- Постоянно мигает и не сбрасывается индикатор давления в шинах
- Постоянно мигает и не сбрасывается индикатор давления в шинах
- Re: Постоянно мигает и не сбрасывается индикатор давления в шинах
- Re: Постоянно мигает и не сбрасывается индикатор давления в шинах
- Как прописать датчик давления в шинах
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Датчик давления в шинах BH Sens ( Huf ) 68078768AA для Jeep Liberty (KK, KJ) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
- Тип привязки: «Автоматизированная привязка»
- Является заменой для следующих номеров:
- Тип привязки: «Автоматизированная привязка»
- Вопрос по работе датчиков давления в шинах
- Re: Вопрос по работе датчиков давления в шинах
- Re: Вопрос по работе датчиков давления в шинах
- Re: Вопрос по работе датчиков давления в шинах
- Re: Вопрос по работе датчиков давления в шинах
Постоянно мигает и не сбрасывается индикатор давления в шинах
Постоянно мигает и не сбрасывается индикатор давления в шинах
Jeep Liberty MK 2007 года. Если не подводит память, события развивались так. В один прекрасный день, после недавнего московского похолодания, стал мигать индикатор давления в правом переднем колесе. Все колеса 2.2, но правое мигает. Потом стали мигать все четыре колеса, хотя на всех индицирует 2.2. Надул компрессором 2.4, но опять же мигает и кажет 2.2. Снял минусовой контакт с аккума — язык сбросился на немецкий, но мигание не проходит.
Подскажите, пожалуйста, где собака порылась, и только ли теперь к официалам?
Re: Постоянно мигает и не сбрасывается индикатор давления в шинах
Alexandro_cn 15/10/2017, 06:31
Мужики, а у меня датчики всего на двух колесах стоит, и на панели мигает сигнал постоянно, а если вообще датчики снять?
Re: Постоянно мигает и не сбрасывается индикатор давления в шинах
escudovod1972 17/10/2017, 09:55
Vobbler Задуй азот вместо воздуха и выровняй давление в шинах до одинакового значения 2.2 Bar.
— азот меньше меняет давление при изменении температуры.
Затем скинь клемму+ с аккума на 10 минут.
Затем прокатись и посмотри.
Alexandro_cn
Так же будет при включении двигателя позвякивать колокольчик, и гореть сдутое колесо. Ну и на дисплее при запуске двигателя постоянно будет включаться окно TPMS системы с прочерками вместо показаний давления.
— на скорость не влияет. ))
(У меня 2 комплекта литья зима/лето. на лете стоят родные датчики, на зиме — неродные (chrysler, но от более современных авто), которые системой не распознаются — ЗАБИЛ! с 2013-г полёт нормальный..)
Хотя на полке лежит комплект «родных», но руки(ноги) не доходят до поезки на шиномонтаж что бы датчики мохнуть.
escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Как прописать датчик давления в шинах
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- DoctorAnest
- Краматорск_Андрей
- pallllec
- Валерий джип
- Monar4
- Leonid123
- Marrow
- ramos24
- Alex-27
- Михаил лен
- Dust
- Mono
- Дерзкий
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Датчик давления в шинах BH Sens ( Huf ) 68078768AA для Jeep Liberty (KK, KJ) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Датчик, номер по каталогу запчастей 68078768AA. Предназначен для контроля давления в шинах. Передача данных осуществляется посредством радиосигнала на частоте 433МГц. Компания производитель датчика — BH Sens ( Huf ) . Место производства — Германия.
Правильно установленный датчик гарантировано проработает 7 лет. В каждом конкретном случае срок службы может изменяться. Он зависит от условий эксплуатации, длительности поездок, их частоты.
Предназначенный для установки в колеса автомобилей большинства моделей концерна Fiat/Alfa/Chrysler/Dodge/Jeep, датчик поставляется в комплекте с ниппелем. Покупатель получает комплектное устройство. После установки датчик 68078768AA активируется, используется метод «Автоматическая привязка» (Карточка привязки).
Тип привязки: «Автоматизированная привязка»
Датчик, номер по каталогу запчастей 68078768AA. Предназначен для контроля давления в шинах. Передача данных осуществляется посредством радиосигнала на частоте 433МГц. Компания производитель датчика — BH Sens ( Huf ) . Место производства — Германия.
Правильно установленный датчик гарантировано проработает 7 лет. В каждом конкретном случае срок службы может изменяться. Он зависит от условий эксплуатации, длительности поездок, их частоты.
Предназначенный для установки в колеса автомобилей большинства моделей концерна Fiat/Alfa/Chrysler/Dodge/Jeep, датчик поставляется в комплекте с ниппелем. Покупатель получает комплектное устройство. После установки датчик 68078768AA активируется, используется метод «Автоматическая привязка» (Карточка привязки).
Является заменой для следующих номеров:
Тип привязки: «Автоматизированная привязка»
Цена: | 3 250 руб. |
Частота: | 433 МГц |
Номер детали: | 68078768AA |
Страна производитель: | Германия |
Тип нипеля: | Металлический |
Вес: | 30 г. |
Оригинал: | Нет |
Ремкомплект: | Ремкомплект для Schrader Generation Alpha Оригинал Ремкомплект для Schrader Generation4 — резина Оригинал Ремкомплект для VDO-Siemens TG1B Ремкомплект для VDO-Siemens TG1C Ремкомплект для Schrader Generation4 — металл Ремкомплект для Schrader Generation 4 резина Ремкомплект для VDO-Siemens TG1C Оригинал Ремкомплект для Schrader Generation Alpha |
Вопрос по работе датчиков давления в шинах
Ребят, недавно задался вопросом.
Как система из датчиков давления идентифицирует расположения колёс?
Т.е. допустим, переднее левое показывает 2 очка. Остальные — другие показания.
Переставляю я его на правый зад. и, вуаля, заднее правое-два очка.
Каким образом система это распознаёт? Моя теория-стоит приёмник сигнала где-то в левом переднем углу. чем слабее сигнал-тем дальше колесо. т.е., например, самый слабый сигнал приходит от заднего правого.
Так ли это?
Дмитрий_Николаевич
Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Вопрос по работе датчиков давления в шинах
Лично я так и не понял. Где то на форуме писали что у каждого колеса есть свои приёмники для этих датчиков, однако спереди никаких приемников не оказалось под локерами в арках. А вот сзади в арках как раз стоят две приблуды под локерами. Но как потом в мануале по запчастям посмотрел, то понял одно, что эти две приблуды разделяются по давлению — то есть одна сигнализирует когда давление в колесе слишком большое, а вторая — когда давление в колесе достигает минимума. (это я так понял). На данный момент у меня отключена и снята одна из них приблуд (с правой стороны по ходу движения) и ничего не изменилось — так же показывает давление во всех трёх колёсах(в четвёртом нет датчика).
Дедушка
Количество сообщений : 227
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Вопрос по работе датчиков давления в шинах
escudovod1972 3/3/2015, 08:31
Я очень много времени потратил на эксперименты, направленные на постижение этой великой тайны, и пришёл к выводу что эта загадка является одной из непостижимых «явлений природы».
В мануалах написано одно, на практике — другое.
ИМХО: На осях авто стоит по одному приёмнику.
На передней оси есть «мастер арка» — левое переднее колесо.
Если там нет датчика (например установлен банан), то туда перескочит датчик переднего правого колеса. Если и там датчика нет, то туда может перескочить датчик с задней оси (левый задний).
На задней оси «мастер арка» с заднее правое колесо. Но приоритет у ниё ниже чем у передней левой «мастер арки».
Короче, если из 4-х колёс только 3 датчика и в «мастер арке» есть колесо с датчиком, то показания на панели будут соответствовать действительности.
Если же колесо с отсутствующим датчиком (либо он глючит) будет в «мастер арке» то данные по колёсам на приборке поменяются местами.
— Данный эффект проявляется не сразу а через какое то время (не через 40км как написано в официальной сервисной книжке) — и через 20минут и через 2 месяца.
и после того как поймаешь яму.
Это и на оригинальных (штатных) датчиках, и на дормановских и на шнайдеровских дублях.
Жаль нет смайла с выстрелом в голову.
(в этом месте он был бы очень уместен)
Кстати, у меня есть комплект дормановских датчиков 433MHz — для европейских Liberty/Compass (поездили в колёсах 2 месяца, затем их снял).
Могу продать по старым ценам если кому надо.
escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Вопрос по работе датчиков давления в шинах
escudovod1972 пишет: Кстати, у меня есть комплект дормановских датчиков 433MHz — для европейских Liberty/Compass (поездили в колёсах 2 месяца, затем их снял).Могу продать по старым ценам если кому надо.
Дедушка
Количество сообщений : 227
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Вопрос по работе датчиков давления в шинах
Дмитрий_Николаевич 3/3/2015, 19:58
escudovod1972 пишет: Я очень много времени потратил на эксперименты, направленные на постижение этой великой тайны, и пришёл к выводу что эта загадка является одной из непостижимых «явлений природы».
В мануалах написано одно, на практике — другое.
ИМХО: На осях авто стоит по одному приёмнику.
На передней оси есть «мастер арка» — левое переднее колесо.
Если там нет датчика (например установлен банан), то туда перескочит датчик переднего правого колеса. Если и там датчика нет, то туда может перескочить датчик с задней оси (левый задний).
На задней оси «мастер арка» с заднее правое колесо. Но приоритет у ниё ниже чем у передней левой «мастер арки».
Короче, если из 4-х колёс только 3 датчика и в «мастер арке» есть колесо с датчиком, то показания на панели будут соответствовать действительности.
Если же колесо с отсутствующим датчиком (либо он глючит) будет в «мастер арке» то данные по колёсам на приборке поменяются местами.
— Данный эффект проявляется не сразу а через какое то время (не через 40км как написано в официальной сервисной книжке) — и через 20минут и через 2 месяца.
и после того как поймаешь яму.
Это и на оригинальных (штатных) датчиках, и на дормановских и на шнайдеровских дублях.
Жаль нет смайла с выстрелом в голову.
(в этом месте он был бы очень уместен)
Кстати, у меня есть комплект дормановских датчиков 433MHz — для европейских Liberty/Compass (поездили в колёсах 2 месяца, затем их снял).
Могу продать по старым ценам если кому надо.
Ну хз. Я склонен к своей теории. Т.к. однажды под пиво решил поиздеваться над авто. Снял два колеса и отложил их подальше.Снял переднелевое и задне правое — датчик показывал давление в оставшихся перднеправом задне левом. Поменял снятые колёса, пробовал оставить переднеправое и заднелевое. потом оставлял два передних. потом два задних. потом два правых и потом два левых. Всеравно,сука, все узнаёт.
Дмитрий_Николаевич
Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04