- Pilot III Поймал глюк переключения АКПП
- Librus
- Alexander_
- vitan
- Pilot I Соленоид 3-ей передачи
- Technician
- prostoi
- BlackPilot
- prostoi
- BlackPilot
- prostoi
- Вложения
- пегас
- prostoi
- DariySh
- prostoi
- gayaz3
- Рассекатель
- prostoi
- Алексей65
- Pilot III Датчик 3-й скорости
- Pilot II Код ошибки Р0847 (2008г.)
- andruxa_lalala
- Кибец
- andruxa_lalala
- Кибец
- EREKTRIK
- Кибец
- andruxa_lalala
- Кибец
- andruxa_lalala
- Кибец
- EREKTRIK
- Алексей 180
- EREKTRIK
- Кибец
- Кибец
Pilot III Поймал глюк переключения АКПП
Вчера поймал стабильный глюк переключения АКПП. Жалею, что не записал видео.
Вылечил перезапуском машины, т.е. съехал на обочину, погасил питание/мотор, запустил питание/мотор.
Глюк такой — при переключении на верхнюю передачу сильный скачок в оборотах двигателя с их моментальным сбросом. В салоне при этом ощущается толчок, как будто я переехал лежачего полицейского. И так стабильно — жму на газ, с какого-то момента «прострел» с толчком и дальше нормально, до следующего нажатия на газ. В таком режиме проехал минут 10. Надеюсь ничего не повредил. После перезапуска авто все норм.
Librus
Местный
Alexander_, у тебя много раз как я понял полностью разряжался аккумулятор и вылетало море ошибок,
Многие сами по себе не уходят даже если на приборке ничего нет. Нужно подключать нормальный сканер пробегать по всем системам и чистить ошибки а по акпп возможно дополнительно сделать сброс адаптации
Надеюсь что этот глюк связан с именно этим
Alexander_
Постоянный
vitan
Постоянный
Alexander_, Сори за некропост. Больше не появлялась такая проблема? У меня была похожая ситуация 2 раза с апреля этого года. Тоже лечилась перезапуском двигателя. На ТО-45 сказал об этом, но ошибок по коробке не было. Только по АВД системе. Причем, как я и писал в соседней теме, я коробку уже продолжительное время «чувствую» сильнее чем обычно.
В итоге вчера повез тещу в Москву и опять толчки, перезапуск помогал уже минут на 5. Причем все происходило в разбросе оборотов 2000-3000. Тахометр мог с 2к прыгнуть к 3к и обратно. Мог дойти до 3к и упасть вниз. Так же это сопровождалось падением тяги при трогании с места. В итоге после пары остановок вылез чек) Благо уже не далеко было до финиша. Позвонил в аояму на волгоградке — сказали приезжай. В итоге замена датчика давления 3й передачи, если я все правильно понял. Забирал уже после закрытия техцентра, тупанул и не настоял на том что бы мне бумаги отдали по гарантийному ремонту, но попробую дожать их и взять.
Попутно еще задняя камера с парктрониками отключилась ) Но это, я так понимаю, сопутствующее чеку ) После стоянки все заработало и работает нормально.
Pilot I Соленоид 3-ей передачи
Подскажите, пожалуйста, где находится на АКПП соленоид 3-ей передачи. Honda Pilot I 2004 коробка BVGA.
Technician
Старожил
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
prostoi
Пользователь
Мануал есть только на английском и там соленоиды идут под обозначением A, B и C, а конкретики никакой. Сиди и угадывай.
BlackPilot
Вам не о чём не говорит тишина в этом разделе.
Тут на днях чисто случайно попал на WV форум Тема КПП там в топе постоянно. Каждый вам расскажет про все детальки подробно, у каких поставщиков, по каким ценам и в каком гараже какая очередь на ремонт коробаса.
prostoi
Пользователь
Тишина может быть и временная. Нехватку информации надо дополнять с товарищами.
По КПП я и сам могу помочь и цены всех деталек знаю и сроки доставки до Москвы могу подсказать или до ЯНАО. Но вот столкнулся с такой проблемой сканер выдал, что соленоид третьей передачи под замену, а на схеме запчастей не обозначены они. Вот и решил спросить здесь.
BlackPilot
Насколько помню вопросы по коробке возникали пару раз по 1му Пилоту. Остальные пока заменой масла обходятся. Может и тебе стоит провести частичную смену масла и проблемка уйдёт?
prostoi
Пользователь
Нет, дело не в этом, коробке был сделан ребилд.
Вот приложу картинку, может кто покажет где соленоид 3-ей передачи.[DOUBLEPOST=1441188084,1441187953][/DOUBLEPOST]http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_14_3_7_126_2_3_21_10674/
Вложения
пегас
Старожил
prostoi, обратитесь к Рассекателю, он уже 2 коробки разбирал и собирал, должен подсказать, у него как раз Пилот 1
prostoi
Пользователь
DariySh
Активный
Так если сканер приговорил соленоид, может стоит проверить сопротивление на соленоидах, и выявишь какой нерабочий.
prostoi
Пользователь
Если никто не подскажет так и буду делать и ещё сканером погоняю на отключенных фишках. Потом отпишусь, может кому и сгодится.
gayaz3
Пользователь
Проверь пожалуйста сопротивления на соленоидах.Интересуют показания на соленоидах №11 и 10 (по картинке). У меня одна,нижняя №11 показала 15,3, остальные 18-18,3. Заранее благодарен!
Рассекатель
Истребитель-бомбардировщик
Точно не помню, датчик давления 3-й передачи это позиция 12 или 13.
В мануале на странице 461 (по нумерологии мануала 14-44) есть точное указание сего датчика: 3rd clutch transmission fluid pressure switch
prostoi
Пользователь
Это датчик давления, а мне нужен электромагнитный клапан (соленоид) третьей передачи. В мануале я обратил внимание на этот датчик, только это не он.
Алексей65
Активный
если позволите, то поделюсь оптом ремонта АКПП. во многом помог Рассекатель, его информация и симптомы поломки коробаса очень помогли! За это ему огромное спасибо!тема по ремонту есть на сайте. Проблема с пинками при передаче и запоздалым включением может быть не только в пакетах передач, но и в гидромуфта. так называемом бублике. При больших пробегах и некачественном и несвоевременном уходе за коробкой, может стираться фрикцион гидромуфты, по крайней мере у меня так и произошло, плюс уже очень сильно устали фракционны передач. Были приобретены пакеты всех передач и стали и начался ремонт коробки. Мастер попался грамотный (более 20 лет занимается ремонтом АКПП) и сказал что если не будет разрезать гидромуфту, то и гарантию давать не будет. в итоге располовинили мы ее а там . НИЧЕГО, ничего что должно было быть. фракционна как в помине и не было, это была как потом выяснилось главная причина запоздалого переключения передач и ударов коробки. Отправили в Москву гидромуфту, в авиационный институт, там наклеили новый фрикцион, цена вопроса 3000 рублей. В итоге с учетом приобретения ремкомплект пакетом передач, покупки масла и фильтров (наружнего и внутреннего) и работы, на ремонт коробки потрачено 18000 ремкомплект+3000 фрикцион в гидромуфту+ 10000 масло в коробку (брал с запасом)+ 1800 внутренний фильтр+ кажется 1000 наружной фильтр+ 25000 ремонт коробки и 10000 снять, поставить её на место. 2 недели пешеходом, просто запчасти ждали. Это намного дешевле чем контрактная или ребилд, и я теперь знаю, что там все новое и на душе спокойнее. Наслаждаюсь ощущениями от исправного пилота. кстати, пробег на момент ремонта составлял 152000 миль. надеюсь мой опыт окажется полезным.
Pilot III Датчик 3-й скорости
Я тоже в раздумьях, на холодную дергает коробка при переключениях на 2-ю передачу (но не на 3-й). Прогреется и все нормально и так уже не первый год, тот же вопрос поможет или нет? И почему-то 2 скорость? Менять тогда датчик 2 передачи? Пробег 87 000 км. Дилер менял коробку целиком на 30 000км.
Такая же ерунда.
Теоретически. При непрогретой коробке жидкость имеет иные гидро характеристики. Но это должно быть учтено и в том числе электроникой, которая может нагнетать давление в гидроблоке. Незнаю может ли стравливать. Т. К получается, что дпаление не в норме в момент переключения. То же склоняюсь к элементарному, заменить датчик 2 передачи. Теоретически Датчик имеет клапан который может при положительных температурах вести себя иначе, отсюда и разница в переключении холодная горячая.
Так же мозги записывают соотношение назовем образно от передаточного вала к принимающему, так образуется и постоянно корректируется таблица создаваемого давления. Т. Е мозги смотрят, что бы пакнты коробки сильно не проскальзывали, таким образом делают коробку, набор пакетов более долговечной. Как я понимаю в момент движения на холодную эти данные естественно учитываются, но как я писал выше свойства масла сильно скорее разнятся на холодное и на горячее.
И тут вроде как нам должен помочь датчик 2 передачи, который получит данные по наличию масла в своем узле и откорректирует давление при переключении.
Но опять и в мозгах должно быть понятие холодное горячее масло, если уж есть такое поведение коробки. Тут не совсем ясно почему это не учтено в прошивке. Т. Е приходим к выводу что скорее не должно так зависить от температуры и все эти прлблемы ложаться на датчик 2 передачи.
Pilot II Код ошибки Р0847 (2008г.)
Код ошибки Р0847 — датчик давления трансмиссионной жидкости во фрикционе 3-й передачи (короткое замыкание или заблокировался во включенном срстоянии). Кто сталкивался с такой же проблемой? К чему готовиться? Заранее всем благодарен за совет.
andruxa_lalala
Постоянный
Код ошибки Р0847 — датчик давления трансмиссионной жидкости во фрикционе 3-й передачи (короткое замыкание или заблокировался во включенном срстоянии). Кто сталкивался с такой же проблемой? К чему готовиться? Заранее всем благодарен за совет.
Кибец
Пользователь
[/QUOTE]
Спасибо! Очень подробно описано устранение проблемы. вот только диагностич. оборудования у меня нет. либо к официалам обращаться, либо искать толкового автоэлектрика.
andruxa_lalala
Постоянный
Спасибо! Очень подробно описано устранение проблемы. вот только диагностич. оборудования у меня нет. либо к официалам обращаться, либо искать толкового автоэлектрика.
Кибец
Пользователь
А самому заменить этот переключатель давления фрикциона 3-ей передачи возможно. Кто нибудь менял самостоятельно? Где он вообще есть и с чем его едят. Может кто номер каталожный знает.
EREKTRIK
Новожил 🙂
Здравствуйте , проблема скорее всего в датчике если только это не плохой контакт, крысы сгрызли провод или действительно слабое давление на 3 передачи . Приезжайте , разберёмся . Диагностика будет стоить 1330 руб
Кибец
Пользователь
andruxa_lalala
Постоянный
Кибец
Пользователь
Здравствуйте , проблема скорее всего в датчике если только это не плохой контакт, крысы сгрызли провод или действительно слабое давление на 3 передачи . Приезжайте , разберёмся . Диагностика будет стоить 1330 руб
andruxa_lalala
Постоянный
Кибец
Пользователь
EREKTRIK
Новожил 🙂
Алексей 180
Старожил
@Кибец, заехай в Подольск, на силикатной где хонда была, там все мастера остались, и электрик есть и вся приблуда чем диагностику провести, если контакты нужно пиши в личку
ну или в Бутово, но там никого не знаю
EREKTRIK
Новожил 🙂
Кибец
Пользователь
@Кибец, заехай в Подольск, на силикатной где хонда была, там все мастера остались, и электрик есть и вся приблуда чем диагностику провести, если контакты нужно пиши в личку
ну или в Бутово, но там никого не знаю
Кибец
Пользователь
Здравствуйте. Нужна Ваша помощь. В общем проблема вот в чём: в хонда-центре подтвердили ранее самостоятельно поставленный диагноз. Р0847 (низкое напряжение цепи датчика «В» (3 муфта давления масла в коробке передач)) и вот тут начинается самый «гемор» дело в том что на схеме три датчика давления масла два с кодом 28600-R97-003 и один с кодом 28610-R97-003 и какой из них навернулся Х.Е.Знает. в ХЦентре долго совещались и результате вынесли вердикт, что это 2860. но их бля ДВА идин якобы отвечает за работу 1-2 передачи, а второй за 3-4. ну мне так сказали. (и какой из них наипнулся можно якобы только определить в ручном режиме, типа поменять-проверить), а 28610. за общее давление масла в коробке. Но чего то я не очень доверяю этому вердикту и прошу Вашего мнения. заранее благодарен. [DOUBLEPOST=1465572231,1465570277][/DOUBLEPOST]На схеме под номером 11 это как раз 28600. а под номером 12 это 28610.