- Датчик давления масла volkswagen touareg
- Основные моменты по замене датчика давления масла в Volkswagen Touareg
- Почему колеблется датчик давления масла?
- Как изменить давление масла на Volkswagen Touareg?
- Что происходит, когда датчик давления масла выходит из строя?
- Сколько Ом должен иметь датчик давления масла на Volkswagen Touareg?
- Какое давление масла должно быть на Volkswagen Touareg?
- Где находится датчик давления масла на Volkswagen Touareg?
- Что делает датчик давления масла Volkswagen Touareg?
- Сколько стоит починить датчик масла?
- Как часто выходят из строя датчики давления масла?
- К чему может привести неисправность блока подачи масла?
Датчик давления масла volkswagen touareg
Это обычная практика, когда в дизель схожего объема заправляется больше масла. 6,7л для 3,6 FSI вполне нормальное количество, примерно на максимуме уровень должен быть.
Подскажите, на диагностике ,кроме низкого давления, что-то ещё может остаться в памяти авто, например о неисправности датчика и вообще давление можно с помощью шнурка диагностировать или только при помощи манометра
Как можно проверить оригинальность масла? Читал тему про поддельное масло у меня с упаковкой все гуд. Стартер крутил как обычно только при этом запуске ребёнок нажимал на кнопку есп оф это единственное что можно считать необычным при запуске но теоретически не как не связано с давлением масла. Завтра полезу смотреть на датчик для начала, на выходных планировал поездку за 500 км сейчас в раздумьях.
Подскажите, на диагностике ,кроме низкого давления, что-то ещё может остаться в памяти авто, например о неисправности датчика и вообще давление можно с помощью шнурка диагностировать или только при помощи манометра
Там что угодно может в памяти висеть. Вы же регулярно не просматриваете и не стираете содержимое. Можно и шнурком попробовать диагностировать, только ИМХО по-дурацки всё организовано у VW (VCDS)в меню, и придется в ручном режиме выискивать из нескольких сотен параметров интересующее Вас давление масла (если оно актуально для данного двигателя).
По теме ТС. Забейте на уведомление и ездите дальше. Будет повторяться — надо разбираться. Залезть под машину посмотреть не течет ли масло, заехать на станцию где есть нормальный щуп и посмотреть с его помощью уровень.
Если все ок, то выкрутить фильтр посмотреть визуально и поменять. Бывает что обратный клапан в фильтре не работает, все стекает в картер и пока насос масло не наберет, показывает ахтунг. Если не поможет, то да, звонить проводку и датчик.
Я бы так делал ))
. Бывает что обратный клапан в фильтре не работает, все стекает в картер и пока насос масло не наберет, показывает ахтунг.
Здесь сменный фильтрующий элемент корпус которого расположен крышкой вниз, т.е. масло не должно вытекать без помощи насоса и клапана в нем никакого нет.
Обновлю тему,проехал после первого обнаружения проблемы около 1500 км. проявилась аналогичная ситуация, остановка — выключение двигателя — заводка и сообщение «низкое давление масла заглушите двигатель» глушу завожу все норм масло в норме на Максе после то. Единственное что заметил при заводах с данным сообщением это быстрое включение зажигания и трогание с места — завёл сразу рычаг в D и опускание тормоза после этого выпадает сообщение может у кого было что посоветуете?
Обновлю тему,проехал после первого обнаружения проблемы около 1500 км. проявилась аналогичная ситуация, остановка — выключение двигателя — заводка и сообщение «низкое давление масла заглушите двигатель» глушу завожу все норм масло в норме на Максе после то. Единственное что заметил при заводах с данным сообщением это быстрое включение зажигания и трогание с места — завёл сразу рычаг в D и опускание тормоза после этого выпадает сообщение может у кого было что посоветуете?
я бы сменил масло для начала, чтобы исключить вариант паленого в двигле на данный момент. Какое залито?
Поддержу мишку номерного , смени масло и фильтр , возможно левак, попробуй 5-40 и другого производителя
Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.
|