Датчик airbag hyundai tucson
Вчера загорелась лампочка Air Bag. Красненькая такая на панели приборов. Просто во время движения без каких либо сопутствующих происшествий. Остановился, выключил двигатель. Включил зажигание, пошел прозвон датчиков, лампочки по очереди стали гаснуть (ну как обычно) Air Bag погасла и тут же загорелась опять, завел двигатель, продолжает гореть. Так и доехал до дома. Кто-нить сталкивался?
P.S. Вчера еще начитался по поиску на авто ру, что при включении зажигания и самодиагностике лампа должна 6 раз мигнуть и погаснуть, у меня же она просто горела и потом гасла всегда. Обращал кто-нить внимание было ли у вас именно мигание раньше?
P.S.1 Сегодня записался в Рольф Алтуфьево на 16-00, так что о результатах доложу. Правда, как я понял из рассказов своих коллег по несчастью, в первый визит в сервис только сбрасывают ошибку, и если потом только опять загорится, тогда начинают шевелить мозгами в чем проблема
Прочитал про одного тушкановода, которому переворотили пол торпеды в поисках проблемы, потом поменяли датчик удара, типа в нем проблема была. Через некоторое время он попал в аварию с опрокидыванием, ни одна подушка не сработала
В общем весело Меньше знаешь крепче спишь.
Напрасно думают, что мудрость — это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.
правила форума
На Фордах это типовая проблема.
В большинстве случаев (и у меня тоже) виноват был датчик лобового удара.
Всем привет!
Моему тушкану 2 месяца, проехал 1100 км.
23 апреля загорелась лампа Air Bag долго не мог понять из-за чего.
пока жена не вернула сидение водителя «вперед» под себя — лампочка погасла. вот ведь глюки..
При детальном обследовании обнаружил что лампочка загорается при одном положении сидения. переезжаешь на соседние зубец — всё ОК.
Как на ТО-0 поеду попрошу чтобы разобрались.
Датчик airbag hyundai tucson
Вчера загорелась лампочка Air Bag. Красненькая такая на панели приборов. Просто во время движения без каких либо сопутствующих происшествий. Остановился, выключил двигатель. Включил зажигание, пошел прозвон датчиков, лампочки по очереди стали гаснуть (ну как обычно) Air Bag погасла и тут же загорелась опять, завел двигатель, продолжает гореть. Так и доехал до дома. Кто-нить сталкивался?
P.S. Вчера еще начитался по поиску на авто ру, что при включении зажигания и самодиагностике лампа должна 6 раз мигнуть и погаснуть, у меня же она просто горела и потом гасла всегда. Обращал кто-нить внимание было ли у вас именно мигание раньше?
P.S.1 Сегодня записался в Рольф Алтуфьево на 16-00, так что о результатах доложу. Правда, как я понял из рассказов своих коллег по несчастью, в первый визит в сервис только сбрасывают ошибку, и если потом только опять загорится, тогда начинают шевелить мозгами в чем проблема
Прочитал про одного тушкановода, которому переворотили пол торпеды в поисках проблемы, потом поменяли датчик удара, типа в нем проблема была. Через некоторое время он попал в аварию с опрокидыванием, ни одна подушка не сработала
В общем весело Меньше знаешь крепче спишь.
Напрасно думают, что мудрость — это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.
правила форума
На Фордах это типовая проблема.
В большинстве случаев (и у меня тоже) виноват был датчик лобового удара.
Всем привет!
Моему тушкану 2 месяца, проехал 1100 км.
23 апреля загорелась лампа Air Bag долго не мог понять из-за чего.
пока жена не вернула сидение водителя «вперед» под себя — лампочка погасла. вот ведь глюки..
При детальном обследовании обнаружил что лампочка загорается при одном положении сидения. переезжаешь на соседние зубец — всё ОК.
Как на ТО-0 поеду попрошу чтобы разобрались.
Датчик airbag hyundai tucson
Да вот или плохо искал . но не нашел .
с Диагностикой согласен видимо придется ехать на сервис все таки.
Думал может кто сталкивался .
Может клему с АКБ снять на ночь ) пусть одумается )
Электроника — наука о контактах, вероятнее всего дефект массы (что с возрастом авто прогрессирует) либо разъёмы датчиков фронтального удара/деформации лонжеронов
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання — мовчання
to VIC
Согласен .
Нужно искать. обнаружил ( Знакомый в общем трафике ехал сзади) еще что в придачу иногда в движении либо горят либо мигают фонари заднего хода .
Почти на 100 % уверен, что проблема под сиденьем. Передним.
Диагностика покажет.
Задний ход к подушкам никаким боком.
Моргает задний- меняй выключатель. Мигает дядька с пузом-ехай к диагносту.
Понятно что не пляшет индикатор подушек с фонарями заднего хода )
Будем разбираться.
DOК Раз уже заикнулся . подскажи что за разъем и какие с ним могут быть вопросы ??
Окисляется. после зимы. От этого помогает средство Contact Cleaner от фирмы Sonax, оттакой.
Вытащи все разъёмы, и побрызгай.
Но едь к диагносту, чтоб наверняка.
У меня тоже не окислялось, машинке 6 лет. Но несколько Тушек я встречал с такой причиной, а уж Лачетти и Авео вообще без счёту. Помогает просто вытащить-вставить разъём, но ненадолго, а спрей просто препятствует окислу.
Диагностика поможет 100 %.
з.ы. ОФФ , LSG, а у тебя спецом такая аватара ? Просто эта расцветка ,вместе с двуголовой курицей, в последнее время. кхе-кхе. не пользуется популярностью.
Согласен с Doktorom, раза четыре такая проблема была, три раза лечилось съемом и постановкой на место, разъемов под водительским и пассажирским сиденьем, они закрыты там коробочкой. Один раз это не помогло, была ошибка (не знаю как правильно это называется)вобщем защелки ремней безопасности, снимали ошибку на СТО прибором.
Тему создать не могу. (мало сообщений)
У меня подобная проблема — купил машину. Горит «airbag»
Машина крашеная, но вроде бы не билась.
А сегодня лазил за бардачком — нашел отключенный провод в желтой гофре. Я так понял это и есть AIRBAG.
ВОпрос следующий
если машина, при худших раскладах, билась. И подушка стреляла и ее заменили, и возможно кривыми руками- когда я ее подключу, не стрелянет она случайно. ))))
И второй вопрос — крышка пассажирского airbaga немного отличается цветом от торпедо — это нормально? Или это говорит о том, что подушка все-таки стреляла?
Заедь к толковому электрику пусть посмотрит что с подушками airbag. Крышка пассажирского airbaga не должна отличаться от отстального пластика.
. И второй вопрос — крышка пассажирского airbaga немного отличается цветом от торпедо — это нормально? Или это говорит о том, что подушка все-таки стреляла?
Если торпеда светлая, там четыре или пять вариантов цвета. нужный находится по VIN коду. Если контакт отключен, и не горит лампа airbag на приборке, значит её там нет или она перегорела есть вариант, что у тебя просто «крышка» без самой подушки под ней, тогда понятно и с контактом. Если подушки нет, при похлопывании по крышке, звук выдаст пустоту под ней, но опять же, это если крышку не «зашумили». У товарища была такая история.
Внимательнее нужно быть с такими дорогостоящими вещами.
Внезапно загорелась лампа Airbag на панели Hyundai Tucson
Контрольная лампа Airbag загорается при обрыве в электроцепях системы безопасности Hyundai Tucson. Перед тем, как ехать на диагностику к электрику, можно попробовать самостоятельно найти причину неполадок. Для этого:
· Проверьте связанные с системой безопасности предохранители в салонном блоке и под капотом;
· При наличии боковых подушек безопасности проверьте разъемы и провода под передними сиденьями – нередко при мойке салона отходит фишка или рвутся провода;
· Отсоедините минусовую клемму от АКБ на 5-10 минут, возможно, горящая лампа вызвана ошибкой в ходе тестирования системы.
Если это не решило проблемы, нужно считать код ошибки. Чаще всего это:
· Неисправность одного из фронтальных датчиков удара – перед его заменой рекомендуют попробовать сбросить ошибку, возможно, она больше не появится.
· Неисправность датчика преднатяжителя ремня безопасности одного из передних сидений;
· В редких случаях выходит из строя кольцо SRS на руле или блок SRS. Эти запчасти целесообразно поискать на авторазборах.
Будьте внимательны: при возникновении любых неполадок блок SRS автоматически отключает все подушки и преднатяжители ремней.