- Двигатель в аварийном режиме, значение давление топлива недостоверно
- Где датчик давления топлива G247
- Где датчик давления топлива G247
- Re: Где датчик давления топлива G247
- Re: Где датчик давления топлива G247
- Re: Где датчик давления топлива G247
- Re: Где датчик давления топлива G247
- Re: Где датчик давления топлива G247
- Re: Где датчик давления топлива G247
- Re: Где датчик давления топлива G247
- Re: Где датчик давления топлива G247
- Re: Где датчик давления топлива G247
- Re: Где датчик давления топлива G247
- Re: Где датчик давления топлива G247
- Re: Где датчик давления топлива G247
- Re: Где датчик давления топлива G247
- Re: Где датчик давления топлива G247
- Датчик давления топлива G247
Двигатель в аварийном режиме, значение давление топлива недостоверно
Описание неисправности Двигатель во время движения переходит в аварийный режим (частота не более 3000 об/мин), имеет недостаточную мощность, при разгоне имеет пропуски зажигания или рывки. Большей частью в протоколе диагностирования регистрируется ошибка ‘16575 датчик давления топлива — G247, недостоверный сигнал’, в отдельных случаях — ошибки: ‘17428 Регулирование давления топлива, превышен предел регулирования’ или ‘Датчик давления топлива G410 -‘.
1. | Недостаточная подача топлива из-за сильного загрязнения сетчатого фильтра предварительной очистки откачки со дна бака. Загрязнение происходит от заправленного топлива или обогащения маслом в обратном топливопроводе из-за внутренней течи топливного насоса высокого давления на стороне двигателя. |
2. | Недостаточная подача топлива из-за (только A3 2.0 FSI) неполноценной дегазации сетчатого фильтра главной ступени внутри электрического топливного насоса (Указание: Сетчатый фильтр главной ступени не виден снаружи и не должен быть перепутан с видимым снаружи сетчатым фильтром предварительной очистки.) или (только A4 2.0 FSI) слишком малого размера ячеек сетчатого фильтра предварительной очистки. |
3. | Преждевременное понижение максимального давления в топливной рампе из специальной стали механическим клапаном ограничения давления. Автомобилей с алюминиевой топливной рампой, начиная с этого места, не касается. |
1. | Переход подачи топлива на систему без слива. Это действительно для автомобилей EU2 с 04.2004 с номером шасси 8P 4A 137541 и автомобилей EU4 с МJ 05. Как отличительный признак могут быть привлечены следующие коды комплектации: D2T со сливом и насосом высокого давления Bosch, D2Z без слива и с насосом высокого давления Hitachi. |
2. | Внедрение отверстия для деаэрации сетчатого фильтра главной ступени электрического топливного насоса с 05.2004 и номера шасси 8P 4A 178840. |
3. | Оптимизированная регулировочная характеристика давления в топливной рампе посредством смещения по высоте начала открывания клапана ограничения давления с 09.2004, номер шасси 8P 5A 060000 / 8E 5A 100000. Это относится к автомобилям, оснащённым рампой из специальной стали, с 02.2004, номер шасси: 8P 4A 136752 / 8E 4A 225547. |
1. | Необходимо проверить состояние загрязнения в топливном баке или в сетчатом фильтре предварительной ступени электрического топливного насоса. При сильном загрязнении следует провести очистку топливного бака и заменить электрический топливный насос в баке (см. также указания в следующем пункте). Если несмотря на замену электрическим топливным насосом с увеличенной шириной отверстий ток топлива снова затруднён сильным скоплением остатков масла, то необходимо заменить насос высокого давления на стороне двигателя ( на основании внутренней течи между масляной и топливной системами). |
2. | Замена электрического топливного насоса с (только A3 2,0л FSI) номером запчасти 1K0 919 051 AL для автомобилей до применения отверстия для деаэрации сетчатого фильтра главной ступени или (только A4 2,0л FSI) с номером запчасти 8E0 919 051 CR с увеличенной шириной отверстий сетчатого фильтра предварительной ступени. |
3. | Если по пунктам 1+2 не будет обнаружено ни одной ошибки, то необходимо заменить клапан ограничения давления в топливной рампе из специальной стали клапаном с номером запчасти 06D 130 757 C. Для автомобилей до применения рампы из специальной стали в каждом конкретном случае необходимо непосредственно на автомобиле выяснить, был ли двигатель уже во время предыдущего ремонта переоборудован с алюминиевой рампы на рампу из специальной стали. |
• | Если неисправность всё ещё не удаётся устранить, то необходимо запустить следующую проверку: |
• | надёжность подачи топлива через электрический топливный насос, топливный фильтр, магистрали, ТНВД, топливную рампу и форсунки. Величины высокого давления топлива можно считать (в бар) в блоке измеряемых величин 140 электроники двигателя, позиция 2 (заданное) и 3 (фактическое). У A3 модельных годов 04 и 05 можно также считать (в мбар) в блоке измеряемых величин 103 и низкое давление топлива. |
• | Определение давления осуществляется посредством датчика высокого давления топлива G247, частично посредством дачика низкого давления топлива G410 или насоса высокого давления с клапаном регулировки количества топлива N290. Искажение величин может быть вызвано либо соответствующими датчиками давления или клапана регулировки количества, либо электрическими соединениями с БУ двигателя и в БУ двигателя. |
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Где датчик давления топлива G247
GUNSoFF Сообщения: 305 Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 8:24 pm Репутация: 17 Модель: S8 07 5,2 / R8 08 4,2 Мотор: BSM BYH Город: Москва Имя: Игорь Откуда: Ростов-Папа Контактная информация:
Где датчик давления топлива G247
Сообщение GUNSoFF » Чт ноя 07, 2013 1:00 pm
Не печалься, Баттерс! В раю каждого ждут вечное блаженство, успокоение и десять штук зеленью..(С) Eric Cartman
Мирный атом Член Клуба Сообщения: 1615 Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm Репутация: 33 Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6 Мотор: BVN Город: Минск Имя: Дмитрий Откуда: Из самого центра Европы
Re: Где датчик давления топлива G247
Сообщение Мирный атом » Чт ноя 07, 2013 3:02 pm
полистал эльзу. она молчит по этому поводу
etka, если правильно понял, показала их два — 23 и 26. Скорее всего, 23
«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)
Почетный член Клуба Сообщения: 5114 Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am Награды: 3 Репутация: 99 Модель: D4 Мотор: Тфси Город: М.Б.К.О Откуда: ссср Контактная информация:
Re: Где датчик давления топлива G247
Сообщение kakawyn » Чт ноя 07, 2013 3:09 pm
GUNSoFF Сообщения: 305 Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 8:24 pm Репутация: 17 Модель: S8 07 5,2 / R8 08 4,2 Мотор: BSM BYH Город: Москва Имя: Игорь Откуда: Ростов-Папа Контактная информация:
Re: Где датчик давления топлива G247
Сообщение GUNSoFF » Чт ноя 07, 2013 3:10 pm
Не печалься, Баттерс! В раю каждого ждут вечное блаженство, успокоение и десять штук зеленью..(С) Eric Cartman
Мирный атом Член Клуба Сообщения: 1615 Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm Репутация: 33 Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6 Мотор: BVN Город: Минск Имя: Дмитрий Откуда: Из самого центра Европы
Re: Где датчик давления топлива G247
Сообщение Мирный атом » Чт ноя 07, 2013 3:21 pm
«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)
Почетный член Клуба Сообщения: 5114 Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am Награды: 3 Репутация: 99 Модель: D4 Мотор: Тфси Город: М.Б.К.О Откуда: ссср Контактная информация:
Re: Где датчик давления топлива G247
Сообщение kakawyn » Чт ноя 07, 2013 3:24 pm
как смотришь на двс по середине ближе к левой стороне,соединительная трубка между 2 рампами.
именно 23
GUNSoFF Сообщения: 305 Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 8:24 pm Репутация: 17 Модель: S8 07 5,2 / R8 08 4,2 Мотор: BSM BYH Город: Москва Имя: Игорь Откуда: Ростов-Папа Контактная информация:
Re: Где датчик давления топлива G247
Сообщение GUNSoFF » Чт ноя 07, 2013 4:22 pm
Не печалься, Баттерс! В раю каждого ждут вечное блаженство, успокоение и десять штук зеленью..(С) Eric Cartman
Мирный атом Член Клуба Сообщения: 1615 Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm Репутация: 33 Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6 Мотор: BVN Город: Минск Имя: Дмитрий Откуда: Из самого центра Европы
Re: Где датчик давления топлива G247
Сообщение Мирный атом » Чт ноя 07, 2013 4:33 pm
Да. Вот и Эльза заговорила на первой картинке под № 15
«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)
GUNSoFF Сообщения: 305 Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 8:24 pm Репутация: 17 Модель: S8 07 5,2 / R8 08 4,2 Мотор: BSM BYH Город: Москва Имя: Игорь Откуда: Ростов-Папа Контактная информация:
Re: Где датчик давления топлива G247
Сообщение GUNSoFF » Чт ноя 07, 2013 5:06 pm
Не печалься, Баттерс! В раю каждого ждут вечное блаженство, успокоение и десять штук зеленью..(С) Eric Cartman
Мирный атом Член Клуба Сообщения: 1615 Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm Репутация: 33 Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6 Мотор: BVN Город: Минск Имя: Дмитрий Откуда: Из самого центра Европы
Re: Где датчик давления топлива G247
Сообщение Мирный атом » Чт ноя 07, 2013 5:13 pm
для полной уверенности нужен vin.
номер датчика есть на первой картинке viewtopic.php?p=853754#p853754
датчик под №23 — 06D906051С, но лучше по вину еще перепроверить
«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)
GUNSoFF Сообщения: 305 Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 8:24 pm Репутация: 17 Модель: S8 07 5,2 / R8 08 4,2 Мотор: BSM BYH Город: Москва Имя: Игорь Откуда: Ростов-Папа Контактная информация:
Re: Где датчик давления топлива G247
Сообщение GUNSoFF » Чт ноя 07, 2013 5:14 pm
Не печалься, Баттерс! В раю каждого ждут вечное блаженство, успокоение и десять штук зеленью..(С) Eric Cartman
Мирный атом Член Клуба Сообщения: 1615 Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm Репутация: 33 Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6 Мотор: BVN Город: Минск Имя: Дмитрий Откуда: Из самого центра Европы
Re: Где датчик давления топлива G247
Сообщение Мирный атом » Чт ноя 07, 2013 5:25 pm
Так и есть — 06D 906 051С
«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)
GUNSoFF Сообщения: 305 Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 8:24 pm Репутация: 17 Модель: S8 07 5,2 / R8 08 4,2 Мотор: BSM BYH Город: Москва Имя: Игорь Откуда: Ростов-Папа Контактная информация:
Re: Где датчик давления топлива G247
Сообщение GUNSoFF » Чт ноя 07, 2013 5:27 pm
Не печалься, Баттерс! В раю каждого ждут вечное блаженство, успокоение и десять штук зеленью..(С) Eric Cartman
Мирный атом Член Клуба Сообщения: 1615 Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm Репутация: 33 Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6 Мотор: BVN Город: Минск Имя: Дмитрий Откуда: Из самого центра Европы
Re: Где датчик давления топлива G247
Сообщение Мирный атом » Чт ноя 07, 2013 5:29 pm
«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)
Мирный атом Член Клуба Сообщения: 1615 Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm Репутация: 33 Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6 Мотор: BVN Город: Минск Имя: Дмитрий Откуда: Из самого центра Европы
Re: Где датчик давления топлива G247
Сообщение Мирный атом » Чт ноя 07, 2013 5:34 pm
есть на exist, чуть меньше листа стоит (90$). разобрался с моим косячком. скопируй этот номер 06D906051C и вставь туда.
просто когда писал тебе этот номер, комп автоматом поменял раскладку клавы и написал букву «С» русским шрифтом поэтому экзист и не увидел. он хавает только латиницу
«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)
GUNSoFF Сообщения: 305 Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 8:24 pm Репутация: 17 Модель: S8 07 5,2 / R8 08 4,2 Мотор: BSM BYH Город: Москва Имя: Игорь Откуда: Ростов-Папа Контактная информация:
Датчик давления топлива G247
Суть проблемы. Машину забрал с салона с горящим чеком (неисправность нейтрализатора). Менеджер сказал, что ничего страшного, это нормально и чек погаснет до окончания обкатки.
3500 км проехал, чек не погас. Разгоны, расход топлива — всё отлично (или почти отлично). Утром 22 августа запускаю вебасто для разогрева двигателя. Котёл запускается, дымит воняет солярой какое-то время (мин. 5) работает и гаснет. То есть, котёл запустил вручную, а отключился он сам через 5-10 мин.
Завёл машину. Заметил, что мгновенный расход топлива стал больше. Дальше проезжаю около 100 км с остановками и стоянками. После очередной небольшой стоянки трогаюсь, ускоряюь и пропадает тяга — на табло тахометра моргает спираль (сбой в системе управления двигателя).
Бросаю все дела и кондыбаю в салон (он же сервис) где брал машину. В сервисе записывают меня на 25 августа на диагностику. Кандыбаю домой, ставлю машину на стоянку.
На следующий день (23 августа) машина завелась с третьей попытки и выхлопом чёрного дыма. Мгновенный расход топлива стал ещё больше. Трогаюсь, при переключении на 3-4 скорость начинает моргать спираль и пропадает тяга.
На следующий день машина вообще не завелась. Посадил аккумулятор и всё.
В сервис машину привёз на эвакуаторе. После 3-4 часов диагностики поставили диагнос — выход из строя датчика давления топлива. Замена вместе с топливной рампой. Ждать 3 недели, т.к. запчасть привезут из Германии.
Получается, изначально чек горел из-за глючащего датчика G247, который, в последствии, отказался работать.
В связи с нарушением подачи топлива (непонятно, какими пакостями занимался Блок Управления двигателем, считывая данные с больного датчика), какие сопутствующие неприятности меня могут ожидать?
Предполагаю, что могут быть проблемы с турбиной и нейтрализатором.