- УАЗ Буханка. Высокие показания ДАД
- Изображения:
- altaj
- barabaschka
- altaj
- Andr
- barabaschka
- altaj
- Spy
- Spy
- altaj
- Andr
- Spy
- Spy
- Andr
- Изображения:
- altaj
- Andr
- altaj
- Andr
- altaj
- Spy
- Spy
- Andr
- altaj
- УАЗ проблемма с ДАД
- maikl601
- АВС
- Dirr
- maikl601
- ЗУЙОК
- тихорчанин
- ЗУЙОК
- Dirr
- maikl601
- Dirr
- maikl601
- Dirr
- gonta
- Dirr
- Vah
- xxxkg
- Dirr
- gonta
- Dirr
- gonta
- Изображения:
- Dirr
- Dirr
- vic_18
УАЗ Буханка. Высокие показания ДАД
Доброго дня. Буханка с большим расходом, ДАД на ХХ в районе 50кПа. Показания совпадают с механическим манометром, но на ХХ четкие пульсации в пределах 10кПа. Проверил на подсосы, все нормально. Мультипликатив 0,76. Пробег 20000 2014 год, ЭБУ Bosch 17,9,71 мех. дроссель. Пните пожалуйста.
Изображения:
Сохраненное изображение 2016-2-3_9-5-3.723.jpg
altaj
Павел Викторович, «Тундра», учил меня так при ремонта ГАЗ и УАЗ:
1. Зазоры в клапанах
2. Соответствующие свечи и провода
А потом уже все остальное.
barabaschka
altaj
Andr
barabaschka
altaj
Spy
Spy
altaj
Andr
Я попробовал бы откинуть сапун, то есть исключить попадание картерных газов во впускной тракт. Потом снять клапанную крышку и проверить фазы ГРМ.
Spy
Spy
Andr
Изображения:
Сохраненное изображение 2016-2-3_9-4-22.78.jpg
Сохраненное изображение 2016-2-3_12-25-15.135.jpg
Сохраненное изображение 2016-2-3_12-28-26.491.jpg
altaj
Andr
altaj
Andr
Договорились на завтра. Машина нужна человеку. Завтра давку замерю. Но почему такое показание ДАД? Как связать с давлением топлива?
[QUOTE=Spy;1592808]Я попробовал бы откинуть сапун, то есть исключить попадание картерных газов во впускной тракт.
altaj
Spy
Spy
Andr
Тоже напомню про давление топлива. Тем более ошибка по смеси. Текущую коррекцию приведите. Встречал на таком авто давление 5 атм.
Иоанн, Машина уехала до завтра. Завтра все будет. Мультипликатив 0,76. Понимаю что ошибка по смеси, но каким сюда показания ДАД?
altaj
Ну так и его тоже нужно проверить. Сначала при включенном зажигании, при котором должны быть показания атмосферного давления. На ХХ и при перегазовке можно сигнальный осциллом. Должно быть формой как осцилка по ДР.
Ну а про показания ДАД сейчас. Так пока нормально авто не работает, так и будет. Абсолютное давление не будет при этом уменьшаться, только в сторону увеличения. Разве не обращали внимание, что разрежение в ресивере чуть что не так, уменьшается. Не нормальные 0,7 атм, а 0,5 атм. А то и того меньше.
Иоанн, Согласен. При включеном зажигании 100кПа. В принципе показания ДАД совпадают с манометром, но перепроверю осцилом.
УАЗ проблемма с ДАД
УАЗ буханка 2012 год евро-4.Работа двигателя с перебоями(резко троит),прогретый двигатель заглушить практически невозможно дикая детонация,активная ошибка Р0106 по ДАД.Замена датчика,ЭБУ,возможные места подсоса воздуха в ресивере осмотрел все в порядке,метки ГРМ в порядке все безрезультатно.Что может быть причиной всего этого?
maikl601
Это не детонация, это дизелинг. От перегрева внутренних частей в цилиндре (а уж перегрев от многих причин (и бедная смесь и раннее зажигание и не те свечи и всяко разно. ) А что показывает ДАД? Прямо вот так сразу и менять, по номеру ошибки? Вакуум хотя бы ртом создать надо (на снятом датчике — больше 0.5кг вакуума трудно уже создать) — сколько датчик будет показывать? (он там в мм рт. столба показывает).
Форсунка может подкапывать, а пары поджигаются от перегретых частей например.. (край прокладки хотя бы.)
АВС
Ошибка связана с большими пульсациями на впуске из-за не корректной работы двигателя. Дизелинг возникает также по причине переобогащенной смеси, связанной с неадекватными показаниями ДАДа, связанными с некорректной работой двигателя. Первым делом проверить фазы ГРМ (метки не о чем), форсунки на герметичность, систему охлаждения. Или съездить на диагностику
Dirr
У машины пробег 800 км.я может не совсем точно выразился не метки,а именно фазы ГРМ в норме.Еще момент такой на Х.Х. расход воздуха 55л\ч. и время впрыска скачет 14-17 мс.(первый раз вообще такую цифру на этом параметре вижу)
maikl601
ЗУЙОК
тихорчанин
ЗУЙОК
У машины пробег 800 км.я может не совсем точно выразился не метки,а именно фазы ГРМ в норме.Еще момент такой на Х.Х. расход воздуха 55л\ч. и время впрыска скачет 14-17 мс.(первый раз вообще такую цифру на этом параметре вижу)
Ну тогда совсем все просто! Измерить давление на впуске стрелочным вакуумметром и сравнить показания с ДАД. Измерить питание датчика (+5 Вольт, землю), убедиться в герметичности впуска. Собственно все. Если на впуске атмосферное давление, то двигатель будет работать в режиме полной нагрузки, со всеми вытекающими.
Dirr
Двигатель ЗМЗ-409.смотрю сканматиком и МТ-10 нет параметра по ДАД в мм.р только массовый расход воздуха.
maikl601
Dirr
maikl601
Dirr
gonta
Dirr
Vah
При выключении зажигания — впрыск тоже отключается.
А он у Вас на чем-то, все-таки работает.
Проверьте форсунки на герметичность. Наверное жутко текут.
xxxkg
Достаточно внимательно посмотреть видео, чтобы заметить, что нагрузка на том моторе измеряется ДАДом, так что МРВ не измерен, а рассчитан. А если еще внимательней приглядеться, станет видно, что использовался Газелячий ДАД
Ну и для гурманов — не прогретый мотор и 850 оборотов ХХ
Dirr
что нагрузка на том моторе измеряется ДАДом, так что МРВ не измерен, а рассчитан. А если еще внимательней приглядеться, станет видно, что использовался Газелячий ДАД
Ну и для гурманов — не прогретый мотор и 850 оборотов ХХ
Тогда чего-то я не пойму: температура 85, МРВ -23, ХХ-850
Греть то тогда до скольки?
И как столько воздуха расчиталось?
Вообще суть проверки не понял.Для чего ДАД от Газелы?
Я просто с такими УАЗами еще не сталкивался.
gonta
Проба пера, тупой эксперимент, чтобы доказать одному чудаку, что он полный чудак. И что замена ДМРВ на ДАД от Газели — это идиотская затея. Иными словами — была задача установить на УАЗик вместо ДМРВ ДАД от Газели. Задача выполнена. Теперь по МРВ. ЭБУ пересчитывает давление в РВ чтобы считать ХХ, на диагностику выводится расчетное значение, а не реалное, т.к. ДМРВ в комплектации отсутствует. Однако, при таких ацких пульсациях на впуске, разряжение было порядка 450-500 мбар, что соответствует частичным нагрузкам — вот и воздуха многа. Подключитесь к УАЗику с ДАД и проконтролируйте МРВ по сканеру — уверяю, что мнение о МРВ на уазике у вас резко изменится
Dirr
gonta
Изображения:
55.png
Dirr
Dirr
vic_18
Добрый день. Прошу комментариев. Машина УАЗ Буханка.
Такую первый раз пригнали. Причина обращения — безумно заливает цилиндры, 3 уровня на щупе.
Данные об ЭБУ Буханка.JPG
Замерил давление топлива — в норме, в стенку моментальные 6 атм
Заменил свечи, старые были все разные, с разным зазором
Сменил масло
Подключил еще раз сканер. Потом перешел на шнурок с OpenDiag, так удобнее
Проблема — при закрытом дросселе показания ДПДЗ — от 25 до 35%
ДТВВ — -48
ДТОЖ- -48
Время впрыска — до 100мс
Ошибка — P0123
Провода ДПДЗ — ЭБУ звонятся, меж собой не замкнуты
Проверяю ДПДЗ — сопротивления в норме
На время забываю про дроссель, иду к ДАД
Снимаю, мою карбклинером, продуваю. Появились показания ДТВВ, соответствуют температуре в боксе
Появились показания ДТОЖ
Опорное на ДАД — ок. 4,97
Смотрю текущие параметры. Юмор — с отключенным ДАД — показания ДПДЗ при закрытой заслонке приходят в норму — 0,7-0,75%
Подскажите, куда копать.