Датчик egr mitsubishi pajero sport

Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Много изучал информации, оценил все плюсы и минусы и, вот, наконец, решил заглушить клапан ЕГР, чтобы всякая кака в камеру сгорания не летела..
Двигатель у нас новый, выхлопные газы в клапан подаются не из коллектора, а из головки, поэтому единственное место, до которого можно без проблем добраться — это выходная труба от клапана до дроссельной заслонки..

Открутил я эту трубу и окуел.. Смесь масла и сажи на стенках была толщиной миллиметра 2.. И это всего за 4 тыщи километров! Что же будет через 40?!

Сделал вот такую заглушку 1 мм, обязательно из нержавейки. Приляпал все на герметик — полет нормальный, теперь страшная кака в двигатель не летит, а летит в сажевый фильтр..

Вся операция заняла 20 минут + 30 минут искал болт, который упустил в адский спрут из проводов, трубок и шлангов. Так, что не роняйте..

Добавлено через 2 минуты
В последующем буду думать, как добраться до головки и интегрировать туда оригинальную заглушку мицубиси..

Покурил я ютюб и понял,просто программно отключение егр не правильно,надо делать именно как автор темы!+ Программно.

Сделал чип-тюнинг, прошивка от Адакт, ЕГР отключил, сажевый оставил в работе. Совсем другое дело, такие четкие и незаметные переключения передач стали у коробки, ну прям песня.. Коробка теперь всегда вовремя и всегда на подхвате.. Мотор приятно заурчал..

Сделал чип-тюнинг, прошивка от Адакт, ЕГР отключил, сажевый оставил в работе. Совсем другое дело, такие четкие и незаметные переключения передач стали у коробки, ну прям песня.. Коробка теперь всегда вовремя и всегда на подхвате.. Мотор приятно заурчал..

Толчки при трогание при полной остановке пропали!?
1-2-3 передачи нормально стали переключатся,без ефекта ,как будто за бампер придерживают.

Нашел на сайте Адакт, официального представителя в Воронеже (их несколько). За 13 т.р. этот самый представитель завел в какие-то еб*ня и там прямо на улице поставил прошивку 100500. На почту выслал сертификат и старую прошивку.

Толчки при трогание при полной остановке пропали!?
1-2-3 передачи нормально стали переключатся,без ефекта ,как будто за бампер придерживают.

Толчки при трогание при полной остановке пропали!?
1-2-3 передачи нормально стали переключатся,без ефекта ,как будто за бампер придерживают.

Переключаются шикарно: раньше подбешивало позднее переключение 1-3 передач, когда момент после 3000 уже на спад шел, а переключения не было, приходилось сбрасывать газ. Сейчас по ощущениям передачи втыкаются вовремя — на пике момента, намного быстрее и незаметнее, удлинились, момент сдвинулся с 3000 до 3500.
Ну, прям, не могу ехать спокойно, будто шило в ж*пе, ну почему все такие медленные, с места авто как-будто делает прыжок, моментально незаметно подтыкает вторую, третью..

Читайте также:  Радиатор уаз буханка 409 двигатель медный

По мощности двигателя ничего сказать не могу — не пойму, ее и так было достаточно, давление турбины немного подняли, 210 лошадей и около 500 момента обещали — х.з.

Вот видео, там такой же авто, показаны замеры на прошивке

П.С. две недели на пробу, можно все вернуть обратно, в том числе и деньги..

Открутил я эту трубу и окуел.. Смесь масла и сажи на стенках была толщиной миллиметра 2.. И это всего за 4 тыщи километров! Что же будет через 40?!

Оригинальной заглушки случаем нет?
Объясню про толчки,на соседнем ресурсе «паджеро 4/4 » есть отдельная тема.
Так вот эти точки появляются конкретно у меня только на прогретом двигателе до рабочей температуры.Останавливпешся на светофоре или в пробке,отпускаешь тормоз и пару раз или один раз проявляется как бы толчок и машина поехала.
Как то так,на бензинках такого нет.
Звонил диллеру -они сказали что это нормально,такая работа нашей новой коробки,но чёт с трудом в это верится!

Переключаются шикарно: раньше подбешивало позднее переключение 1-3 передач, когда момент после 3000 уже на спад шел, а переключения не было, приходилось сбрасывать газ. Сейчас по ощущениям передачи втыкаются вовремя — на пике момента, намного быстрее и незаметнее, удлинились, момент сдвинулся с 3000 до 3500.
Ну, прям, не могу ехать спокойно, будто шило в ж*пе, ну почему все такие медленные, с места авто как-будто делает прыжок, моментально незаметно подтыкает вторую, третью..

Нашел я их сайт,в Москве это стоит 20 т,надо позвонить и если они клапан ЕГР глушат программно и ставят заслонку ,тоже так сделаю как и вы.
Тока если диллер прочухает,походу гарантии тю тю!

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Как можно проверить, что у клапана EGR в Mitsubishi Pajero Sport есть проблемы

Вы хотите узнать как поменять клапан EGR на вашей машине, я покажу вам статью по замене клапана EGR у себя в гараже!

Что такое клапан EGR Mitsubishi Pajero Sport 2022?

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) состоит из системы, которая интегрирована в выпускной клапан, чтобы позволить газам рециркулировать в двигатель для повторного сжигания перед выбросом в атмосферу. автомобилей Mitsubishi Pajero Sport.

Поможет ли чистка клапана EGR?

Чистый клапан рециркуляции отработавших газов может уменьшить количество закиси азота, выбрасываемой вашим автомобилем. Кроме того, очистка клапана рециркуляции отработавших газов может помочь увеличить срок службы и производительность двигателя вашего автомобиля. Грязный клапан EGR может нанести ущерб как вашему автомобилю, так и окружающей среде.

Какие два компонента составляют базовую вакуумную систему EGR?

Какие 2 компонента составляют базовую вакуумную систему EGR? система впрыска воздуха нагнетает свежий воздух в выхлопные отверстия и, в некоторых случаях, в каталитический нейтрализатор. Что делает ЕГР?

Из-за чего глохнет мотор?

Опрокидывание — это состояние, при котором двигатель перестает вращаться, даже если на его клеммах имеется достаточное напряжение. Это состояние возникает, когда крутящий момент, требуемый нагрузкой, превышает максимальный крутящий момент (опрокидывающий крутящий момент), который может быть создан двигателем.

Читайте также:  Mitsubishi pajero abs fault

Будет ли неисправный клапан рециркуляции отработавших газов вызывать неровный холостой ход на 2022 Mitsubishi Pajero Sport?

Клапан рециркуляции отработавших газов может выйти из строя, вызывая колебания при ускорении, неровный холостой ход или рыскание на холостом ходу (помпаж или холостой ход вверх-вниз). Если клапан неисправен, может быть или не быть контрольной лампы двигателя.

Как проверить клапан EGR на Mitsubishi Pajero Sport?

Диагностика и замена клапана EGR на Mitsubishi Pajero Sport. Вы получаете тестовые булавки. Один и два на непрерывность, если на прогретой машине больше ста тысяч.

Как часто нужно чистить клапан EGR?

Эксперты сходятся во мнении, что клапан необходимо очищать каждые несколько лет. Вы можете использовать датчик пробега 80000 км в качестве точки отсчета, когда вам нужно выполнить уборку.

Сколько километров должен работать клапан EGR?

Нет однозначного ответа на вопрос, как часто следует заменять клапан рециркуляции отработавших газов. Некоторые рекомендуют менять его каждые 64000-80000 км. Однако, как и в случае с большинством других вещей в вашем автомобиле, не существует фиксированного числа миль, когда часть оборудования изнашивается и ломается.

Есть ли у 2021 Mitsubishi Pajero Sport клапан EGR?

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport CTSV8-6.2L Turbo
Обслуживание Тип обслуживанияРециркуляция выхлопных газов /Замена клапана EGR
Оценка Оценка 43140.6 руб.
Цена магазина/дилера Цена магазина/дилера: 53463.6-82097.4 руб.

Нужна ли замена клапана EGR на Mitsubishi Pajero Sport?

Срок службы клапана рециркуляции отработавших газов среднего автомобиля составляет примерно 10 лет. Правильное техническое обслуживание клапана является обязательным, если вы хотите избежать каких-либо проблем, связанных с производительностью вашего автомобиля. Если вы заметили запах топлива из-под капота или неровный холостой ход, возможно, пришло время заменить клапан.

Источник

Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Много изучал информации, оценил все плюсы и минусы и, вот, наконец, решил заглушить клапан ЕГР, чтобы всякая кака в камеру сгорания не летела..
Двигатель у нас новый, выхлопные газы в клапан подаются не из коллектора, а из головки, поэтому единственное место, до которого можно без проблем добраться — это выходная труба от клапана до дроссельной заслонки..

Открутил я эту трубу и окуел.. Смесь масла и сажи на стенках была толщиной миллиметра 2.. И это всего за 4 тыщи километров! Что же будет через 40?!

Сделал вот такую заглушку 1 мм, обязательно из нержавейки. Приляпал все на герметик — полет нормальный, теперь страшная кака в двигатель не летит, а летит в сажевый фильтр..

Вся операция заняла 20 минут + 30 минут искал болт, который упустил в адский спрут из проводов, трубок и шлангов. Так, что не роняйте..

Добавлено через 2 минуты
В последующем буду думать, как добраться до головки и интегрировать туда оригинальную заглушку мицубиси..

Покурил я ютюб и понял,просто программно отключение егр не правильно,надо делать именно как автор темы!+ Программно.

Сделал чип-тюнинг, прошивка от Адакт, ЕГР отключил, сажевый оставил в работе. Совсем другое дело, такие четкие и незаметные переключения передач стали у коробки, ну прям песня.. Коробка теперь всегда вовремя и всегда на подхвате.. Мотор приятно заурчал..

Читайте также:  Снять обойму подшипника заднего моста уаз

Сделал чип-тюнинг, прошивка от Адакт, ЕГР отключил, сажевый оставил в работе. Совсем другое дело, такие четкие и незаметные переключения передач стали у коробки, ну прям песня.. Коробка теперь всегда вовремя и всегда на подхвате.. Мотор приятно заурчал..

Толчки при трогание при полной остановке пропали!?
1-2-3 передачи нормально стали переключатся,без ефекта ,как будто за бампер придерживают.

Нашел на сайте Адакт, официального представителя в Воронеже (их несколько). За 13 т.р. этот самый представитель завел в какие-то еб*ня и там прямо на улице поставил прошивку 100500. На почту выслал сертификат и старую прошивку.

Толчки при трогание при полной остановке пропали!?
1-2-3 передачи нормально стали переключатся,без ефекта ,как будто за бампер придерживают.

Толчки при трогание при полной остановке пропали!?
1-2-3 передачи нормально стали переключатся,без ефекта ,как будто за бампер придерживают.

Переключаются шикарно: раньше подбешивало позднее переключение 1-3 передач, когда момент после 3000 уже на спад шел, а переключения не было, приходилось сбрасывать газ. Сейчас по ощущениям передачи втыкаются вовремя — на пике момента, намного быстрее и незаметнее, удлинились, момент сдвинулся с 3000 до 3500.
Ну, прям, не могу ехать спокойно, будто шило в ж*пе, ну почему все такие медленные, с места авто как-будто делает прыжок, моментально незаметно подтыкает вторую, третью..

По мощности двигателя ничего сказать не могу — не пойму, ее и так было достаточно, давление турбины немного подняли, 210 лошадей и около 500 момента обещали — х.з.

Вот видео, там такой же авто, показаны замеры на прошивке

П.С. две недели на пробу, можно все вернуть обратно, в том числе и деньги..

Открутил я эту трубу и окуел.. Смесь масла и сажи на стенках была толщиной миллиметра 2.. И это всего за 4 тыщи километров! Что же будет через 40?!

Оригинальной заглушки случаем нет?
Объясню про толчки,на соседнем ресурсе «паджеро 4/4 » есть отдельная тема.
Так вот эти точки появляются конкретно у меня только на прогретом двигателе до рабочей температуры.Останавливпешся на светофоре или в пробке,отпускаешь тормоз и пару раз или один раз проявляется как бы толчок и машина поехала.
Как то так,на бензинках такого нет.
Звонил диллеру -они сказали что это нормально,такая работа нашей новой коробки,но чёт с трудом в это верится!

Переключаются шикарно: раньше подбешивало позднее переключение 1-3 передач, когда момент после 3000 уже на спад шел, а переключения не было, приходилось сбрасывать газ. Сейчас по ощущениям передачи втыкаются вовремя — на пике момента, намного быстрее и незаметнее, удлинились, момент сдвинулся с 3000 до 3500.
Ну, прям, не могу ехать спокойно, будто шило в ж*пе, ну почему все такие медленные, с места авто как-будто делает прыжок, моментально незаметно подтыкает вторую, третью..

Нашел я их сайт,в Москве это стоит 20 т,надо позвонить и если они клапан ЕГР глушат программно и ставят заслонку ,тоже так сделаю как и вы.
Тока если диллер прочухает,походу гарантии тю тю!

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector