 сопротивление должно быть 1,8Ком между парой контактов первой если считать от плоской стенки датчика, и 3,8Ком между второй парой. А на вышедшем из строя второй показатель был равен 160ом.» (с)Numenor

понятно, форум большой, весь не перечитать

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба Сообщения: 3597 Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am Награды: 1 Репутация: 108 Модель: A4 B6 Мотор: 1.8T Город: Msk Имя: Андрей Откуда: Москва

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

Сообщение Alcogol » Пн сен 27, 2010 9:08 pm

Датчик G62 сдвоенный, часть работает на стрелку приборки, часть на мозг

«Сигнал с него используется в качестве корректирующего значения для определения количества подаваемого топлива.

При выходе из строя датчика температуры ОЖ блок управления использует эквивалентные значения.»

это я из своей темы скопировал.

Так что думаю теперь понятно, что и для чего. Находится под пластиковой крышкой двигателя сверху, между голов в развале двигателя, ближе к правой голове по ходу движения, смотрит на верх из железной трубки по которой циркулирует ОЖ. Сверху он зеленый.

Посмотри фишку, но часто они тупо ломаются, когда возникает такая ошибка

просто картинку именно с тем найти не могу

Снимается если выдвинуть заглушку, которая его держит. Аккуратнее, она пластиковая. Жижа оттуда может резко брызнуть, будь готов к этому. Работы на 10 минут, ничего разбирать не надо, стоит примерно 1000 рублей.

Изображение

DGF Сообщения: 324 Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm Репутация: 5 Модель: A8 1994 Мотор: ABZ Город: Обнинск Имя: Константин Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector