- Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7
- 131 комментарий в “Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7”
- Давление с системе пневмоподвески
- Давление с системе пневмоподвески
- Давление с системе пневмоподвески
- Давление с системе пневмоподвески
- Давление с системе пневмоподвески
- Давление с системе пневмоподвески
- Давление с системе пневмоподвески
- Давление с системе пневмоподвески
- Давление с системе пневмоподвески
- Давление с системе пневмоподвески
Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7
Многие посетители нашего сайта обращаются к нам с вопросом, как можно продиагностировать пневмобаллоны, чтобы убедиться, что проблема именно в них, а не в компрессоре, либо других элементах пневмосистемы автомобиля.
Если Ваш автомобиль опускается на все четыре стороны или одну из осей (чаще переднюю, из-за веса мотора), то это скорее всего не означает, что пневмосистема пропускает воздух. Этот эффект возможен из-за низкой температуры окружающей среды. Когда машина горячая воздух в пневмобаллонах теплый (т.е. расширенный), за ночь воздух остывает и машина опускается.
Если же автомобиль падает на одну из сторон, то это явный признак возможных проблем с пневмобаллонами, но не всегда.
Для выявления дефекта мы рекомендуем:
- Завести машину и дождаться, когда компрессор накачает пневмосистему до третьего положения (это связано с тем, что чаще всего самое рабочее положение подвески это 2 или 3 уровень, и баллоны перетираются, именно в этом положении).
- Заглушить машину.
- Удалить предохранитель из блока предохранителей, который расположен под водительским сидением. Данный предохранитель отвечает за работы пневмосистемы (блока управления, компрессора, блока клапанов и т.д.). После удаления предохранителя блок клапанов закроется и герметизирует контур пневмосистемы.
- Если после этого, за 8-12 часов машина, без предохранителя вновь опустилась на одну из сторон, то на 99% — это проблема с баллоном, 1% — это возможное повреждение воздушной магистрали. В этом случае Вам необходимо, как можно быстрее произвести его замену. Это позволит Вам избежать повреждения компрессора, на который увеличится нагрузка для поддержания автомобиля в ровном положении.
Для более точной диагностики пневмы можно воспользоваться мыльным раствором, который необходимо нанести на баллоны при помощи любого бытового пульверизатора. Подвеска должна быть в 1-м или 2-м положении, т.е. производить такую диагностику необходимо строго на яме или на эстакаде, но ни в коем случае не на подъёмнике. На подъёмнике подвеска разгружена и резиновая манжета пневмобаллона в расправленном состоянии обязательно перекроет возможное место утечки и вы ничего не найдёте. Самое часто встречающееся место утечки — это место перегиба резинового баллона, и именно это место необходимо пенить максимально тщательно.
Место утечки воздуха можно будет определить по «пузырению» мыльного раствора.
Детали и узлы, электрические/электронные компоненты и места их установки
1 — Датчик ускорения автомобиля, передний правый G342 . Монтажное положение: в колесной нише сверху справа.
2 — Амортизационная стойка (пневматическая подвеска), передняя правая, с вентилем для регулирования жесткости переднего правого амортизатора N337.
3 — Компрессор с блоком электромагнитных клапанов. При замене компрессора необходимо также заменить и реле компрессора системы регулирования дорожного просвета J403. Место установки: справа спереди у днища.
4 — Амортизационная стойка (пневматическая подвеска), передняя левая, с вентилем для регулирования жесткости переднего левого амортизатора N336.
5 — Передний левый датчик ускорения автомобиля G341.
6 — Датчик дорожного просвета задний правый (HR) G77. На автомобилях с ассистентом движения по полосе при повторной адаптации заднего правого датчика дорожного просвета G77 необходимо выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе J759.
7 — Амортизационная стойка (пневматическая подвеска), задняя правая, с вентилем для регулирования жесткости переднего правого амортизатора N339.
8 — Клавиша изменения погрузочной высоты E539. Место установки: в правой боковой обшивке багажника.
9 — Блок управления системы регулирования клиренса J197. Место установки: справа в багажном отсеке под крышкой запасного колеса.
10 — Ресивер в багажном отсеке. Перед снятием ресивера необходимо выполнить с помощью VAS 5051B пункт «Ведомый поиск неисправностей». Место установки: слева в багажном отсеке под крышкой запасного колеса.
11 — Датчик ускорения автомобиля, задний G343. Место установки: в багажном отсеке под левой накладкой днища, под крышкой запасного колеса.
12 — Амортизационная стойка (пневматическая подвеска), задняя левая, с вентилем для регулирования жесткости заднего левого амортизатора N338.
13 — Датчик уровня кузова, задний левый G76. После ослабления перепрограммировать положение регулировки. На автомобилях с ассистентом движения по полосе при повторной адаптации заднего левого датчика дорожного просвета G76 необходимо выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе J759.
14 — Ресивер слева впереди у днища. Перед снятием ресивера необходимо выполнить с помощью VAS 5051B пункт «Ведомый поиск неисправностей». Монтажное положение: слева спереди у днища.
15 — Передний левый датчик дорожного просвета G78. После ослабления перепрограммировать положение регулировки. На автомобилях с ассистентом движения по полосе при повторной адаптации переднего левого датчика дорожного просвета G78 необходимо выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе J759.
16 — Датчик дорожного просвета, передний правый G289. После ослабления перепрограммировать положение регулировки. На автомобилях с ассистентом движения по полосе при повторной адаптации переднего правого датчика дорожного просвета G289 необходимо выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе J759.
Пневмобаллоны Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине pnevma.ru
131 комментарий в “Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7”
Здравствуйте, q7 3.0 TDI cjja 2010,проблема обслужили компрессор полностью, поменяли блок клапанов, после этого зад поднимается и остается поднятым, но перед нет а если и поднимается то спустя какое то время и тоже вроде стоит… Но на табло горит желтым индикатор о пневме!
При этом заглушить авто, тут же повернуть зажигание сразу же упадет перед, ошибка о не законченной адаптации, в ресивере давления нет, перед упал, на табло желтым индикация, в адаптации не пускает… Спустя не которое время снова поднимется и перед но ошибка не уходит по поводу адаптации что регулируемое положение не запрограммировано, снова зажигание выключаю, включаю падает ну и все точно так же как и выше писал… Куда рыть уже не знаю выручайте..
если блок клапанов китайский, то он толком не работает. Обслужили компрессор вы тоже китайскими з/ч, проверяли давление, которое он выдает?
Вобзем он в ресивер накачивает и 16, я всякими путями перезапуска двс поднимаю авто! После чего захожу в адаптацию где в первой графе она должна отпуститься и после подняться в положение для адаптации, то в этот момент падает морда, жопа поднята… Изменение принимает во все 4 колеса но 5 пишет ошибка, адаптацию не могу закончить… Сегодня снова весь компрессор перебрал, блок клапанов и на старый и на новый(Dominant) менял толку 0! Было бы тут возможно видео прислать или еще что то я бы сделал… Не кто не может помочь не один сервис…
блок клапанов точно верните оригинал. Как вариант есть утечка в передних стойках. Проверьте клапан на зад стойках, они могли залипнуть (открутите от них трубку, если воздух не выходит из стойки (должен выйти почти весь, остаться 3 бар), то клапана лучше вообще просто удалить
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Давление с системе пневмоподвески
Почетный член Клуба Сообщения: 5184 Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm Награды: 1 Репутация: 198 Модель: A8 1997 Мотор: ACK 2,8 Город: Медвежья гора
Давление с системе пневмоподвески
Сообщение Евгений В. » Сб мар 07, 2020 2:55 pm
Ку-7, 2011
Вылезла ошибка 01772, по датчику давления G291.
Компрессор качает, все норм. Смутило его поведение.
Когда находится в покое, давление 8-12 bar, температура 30-40 градусов, стОит переключить режим подвески, чтоб появился расход воздуха и компрессор начинает качать, давление поднимается до 19,9 bar, температура до 180 град. Накачивает мгновенно, секунд за 5-7.
На панели выскакивает «желтая машинка» и компрессор отключается, температура резко падает до 30 -40 град., а вот давление остается 18-19 bar.
Информацию по норме давления в системе нигде не нашел. 18-19, мне кажется, слишком много.
Или это не так?
Akin Президент Клуба Сообщения: 27119 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am Репутация: 599 Модель: ___ Мотор: ___ Город: Королев Имя: Владислав Откуда: Москва
Давление с системе пневмоподвески
Сообщение Akin » Сб мар 07, 2020 4:53 pm
Почетный член Клуба Сообщения: 5184 Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm Награды: 1 Репутация: 198 Модель: A8 1997 Мотор: ACK 2,8 Город: Медвежья гора
Давление с системе пневмоподвески
Сообщение Евгений В. » Сб мар 07, 2020 5:57 pm
Слава, осенью менял. С него вода текла. Сильно поржавевшее все внутри. Пружинки сгнили.
Хотя повода не было. Все нормально работало.
Вроде восстановил, силикагель заменил, зимой почти не ездил.
Думаю, первым делом разъем почистить, если не поможет, смотреть в сторону нового блока клапанов.
Этот датчик не съёмный вроде.
Член Клуба Сообщения: 4553 Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm Награды: 1 Репутация: 59 Модель: A8 1998 Мотор: AKG 4.2 Город: Братск Имя: Игорь
Давление с системе пневмоподвески
Сообщение IGOR777 » Сб мар 07, 2020 6:11 pm
Евгений В. , датчик этот в самом блоке стоит, есть тема на Порше форуме, могу поискать. Проще блок клапанов заменить, как то вроде ремонтируют эти Датчики. Но желтая машинка это обычно от недостаточного давления в системе, но если компрессор качает хорошо, то смотреть в сторону сырости в системе и осушителя. У меня была такая ошибка, и машинка загоралась, я заменил кольцо на поршне в компрессоре и все, качал плохо уже. В самое высокое положение подымает? Быстро?
иоан 350 Член Клуба Сообщения: 6493 Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am Репутация: 90 Модель: a8 2006 Мотор: BBG 3.0 Город: москва Имя: Иван Откуда: Украина.
Давление с системе пневмоподвески
Сообщение иоан 350 » Сб мар 07, 2020 6:24 pm
Попробуйте заделать адаптацию подвески и если компрессор живой то быстрей всего ошибка по датчику G291 уйдет
Почетный член Клуба Сообщения: 5184 Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm Награды: 1 Репутация: 198 Модель: A8 1997 Мотор: ACK 2,8 Город: Медвежья гора
Давление с системе пневмоподвески
Сообщение Евгений В. » Сб мар 07, 2020 6:31 pm
Почетный член Клуба Сообщения: 5184 Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm Награды: 1 Репутация: 198 Модель: A8 1997 Мотор: ACK 2,8 Город: Медвежья гора
Давление с системе пневмоподвески
Сообщение Евгений В. » Сб мар 07, 2020 6:33 pm
иоан 350 , возможно. Есть разброс в пару сантиметров разницы у передних арок и чуть меньше у задних.
Адаптацию ни разу не делал, лишней не будет точно
Член Клуба Сообщения: 4553 Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm Награды: 1 Репутация: 59 Модель: A8 1998 Мотор: AKG 4.2 Город: Братск Имя: Игорь
Давление с системе пневмоподвески
Сообщение IGOR777 » Сб мар 07, 2020 7:11 pm
Это долго, именно по этой ошибке я перебрал поршневую на компрессоре и все стало как раньше. 2 или 3 года прошло уже,
у меня клапан травил и компрессор постоянно молотил и перегревался, утечку устранил, компрессор перебрал и все прошло, качает хорошо, ошибок нет.
Я бы напрямую манометром замерил сколько выдает компрессор и делал выводы, а так все так же было.
Член Клуба Сообщения: 4553 Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm Награды: 1 Репутация: 59 Модель: A8 1998 Мотор: AKG 4.2 Город: Братск Имя: Игорь
Давление с системе пневмоподвески
Сообщение IGOR777 » Сб мар 07, 2020 7:17 pm
Евгений В. , http://www.knclub.ru/f/thread20998.html может пригодится, по подвеске все тоже самое. Когда машинка выскакивает, что в это время пишет?
Датчик этот на схеме под номером 10.
Если нет пропуска значительного количества воздуха, то ошибка однозначно говорит о потере производительности компрессора.