Датчик давления кондиционера mitsubishi outlander xl

Датчик давления кондиционера

Всем привет. Поделитесь пожалуйста опытом замены такого датчика и при его замене уходит ли фреон из системы?

Заменил датчик на оригинальный, ушел фреон :-), сегодня поеду его заправлять, надеюсь причина выключающегося кондиционера была в нем.

Привет :-), в жаркую погоду лампочка включения кондиционера начинала мигать, а в прохладную кондиционер работает нормально, дилер найти причину не может, вот я и подумал что датчик давления плохо работает, оказывается что то другое

А не может быть:
1 Не хватает газа в системе и поэтому компрессор отключается по защите от низкого давления
2 Не работает вентилятор конденсатора
3 Забит конденсатор (высокое давление).

При включении кондиционера обратил внимание что вентиляторы работают несколько секунд потом отключаются и вновь включаются, может быть причина в них? они должны работать постоянно при включенном кондиционере?

Попробуйте следующее. Сейчас практически в любом сервисе есть автоматическая станция, которая может продиагностировать состояние вашего кондея, а именно количество хладагента и масла, а также по создаваемому давлению на низкой и высокой сторонах понять, забит ли конденсатор, а может быть компрессор имеет пониженную производительность. Операция это недорогая.
На современных авто, как правило, датчик давления, а вернее блок управления по сигналу датчика, осуществляет многоступенчатое регулирование числа оборотов вентилятора. Если прям хотите заменить его без диагностики и не потерять при этом ХА договоритесь с мастером на сервисе, пусть он скачает его в станцию. Когда поменяете датчик, заправите снова)). С меня за это не взяли ничего.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Вам потребуются: два ключа «на 14», отвертка с плоским лезвием.

Читайте также:  Kia sorento 2021 диски

Датчик навинчен на резьбовой штуцер трубопровода через запирающий клапан, поэтому при снятии датчика для проверки или замены стравливать хладагент из систе­мы не надо.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку радиатора (см. Сня­тие и установка облицовки радиатора», с. 300).

4. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

5. Отверните датчик от резьбового штуцера на трубопроводе.

При отвинчивании и навинчивании датчика используйте два ключа соответствующего размера для предупреждения проворачива­ния резьбового патрубка трубопровода или деформации корпуса датчика.

6. Установите новый датчик в порядке, об­ратном снятию, и затяните моментом 7 Н м.

Уплотнительное кольцо А на резьбовом шту­цере трубопровода при замене датчика сле­дует заменить новым и перед навинчивани­ем датчика смазать маслом для системы кондиционирования.

Проверьте состояние поверхности уплотне­ния на корпусе датчика. Поверхность должна

быть чистой и гладкой. При наличии следов коррозии датчик придется заменить.

7. При необходимости проверьте степень заправки системы кондиционирования хлада­гентом в специализированном центре по об­служиванию автомобильных кондиционеров

Источник

Как можно снять датчик давления хладагента кондиционера Mitsubishi Outlander

А вы знаете как менять датчик давления хладагента кондиционера в вашей машине, изучите мануал как установить датчик давления хладагента кондиционера у себя в гараже!

Как проверить датчик давления переменного тока на Mitsubishi Outlander?

Автомобильный кондиционер не работает — как легко проверить реле давления переменного тока Самый простой способ найти реле давления — проследить за линиями переменного тока, выходящим из компрессора. Более крупная линия будет вашим реле давления на стороне низкого давления. Как легко проверить реле давления переменного тока

Что происходит, когда датчик переменного тока не работает?

Большинство компаний, занимающихся обслуживанием систем отопления и кондиционирования воздуха, скажут вам, что из-за неисправного датчика ваше устройство будет работать слишком часто или вообще не будет включаться. В этом случае вы, скорее всего, почувствуете резкие перепады температуры в помещении, и ваш дом может стать очень некомфортным.

Где находится датчик давления переменного тока на Mitsubishi Outlander?

Реле низкого давления находится перед компрессором кондиционера, а реле высокого давления — после компрессора. Большинство реле давления переменного тока находятся в моторном отсеке, но некоторые производители размещают их в другом месте.

Что происходит, когда холодильная система перегружена?

Перезарядка бытовой системы кондиционирования воздуха или холодильника может повредить или даже вывести систему из строя — поскольку в этих системах нет ресивера, слишком много хладагента может привести к попаданию порции жидкого хладагента + масла в трубку крышки, дозирующее устройство. , забивая его и приводя к выходу из строя.

Читайте также:  Toyota rav4 daytime running lights

Сколько реле давления переменного тока есть?

Функция реле давления переменного тока заключается в обеспечении контроля безопасности системы. Он отвечает за контроль уровня хладагента как на стороне низкого, так и на стороне высокого давления кондиционера. Вот почему у вас есть два отдельных переключателя давления переменного тока на вашем автомобиле.

Сколько стоит починить кондиционер в Mitsubishi Outlander?

В среднем стоимость ремонта автомобиля Mitsubishi Outlander составляет 14700 руб., из них 6720 руб. на запчасти и 7980 руб. на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что вызывает низкое давление на стороне высокого напряжения переменного тока?

По большей части это может быть неисправность компонента, например неисправный конденсатор или вентилятор конденсатора. Если один из последних выходит из строя, хладагент кондиционера (или фреон) не может быть достаточно охлажден, что вызывает проблемы с показаниями давления. Или же это может быть проблема с чрезмерным выделением газа хладагентом.

Что такое датчик давления переменного тока на Mitsubishi Outlander?

Датчики давления жизненно важны для работы всех холодильных систем. Они помогают контролировать саму функцию, посредством которой работает холодильная система. Холодильный цикл является частью всех этих систем и необходим для их правильного функционирования.

Как узнать, неисправен ли датчик давления на Mitsubishi Outlander?

Некоторые явные признаки неисправности реле давления включают: Насос, который работает непрерывно без видимой причины. Насос, который работает, но имеет очень слабый напор воды. Насос, который не включается и не подает воду.

Как починить датчик температуры кондиционера на Mitsubishi Outlander?

Настроить датчик легко. Просто согните проволоку, которая удерживает его на месте. Сломанный датчик или сломанный термостат следует заменить, потому что простое изменение их положения не решит проблему.

Источник

Проблемы с кондиционером

Добрый день! на улице за тридцать, а тут как назло кондиционер отказал.
Сначала через раз включался теперь вообще не хочет работать. Хладоген в системе есть, а компрессор не включается (лампочка включения кондиционера горит, воздух из воздуховодов идет не охлаждённый). Кто что подскажет.

как вы определили, что есть хладоген в системе?
1.но может и есть, но в недостаточном количестве
2.накрылась электромуфта компрессора
3. большой зазор между электомуфтой и диском компрессора
но, скорее всего нет давления в системе.

Читайте также:  Шина matador mp92 sibir snow suv 235 65 r17 108h

можно конечно попытаться определить в давлении ли дело (найти датчик низкого давления и закоротить)
но лучше сразу к спецам по кондиционерам

К спецам и приехал , на верхней трубки есть ниппель, спец открутил колпачок нажал отвёрткой, ниппель пшикнул, » газ в системе есть, даже если давление ниже нормы то кондиционер всё равно работал бы только охлаждал-бы не эффективно. Надо смотреть электрику, схемы у нас нет помочь не можем «. Просто перед поездкой к оф.диллеру хотелось бы подготовится, выслушать мнения, может кто уже с такой проблемой сталкивался.

афигеть спец
а как насчет выкачать? померять объем?
газ может быть но при определенном давлении ниже нормы дитчик низкого давления просто не даст включиться муфте

хороший спец, как минимум, должен знать какой объем фреона должен быть в системе конкретного автомобиля

нормальное давление в системе кондиционирования 2-2,2 бара. Мастеру было лень подключиться и померить, что , собственно, занимает не более 2-х минут.

Ну вот, пошла информация. Я тоже склоняюсь к тому ,что давление в системе низкое, раньше кондюк как-то вяло холодил. И про датчик низкого давления я тоже думал. Но решил посетить спецов для начала, а сто называется » Авто климат» специализируется на ремонте кондиционеров и систем отопления авто , вот такие там специ. От туда-же было предложение » обойти все системы, установить отдельный выключатель на кондиционер» бред вообще.

Ну всё изладили. Пере заправили кондиционер. 200 р диагностика , 1400 р. заправка. Для барнаульцев,обратился в BOSS — сервис, быстро и качественно.

а меня все устраивало, кондей дул, сопли замерзали, но машина сильно обороты подбрасывала, при торможении аж скорость набирала, в итоге: перезаправили кондей, все проверили, сказали заменить салонный фильтр немедленно и продуть радиатор кондея! и ВУАЛЯ!

А у меня пошел теплый воздух , заехал к кондиционерщикам , выкачали , всего 260 грамм вместо 500 , закачали все до нормы , кондей работает нормально . На вопрос а утечки поискать ? Потому что в прошлом году только заправлял , и , как почитал может естетсвенно уходить 50 грамм ну чуть больше , не 250 же ! Ответили , у нас холодно , однако . В январе было за 50 , и резинки дубеют и возможна такая утечка каждый год . Чушь по моему .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector