- Датчик аварийного давления масла уаз 402 двигатель
- Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 двиг.
- Re: Про датчик давления масла.
- Re: Про датчик давления масла.
- Re: Про датчик давления масла.
- Re: Про датчик давления масла.
- Re: Про датчик давления масла.
- Re: Про датчик давления масла.
- Re: Про датчик давления масла.
- Re: Про датчик давления масла.
- Re: Про датчик давления масла.
- Re: Про датчик давления масла.
- Re: Про датчик давления масла.
- Re: Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 дв
- Re: Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 дв
- Датчик аварийного давления масла для автомобилей ГАЗ, УАЗ с дв. ЗМЗ-402, 405, 406, 409
- Датчик аварийного давления масла для автомобилей ГАЗ, УАЗ с дв. ЗМЗ-402, 405, 406, 409 картинка номер 1
- OEM номер
- Аварийный датчик давления масла уаз 402 двигатель где находится
- Аварийный датчик давления масла в УАЗ 402
- Где находится датчик?
- Как работает датчик?
Датчик аварийного давления масла уаз 402 двигатель
Освоившийся
Сообщения: 417 Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г. Откуда: Воронеж Благодарил (а): 2 раза
Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 двиг.
Сообщение Voronnn_ONE » Пн фев 21, 2011 7:16 am
(Подскажите пожалуйста,где находиться датчик аварийной лампочки давления.Давно ездил и она то горела постоянно,то вообще не горела,даже при просто включенном зажигании,недавно,когда возился с бензонасосом нашел оторванный провод,прислонил к массе,загорелась лампочка давления.У меня стоит переходник под жигулевский фильтр,и все в грязи,так что сам ничего не разглядел,помогите!Заранее спасибо.)
Подскажите куда смотреть.На горячую тянет с поддергиваниями и иногда чихает в карб,на холодную можно даже не пытаться ехать,еле тянет и постоянно чихает. свечи стоят хреновые за 160 рублей.
з.ы. стоит новый трамблер и карб 126гм
Поправил старую тему,что бы не плодить.
_________________
Волга — это не средство передвижения. Волга — это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.
none Сообщения: 2949 Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm Откуда: Воронеж-Москва Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 15 раз
Re: Про датчик давления масла.
Сообщение Таргитай » Пн фев 21, 2011 8:05 am
Voronnn_ONE писал(а): когда возился с бензонасосом нашел оторванный провод,прислонил к массе,загорелась лампочка давления.
Ну вот тебе и ответ! Посмотри, куда этот провод дотягивается — там и ищи. А вообще в самом переходнике должен стоять датчик.
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4863 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 229 раз
Re: Про датчик давления масла.
Сообщение СержНовоч » Пн фев 21, 2011 15:01 pm
На 24Д датчик был под фильтром, провод как раз бы на него и шел! А на 402м датчик с другой стороны, вкручен в блок под выпускным коллектором.
Освоившийся
Сообщения: 417 Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г. Откуда: Воронеж Благодарил (а): 2 раза
Re: Про датчик давления масла.
Сообщение Voronnn_ONE » Пн фев 21, 2011 15:08 pm
СержНовоч там именно датчик на манометр,а насколько мне известно есть еще один,на контрольную лампочку,как раз где-то где фильтр
_________________
Волга — это не средство передвижения. Волга — это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4863 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 229 раз
Re: Про датчик давления масла.
Сообщение СержНовоч » Пн фев 21, 2011 18:08 pm
В переходнике два отверстия под два датчика. При установке на 402й второе отверстие закрывают заглушкой, так как датчик стоит в другом месте. Если свои провода расчитаны на 24Д, можно поставить датчик аварийного давления в переходник.
Освоившийся
Сообщения: 417 Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г. Откуда: Воронеж Благодарил (а): 2 раза
Re: Про датчик давления масла.
Сообщение Voronnn_ONE » Пн фев 21, 2011 18:40 pm
СержНовоч в том то и дело,что он где-то стоит со стороны бензонасоса,ведь этот провод был подключен раньше и все работало,потом от старости он оторвался,а так как все в грязи там,я не могу разглядеть где именно он там находится,гаража нет,а на улице холодно.
_________________
Волга — это не средство передвижения. Волга — это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.
Волговод со стажем
Сообщения: 1342 Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm Автомобиль: ГАЗ 2401 75г Откуда: РБ, Минск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 29 раз
Re: Про датчик давления масла.
Сообщение Sly » Пн фев 21, 2011 20:01 pm
У меня на 24Д оба датчика в корпусе маслофильтра стояли. На 402, что сейчас вкинул — на стрелку в блоке справа, на лампу в корпусе маслофильтра как и в 24Д. Хотя в корпусе маслофильтра все отверстия присуйствуют, по идее можно пробку выкрутить и обратно датчик, что на стрелку, поставить.
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4863 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 229 раз
Re: Про датчик давления масла.
Сообщение СержНовоч » Пн фев 21, 2011 22:21 pm
Интересующийся
Сообщения: 53 Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:58 pm Автомобиль: ГАЗ-21, ГАЗ-3110 Откуда: Лесной, Свердловской области Поблагодарили: 1 раз
Re: Про датчик давления масла.
Сообщение dr.Di » Вт фев 22, 2011 15:04 pm
Датчики ММ358 (датчик указателя давления масла) и ММ111 (датчик аварийного давления масла) вкручиваются в корпус масляного фильтра на ГАЗ-24, 24-02, 24-03. ММ358 непосредственно в цилиндр корпуса, а ММ111 в площадку.
На двигателе 402 на корпусе масляного фильтра, на месте, где вкручивался ММ358 остался только «прилив» (или отливка под сверление), а датчик ММ111 так и остался в площадке ниже корпуса рядом с левой опорой двигателя. Сам же датчик ММ358 перекочевал на правую сторону блока цилиндров и находится рядом с правой опорой (подушкой)двигателя (смотри со стороны выпускной трубы коллектора).
Интересующийся
Сообщения: 64 Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm Автомобиль: газ 31029 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: Про датчик давления масла.
Сообщение Мираж » Вт фев 22, 2011 15:09 pm
Волговод со стажем
Сообщения: 1028 Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года Телефон: 89017833242 Откуда: Москва м Ховрино Поблагодарили: 70 раз
Re: Про датчик давления масла.
Сообщение дядя вова » Вт фев 22, 2011 15:12 pm
Освоившийся
Сообщения: 417 Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г. Откуда: Воронеж Благодарил (а): 2 раза
Re: Про датчик давления масла.
Сообщение Voronnn_ONE » Вт фев 22, 2011 16:56 pm
_________________
Волга — это не средство передвижения. Волга — это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.
Освоившийся
Сообщения: 417 Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г. Откуда: Воронеж Благодарил (а): 2 раза
Re: Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 дв
Сообщение Voronnn_ONE » Ср мар 09, 2011 21:08 pm
_________________
Волга — это не средство передвижения. Волга — это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.
Заглянувший
Сообщения: 31 Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:33 am Автомобиль: ГАЗ 2402 Откуда: Челябинск Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Re: Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 дв
Сообщение Stereo » Пт мар 18, 2011 13:48 pm
Чтоб подобных тем не плодить — присоседюсь.
Начали стрекотать клапана — решил я их настроить сам. Щуп купил на 0,4, прокладочку новую.
Снял крышку и пошел как в книжке написано. на 3м цилиндре коромысло как то сильно болталось — оказалось что на штанге толкателя головка отломана. Штука оказалась дифицитная т.к. купил тока в третьем магазине.
на 1 из регулировочных болтов 4го цилиндра (впускном) оказалась сорвана резьба и клапан зажат.
поменял штану, забил на 4й цилиндр. собрал всю красоту. заводить — не заводится. намудрил с зажиганием.
все снова разобрал собрал клапана перенастроил (кроме 4го зажатого)
троит. клапана не стучат, но мотор стал гудеть как то по особому. низко.
методом научного снимания проводов со свечек выяснил, что 4й цилиндр не работает.
вот теперь хочу спросить — в каком месте мои руки изогнулись в ненужную сторону. как я так мог запороть мотор, до моей регулировки она хотяб не троила, хотя толком и не ехала и расход за 25л был.
мог ли прогореть клапан или еще что?
_________________
Датчик аварийного давления масла для автомобилей ГАЗ, УАЗ с дв. ЗМЗ-402, 405, 406, 409
Датчик аварийного давления масла для автомобилей ГАЗ, УАЗ с дв. ЗМЗ-402, 405, 406, 409 картинка номер 1
Датчик аварийного давления масла для автомобилей ГАЗ, УАЗ с дв. ЗМЗ-402, 405, 406, 409 с артикулом VS-OE 0340
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, дизайн (изменение внешнего вида) и комплектацию изделия без предварительного уведомления
OEM номер
Если у Вас остались вопросы по применяемости, заполните форму «Запрос по VIN», чтобы наши специалисты подобрали Вам запчасть.
Информация по применяемости изделий и сопутствующих товаров к конкретной модели автомобиля является справочной
Производитель | Модель | Модификация | Год выпуска |
---|---|---|---|
GAZ | GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть | 2.4 | 1993 — 2013 |
GAZ | GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть | 2.3 4×4 | 2003 — 2010 |
GAZ | GAZELLE Фургон | 2.4 | 1993 — 2013 |
GAZ | GAZELLE Фургон | 2.3 4×4 | 1994 — 2010 |
GAZ | GAZELLE Фургон | 2.3 | 1994 — 2002 |
GAZ | GAZELLE автобус | 2.3 | 1993 — 2010 |
GAZ | GAZELLE автобус | 2.3 4×4 | 2008 — 2010 |
GAZ | SOBOL (2217) автобус | 2.5 | 1997 — 2013 |
GAZ | SOBOL (2217) автобус | 2.4 | 1997 — н.в. |
GAZ | SOBOL (2217) автобус | 2.3 | 1997 — 2013 |
GAZ | SOBOL (2217) автобус | 2.5 i | 2001 — 2013 |
GAZ | SOBOL (2217) автобус | 2.5 i 4×4 | 2001 — 2013 |
GAZ | SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть | 2.4 | 1997 — 2013 |
GAZ | SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть | 2.3 | 1997 — 2013 |
GAZ | SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть | 2.5 i | 2001 — 2013 |
GAZ | SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть | 2.5 i 4×4 | 2010 — н.в. |
GAZ | SOBOL (2752) Фургон | 2.4 | 1997 — 2013 |
GAZ | SOBOL (2752) Фургон | 2.3 | 1997 — 2013 |
GAZ | SOBOL (2752) Фургон | 2.5 i | 1997 — 2013 |
GAZ | VOLGA | 2.4 | 1993 — 2010 |
GAZ | VOLGA | 2.3 | 1993 — 2010 |
GAZ | VOLGA (3102) | 2.5 | 1972 — 1993 |
GAZ | VOLGA универсал | 2.4 | 1993 — 2010 |
GAZ | VOLGA универсал | 2.3 | 1993 — 2004 |
GAZ | VOLGA универсал (3102) | 2.5 | 1972 — 1993 |
Аварийный датчик давления масла уаз 402 двигатель где находится
Двигатель – самое главное узло в автомобиле. Поэтому его состояние всегда находится под пристальным вниманием. Один из важных показателей, который нужно отслеживать, это давление масла. Оно должно быть в норме, чтобы двигатель работал бесперебойно.
У авто УАЗ 402 имеется датчик давления масла, который расположен в двигателе. Он необходим, чтобы оперативно получать информацию о падении давления масла и своевременно принимать меры. Аварийный датчик давления масла – это один из компонентов, которые оповещают водителя о возможном выходе из строя двигателя.
Но где находится аварийный датчик давления масла на УАЗ 402? По умолчанию его место расположения может быть разным, в зависимости от модельного ряда и объема двигателя. Однако в большинстве случаев, аварийный датчик давления масла расположен на масляном насосе и представляет собой контактный выключатель.
Аварийный датчик давления масла в УАЗ 402
Где находится датчик?
Аварийный датчик давления масла в УАЗ 402 расположен на верхней правой части блока цилиндров двигателя. Для его нахождения нужно открыть капот и искать шток, который находится над выхлопной трубой.
Как работает датчик?
Датчик давления масла — это устройство, которое мониторит давление масла в системе смазки двигателя и выдает сигнал в случае его снижения ниже заданного уровня. Если это происходит, то на приборной панели зажигается индикатор «Масло».
Аварийный датчик давления масла отправляет сигнал непосредственно на приборную панель, где отображается информация об уровне давления масла в системе. Это очень важный элемент надежной работы двигателя, так как если датчик не сработает, то водитель может не заметить снижения давления масла и повредить двигатель.