Датчик давления в шинах jeep wrangler jl

Датчик давления в шинах jeep wrangler jl

Всем привет. Поставил на ночь JK одним колесом на сугроб, на следующий день загорелся датчик давления. По инструкции, если давление в норме, то через сколько-то км езды должен отключиться. Вот езжу уже пару недель — не отключается. Давление проверял.
Можно его как-то вручную отключить?

Вы не поверите. как только измерил в запаске, все прошло!
Как Вы узнали? Не иначе как многолетний опыт подсказал 😉

Поверим 🙂
Там датчики тупые, на разности показаний.
Запаску нужно держать с тем же давлением, что и остальные колеса.
А у тебя видимо датчик в запаске залип.

Поверим 🙂
Там датчики тупые, на разности показаний.
Запаску нужно держать с тем же давлением, что и остальные колеса.
А у тебя видимо датчик в запаске залип.

Кирил правилно ли я тебя понял, что сигнал ошибки выводиться только при разности давления. (врде как слышал что данный параметр можно регулировать модулятором от AEV -)
То есть если я стравлю запаску до 2 и другие колеса 2 то предупреждение выскакивать не будет.
. на рекомендуемом 2.4 жестковато ездить.

сегодня тоже с первого морозца загорелась лампа ДД. давление проверил во всех 5 колесах. норма. навсякий чутка стравил и снова подкачал на 2,3. все одно горит.

Поверим 🙂
Там датчики тупые, на разности показаний.
Запаску нужно держать с тем же давлением, что и остальные колеса.
А у тебя видимо датчик в запаске залип.
Лучше запаску накачать больше по давлению(особенно , если она закрыта чехлом)-запаска все равно сдувается со временем-влом снимать чехол и подкачивать запаску,чтобы не горел (!) на приборной доске.,
Датчики настроены на минимальное давление в шинах

насколько мне известно у нас самая простая система и реагирует только на изменение давления в одном из колес — эту дельту можно перепрописать.
реального давления в колесе датчики не знают.

Проколом сбросил ошибку. а она снова тутже запищала. и ведь давление в норме . может один из датчиков накрылся. я их у ОД покупал новые в сентябре(((

Читайте также:  Уаз 469 верхние педали

На прошлой неделе сбросил давление до 2,2 включая запаску,загоререлась пинктограмма шины. Вчера накачал все колёса до 2,4. Погасло после поездки по МКАД от Дмитровки до Осташки.

да прошло время настоящих авто простых, железных, честных
всё какие-то датчики-шматчики, лампочки-шлампочки
хорошо ещё бабам датчики не ставят, хотя тюнят по полной тоже
а вот раньше .

А у меня сегодня загорелась и запищала пинктограмма шины и пропали показания сразу двух передних датчиков!
Как лечить?

что то новенькое крайслер изобрел на юбилейной серии, но думаю что лечить также как и у всех, накачать все колеса до 3 атм и стравить до нужного давления. Запаску тоже!

Чисто по опыту. Там есть некая «петля гестерезиса» стоит например давление 32psi — до 28 пиктограмма не появится (полагаю на прогрев поправка, кроме всего прочего), но потом пока шину не накачаешь до 33 не погаснет. «10 км на 60» просто прогревают шину и в ней появляется нужное давление.

Всем спасибо,все заработало. Самое интересное,что 2 глюка подряд случилось из за севшего брелка для открытия шлагбаума! При севшей батарейки на брелке стал гореть красный индикатор.Когда стал машину закрывать штатным ключом,то Ренг не реагировал на закрытие вообще.Сначала думал,что что то с ключом,сходил взял второй,но тоже без реакции. И потом когда посетила мысль про радиопомехи,вытащил из брелка для шлагбаума батарейки и О ЧУДО, штатные брелки заработали. А на следующий день колесные датчики отказали,может совпало,но на том брелке опять красная горела.

Сдох тут у меня один датчик, причем сама пипка развалилась, датчик то жив. Вот думаю с остальных трех тоже убрать или новый купить, или этот как то восстановить. Может ну их, я по говнам не лазю, город плюс лесные дорожки немного.

почитай, может поможет http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/24825-remont-datchika-davlenija-shini/

Ага, спасибо, изучу. Да еще при снятии гайку разломали, совсем она прикипела, но такой ремкомплект купить можно.

Так, вчера покатались на 1.2,.накачали до 2.4, а значок не гаснет. Что делать? Качать до 3 и травить?

Так, вчера покатались на 1.2,.накачали до 2.4, а значок не гаснет. Что делать? Качать до 3 и травить?

Для калибровки монитора давления воздуха в шинах:
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.»
В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения «выключено»
в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.
Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.
4. Начните процедуру с левой передней шины.
5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля.
В течение 15 секунд должен прозвучать короткий звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения
шины. Если звуковой сигнал не прозвучал, вам необходимо повторить шаг 1.
6. Повторите процедуру шаг для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запомина) ние положение последней шины,
поверните ключ зажигания в положение «выключено», если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах
все еще мигает. Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1.
8. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.
9. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметич) ности вентилей и шин.»

Читайте также:  Jeep compass сброс ошибок

Проблема такая ни с того ни с сего, после мойки машины начал показывать сообщение о спущенном колесе, где одометр. Накачивал, спускал, выравнивая давление во всех 5ти колесах. Раньше колесо спускало, выравнил проехал чуть чуть все путем, а щас ну ни как. Что делать? Как проверить их работоспособность? Просто так бортировать нехоца, буду ждать переобувки, но все же.

Раз уж тут тема про датчики — спрошу тут. Предыстория — купил по случаю за недорого вот такие диски 17х9 -12 32515 . С датчиками. маркировка — 56029481AB. поискал в инете. инфа противоречивая — подойдут ли они на JK 2012 года.?
Второй вопрос: при ближайшем рассмотрении обнаружил на корпусе одного трещину. Это на выброс или роли не играет?
Третий вопрос : как то можно вообще проверить работоспособность датчиков без колес , шин, машины? Или надо все забортовать, одеть на машину и поехать?
Просто не хотелось бы весной вдруг обнаружить , что все плохо и покупать новые датчики задорого, когда сейчас их можно заказать по 1500 рублей.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Источник

Купить датчик давления шин для Jeep Wrangler, JL внедорожник (5 дв.) (2017-)

К сожалению, не удалось подобрать совместимые предложения. Показаны все возможные.

Датчик давления в шинах HUF RDE049V21

Датчик давления в шинах Schrader 4250C275

Датчик давления в шинах Schrader 42607-02031

Датчик давления в шинах Schrader 52933-B1100

Датчик давления в шинах HUF RDE028V41

В интернет-магазине HotDop.ru вы можете купить датчики давления в шинах для Джип Вранглер JL внедорожник (5 дв.) (2017-). Если у вас есть вопросы или вы хотите купить датчики давления в шинах Schrader, Pacific или HUF — вы можете задать их нашему сотруднику в чате или позвонить по телефону 8 (800) 200-67-99.

Источник

Датчик давления в шинах BH Sens ( Huf ) 56029398AB для Jeep Wrangler (JK, JL) (10 символ VIN>=D) (до 06.2021) 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Датчик, каталожный номер 56029398AB. Передача данных производится посредством радиосигнала. Частота работы — 433МГц. Производитель – компания BH Sens ( Huf ) . Страна-производитель — Германия.

Читайте также:  Уаз доработка масляного насоса

Срок службы устройства варьируется и может достигать 7 лет. Данный показатель во многом зависит от интенсивности использования авто и условий его эксплуатации.

Конструктивные особенности датчика позволяют использовать его на большинстве марок авто производства Fiat/Alfa/Chrysler/Dodge/Jeep. Комплект поставки – датчик и ниппель. Материал ниппеля — резина. Комплект полностью готов к установке. Данный датчик, номер 56029398AB требует привязки к системе автомобиля. Для этого используется процедура «Автоматическая привязка» (Карточка привязки).

Тип привязки: «Автоматизированная привязка»

Датчик, каталожный номер 56029398AB. Передача данных производится посредством радиосигнала. Частота работы — 433МГц. Производитель – компания BH Sens ( Huf ) . Страна-производитель — Германия.

Срок службы устройства варьируется и может достигать 7 лет. Данный показатель во многом зависит от интенсивности использования авто и условий его эксплуатации.

Конструктивные особенности датчика позволяют использовать его на большинстве марок авто производства Fiat/Alfa/Chrysler/Dodge/Jeep. Комплект поставки – датчик и ниппель. Материал ниппеля — резина. Комплект полностью готов к установке. Данный датчик, номер 56029398AB требует привязки к системе автомобиля. Для этого используется процедура «Автоматическая привязка» (Карточка привязки).

Является заменой для следующих номеров:

Тип привязки: «Автоматизированная привязка»

Цена: 3 250 руб.
Частота: 433 МГц
Номер детали: 56029398AB
Страна производитель: Германия
Тип нипеля: Резиновый
Вес: 30 г.
Оригинал: Нет
Ремкомплект: Ремкомплект для Schrader Generation4 — резина Оригинал Ремкомплект для Schrader Generation4 — металл Ремкомплект для Schrader Generation 4 резина

Источник

Оцените статью
Adblock
detector