XL — датчик дождя (доустановка, настройка и тп)
ДА! Сегодня был в Рольфе (Диамант). Предложили на мой поступающий в октябре поставить. Сколько стоит не помню!
ДА! Сегодня был в Рольфе (Диамант). Предложили на мой поступающий в октябре поставить. Сколько стоит не помню!
Ни на одной машине датчик дождя нормально не работает (на которых я ездил). То вдруг щетки начинают тереть по сухому стеклу (видимо какая-то букашка попала на стекло), или наоборот щетки совершенно отказываются работать при мелком моросящем дожде (не распознаются капли).
Проверено на лексусе и рекстоне.
ХЗ, я тоже, когда в путешествие ездил, думал, что ДД (датчик дождя) был бы кстати — такой дурацкий дождик накрапывал, что самый медленный режим был слишком частым.
Когда заказывал XL, тоже немного расстроился, что нет датчика дождя (был на предыдущей Lagune 2 — кстати работал очень хорошо). Сейчас не жалею, что датчика нет на XL — уже привык. При мелком моросящем дождике чуть нажмешь рычажок вверх и все отлично. Нисколько не напрягает. А пассажирам очень нравиться, как мощно работают щетки в этом режиме.
У меня последние 8 лет были машины с ДД. Это удобно, за исключением случаев, когда он начинал глючить, что дико раздражало. Он не всегда корректно работает (Ауди, Мерседес, VW), особенно зимой. А еще были глюки, что он просто так начинал работать, ни стого не с сего. Что с ним, что без него. Не принципиально.
Ни на одной машине датчик дождя нормально не работает (на которых я ездил). То вдруг щетки начинают тереть по сухому стеклу (видимо какая-то букашка попала на стекло), или наоборот щетки совершенно отказываются работать при мелком моросящем дожде (не распознаются капли).
Проверено на лексусе и рекстоне.
на моем старом Рено Меган 2 таких проблем не было. Все работало корректно за исключением того, что при уменьшении интенсивности дождя щетки продолжали периодически черезчур интенсивно махать. Хотя там система должна была работать в соответствии и с интенсивностью дождя, и со скоростью движения (система родная, установлена штатно). Приходилось выключать и тут же снова включать.
по мне — так система малонужная.
Работа датчика дождя
Не нашел по форуму, может плохо искал, не знаю, вопрос в следующем.
Алгоритм работы дворников в авто режиме стал как то неприлично раздражать. А именно, если включить авторежим, когда дождь уже идёт и стекло мокрое, то зачастую дворники не начинают работу до тех пор, пока не покрутишь ободок регулировки чувствительности датчика.
Хорошо, дворники включились, выбрали нужную чувствительность (частоту срабатывания), едем, наслаждаемся. Вдруг интенсивность дождя увеличилась, ну или брызги от впереди идущих машин начинают забрызгивать стекло — частота работы дворников увеличивается, иногда вплоть до частоты режима принудительного включения «переключатель вверх», но когда дождь становится слабее или забрызгивание уменьшается, частота работы дворников не падает, а остаётся прежней, до тех пор, пока не выкрутишь ободок регулировки в минус, с последующим подбором комфортного для себя режима. Очень увлекательное занятие, млин
Бывает также, что резко возрастает частота работы дворников без видимых на то причин, ни дождь сильнее не стал ни брызг от машин нету. Лечится так же — ободком.
Это стандартная ситуация для Аута в виду кривизны алгоритма работы датчика дождя, или же стоит ехать к официалам? Кто нибудь с таким сталкивался уже?
З.Ы. На предыдущей машине, ASX, был просто прерывистый режим работы с регулировкой частоты, без авто режима, очень вменяемый и приятный был режим, здесь же какой то непредсказуемый абсолютно, кроме раздражения ничего не вызывает.
У всех аналогично.
Режим «авто» отключил, подключил зависимый от скорости движения с ним все предсказуемо.
У всех аналогично.
Режим «авто» отключил, подключил зависимый от скорости движения с ним все предсказуемо.
Спасибо, успокоили. А как можно отключить режим авто — нужно в ЕТАКС лезть? Можно самому или к официалам ехать нужно?
@Copperman56, Это вы еще на мерседесах не катали))) Там уже ничего не видно, а дворники включаться не спешат. Приходиться работать дворниками в ручном режиме. Так, что на Ауте не все так плохо))
Спасибо, успокоили. А как можно отключить режим авто — нужно в ЕТАКС лезть? Можно самому или к официалам ехать нужно?
Можно тем у кого ГУ MMCS, там есть настройки. Кстати вспомнил, что тоже там алгоритм настроек менял. А остальным видимо только при помощи МУТа-3.
ситуация как в первом посте, но есть одно НО:
Поначалу, как и увтора в первом посте, вроде все ничего. А со временем то стало раздражать и вроде как поначалу так оно не работало.
Дошло до того, что в самом чувствительном режиме, они просто маслали на сухую.
Вообщем как то ехал я и раздражался, а потом прям на ходу колесико от начало до конца раз так десять покрутил быстренько и опп — вроде опять чувствительность нормально стала. И как бы сейчас и диллеру нечего предьявить, работает вроде штатно.
У кого маслает и не возвращается, попробуйте такую процедуру, даж интересно, помогает или нет. (типа мож просто самовнушение у меня).
Работа датчика дождя
Не нашел по форуму, может плохо искал, не знаю, вопрос в следующем.
Алгоритм работы дворников в авто режиме стал как то неприлично раздражать. А именно, если включить авторежим, когда дождь уже идёт и стекло мокрое, то зачастую дворники не начинают работу до тех пор, пока не покрутишь ободок регулировки чувствительности датчика.
Хорошо, дворники включились, выбрали нужную чувствительность (частоту срабатывания), едем, наслаждаемся. Вдруг интенсивность дождя увеличилась, ну или брызги от впереди идущих машин начинают забрызгивать стекло — частота работы дворников увеличивается, иногда вплоть до частоты режима принудительного включения «переключатель вверх», но когда дождь становится слабее или забрызгивание уменьшается, частота работы дворников не падает, а остаётся прежней, до тех пор, пока не выкрутишь ободок регулировки в минус, с последующим подбором комфортного для себя режима. Очень увлекательное занятие, млин
Бывает также, что резко возрастает частота работы дворников без видимых на то причин, ни дождь сильнее не стал ни брызг от машин нету. Лечится так же — ободком.
Это стандартная ситуация для Аута в виду кривизны алгоритма работы датчика дождя, или же стоит ехать к официалам? Кто нибудь с таким сталкивался уже?
З.Ы. На предыдущей машине, ASX, был просто прерывистый режим работы с регулировкой частоты, без авто режима, очень вменяемый и приятный был режим, здесь же какой то непредсказуемый абсолютно, кроме раздражения ничего не вызывает.
У всех аналогично.
Режим «авто» отключил, подключил зависимый от скорости движения с ним все предсказуемо.
У всех аналогично.
Режим «авто» отключил, подключил зависимый от скорости движения с ним все предсказуемо.
Спасибо, успокоили. А как можно отключить режим авто — нужно в ЕТАКС лезть? Можно самому или к официалам ехать нужно?
@Copperman56, Это вы еще на мерседесах не катали))) Там уже ничего не видно, а дворники включаться не спешат. Приходиться работать дворниками в ручном режиме. Так, что на Ауте не все так плохо))
Спасибо, успокоили. А как можно отключить режим авто — нужно в ЕТАКС лезть? Можно самому или к официалам ехать нужно?
Можно тем у кого ГУ MMCS, там есть настройки. Кстати вспомнил, что тоже там алгоритм настроек менял. А остальным видимо только при помощи МУТа-3.
ситуация как в первом посте, но есть одно НО:
Поначалу, как и увтора в первом посте, вроде все ничего. А со временем то стало раздражать и вроде как поначалу так оно не работало.
Дошло до того, что в самом чувствительном режиме, они просто маслали на сухую.
Вообщем как то ехал я и раздражался, а потом прям на ходу колесико от начало до конца раз так десять покрутил быстренько и опп — вроде опять чувствительность нормально стала. И как бы сейчас и диллеру нечего предьявить, работает вроде штатно.
У кого маслает и не возвращается, попробуйте такую процедуру, даж интересно, помогает или нет. (типа мож просто самовнушение у меня).