Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7
Многие посетители нашего сайта обращаются к нам с вопросом, как можно продиагностировать пневмобаллоны, чтобы убедиться, что проблема именно в них, а не в компрессоре, либо других элементах пневмосистемы автомобиля.
Если Ваш автомобиль опускается на все четыре стороны или одну из осей (чаще переднюю, из-за веса мотора), то это скорее всего не означает, что пневмосистема пропускает воздух. Этот эффект возможен из-за низкой температуры окружающей среды. Когда машина горячая воздух в пневмобаллонах теплый (т.е. расширенный), за ночь воздух остывает и машина опускается.
Если же автомобиль падает на одну из сторон, то это явный признак возможных проблем с пневмобаллонами, но не всегда.
Для выявления дефекта мы рекомендуем:
- Завести машину и дождаться, когда компрессор накачает пневмосистему до третьего положения (это связано с тем, что чаще всего самое рабочее положение подвески это 2 или 3 уровень, и баллоны перетираются, именно в этом положении).
- Заглушить машину.
- Удалить предохранитель из блока предохранителей, который расположен под водительским сидением. Данный предохранитель отвечает за работы пневмосистемы (блока управления, компрессора, блока клапанов и т.д.). После удаления предохранителя блок клапанов закроется и герметизирует контур пневмосистемы.
- Если после этого, за 8-12 часов машина, без предохранителя вновь опустилась на одну из сторон, то на 99% — это проблема с баллоном, 1% — это возможное повреждение воздушной магистрали. В этом случае Вам необходимо, как можно быстрее произвести его замену. Это позволит Вам избежать повреждения компрессора, на который увеличится нагрузка для поддержания автомобиля в ровном положении.
Для более точной диагностики пневмы можно воспользоваться мыльным раствором, который необходимо нанести на баллоны при помощи любого бытового пульверизатора. Подвеска должна быть в 1-м или 2-м положении, т.е. производить такую диагностику необходимо строго на яме или на эстакаде, но ни в коем случае не на подъёмнике. На подъёмнике подвеска разгружена и резиновая манжета пневмобаллона в расправленном состоянии обязательно перекроет возможное место утечки и вы ничего не найдёте. Самое часто встречающееся место утечки — это место перегиба резинового баллона, и именно это место необходимо пенить максимально тщательно.
Место утечки воздуха можно будет определить по «пузырению» мыльного раствора.
Детали и узлы, электрические/электронные компоненты и места их установки
1 — Датчик ускорения автомобиля, передний правый G342 . Монтажное положение: в колесной нише сверху справа.
2 — Амортизационная стойка (пневматическая подвеска), передняя правая, с вентилем для регулирования жесткости переднего правого амортизатора N337.
3 — Компрессор с блоком электромагнитных клапанов. При замене компрессора необходимо также заменить и реле компрессора системы регулирования дорожного просвета J403. Место установки: справа спереди у днища.
4 — Амортизационная стойка (пневматическая подвеска), передняя левая, с вентилем для регулирования жесткости переднего левого амортизатора N336.
5 — Передний левый датчик ускорения автомобиля G341.
6 — Датчик дорожного просвета задний правый (HR) G77. На автомобилях с ассистентом движения по полосе при повторной адаптации заднего правого датчика дорожного просвета G77 необходимо выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе J759.
7 — Амортизационная стойка (пневматическая подвеска), задняя правая, с вентилем для регулирования жесткости переднего правого амортизатора N339.
8 — Клавиша изменения погрузочной высоты E539. Место установки: в правой боковой обшивке багажника.
9 — Блок управления системы регулирования клиренса J197. Место установки: справа в багажном отсеке под крышкой запасного колеса.
10 — Ресивер в багажном отсеке. Перед снятием ресивера необходимо выполнить с помощью VAS 5051B пункт «Ведомый поиск неисправностей». Место установки: слева в багажном отсеке под крышкой запасного колеса.
11 — Датчик ускорения автомобиля, задний G343. Место установки: в багажном отсеке под левой накладкой днища, под крышкой запасного колеса.
12 — Амортизационная стойка (пневматическая подвеска), задняя левая, с вентилем для регулирования жесткости заднего левого амортизатора N338.
13 — Датчик уровня кузова, задний левый G76. После ослабления перепрограммировать положение регулировки. На автомобилях с ассистентом движения по полосе при повторной адаптации заднего левого датчика дорожного просвета G76 необходимо выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе J759.
14 — Ресивер слева впереди у днища. Перед снятием ресивера необходимо выполнить с помощью VAS 5051B пункт «Ведомый поиск неисправностей». Монтажное положение: слева спереди у днища.
15 — Передний левый датчик дорожного просвета G78. После ослабления перепрограммировать положение регулировки. На автомобилях с ассистентом движения по полосе при повторной адаптации переднего левого датчика дорожного просвета G78 необходимо выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе J759.
16 — Датчик дорожного просвета, передний правый G289. После ослабления перепрограммировать положение регулировки. На автомобилях с ассистентом движения по полосе при повторной адаптации переднего правого датчика дорожного просвета G289 необходимо выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе J759.
Пневмобаллоны Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине pnevma.ru
131 комментарий в “Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7”
Здравствуйте, q7 3.0 TDI cjja 2010,проблема обслужили компрессор полностью, поменяли блок клапанов, после этого зад поднимается и остается поднятым, но перед нет а если и поднимается то спустя какое то время и тоже вроде стоит… Но на табло горит желтым индикатор о пневме!
При этом заглушить авто, тут же повернуть зажигание сразу же упадет перед, ошибка о не законченной адаптации, в ресивере давления нет, перед упал, на табло желтым индикация, в адаптации не пускает… Спустя не которое время снова поднимется и перед но ошибка не уходит по поводу адаптации что регулируемое положение не запрограммировано, снова зажигание выключаю, включаю падает ну и все точно так же как и выше писал… Куда рыть уже не знаю выручайте..
если блок клапанов китайский, то он толком не работает. Обслужили компрессор вы тоже китайскими з/ч, проверяли давление, которое он выдает?
Вобзем он в ресивер накачивает и 16, я всякими путями перезапуска двс поднимаю авто! После чего захожу в адаптацию где в первой графе она должна отпуститься и после подняться в положение для адаптации, то в этот момент падает морда, жопа поднята… Изменение принимает во все 4 колеса но 5 пишет ошибка, адаптацию не могу закончить… Сегодня снова весь компрессор перебрал, блок клапанов и на старый и на новый(Dominant) менял толку 0! Было бы тут возможно видео прислать или еще что то я бы сделал… Не кто не может помочь не один сервис…
блок клапанов точно верните оригинал. Как вариант есть утечка в передних стойках. Проверьте клапан на зад стойках, они могли залипнуть (открутите от них трубку, если воздух не выходит из стойки (должен выйти почти весь, остаться 3 бар), то клапана лучше вообще просто удалить
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
G 28 датчик начала отсчета
Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
михаил V8 Сообщения: 70 Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm Репутация: 0 Модель: A8 2000 Мотор: AQF 4,2
G 28 датчик начала отсчета
Сообщение михаил V8 » Ср фев 18, 2009 12:51 pm
Привет всем любителям настоящих машин! Прошу помочь всех! G 28 датчик начала отсчета. При начале вращения маховика происходит замыкание и идет инфа на ЭБУ о вращении двигателя. и т.д. Может кто из Else выложить рисунки или у кого есть возможность сфотить место
1.где и как установлен датчик g28 (описание не устроит),
2.рабочей поверхностью датчик на правлен на зубы маховика?
3.какое расстояние от рабочей поверхности датчика до маховика?
Зачем все это? Поясню.
Мотор AQF ставится на МКПП. Был куплен мотор а АКПП я не видел! В ранних версиях V8 (90-94) датчики G28 (еще G4) ставились на блоке двигателя и G28 сигнал получал с зубов маховика. Теперь надо понимать где стоит датчик в случае с AQF. Всем заранее спасибо.
Максим Член Клуба Сообщения: 1576 Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm Репутация: 10 Модель: AUDI TTq 8n Мотор: APX 1.8T Город: Кемерово Откуда: Кемерово Контактная информация: