Датчик дад уаз буханка

УАЗ Буханка. Высокие показания ДАД

Доброго дня. Буханка с большим расходом, ДАД на ХХ в районе 50кПа. Показания совпадают с механическим манометром, но на ХХ четкие пульсации в пределах 10кПа. Проверил на подсосы, все нормально. Мультипликатив 0,76. Пробег 20000 2014 год, ЭБУ Bosch 17,9,71 мех. дроссель. Пните пожалуйста.

Изображения:

Сохраненное изображение 2016-2-3_9-5-3.723.jpg

altaj

Павел Викторович, «Тундра», учил меня так при ремонта ГАЗ и УАЗ:
1. Зазоры в клапанах
2. Соответствующие свечи и провода
А потом уже все остальное.

barabaschka

altaj

Andr

barabaschka

altaj

Spy

Spy

altaj

Andr

Я попробовал бы откинуть сапун, то есть исключить попадание картерных газов во впускной тракт. Потом снять клапанную крышку и проверить фазы ГРМ.

Spy

Spy

Andr

Изображения:

Сохраненное изображение 2016-2-3_9-4-22.78.jpg
Сохраненное изображение 2016-2-3_12-25-15.135.jpg
Сохраненное изображение 2016-2-3_12-28-26.491.jpg

altaj

Andr

altaj

Andr

Договорились на завтра. Машина нужна человеку. Завтра давку замерю. Но почему такое показание ДАД? Как связать с давлением топлива?

[QUOTE=Spy;1592808]Я попробовал бы откинуть сапун, то есть исключить попадание картерных газов во впускной тракт.

altaj

Spy

Spy

Andr

Тоже напомню про давление топлива. Тем более ошибка по смеси. Текущую коррекцию приведите. Встречал на таком авто давление 5 атм.

Иоанн, Машина уехала до завтра. Завтра все будет. Мультипликатив 0,76. Понимаю что ошибка по смеси, но каким сюда показания ДАД?

altaj

Ну так и его тоже нужно проверить. Сначала при включенном зажигании, при котором должны быть показания атмосферного давления. На ХХ и при перегазовке можно сигнальный осциллом. Должно быть формой как осцилка по ДР.
Ну а про показания ДАД сейчас. Так пока нормально авто не работает, так и будет. Абсолютное давление не будет при этом уменьшаться, только в сторону увеличения. Разве не обращали внимание, что разрежение в ресивере чуть что не так, уменьшается. Не нормальные 0,7 атм, а 0,5 атм. А то и того меньше.

Читайте также:  Литые диски r16 на уаз хантер

Иоанн, Согласен. При включеном зажигании 100кПа. В принципе показания ДАД совпадают с манометром, но перепроверю осцилом.

Источник

УАЗ проблемма с ДАД

УАЗ буханка 2012 год евро-4.Работа двигателя с перебоями(резко троит),прогретый двигатель заглушить практически невозможно дикая детонация,активная ошибка Р0106 по ДАД.Замена датчика,ЭБУ,возможные места подсоса воздуха в ресивере осмотрел все в порядке,метки ГРМ в порядке все безрезультатно.Что может быть причиной всего этого?

maikl601

Это не детонация, это дизелинг. От перегрева внутренних частей в цилиндре (а уж перегрев от многих причин (и бедная смесь и раннее зажигание и не те свечи и всяко разно. ) А что показывает ДАД? Прямо вот так сразу и менять, по номеру ошибки? Вакуум хотя бы ртом создать надо (на снятом датчике — больше 0.5кг вакуума трудно уже создать) — сколько датчик будет показывать? (он там в мм рт. столба показывает).
Форсунка может подкапывать, а пары поджигаются от перегретых частей например.. (край прокладки хотя бы.)

АВС

Ошибка связана с большими пульсациями на впуске из-за не корректной работы двигателя. Дизелинг возникает также по причине переобогащенной смеси, связанной с неадекватными показаниями ДАДа, связанными с некорректной работой двигателя. Первым делом проверить фазы ГРМ (метки не о чем), форсунки на герметичность, систему охлаждения. Или съездить на диагностику

Dirr

У машины пробег 800 км.я может не совсем точно выразился не метки,а именно фазы ГРМ в норме.Еще момент такой на Х.Х. расход воздуха 55л\ч. и время впрыска скачет 14-17 мс.(первый раз вообще такую цифру на этом параметре вижу)

maikl601

ЗУЙОК

тихорчанин

ЗУЙОК

У машины пробег 800 км.я может не совсем точно выразился не метки,а именно фазы ГРМ в норме.Еще момент такой на Х.Х. расход воздуха 55л\ч. и время впрыска скачет 14-17 мс.(первый раз вообще такую цифру на этом параметре вижу)

Читайте также:  Service elec brake system jeep grand cherokee wk

Ну тогда совсем все просто! Измерить давление на впуске стрелочным вакуумметром и сравнить показания с ДАД. Измерить питание датчика (+5 Вольт, землю), убедиться в герметичности впуска. Собственно все. Если на впуске атмосферное давление, то двигатель будет работать в режиме полной нагрузки, со всеми вытекающими.

Dirr

Двигатель ЗМЗ-409.смотрю сканматиком и МТ-10 нет параметра по ДАД в мм.р только массовый расход воздуха.

maikl601

Dirr

maikl601

Dirr

gonta

Dirr

Vah

При выключении зажигания — впрыск тоже отключается.
А он у Вас на чем-то, все-таки работает.

Проверьте форсунки на герметичность. Наверное жутко текут.

xxxkg

Достаточно внимательно посмотреть видео, чтобы заметить, что нагрузка на том моторе измеряется ДАДом, так что МРВ не измерен, а рассчитан. А если еще внимательней приглядеться, станет видно, что использовался Газелячий ДАД
Ну и для гурманов — не прогретый мотор и 850 оборотов ХХ

Dirr

что нагрузка на том моторе измеряется ДАДом, так что МРВ не измерен, а рассчитан. А если еще внимательней приглядеться, станет видно, что использовался Газелячий ДАД
Ну и для гурманов — не прогретый мотор и 850 оборотов ХХ

Тогда чего-то я не пойму: температура 85, МРВ -23, ХХ-850
Греть то тогда до скольки?
И как столько воздуха расчиталось?
Вообще суть проверки не понял.Для чего ДАД от Газелы?
Я просто с такими УАЗами еще не сталкивался.

gonta

Проба пера, тупой эксперимент, чтобы доказать одному чудаку, что он полный чудак. И что замена ДМРВ на ДАД от Газели — это идиотская затея. Иными словами — была задача установить на УАЗик вместо ДМРВ ДАД от Газели. Задача выполнена. Теперь по МРВ. ЭБУ пересчитывает давление в РВ чтобы считать ХХ, на диагностику выводится расчетное значение, а не реалное, т.к. ДМРВ в комплектации отсутствует. Однако, при таких ацких пульсациях на впуске, разряжение было порядка 450-500 мбар, что соответствует частичным нагрузкам — вот и воздуха многа. Подключитесь к УАЗику с ДАД и проконтролируйте МРВ по сканеру — уверяю, что мнение о МРВ на уазике у вас резко изменится

Читайте также:  Диск колесный уаз 3303

Dirr

gonta

Изображения:

55.png

Dirr

Dirr

vic_18

Добрый день. Прошу комментариев. Машина УАЗ Буханка.
Такую первый раз пригнали. Причина обращения — безумно заливает цилиндры, 3 уровня на щупе.
Данные об ЭБУ Буханка.JPG
Замерил давление топлива — в норме, в стенку моментальные 6 атм
Заменил свечи, старые были все разные, с разным зазором
Сменил масло
Подключил еще раз сканер. Потом перешел на шнурок с OpenDiag, так удобнее
Проблема — при закрытом дросселе показания ДПДЗ — от 25 до 35%
ДТВВ — -48
ДТОЖ- -48
Время впрыска — до 100мс
Ошибка — P0123
Провода ДПДЗ — ЭБУ звонятся, меж собой не замкнуты
Проверяю ДПДЗ — сопротивления в норме
На время забываю про дроссель, иду к ДАД
Снимаю, мою карбклинером, продуваю. Появились показания ДТВВ, соответствуют температуре в боксе
Появились показания ДТОЖ
Опорное на ДАД — ок. 4,97
Смотрю текущие параметры. Юмор — с отключенным ДАД — показания ДПДЗ при закрытой заслонке приходят в норму — 0,7-0,75%
Подскажите, куда копать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector