Датчик дмрв ford explorer 2

Explorer 2 Вопрос про напряжение на МАФе

khatet А я про что пишу?! Ищу информацию по тазовскому МАФу. Чего кричать то. У тебя есть инфа, поделись.

danisss

Новичок

Отпишусь, вдруг поможет кому то.

дмрв — датчик массового расхода воздуха

Довольно резко появилась проблема с дмрв, тачка затупила и показался чек, считал ошибки 157 низкое напряжение дмрв, пошевелил разъем помогло ненадолго, потом проблема то пропадала то появлялась машина то ехала то не очень.

Решил снять почистить датчик хотя чистил его недавно но все же, продул карбклинером, поставил — кирдык совсем, датчик не видится, движок заработал совсем хреново, повалил дым, ну все думаю завалил я датчик.

На следующий день решил померять напругу на датчике, приходит 14 выходит ноль, совсем ноль, понял что где то обрыв, случайно заметил что если надавить на датчик то машина начинает нормально работать, ясно значит обрыв в датчике, сделал своими руками.

1.jpg

Там керамическая платка на радиаторе, залито это все дело таким липким тягучим г. как раньше мячики были липкие — лизуны.

В общем видно что от контактных площадок датчиков идут по 2 тонкие проволки и некоторые из низ оборваны, в общем из 8, 6 были в обрыве

2.jpg

Толи от вибрации толи от перепадов температуры не знаю, в общем косяк найден осталось припаять свои проводки, к тем же местам припаяться не удалось, может метал особенный может флюс нужен другой как то не знаю, припаялся к другим местам без проблем. проводки от шлейфа старого жесткого диска

3.jpg

Не знаю на сколько долговечен такой ремонт (не зря наверное проволока была приварена а не припаяна, хотя хз) но как вариант на поездить до прибытия нового датчика нормально, заливать ни чем не стал просто собрал на герметик все

4.jpg

как сломается отпишусь, менять не буду пока.

Источник

Датчик ДМРВ Ford Explorer 2 (EX, UN150) 1995 – 2001

Расходомер воздуха, дмрв STANDARD FAW WKN 19616 2208899 709QTIZ

Датчик ДМРВ Ford Explorer 2 (EX, UN150) 1995 – 2001 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.
Читайте также:  Porsche cayenne серый салон

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Explorer 2 Почистил ДМРВ, клапан ЕГР, клапан ХХ, Дроссельную заслонку, Клапан Вент.Картера

Здравствуйте.
У меня Машина Ford Explorer 2000 года (собран в США, но для Европы), 4л. Sohc, Автомат 5R55E, нагар на свечах при их замене был серый. Пока свечи стоят новые, 8 т.км. назад поставил NGK TR55IX.

Обороты холостого хода до проведения операции 650 (стрелка чуть выше половины).
Пробег 71 т.км. (если повар нам не врет. (с) Высоцкий)
Данные узлы никто до меня не трогал! Машина работала нормально на холостых, только периодически на холостом ходе, когда не включена коробка двигатель иногда потряхивало, он не троил, но по нему проходила дрожь, которую ощущается в салоне (как будто он пытался заглохнуть, или ему что-то мешает, при этом по тахометру стрелка не падает, остается на месте). И если переднее сидение пустое, то его подголовник немного подрагивал, в такт колебаниям. Это послужило толчком к вмешательству. При чем когда включена коробка или нагрузка (кондиционер) двигатель переставало трясти, обороты становятся 750.

А также расход топлива по городу 20-25 л. на 100 км. АИ-92, но по трассе 14 — 15 л. на 100 км.
На очереди замена лямбдазондов, скорее всего их пора менять. Хотя компьютерная диагностика говорит, что они еще живые. Их у меня 4.
Первые 2 — MOTORCRAFT Part # DY847, Heated SOHC; XL3F-9F472-BA; Front (Я правильно понимаю, что это то, что мне надо?)
Вторые 2 — MOTORCRAFT Part # DY1081, Heated SOHC; F5TF-9G444-CA, F6TF-9G444-CA, F7TF-9G444-CA, F8TF-9G444-CA; Rear Heated (Я правильно понимаю, что это то, что мне надо?)

Вот на выходных решил почистить 1 воздушный фильтр, обнаружил, что сама коробка в которой стоит фильтр пыльная изнутри. Почистил ее, промыл и высушил бумажным полотенцем, стала как новая.
На этом я не остановился, снял крышку — щиток в виде большой стрелки помыл тоже.
Снял воздуховод, вымыл и тоже вымыл.

Почистил спиртом датчик Массвого расхода воздуха (ДМРВ — пластмассовый с спиральками), чистил его наливая в датчик спирт, и ваточной на пинцете протер спиральки, следил за тем что бы они не погнулись и не изменили своего положения в пространстве!).

Снял дроссельную заслонку — почистил ее карбклинером. Она с обратной стороны была покрыта таким смоловидным нагаром, карбклинер его смыл. А на стенках впускного коллектора за дроссельной заслонкой и на стенках дроссельной заслонки за самой заслонкой было немного сухой сажи, вытер ее салфеткой.

Читайте также:  Как выглядит машина паркетник

Снял клапан (датчик) холостого хода измерил сопротивление 10,9 Ома, он был закопченный. Промыл его карбклиниром. Затем спиртом, затем просушил феном обычным.

Снял клапан ЕГР (в виде «летающей тарелки», его тоже почистил, проверил работу клапана на вакууме, работает. Одна деталь он внутри достаточно ржавый был со стороны коллектора выпускного, ржавчину почистил отверткой затем промыл карбклинером).

Снял клапан Вентиляции картера, тот что за впускным коллектором, сзади, промыл его. Он был немного в масле в низу. Промыл его карбклинром, затем просушил.
Клапан работает, брякает — если потрясти. Промывал когда видно что внутри датчика были отложения масла, так как по началу карбклинер стекал желтого цвета. Но видно что масло там было старое, т.е. не свеже, оно как бы было в виде отложений на самом клапане снизу.

Промыл и 2 резиновые трубки что сверху к клапану шли и уходили во впускной коллектор. С них карбклинер сначала стекал черного цвета!

Запускаю холодный двигатель, стоял 2 дня пока чистил. Как и раньше стартует с 1500 оборотов, постепенно прогреваясь снижает до 1000 потом окончательно прогревшись отключает вентилятор радиатора, он начинает крутиться медленнее. Но вот интересный факт теперь — обороты холостого хода выросли до 800-850, теперь стрелка тахометра стала ближе к 1.
Но машина не трясется и двигатель работает ровно. Хотя когда раньше было 650, он иногда подрагивал (описывал выше), так что это в салоне было заметно. Зато после всех операций проделанных мною его перестало встряхивать. Он работает ровно.
Стрелка тахометра — оценочно примерно на столько же не доходит до 1 на сколько раньше была выше отметки 500 об., т.е. когда обороты были 650.

Самое интересное, если скинуть разъем с датчика (клапана) холостого хода, то обороты становятся как раньше — 650. При этом если со снятой клеммой дроссельную заслонку открыть немного — погазовать, а потом отпустить то машина не глохнет, но обороты падают еще ниже, как будто мотор захлебывается, но потом оживает и восстанавливает обороты снова 650. Если одеть разъем обратно, обороты сразу прибавляются до 800-850.

Не так это и сложно, снять и поставить если знаешь где и как не сложно. Дольше всего времени ушло чтобы — снять клапан ЕГР (он прикипел, там железо и латунь на стыке и все это нагревается постоянно, железо ржавеет от конденсата что внутри что снаружи), и клапан вентиляции картера, так как не снимал впускной коллектор (до этого клапана дотягивался забравшись с переднего правого колеса на телевизор машины, и уже оттуда его вытягивал и снимал шланги руки у меня короткие, рост 175). Все остальное снять дело 5 минут, вот только на очистку и просушку надо было время потратить.

Читайте также:  Kia ceed или sportage

Собственно у меня вопросы:
1. Какие должны быть обороты холостого хода при нормальных условиях? (Ко мне он попал с оборотами холостого хода 650 и тем дефектом который описан выше).
2. Наличие масла в вентиляции картера это плохо?
3. Сажа на дроссельной заслонке это я так понимаю из выпускного тракта?

Если все-таки обороты выросли не спроста, то это должно быть подсос воздуха. Я могу грешить только на 1 вещь — это на Клапан ЕГР, там та часть которая прикручивалась к трубке которая идет во впускной коллектор без всякой прокладки.
Может ее следует хотя бы на высокотемпературный черный герметики прикрутить, надежнее?
Остальные трубки и клапаны имеют прокладки и сидят плотно.

Проехался после окончательной сборки 20 километров, ничего странного не заметил.
Пока рано говорить об общих ощущениях. Как зафиксированный результат можно отметить повышение оборотов, и отсутствие тряски двигателя на ХХ.

Но заметил еще одни интересный факт, Если на ХХ при заводке машина работает на ХХ — 800-850, то при включении коробки на передачу стрелка тахометра чуть чуть опускается вниз, примерно на 0,5 своей толщины от того места где она при заведенном прогретом двигателе. При этом если коробку отключить, поставить в паркинг, то обороты обратно не растут! Остаются меньше. Примерно 800-750. Интересно что мешает установить эти обороты с самого начала? По двигателю не заметно это изменение оборотов, только становится слышно работу коробки при включении — включается передача, или отключается — при отключении нагрузки.

Это наводит на мысль что — что-то не так стало с клапаном ХХ? Он не плотно закрывается, на холостом ходе так как ему не хватает силы закрыть клапан. Странно, я не трогал пружину. Которая отталкивает клапан, она не могла растянутся и стать жестче?
Клапан промыт, шток уходящий в соленоид смазан WD40, ходит мягко.

Пока не знаю, надо поездить и посмотреть на расход и поведение машины. Пока не ездил на скоростях выше 70 км/ч, так как выезжал только на 10 км. за город, там негде было разогнаться, повороты. Но ровная работа двигателя меня радует.

Еще могу отметить, что субъективно машина стала более чувствительной к педали газа, т.е. двигатель более быстро и легче набирает обороты (по тахометру) после нажатия на педаль газа. В приличную горку по грунтовке (градусов 20) на D машина едет в натяг уже с 1100-1200 оборотов, при этом педаль газа надо давить чуть меньше чем раньше. По двору или асфальтовой ровной площадке машина как и раньше начинает движение вперед без подгазовки, плавно медленно. Но в горку без по грунтовке без газа не едет как и раньше, значит по оборотам нет перебора?

Источник

Датчик массового расхода воздуха для Форд Explorer Mk2 (UN105) 4.0 Бензин 207 л.с.

Ford Explorer Mk2 (UN105)

Топливный фильтр Топливный насос Форсунки Лямбда-зонд Топливный бак и крышка топливного бака Датчик массового расхода воздуха Дроссель Регулятор давления топлива Топливная магистраль Прокладка топливного насоса Топливопроводы Датчик детонации Датчик уровня топлива Крышка бензобака Клапан вентиляции, топливный бакПоказать всё

Источник

Оцените статью
Adblock
detector